Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги – Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео – канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах – Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео – канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.
Читать еще:  Свечи зажигания chevrolet niva инжектор: какие лучше ставить и как произвести замену

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 – предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео – канал Артур Амиров).

Информация о радар-детекторе Sho-Me 685

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Антирадар Sho-Me 213 (радар-детектор ШоМи 213) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар автомобильный Sho-Me 213 — это высококачественное устройство, которое оснащается специальным микропроцессором компании Samsung. Благодаря такому встроенному процессору представленный радар-детектор может похвастаться системами фильтрации возможных ложных срабатываний. Поэтому, сравнивая с подобными аналогичными моделями такой же ценовой категории, можно сказать, что радар-детектор Sho-Me 213 обладает явными преимуществами.

Необходимо отметить, что во время работы радар-детектор при необходимости выдает четкие звуковые и визуальные сигналы предупреждения об присутствии появившихся радиосигналов Ku-, К-, Х-, а также Ka широкополосного диапазона. Кроме того, он вылавливает сигналы лазеров, радиус действия устройства — 360°. Антирадар Sho-Me 213 (Шоми 213), который еще называют лазером, имеет точно такую же защиту от импульсных радаров — режим «РОР». Кроме того, устройство оснащается высококачественным светодиодным дисплеем с широким углом обзора. Для удобства автовладельцев он представлен с разными вариантами крепления и автоматическим восстановлением уровня громкости, после того, как был отключен звук. Также вы можете легко управлять звуком и другими функциями, используя аналоговую регулировку Вкл/Выкл. Если вам мешают предупреждающие звуковые сигналы, вы можете их, при необходимости, отключить. Для лучшей работы в районе города и загородом и чтобы избежать ложных срабатываний, используются два режима, такие как «Трасса «и «Город».

Читать еще:  Блок предохранителей ford focus 1: схема, расположение и способы замены

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства «Город» позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме «Тишина» можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 — 10550 МГц, диапазон K 24050 — 24250 МГц, диапазон Ka 33400 — 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 — 15В.

Sho-Me 213 отзывы, цены, где купить?

Радар-детектор Sho-Me 213 уже устаревшая модель, но его все еще можно купить в интернет-магазинах, торгующих антирадарами. Цена на даненую модель коледлется в пределах от 1000 до 2500 рублей.

радар-детектор Sho-me 685

Обзор радар-детектора Sho-me 685 – тесты и видео-отчеты

Антирадар является незаметным и очень полезным прибором, большую часть времени находящимся в углу приборной панели. Но как только он уловит излучение от полицейского фиксатора скорости (в простонародье радара) как тут же подаст звуковой сигнал. Внутри столь простого прибора, находится сложный механизм, который способен определить и фиксировать высокочастотный сигнал от радара. К достоинствам этой модели относится тот факт, что устройство способно фильтровать ложные сигналы и помехи. В комплект антирадара Sho-me 685 входит коврик на липучке с логотипом кампании, который предназначен для более удобного размещения устройства на торпеде автомобиля. Также в комплекте имеется пластина с присоской, которая помогает прикрепить прибор к лобовому стеклу. Крепление пластиной является более надежным способом установки прибора, чем на торпеде, так как чем выше радар-детектор закрепляется, тем стабильней его работа. Но это все в теории, ведь в действительности большинство людей располагают устройство на приборной панели.

В антирадаре имеется дисплей, на который выводится вся поступающая информация. Дисплей довольно яркий, так как работает на светодиодах, а символы без труда можно различить даже в солнечный день. Также присутствует достаточно гибкая регулировка звука: на максимальной отметке сигнал антирадара может с легкостью перекричать музыку, которая играет в салоне.

При тестировании в полевых условиях Sho-me 685 на длительных поездках, он показал себя с довольно таки хорошей стороны. Абсолютно все засады постов полиции были раскрыты. А треноги, которые засекает не каждый антирадар, определялись за несколько сот метров. Мощность сигнала опознания составляла 1-2 единицы. Задняя подсветка может срабатывать более надежно, когда автомобиль находится в потоке машин — это происходит за счет отражения от автомобилей, которые находятся впереди. Только лишь пресловутая «Стрелка», является неуловимой для антирадара Шоу-ми 685, но в оправдание можно сказать, что ее не удалось уловить еще ни одному прибору подобного вида.

Среди явных достоинств устройства, можно отметить хорошую помехозащищенность, яркий дисплей и стабильное срабатывание на почти все виды радаров. А недостатком можно считать то, что ему все же остается недоступен для распознания радар «Стрелка». Потребительский спрос вызван как хорошим качеством, так и относительно низкой ценой.

Читать еще:  Как расшифровать ошибку 4 на приборной панели автомобиля ваз калина?

Тест радар-детектора Sho-me 685 на радар ИСКРА и СОКОЛ

Sho-Me 685 против Передвижного фоторадарного комплекса «АРЕНА»

( радар-детектор Sho-Me 685 )

Отзывы покупателей о Sho-Me 685:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ссылка на основную публикацию