Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Тойота Аурис — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Продолжаю свой опус.

Пришли все запчасти, по итогу дозаказал масляный фильтр mann 68/3 , так как китайский тойотовский фильтр не внушил доверия, решил оставить его на крайний случай. Мановский фильтр производство Германия, цена вопроса 260 рублей.

На фотографии нет второго сайлентблока ,забирал его впопыхах уже когда ехал на сервис, защиты двигателя ( забыл сфотографировать, 2мм сталь, заглушки под доступ к разным сливным отверстиям) и коврика( он будет позже на отдельном фото).

Забавный факт- полиуретановые запчасти, с одинаковым артикулом но одна от «Точка опоры» , другая от «Втулка.ру», размеры полностью одинаковы, и с одной стороны они тоже идентичны, а сдругой — у одного три лопасти и какие-то отверстия, а другого сплошной полиуретан.

Машина стала не основной, поэтому пробег снизился, но это не помешало ей начать «ломаться».

1. Кондиционер перестал работать, лето у нас не жаркое поэтому пока не разбирался, 2 лета отъездил и нормально

2. Датчик кислорода (лямбда). Начала появляться ошибка «проверьте двигатель», прочитали на СТО(за 300 руб!), P0138. Рекомендация: где-то не там заправились, сожгите бак, а там посмотрим. Посмотрели в другом сервисе, 2ая лямбда мертва, вообще, новая оригинал 7000. Рекомендация: менять.

Машина ездила нормально, только постоянно вылетала, ошибка.

Покупка запчастей после покупки автомобиля:

Колодки NIBK PN1834 — 1916руб.

Фильтр салона Blue Prine ADT32522 — 267 рублей

Сайлентблок задней балки — полиуретановый ТОЧКА ОПОРЫ 1061795 — 980рублей и 952 рубля

Защита картера и кпп стальная RIVAL 11157731 — 2010 рублей — вместо пластиковой

Тормозные диски Bosch 0986479425 — 4004 рублей

Фильтр воздушный Bosh F026400114 — 412 рублей

Свечи зажигания NGK 4912 — 2240 рублей за 4шт.

Коврик в багажник SEINTEX 01293 — 955 рублей — аксессуар.

арочку прокладок пробки поддона про запас Toyota 9043012031 — 146 рублей

Фильтр масляный Toyota 90915YZZJ1 — 385 рублей

Вот прошла зима, наконец-то и вроде как то незаметно подошел срок замены масла и фильтров с проверкой ходовки , а так же состояния свечей .

Масло , как и раньше до этого раза , «на угар» не ушло ни одной капли . После заливки и до замены показывает на щупе верхний уровень , для памяти сфотографировал щуп до замены масла . А так же попытался сделать фото после того как заменил масло, на щуп бликовал на свету и уровень прозрачного масла было не разглядеть .

Так совпало по спидометру пробег на этот момент составлял 80 000 километров .

Нагар на свечах или как с этим бороться !

Постепенно начал увеличиваться расход топлива , затем показалось , что движка местами начала троить на холостых . Вопрос решался кардинально – заехал в автомагазин и купил комплект новых свечей, только не оригинал , а аналог от БОШ , простые не иридиевые.

«Вскрытие» показало , что я не ошибся в своей версии , из-за «обалденного» качества топлива на заправках пострадали свечи !

Факт на лицо , сравнение новой свечи и проработавшей всего 12 тысяч.

Хоть в школе я был твердым троечником по химии , но несмотря на это наш учитель этого предмета привил, всё таки нам любовь к экспериментам .

На спидометре 58058 километров.

Авто 2013 года выпуска, пора менять «тормозуху».

Так как в гаражных условиях этот процесс не из быстрых, то решено его провести в субботу .

Начало весны, погода шепчет на ушко – в поля , в леса, короче на природу . Ан нет , вначале авто с утра , а там уж и …. , впрочем как масть ляжет.

Повезло с погодой – солнце , безветрие – одним словом КЛАСС .

Инструмент на изготовку : домкрат подкатной (3 тонны), и четыре самопальные подставки под авто , немного ключей , банка тормозухи – 1 литр, две емкости под отработку (природу , Мать нашу мы берегём) и «золотые руки» в придачу.

Прошла неделя после того как я провел полную замену тормозной жидкости и НАЧАЛОСЬ, что то непонятное твориться с моим авто.

Если до этого, на протяжении всей службы авто у меня он заводился поднимая обороты до 2000 оборотов, за тем плавно снижалось до 1000 , а при прогреве до холостых 500-600 оборотов . Здесь же началось твориться, что то невообразимое : при заводке обороты поднимались как бог на душу положил, то до 1000 оборотов, то до 1500, а затем и до 800 дошло. И всё это без системно, и раз от разу, в общем системы нет ни какой .

Решил добавить кратенькое дополнение- что происходит с аурисом последний месяц.

Читать еще:  Обзор штатных магнитол volkswagen (polo sedan, passat), пособие по установке и ремонту

1. Заметил, что с наступлением холодов очень плохо обдувается лобовое стекло. Точнее из дефлекторов не дует вообще!! Заслонка- подумал я. Сделал самодиагностику климат-контроля- ошибка только по датчику света, а такое бывает в пасмурную погоду, не то. Так как нужная мне заслонка находится в центральной части панели, ничего не оставалось кроме как снять ее. Распечатал тек док, или как его там)) у тойоты и принялся за дело. На все про все, включая проклейку антискрипом (заодно, раз уж снял) ушло 6 часов.

Доброго времени суток всем моим читателям!

Вот и прошел ТО-30.000, а в Июне заканчивается гарантия 100.000 или 3 года. То есть, что наступит раньше. Не удалось намотать 100.000. Ездил 90% это по городу.

Проходил ТО у нового дилера Тойота в Новосибирске, компании «Автомир». У прежнего Тойота Моторс забрала лицензию. Очень жаль. Там было дешевле и не пытались навязывать свои допы. Как и прошлый раз купил фильтра и масло на стороне, для экономии бюджета. Однако мне навязали проверку свечей и напугав тем, что они прогорели (см.

Решил дополнить пару слов

Что то предыдущее дополнение вышло немного занудным.

Честно говоря Тойота вообще довольно занудная машины, но. все таки дополню

В общем, пройдя ТО на 40 000 км, сделал следующие выводы

1) У тойоты дела с продажами в России становятся все хуже и хуже

* Аурис, Верса и Венза ушли с рынка в России, дорого и спросом не пользуются

* Приус и GT86 по факту тоже, в салонах Вы их не увидите, хотя официально поставки еще возможны

* Новая королла тупо не пошла, по сути за те деньги что за нее просят можно купить Шкода Октавия, что как бы значительно лучше по динамике а так же практичнее из за багажника, можно чуть добавить и купить Камри или Пассат, или Мондео либо же уйти в класс B и взять Рапид, Солярис, Рио и в целом наверное это имеет смысл с учетом текущих ценников

* Обновление РАВ4 вышло каким то не внятным, по моему субьективному мнению он стал даже страшнее снаружи да и внутри прорыва не произошло, ну убрали горб из багажника поставив докатку.

Руководство по ремонту автомобиля Тойота Аурис

Здравствуйте! У меня АУРИС 2008т г.в робот, 124 л.с 1.6 VVTi (ZRE151). Загорелась красная шестеренка,а потом загорелся чек. Диагностика показала, что ошибки двигателя нет. По ММТ ошибки Р0915 и Р0916. Коробка теряет N (гаснет N, а перневод в R и Е не отражается). После инициализации коробки автомобиль все приходит в норму, но шестеренка и чек не гаснут (даже после сброса ошибок). Авто едет, но коробка выше 3-й передачи не переключает. Помогите, пожалуйста, разобраться! (Дмитрий)

Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся помочь вам рекомендациями.

Что делать в таких случаях?

Коды ошибок, которые вы получили в результате диагностики, означают, что механизм положения переключения скоростей в вашем транспортном средстве не отрегулирован. Мы не хотим ни в коем случае вас пугать, но данная проблема является достаточно серьезной. Регулярная эксплуатация автомобиля с такой ошибкой станет причиной более серьезной поломки. Если проблема не решена, то обнулять память бортового компьютера и сбрасывать ошибку ни в коем случае нельзя. Вы же не исправляете неисправность, а просто сбрасываете код, это ничего не даст, поломка останется, только потом вы о ней можете даже не узнать.

Автомобиль Тойота Аурис

Так или иначе, но в вашем случае транспортное средство сигнализирует вам о поломке. То, что вы не можете переключиться дальше третьей скорости, свидетельствует о том, что трансмиссия вашего транспортного средства активировала аварийный режим работы. Это делается для того, чтобы дать понять водителю, что у него есть возможность только доехать до ближайшего сервиса или до своего гаража, где он будет исправлять проблему.

В любом случае, вам необходимо осуществить демонтаж коробки передач и искать причину внутри. Возможно даже, сам агрегат придется перебирать, чтобы выявить поломку. Эта процедура не из легких, поэтому мы порекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам, если сами не имеете в этом опыта. Так или иначе, но проблема заключается именно в работе АКПП, а не двигателя. Если постоянно ездить на такой машине, то из строя может выйти не только сцепление, но и вся коробка. А в этом случае ремонт обойдется в круглую сумму.

Мы точно утверждать не можем, поскольку это нельзя сделать без диагностики, но вполне возможно, что выломан один из зубьев на секторе переключения скоростей. Вам придется произвести демонтаж самого механизма переключения, но перед этим следует снять регулятор реверсивного хода и винт, установленный рядом с ним. В противном случае, сам переключатель останется в трансмиссии. Если проблема в этом, то она решается заменой переключателя.

Читать еще:  Как выставить зажигание на москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка

Видео «Самодиагностика мотора и КПП в автомобиле Тойота»

Подробнее о самостоятельной диагностике агрегатов смотрите на видео.

Тойота Аурис — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Продолжаю свой опус.

Пришли все запчасти, по итогу дозаказал масляный фильтр mann 68/3 , так как китайский тойотовский фильтр не внушил доверия, решил оставить его на крайний случай. Мановский фильтр производство Германия, цена вопроса 260 рублей.

На фотографии нет второго сайлентблока ,забирал его впопыхах уже когда ехал на сервис, защиты двигателя ( забыл сфотографировать, 2мм сталь, заглушки под доступ к разным сливным отверстиям) и коврика( он будет позже на отдельном фото).

Забавный факт- полиуретановые запчасти, с одинаковым артикулом но одна от «Точка опоры» , другая от «Втулка.ру», размеры полностью одинаковы, и с одной стороны они тоже идентичны, а сдругой — у одного три лопасти и какие-то отверстия, а другого сплошной полиуретан.

Машина стала не основной, поэтому пробег снизился, но это не помешало ей начать «ломаться».

1. Кондиционер перестал работать, лето у нас не жаркое поэтому пока не разбирался, 2 лета отъездил и нормально

2. Датчик кислорода (лямбда). Начала появляться ошибка «проверьте двигатель», прочитали на СТО(за 300 руб!), P0138. Рекомендация: где-то не там заправились, сожгите бак, а там посмотрим. Посмотрели в другом сервисе, 2ая лямбда мертва, вообще, новая оригинал 7000. Рекомендация: менять.

Машина ездила нормально, только постоянно вылетала, ошибка.

Покупка запчастей после покупки автомобиля:

Колодки NIBK PN1834 — 1916руб.

Фильтр салона Blue Prine ADT32522 — 267 рублей

Сайлентблок задней балки — полиуретановый ТОЧКА ОПОРЫ 1061795 — 980рублей и 952 рубля

Защита картера и кпп стальная RIVAL 11157731 — 2010 рублей — вместо пластиковой

Тормозные диски Bosch 0986479425 — 4004 рублей

Фильтр воздушный Bosh F026400114 — 412 рублей

Свечи зажигания NGK 4912 — 2240 рублей за 4шт.

Коврик в багажник SEINTEX 01293 — 955 рублей — аксессуар.

арочку прокладок пробки поддона про запас Toyota 9043012031 — 146 рублей

Фильтр масляный Toyota 90915YZZJ1 — 385 рублей

Вот прошла зима, наконец-то и вроде как то незаметно подошел срок замены масла и фильтров с проверкой ходовки , а так же состояния свечей .

Масло , как и раньше до этого раза , «на угар» не ушло ни одной капли . После заливки и до замены показывает на щупе верхний уровень , для памяти сфотографировал щуп до замены масла . А так же попытался сделать фото после того как заменил масло, на щуп бликовал на свету и уровень прозрачного масла было не разглядеть .

Так совпало по спидометру пробег на этот момент составлял 80 000 километров .

Нагар на свечах или как с этим бороться !

Постепенно начал увеличиваться расход топлива , затем показалось , что движка местами начала троить на холостых . Вопрос решался кардинально – заехал в автомагазин и купил комплект новых свечей, только не оригинал , а аналог от БОШ , простые не иридиевые.

«Вскрытие» показало , что я не ошибся в своей версии , из-за «обалденного» качества топлива на заправках пострадали свечи !

Факт на лицо , сравнение новой свечи и проработавшей всего 12 тысяч.

Хоть в школе я был твердым троечником по химии , но несмотря на это наш учитель этого предмета привил, всё таки нам любовь к экспериментам .

На спидометре 58058 километров.

Авто 2013 года выпуска, пора менять «тормозуху».

Так как в гаражных условиях этот процесс не из быстрых, то решено его провести в субботу .

Начало весны, погода шепчет на ушко – в поля , в леса, короче на природу . Ан нет , вначале авто с утра , а там уж и …. , впрочем как масть ляжет.

Повезло с погодой – солнце , безветрие – одним словом КЛАСС .

Инструмент на изготовку : домкрат подкатной (3 тонны), и четыре самопальные подставки под авто , немного ключей , банка тормозухи – 1 литр, две емкости под отработку (природу , Мать нашу мы берегём) и «золотые руки» в придачу.

Прошла неделя после того как я провел полную замену тормозной жидкости и НАЧАЛОСЬ, что то непонятное твориться с моим авто.

Если до этого, на протяжении всей службы авто у меня он заводился поднимая обороты до 2000 оборотов, за тем плавно снижалось до 1000 , а при прогреве до холостых 500-600 оборотов . Здесь же началось твориться, что то невообразимое : при заводке обороты поднимались как бог на душу положил, то до 1000 оборотов, то до 1500, а затем и до 800 дошло. И всё это без системно, и раз от разу, в общем системы нет ни какой .

Читать еще:  Схема действий при пропаже турбо таймера и переходе акпп на зимний режим

Решил добавить кратенькое дополнение- что происходит с аурисом последний месяц.

1. Заметил, что с наступлением холодов очень плохо обдувается лобовое стекло. Точнее из дефлекторов не дует вообще!! Заслонка- подумал я. Сделал самодиагностику климат-контроля- ошибка только по датчику света, а такое бывает в пасмурную погоду, не то. Так как нужная мне заслонка находится в центральной части панели, ничего не оставалось кроме как снять ее. Распечатал тек док, или как его там)) у тойоты и принялся за дело. На все про все, включая проклейку антискрипом (заодно, раз уж снял) ушло 6 часов.

Доброго времени суток всем моим читателям!

Вот и прошел ТО-30.000, а в Июне заканчивается гарантия 100.000 или 3 года. То есть, что наступит раньше. Не удалось намотать 100.000. Ездил 90% это по городу.

Проходил ТО у нового дилера Тойота в Новосибирске, компании «Автомир». У прежнего Тойота Моторс забрала лицензию. Очень жаль. Там было дешевле и не пытались навязывать свои допы. Как и прошлый раз купил фильтра и масло на стороне, для экономии бюджета. Однако мне навязали проверку свечей и напугав тем, что они прогорели (см.

Решил дополнить пару слов

Что то предыдущее дополнение вышло немного занудным.

Честно говоря Тойота вообще довольно занудная машины, но. все таки дополню

В общем, пройдя ТО на 40 000 км, сделал следующие выводы

1) У тойоты дела с продажами в России становятся все хуже и хуже

* Аурис, Верса и Венза ушли с рынка в России, дорого и спросом не пользуются

* Приус и GT86 по факту тоже, в салонах Вы их не увидите, хотя официально поставки еще возможны

* Новая королла тупо не пошла, по сути за те деньги что за нее просят можно купить Шкода Октавия, что как бы значительно лучше по динамике а так же практичнее из за багажника, можно чуть добавить и купить Камри или Пассат, или Мондео либо же уйти в класс B и взять Рапид, Солярис, Рио и в целом наверное это имеет смысл с учетом текущих ценников

* Обновление РАВ4 вышло каким то не внятным, по моему субьективному мнению он стал даже страшнее снаружи да и внутри прорыва не произошло, ну убрали горб из багажника поставив докатку.

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.

Руководство по ремонту Toyota Auris с 2013 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3930;
  • Дата: 2-10-2015, 15:06;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис) с 2012 года. В книге описан ремонт Toyota Auris (Тойота Аурис) с бензиновыми двигателями 1NR-FE / 1ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV объемом 1.3 / 1.4D / 1.6 / 2.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 646
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-205-0

Тип двигателя: 1NR-FE / 1ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV
Объем двигателя: 1.3 / 1.4D / 1.6 / 2.0D л.
Мощность: 90 / 99 / 124 / 132 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя(бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя(дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое правление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарьтолковый словарь

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3350 р.

Комплект ТО Camry V50

3990 р.

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО

Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Аурис.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

Ссылка на основную публикацию