Замена радиатора печки на audi 80 и 100: как снять отопитель и его патрубки своими руками?

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.

Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима – читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 – не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео – канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль – чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем – его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному – в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну – ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Читать еще:  Описание моторного масла zic (зик), разнообразие и отзывы автовладельцев

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где водитель.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На одном из тематических форумов, где владельцы модели Hyundai Creta обмениваются тонкостями обслуживания данного кроссовера, недавно появился пост одного из пользователей. В заголовке было написано: «Как хорошо в Hyundai Creta!». При этом сам пост был посвящен отечественной модели LADA Vesta.

Автор рассказал о разговоре с механиком, который обслуживает его «Крету». Так вот, механик рассказал, как не так давно к нему приехал владелец «Весты» с 1,8-литровым мотором и пожаловался на катастрофический расход масла. Машина потребляла литр на каждые 2 500 километров. При чем такое масложорство началось с 22 000 километров пробега.

При осмотре было выявлено несколько масляных подтеков на двигателе. При детальном изучении проблемы было выявлено, что масло течет прямо из-под резьбы крепления головки блока цилиндров.

Разборка показала, что утечка масла происходила через трещину в стенке между резьбой и масляным каналом. Мастер считает, что такое могло произойти из-за несоблюдения заданных параметров при сверлении отверстия под резьбу.

Кто виноват в данной оплошности: робот или человек, в общем-то не важно. Главное, что данная проблема может вылиться в массовую.

Читать еще:  Свечи зажигания chevrolet niva инжектор: какие лучше ставить и как произвести замену

Как вы считаете, выявленная проблема — это случайная оплошность или устоявшееся правило в АВТОВАЗе? Напишите в комментариях свое мнение о данном автопроизводителе.

Владельцы автомобилей с направленной резиной интересуются не из праздного любопытства, насколько безопасно устанавливать шины с направленными люмелями (канавками) в противоположном направлении.

Сразу стоит отметить, что вся суть резины с направленным рисунком протекторов сводится к тому, что машина становится более устойчивой на скользкой дороге. А специальный рисунок способствует отведению в сторону воды и грязи, избавляя автомобиль от последствий аквапланирования.

Автогонщики экспериментировали с перестановкой резины обсуждаемого типа и пришли к выводу, что если ее установить неправильно, сцепление с дорогой становится еще лучше.

Однако имеются и побочные эффекты в виде дополнительного шума и «всасывания» воды и грязи под машину.

В целом, если не увлекаться с экспериментами по перестановке резины, в качестве запаски допускается ставить колесо с резиной «наоборот». Это совершенно безопасно. Нет дополнительных требований касательно данной резины и со стороны закона.

А какую резину на своем авто предпочитаете устанавливать вы? Напишите в комментариях.

Вдоль российских автодорог появились новые камеры видеонаблюдения за нарушителями, которые устанавливаются на фонарных столбах или опорах ЛЭП.

Российские водители начали замечать использование нового метода борьбы с нарушителями Правил дорожного движения от сотрудников ГИБДД. Теперь ведомство дополнительно устанавливает камеры видеофиксации возможных нарушителей на опорах фонарных столбов.

Подобное нововведение привело в недоумение не только водителей, но и депутатов Государственной думы РФ, которые отметили, что подобные камеры практически нельзя заметить из-за схожести с фонарями. К тому же, при неправильной работе данных камер местные водители получают несанкционированные штрафы к оплате.

Главным инициатором запрета подобных мер противодействия стал глава комитета госстроительства Вячеслав Лысаков. Также им было направлено письмо в администрацию президента по поводу возможных и имеющихся проблем с подобными камерами.

Всего на территории Москвы насчитываются 257 подобных видеокамер.

Стоит отметить, что немного ранее господин Лысаков обращался с аналогичным заявлением в Генпрокуратору, однако никакого результата это не принесло.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Радиатор Печки На Ауди 100

Как Поменять Радиатор Печки На Ауди 100

Производим смену радиатора печки на автомобилях Audi 80 и 100 своими сотрудниками

Если вы поставили цель авто отопительная система работала в обычном режиме, нужно поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и устройств. Одним из таких является радиаторное устройство. Если Такой элемент выйдет из строя, шофер выяснит относительно этого при первом же включении отопителя. Как делается смена радиатора печки Audi 80 и где она нужна — читайте далее.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам определяются, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 иначе говоря иной модели нуждается в ремонте или смене:

  1. Утечка тосола. В данном случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 или же как правило бывают повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет прохладный воздух, здесь отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система длительно разогревается загодя до того, как начнет дуть прохладным.

Инструкция по замене

Смена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно часы вашего времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то необходимо приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать что остается сделать нашему клиенту деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Что нужно, как своими силами поменять устройство:

  1. В начале необходимо демонтировать сам руль — чтоб это сделать, поначалу необходимо осторожно снять панель сигнала. Потом нужно отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует управляющее колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, необходимо вывернуть два шурупа и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти деяния, необходимо будет вывернуть два шурупа, используя которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку позже конечно демонтировать, и дальше отключить от нее два штекера.
  4. Сейчас, с помощью шестигранника, нужно ослабить винт одной из крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через особое отверстие. Также необходимо отсоединить еще два разъема, и дальше произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этой цели нужно извлечь автомагнитолу, также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте осторожны, так как бывают возможность их повреждения. Осторожно потяните ручки только на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Нужно заметить, что под последними рычагами сможете узреть два шурупа, необходимо их вывернуть, после этого возможно демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Дальше, нужно демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сидения.
  7. Сейчас нужно отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, и дальше гаечным ключом вывернуть еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также необходимо демонтировать декоративные заглушки и вывернуть несколько винтов.
  8. Сделав это, следует вывернуть следущую гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка размещена не знакомых вещевого ящика.
  9. Не знакомых водителя имеется следующий разъем — его необходимо отсоединить, после завершения вы можете без проблем демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее только на себя, при всем этом ее также следует приподнять. Осталось несколько разъемов, всех их необходимо отсоединить в процессе демонтажа.
  10. Выполнив подобные деяния, приступаем к самому главному — под капотом необходимо снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует вывернуть, а под ней вы можете с легкость узреть следущую — ее также нужно открутить.
  11. Сейчас нужно демонтировать дворник не знакомых пассажира. Для этой цели демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр к месту с лотком есть вариант демонтировать. Сделав это, выверните еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в различные стороны, потяните его только на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и поменяйте его на работоспособное устройство. Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.
Читать еще:  Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)

Замена радиатора печки на AUDI 100 C3/44

Снятие корпуса печки и смена радиатора отопителя салона. Ауди без кондюка. Полное описание процесса.

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается смена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.

Замена радиатора печки автомобиля — как снять и отремонтировать своими руками

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector