Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. для 1g

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле eclipse 1g чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

код 11|Лямбда-зонд
код 12|Измеритель воздушного потока
код 13 |Термодатчик воздушного потока
код 14 |Датчик положения дроссельной заслонки
код 15 |Моторный датчик положения контроля за скоростью холостого хода (МХХ)
код 21 | Термодатчик охлаждающей жидкости
код 22 |Датчик углового положения коленвала
код 23 |Датчик ВМТ первого цилиндра
код 24 |Датчик скорости автомобиля
код 25 |Датчик MAF
код 31 |Датчик детонации
код 36 |Момент зажигания
код 41 |Форсунки
код 42 |Топливный насос
код 44 |Катушка зажигания
код 15 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 |может указывать и на неисправность реле управления
код 44 |соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

коды ошибок на 420a

Here are the codes for the TCU. These can be obtained by using the same principal for pulling the ECU codes.

I use a multimeter and 2 wires with alligator clips. You can get the clips from Radio Shack or wherever.

Hook up to pins and Set the mulitmeter for 12 V. Turn the key all the way but do not crank (the power windows work in this position). Watch the pulses of the needle (if Analog). Write down L for long and S for short. The TCU will cycle the codes over and over. So you can double check them if needed. If you get constant short pulses, the TCU has no codes and all is well (so it would seem).

Once you write it down, figure L = 10 and S = 1. EX: L-L-S-S=22. GO to the chart below and it will tell you what the code means.

The left is the 1G Diagnostic plug. The right is the 2G.

Red is you hook up the Positive lead of the Meter and Gray is Negative. If it does not work or read, try reversing the leads.

1G hook POS to #6 and NEG to #12.>>>>>>>>>>>>>> 2G POs to #6 and NEG to #4.11 Excessive Large TPS (Throttle Position Sensor) output.

  • 12 Excessive Small TPS output
  • 13 Defective or improperly adjusted TPS
  • 14 TPS adjusted improperly
  • 15 Open circuited low-oil-temp sensor
  • 16 Short Circuited High -oil-temp-sensor
  • 17 open circuited high temp sensor or short circuited low oil-temp-sensor
  • 21 Open-Circuited Kickdown Servo
  • 22 Short-circuited Kickdown Servo
  • 23 Open-Circuited Ignition pulse pickup cable
  • 24 Open-Circuited or improperly adjusted accelerator switch

******************** ************************************************** *

  • 31 Open-Circuited pulse generator A
  • 32 Open-Circuited pulse generator B
  • 41 Open-Circuited shift control solenoid valve A
  • 42 Short -Circuited shift control solenoid valve A
  • 43 Open-Circuited shift control solenoid valve B
  • 44 Short-circuited shift control solenoid valve B
  • 45 Open-Circuited shift control Pressure Control Solenoid valve
  • 46 Short-circuited shift control Pressure Control Solenoid valve
  • 47 Open-Circuited torque converter clutch solenoid
  • 48 Short-circuited torque converter clutch solenoid
  • 49 Defective torque converter clutch system

******************** ************************************************** *

  • 51 1st Gear Incorrect Ratio
  • 52 2nd Gear Incorrect Ratio
  • 53 3rd Gear Incorrect Ratio
  • 54 4th Gear Incorrect Ratio
  • 61 Short or Open-Circuited torque reduction request or execution signal line
  • 62 Open-circuited torque reduction request line
  • 63 Short-circuited torque reduction execution line

******************** ************************************************** *

  • 81 Open-circuited Pulse Generator A
  • 82 Open-circuited Pulse Generator B
  • 83 Open or Short-circuited Shift Control Solenoid valve A
  • 84 Open or Short-circuited Shift Control Solenoid valve B
  • 85 Open or Short-circuited Pressure Control Solenoid valve
  • 86 Incorrect gear ratio

Check TPS Connector
Adjust TPS
Check TPS
Check accelerator switch (Code 24)

  • Codes (15-17)
    Check Oil Temp. Sensor Connector
    Check Oil Temp. sensor on bench
  • Codes (21,22)
    Check Kickdown servo switch connector and Kickdown switch on bench
  • Code (23)
    Check Ignition Pulse Signal Line.
  • Code (24)
    Check & Adjust Accelerator Switch & Connector
  • Codes (31,32)
    Check Pulse Generator A or B
    Check vehicle reed switch (chattering)
  • Codes (41,42)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Shift control solenoid valve A
  • Codes (43,44)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Shift control solenoid valve B
  • Codes (45,46)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Pressure Control Solenoid Valve
  • Codes (47,48)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Torque Converter Clutch Solenoid
  • Code (49)
    Check Torque Converter Clutch Hydraulic Unit
    Check Torque Converter Clutch Solenoid
    Replace Control Unit
  • Code (51)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Rear Clutch Slipping
  • Code (52)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Rear Clutch Slipping
    Kickdown Brake Slipping
  • Code (53)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Front Clutch Slipping
    Rear Clutch Slipping
  • Code (54)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    End Clutch Slipping
    Kickdown Brake Slipping
  • Code (61)
    Check Torque Reduction Request Signal Line
    Check Torque Reduction Execution Signal Line
  • Code (62)
    Check Torque Reduction Request Signal Line
  • Code (63)
    Check Torque Reduction Execution Signal Line
  • Code (81) See related code (31)
  • Code (82) See related code (32)
  • Code (83) See related codes (41,42
  • Code (84) See related codes (43,44)
  • Code (85) See related codes (45,46)
  • Code (86) See related codes (51,52,53,54)
  • Читать еще:  Как выбрать и заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl

    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

    Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

    В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

    Диагностика автомобилей

    Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer

    Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

    1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы – блока ABS.
    2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
    3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

    Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

    Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить – все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

    Расшифровка кодов

    При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

    • B – сообщает о неисправностях кузова;
    • С – о поломке элементов шасси;
    • Р – о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
    • U – за шины обмена данными.

    Самостоятельная диагностика

    Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

    Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

    MITSUBISHI коды ошибок

    Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

    MITSUBISHI Specific Trouble Codes

    P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

    P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

    P1105 Fuel Pressure Solenoid.

    P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

    P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

    P1500 Alternator FR Terminal circuit.

    P1600 Serial Communication Link.

    P1715 Pulse Generator Assembly.

    P1750 Solenoid Assembly.

    P1751 A/T Control Relay.

    P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

    P1795 Throttle Position Input circuit to

    При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

    После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

    Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

    После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

    Назначение контактов диагностического разъема:

    pin #1 — Engine (MPI)

    pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),

    pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),

    pin #5 — CRUISE CONTROL

    pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

    pin #8 — SRS (Air Bag)

    pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

    pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

    connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

    pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

    pin #12- GND (Ground)

    *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

    Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

    Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

    MITSUBISHI Specific Trouble Codes

    P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

    P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

    P1105 Fuel Pressure Solenoid.

    P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

    P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

    P1500 Alternator FR Terminal circuit.

    P1600 Serial Communication Link.

    P1715 Pulse Generator Assembly.

    P1750 Solenoid Assembly.

    P1751 A/T Control Relay.

    Читать еще:  Выбираем лучший антифриз для renault sandero: пошаговая инструкция и фото

    P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

    P1795 Throttle Position Input circuit to

    При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

    После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

    Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

    После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

    Назначение контактов диагностического разъема:

    pin #1 — Engine (MPI)

    pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),

    pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),

    pin #5 — CRUISE CONTROL

    pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

    pin #8 — SRS (Air Bag)

    pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

    pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

    connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

    pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

    pin #12- GND (Ground)

    *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

    Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

    Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

    ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

    На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

    Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

    На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

    Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

    Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

    Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

    После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

    Ошибки Mitsubishi Lancer 9

    Достаточно часто у владельцев автомобилей Митсубиси Лансер 9 на приборной панели возникает зловещий знак, именуемый Check Engine, намекающий водителю о том, что с машиной то, оказывается, не всё так хорошо, как кажется.

    И хорошо, если кроме этой лампочки на приборной панели, возникают и другие симптомы, побуждающие владельца машины быстренько поехать в сервисный центр для исправления неисправностей. Но, к сожалению, далеко не все водители, стремятся разрешить эту проблему и ездят «как есть», ведь машина работает, значит всё хорошо.

    Увы, но это поступая таким образом, многие водители даже не догадываются о том, что лишь усугубляют своё положение, пренебрегая ремонтом и обслуживанием, «попадая» в итоге на дорогостоящий ремонт. Многих водителей отпугивает ещё и тот факт, что необходимо ехать в сервис, оставлять автомобиль, тратить время, силы и финансы (в том случае, если автомобиль не на гарантии). Как быть в таких ситуациях ?

    Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками

    На самом деле всё достаточно просто. Не надо сбрасывать клемму с аккумулятора, надеясь на то, что назойливая лампа Check Engine погаснет сама собой. Впрочем, лететь в сервисный центр сломя голову тоже не стоит, особенно противопоказана данная операция в ближайшем автосервисе местного разлива, где после «диагностики» окажется, что потребуется заменить дорогостоящую деталь или того хуже — половину автомобиля.

    Да и платить за диагностику автомобиля каждый раз при появлении злополучной лампочки получается как-то расточительно. Для решения проблем с «джекичаном» необходимо произвести диагностику автомобиля. Только заочно не стоит пугаться, сделать это возможно своими руками, не копаясь под машиной и не затрачивая большое количество времени на обучение этому «ремеслу».

    Для проведения диагностики потребуется приобрести диагностический адаптер под разъем OBD2 серии ELM327. Адаптеров бывает великое множество, все они различаются следующими характеристиками:

    • тип разъёма (в нашем случае OBD-2);
    • тип сопряжения с устройством (смартфон/планшет/ноутбук) — Bluetooth/Wi-Fi/USB.

    Далее, после приобретения адаптера его необходимо подключить к диагностическому разъему в автомобиле. На телефон/планшет/ноутбук следует установить специальную программу, которая подробно «расскажет» о состоянии автомобиля и его неисправностях.
    Большой популярностью у лансероводов пользуется приложение Torque. После установки необходимо подключиться к разъему через Bluetooth/Wi-Fi/USB ввести пароль к диагностическому сканеру (пароль обычно указан на упаковке или корпусе устройства, частые пароли — 1234, 7890 или 0000).

    Читать еще:  Все о моторном масле марки shell helix ultra 0w-30: фото- и видеообзор

    После подключения заходим в программу и смотрим на состояние автомобиля, заходя в подпункт «диагностика и сброс ошибок». Далее, в зависимости от кодов ошибок проверяем слабые места, в соответствии с кодом ошибок.

    Стоит отметить, что если автомобиль едет как раньше и никаких серьезных проблем при движении не возникает, но индикатор Check Engine горит, то проблемы могут быть следующего характера:

    • поломка датчика(-ов) из-за загрязнения, попадания воды, механических воздействий;
    • загрязнение элементов (дроссельная заслонка, забитые катализаторы и т.п);
    • механическое повреждение/замыкание проводки на тот или иной узел из-за истирания проводов, попадания воды и т. п.

    Коды ошибок

    Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

    Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

    № P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

    • поломка непосредственно самого датчика;
    • неполадка в электроцепи датчика ДАД (замыкание или отсутствие контакта на сигнальных проводах);
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

    • выходом из строя непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки (или попадание воды внутрь, что очень редко);
    • неполадка в цепи (плохой контакт/замыкание электропроводки на данный датчик);
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

    № P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

    • поломка непосредственно самого ШДК (широкополосного датчика, она же лямбда-зонд-1);
    • выход из строя цепи (замыкание/плохой контакт электропроводки на данный датчик).

    № P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

    • выход из строя самого датчика, реже — неисправность электроцепи на «фишку» разъем данного датчика (обрыв или замыкание).

    № P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

    • неполадка самого датчика, реже — неисправность проводки на этот датчик (обрыв/плохой контакт на фишке-разъеме или замыкание).

    № P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

    • чаще всего — выход из строя самого датчика или неисправность проводки этого датчика;
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

    • загрязнение клапана, реже его поломка;
    • проблема в проводке на этот клапан;
    • поломки электроблоков управления автомобилем.

    № P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

    • выход из строя самого датчика;
    • проблема в проводке (замыкание/истирание проводов), плохое прилегание контактной группы в «фишке» (разъеме) самого датчика;
    • некачественное топливо.

    №. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

    • самая частая — деградация первого лямбда-зонда, из-за чего считывание показателей происходит по второму лямбда-зонду, в случае его отсутствия или поломки происходит регулирование по обратной связи;
    • выход из строя лямбда-датчика-1 или его деградация.

    Ошибки связанные с топливной системой и системой зажигания

    № P0170 — проблема с системой подачи топлива:

    • низкое давление в топливных магистралях;
    • выход из строя лямбда-зонда-1;
    • поломка датчика температуры на впускном тракте;
    • поломка клапана продувки абсорбера;
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0201 (1 — индекс форсунки), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по топливным форсункам (№ P0201/№ P0202/№ P0203/№ P0204). Возможные проблемы:

    • загрязнение топливных форсунок некачественным топливом;
    • низкокачественная форсунка (брак);
    • преждевременный износ и дальнейшая поломка форсунки;
    • неисправность электроцепи (обрыв/замыкание) или плохое прилегание контактной группы в разъеме;
    • поломки электроблоков управления автомобилем.

    № P0300 — проблемы с системой зажигания (пропуски зажигания), с чем может быть связано:

    • некачественное топливо;
    • поломка катушки (катушек) зажигания;
    • поломка датчика ДПКВ;
    • поломка датчика ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости);
    • неправильная смесь (богатая/бедная);
    • неправильное положение ремня ГРМ;
    • низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • неисправность системы рециркуляции;
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0301 (1 — индекс), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по системе зажигания ( № P0301/№ P0302/№ P0303/№ P0304). Возможные проблемы:

    • неисправность катушки/катушек зажигания;
    • низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • неисправность электроцепи (обрыв/замыкание);
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    Это далеко не все коды ошибок, по Mitsubishi Lancer 9. Более подробную расшифровку кодов вы можете найти в инструкции к автомобилю. А мы пока расскажем что же делать при возникновении ошибок по датчикам. Как правило, при возникновении ошибок по системе впуска-выпуска, беспокоится не стоит.

    Эти ошибки обусловлены низким качеством топлива и быстрым загрязнением этих датчиков, поэтому многие лансероводы даже вырезают ненужные датчики и катализаторы, тем самым облегчая выпуск отработанных газов.

    Также достаточно часто выходят из строя не датчики, а сами их разъемы, это возникает из-за среды, в которой эксплуатируется автомобиль, грязь, холод и ударные нагрузки, не идут на пользу таким элементам. Поэтому в первую очередь, при возникновении ошибок по тем или иным датчикам — рекомендуется проверить прилегание контактов в этих датчиках и электропроводку, лишь после чего делать выводы.

    Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

    Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

    — аварийные, например, неисправность компрессора;

    — информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

    Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

    Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.

    В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.

    В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

    Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector