Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Грейт Волл Ховер Х3 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Т.к. последние годы я «исповедую» теорию использования самых дешевых, но современных жидкостей для авто, то решил между ТО профилактически побаловать авто, тем более, что перед зимой дело.

Залил промывку 200 километровую в масло перед сменой в двигателе, успел покатать около сотни. Результат общий: под маслозаливной горловиной даже лакировки желтой не разглядел, железо цветом ближе к стальному (серебристому).

Менял масло опять на самое дешевое, которое смог запасти заранее Рольф 5W40 (API SN) по еще 800 руб за 4л канистру когда-то.

И снова засвистела турбина.

Забегая вперед скажу что в этот раз машина проехала чуть больше чем обычно и пока тьфу тьфу.

Смысл всей этой эпопеи с турбиной заключается в следующем.

Нужно, как только появились симптомы, ехать не к официальному дилеру и искать гарантию, а ехать в контору по ремонту турбин.

Рецепт ремонта очень прост, выкручиваем все шпильки (у мастера этот процесс занял два рабочих дня) на турбине, все плоскости шлифуем, выравниваем, ставим новые шпильки, гайки, прокладки. Потом всё ставится на место.

В остальном без нареканий.

Под новый 2019 год я тут было радостно менял задние амортизаторы (ТО 70 тык), «халявный оригинал» китайский (650 . 700 рублей за аморт 2915100-F00-B1).

В марте этот оригинал начать скрипеть и стучать. Нервы за месяц сдали, и открутив нижний болт амортизатора — убедился, что продольно двигаясь он скрипит, а поперечно раскачиваясь — стучит.

Перед поездкой на дальняк срочно начал искать амортизаторы в наличии в Самаре. ZZAP.ru рулит, нашел, купил (KYB 444083) и в тот же день поменял. Тишинаааа.

Так что китайский «оригинал» все-таки слишком оригинальный. Не всякая халява «одинаково полезна».

Как было указано выше, автомобиль стоит в сервисе, горит джекичан, прогорела прокладка до турбины и после турбины.

В итоге посадочное место на прокладке до турбины на кронштейне со стороны самой турбины имело просадку по внутренней поверхности 1,2 мм. Пришлось шлифовать посадочное, в остальном просто заменили прокладки. Посмотрим что будет дальше.

И еще фото из поездки.

Сделал ТО все у одного того же офдилера, материалы все свои (кроме фильтров). Дорого, блин, стало обслуживаться даже со своими материалами (нормочас уже 1200 руб).

Дополнительно попросил перебратьсмазать рычаг КПП, с заменой пластиковой втулки — реально чёткость переключений вернулась, как с новья — всем рекомендую делать на таких пробегах — прияяятно тыкать опять 🙂

Пару задних амортизаторов заменил (давно уж лежали оригиналы масляные за 600 с копейками рублейштука всего), хотя старые еще могли бы походить, хотя чуток были потными.

Итак, прошло 5 лет владения автомобилем!

Пробег для среднестатистического авто очень мал, 60000!

Из поломок ничего не изменилось, замену шаровой и стойки стаба, думаю, к поломкам относить не стоит! Сейчас еще стали подходить сайлентблоки верхних рычагов!

Единственным минусом было и остается ЛКП, но у меня еще сказывается сыроватый гараж, есть конечно рыжики места, но мы с ними оперативно боремся! Пока машина продолжает только радовать, менять на что-то новое пока желания нет (да и цены не приманивают, уж если Патриот мульт стал стиоить)

Решил опять профилактически промыть движок, надо ж как-то поухаживать 🙂

На перегоне в 200+ километров в сторону дома залил промывку хайгировскую, позвонил в сервис около дома, записался на замену масла.

Как раз приехал за 40 минут, прихватил по пути промывочного масла и из дома рабочего масла канистру — и в сервис.

Отработка после промывки на ходу слилась ну пипец чернявая, но все же не гуталин.

После промывочного масла — на удивление черняга опять хорошая слилась, хотя конечно втрое более прозрачная.

Пипец какой-то. то одно, то другое вылезает. интересно, это у всех авто после 5ти лет эксплуатации ?

Поддергиваться двигло стало последних 3 дня при сбросе газа, после заправки очередной — я думал, Лукойл дерьма какого-то налил.

Сегодня решил разобраться: для начала плеснул спирту 400 грамм в почти полный бензобак, через минут 10 движения почувствовал, что получше стало, поменьше дергается, но все равно есть.

Раз газ сбрасываем — врубается холостой ход, но получается, что хреново он врубается, значит лежит путь-дорога регулятор ХХ смотреть, вместе с дроссельной заслонкой.

Кондей после потепления решил не включаться. При опрессовке было слышно шипение в районе радиатора — П-образная трубка (ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER) 8108500-K00-B1, как сказали спецы — стандартная болезнь — толи гниет, толи протирается со временем в районе центральной точке крепления, в самом низу.

Оказывается трубка в наличии много где есть и всего-то 350 руб. Но вот чтобы её сменить. надо полморды разобрать, сервисмэны заломили 4800 руб вместе с перезаправкой.

Решил съэкономить и самому трубку сменить — в принципе, получилось, часа 2 повозится, с набором инструментов, гайки некоторые заржавели за 5-то лет.

После переобувки на лето решил сделать сходразвал, влево потягивает рулевое.

Подвеска впереди немного похрюкивала уже с месяцок, обнаружились и заменил втулки переднего стабилизатора (полиуретан), и задние брызговики, побитые жизью.

Развалсхождение сделать не удалось, т.к. при попытке ослабить крепеж рычагов выяснилось, что резьбе на паре гаек кирдык, и приходится искать пару штук таких деталек — ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER (2904070-K00) — прикиньте, плашка с парой приваренных гаек, в которые и закручиваются болты рычага с обратной стороны: так это уже дефицит .

Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

У клиента такие претензии:
— машина плохо тянет
— при движении мотор «позвякивает»

Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:


«Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт».

И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
— Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
— Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор «дымит чернотой». По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть «плевок чёрным», и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом — из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

Ну что ж, отрицательный результат — это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

Подумали, что «если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?».

Повесили сливы на форсунки (на «обратку»), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один «косяк» нашли и приблизились к его разрешению.

Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако «дымить чернотой» не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали «мотортестер на предмет исправности железа двигателя «, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё — кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

Читать еще:  Как проверить вентилятор автомобильный с функцией обогрева на 12 и 24 вольт для салона

И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: «Поговорить с клиентом детально и обстоятельно».

Звоню, спрашиваю насчёт того «а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?».
— Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
— А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

И вот что было «перед»: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу «подешевле и побыстрее» или «немного дороже, но надёжнее»?), оставил там автомобиль.

Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что «ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться», как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
— Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
— У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
— И на машине есть проблемы с ТНВД!

Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой «отмазкой», которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

Дальше как в дешёвом романе: «Прошло две недели…». Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

Дальше всё было тоже как в кино: «И тут случилось чудо» — мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
— А почему дым идёт белый? — подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
— Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: «Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня».

Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: «Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!».

Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги — это фатальная ошибка!

Автодиагност — это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика — это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность — и элегантно её устранить!

Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: «метки были в метках» — уже хорошо. ГРМ был собран правильно — уже лучше. Но всё портил «нюанс»: шкив был одет «задом-наперёд». Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно «тулили-натягивали-вставляли», что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

На фото заметить трудновато, но подскажу: «Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной». Сколько бы шкив проходил ещё — известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени — вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем — никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: «Форсунки мёртвые». Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и «попал» наш клиент на весьма внушительную сумму.

На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

У клиента такие претензии:
— машина плохо тянет
— при движении мотор «позвякивает»

Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:


«Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт».

И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
— Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
— Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор «дымит чернотой». По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть «плевок чёрным», и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом — из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

Читать еще:  Все о моторном масле марки shell helix ultra 0w-30: фото- и видеообзор

Ну что ж, отрицательный результат — это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

Подумали, что «если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?».

Повесили сливы на форсунки (на «обратку»), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один «косяк» нашли и приблизились к его разрешению.

Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако «дымить чернотой» не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали «мотортестер на предмет исправности железа двигателя «, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё — кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: «Поговорить с клиентом детально и обстоятельно».

Звоню, спрашиваю насчёт того «а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?».
— Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
— А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

И вот что было «перед»: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу «подешевле и побыстрее» или «немного дороже, но надёжнее»?), оставил там автомобиль.

Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что «ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться», как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
— Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
— У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
— И на машине есть проблемы с ТНВД!

Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой «отмазкой», которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

Дальше как в дешёвом романе: «Прошло две недели…». Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

Дальше всё было тоже как в кино: «И тут случилось чудо» — мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
— А почему дым идёт белый? — подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
— Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: «Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня».

Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: «Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!».

Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги — это фатальная ошибка!

Автодиагност — это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика — это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность — и элегантно её устранить!

Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: «метки были в метках» — уже хорошо. ГРМ был собран правильно — уже лучше. Но всё портил «нюанс»: шкив был одет «задом-наперёд». Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно «тулили-натягивали-вставляли», что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

На фото заметить трудновато, но подскажу: «Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной». Сколько бы шкив проходил ещё — известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени — вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем — никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: «Форсунки мёртвые». Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и «попал» наш клиент на весьма внушительную сумму.

На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

Читать еще:  Что такое коробка передач робот и принцип ее работы: как правильно пользоваться роботизированной кпп, ее плюсы и минусы с фото и видео

1 марта 2016, посмотрело: 5929

GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Great Wall

Цветное иллюстрированное в фотографиях руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

28 февраля 2016, посмотрело: 8056

Great Wall SAFE и Great Wall Deer 2002-2009 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Грейт Вол Дир, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

11 сентября 2015, посмотрело: 6399

Great Wall HOVER H3 HAVAL с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, устройство Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

6 января 2015, посмотрело: 7490

GREAT WALL SAFE / DEER Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Safe оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

23 августа 2011, посмотрело: 24652

GREAT WALL HOVER с 2004 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л.

23 августа 2011, посмотрело: 9198

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту.

Категория: Автолитература, Great Wall

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателемя объемом 2,4 л., и дизельными двигателями объемом 2,8 л. TCi.

21 июля 2010, посмотрело: 11157

Популярные новости

Популярные разделы

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии «Ремонт для начинающих», «Школа Авторемонта», «Ремонтирую сам» и др

Ховер Клуб

Инструкции по эксплуатации, ремонту, мануа.

Марийка 18 ноя 2011

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателемя объемом 2,4 л., и дизельными двигателями объемом 2,8 л. TCi.

Год издания: 2009
Страниц: 233
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 180.23 Mb

материал предоставил k@cper137

Advance 27 сен 2012

Инструкции по эксплуатации, ремонту, мануалы и другие документы

Если хотите выложить еще какие-то нужные всем вещи, пишите мне в личку или на inbox@hover-club.ru

николай.кимры 05 окт 2012

Я жду эту,Монолит переиздал по Н-2,так,кое чего изменили.Пятого салона там нет.

Vik 05 окт 2012

Так вот и я в раздумьях, какую заказать. Какая нам ближе интересно?

Уж больно много «косяков». да и картинки не информативны. мало того, что размером со спичечный коробок, да к тому же они умудрились наляпать на каждую из них свой логотип сверху.
ИМХО, «деньги на ветер».
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1035077#1035077

Лёха1986 25 ноя 2012

Ребята появилось руководство по ремонту на Ховер Н3 издательства Монолит

Прислали мне сию книгу. Открыл и пожалел о потраченных рублях. Одни рисунки! Фоток от силы страниц на 10 (из 800). Походу просто перевели мануал по Н3 с английского. Разочаровен жутко.

Vik 25 ноя 2012

Прислали мне сию книгу. Открыл и пожалел о потраченных рублях. Одни рисунки! Фоток от силы страниц на 10 (из 800). Походу просто перевели мануал по Н3 с английского. Разочаровен жутко.

Увы, я об этом предупреждал.

Уж больно много «косяков». да и картинки не информативны. мало того, что размером со спичечный коробок, да к тому же они умудрились наляпать на каждую из них свой логотип сверху.
ИМХО, «деньги на ветер».
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1035077#1035077

stilist77 26 ноя 2012

Владимир Ю 16 дек 2012

Всем привет, я тут в небольшую аварию попал, так что не смог сразу все сделать.
Ребята посмотрите я попробовал снять первую главу по Н3, если все устраивает продолжу, дней за ндцать все сделаю, потом попрошу модераторов заменить ссылку на скачку.
Руководство Н3 (проба)

Переплет приходится ломать

mixas 16 дек 2012

Вот спасибо, хоть что то появилось на H5

tso1961 17 дек 2012

Wilhel 21 дек 2012

Вот спасибо, хоть что то появилось на H5

subwoof 21 дек 2012

Всем привет, я тут в небольшую аварию попал, так что не смог сразу все сделать.
Ребята посмотрите я попробовал снять первую главу по Н3, если все устраивает продолжу, дней за ндцать все сделаю, потом попрошу модераторов заменить ссылку на скачку.
Руководство Н3 (проба)

Переплет приходится ломать

. . с удовольствием скачаю.

igor2009 25 дек 2012

Серго 30 дек 2012

Всем привет, я тут в небольшую аварию попал, так что не смог сразу все сделать.
Ребята посмотрите я попробовал снять первую главу по Н3, если все устраивает продолжу, дней за ндцать все сделаю, потом попрошу модераторов заменить ссылку на скачку.
Руководство Н3 (проба)

Переплет приходится ломать

Хорошо, получается, ждемс, вся надежда так сказать на тебя я конечно понимаю, что живая книга это хорошо, но бывают ситуации когда электронный вид нужнее.

ASN 31 дек 2012

Инструкции по эксплуатации, ремонту, мануалы и другие документы

Так называемая «Электросхема на дизельный ховер » для H2, на самом деле таковой не является. На H2 вообще бошесвкая лектроника стоит, да и катушек зажигания со свечпми, нихде вроде не видать!

vpp 04 янв 2013

Всем привет, я тут в небольшую аварию попал, так что не смог сразу все сделать.Ребята посмотрите я попробовал снять первую главу по Н3, если все устраивает продолжу, дней за ндцать все сделаю, потом попрошу модераторов заменить ссылку на скачку.Руководство Н3 (проба)Переплет приходится ломать

Ссылка на основную публикацию