Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Новый сигнатурный Монако в журнале «За Рулём»

Тест-обзор 11 радар-детекторов с сигнатурным Монако в автомобильном журнале «За Рулём»

Новые технологии лучше всего проверяются «в бою», так решил обозреватель журнала «За Рулём» и выставил перед читателем 11 радар-детекторов, три из которых имеют сигнатуру — новый способ определения камер и отсечения ложных сигналов. Создаётся некая база «почерков» сигналов и при появлении такого сигнала, радар-детектор сравнивает его «почерк» со всеми в базе и выдаёт результат: КРИС, например. Задача, надо сказать, непростая. Львиная доля камер имеют сигналы в диапазоне К, которые успешно детектирует гейгер и показывает на экране радар-детектора. А определяется ли почерк этих камер каким-то особым способом? Будут ли поддерживать производители базы этих «почерков»? Поможет ли сигнатурная технология реальному пользователю — или всё это проделки маркетологов, желающих увеличить продажи? Перед радар-детекторами разных фирм (выбирали как из бюджетного сегмента, так и премиум модели) стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить самые популярные четыре вида камер: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая любимой всеми Стрелки.

Надо сказать, что сама технология немного замедляет распознавание сигнала и пользователь сигнатурного радар-детектора о камерах будет узнавать чуть позже, чем те, у кого обычные радары. Ведь процессору аппарата нужно время чтобы определить «почерк» камеры и выдать результат. Хорошо, что это занимает совсем немного дополнительных секунд. Сложность использования сигнатурной технологии ещё и в том, что полицейские радары одной и той же модели могут работать по-разному, внося определённые несоответствия в алгоритм обработки сигналов, да и со временем амплитуда расхождения сигнала становится всё больше. Значит производители должны оперативно вносить изменения в базу «почерков», иначе работа такого радар-детектора будет бесполезной, а пользователи получат очередной штраф. Но тем не менее SilverStone F1 вступил в борьбу за место среди таких моделей и будет стараться поддерживать новый Монако S на должном технологическом уровне.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, Monaco S оставил привычные режимы и диапазоны, добавив сигнатуру, в отличие от Play Me Silent, который если не может определить тип камеры — о ней не сообщает. Новый Монако, например не определил тип Искра, но исправно выдал сигнал тревоги. Так же Монако удалось обогнать главного конкурента по дальности взятия сигнала, что тоже неплохой результат, особенно для аппарата, стоимостью в два раза меньше вышеупомянутого Play Me. Ложных сигналов не удалось избежать никому, но опять же количество таких «провалов» удалось минимизировать в Монако. Один лишний Кречет против нескольких Таких же Кречетов, пары Кордонов и ложной Стрелки — это всё-таки достижение!

Как мы видим, очевидных плюсов и минусов у новой технологии достаточно. Дело за покупателем. Что перевесит — скорость определения сигнала или имя камеры, стоящей уже в непосредственной близости? Но как и всем новым технологиям, сигнатуре тоже придётся пройти ещё долгий путь до совершенства: её будут улучшать как на программном, так и на технологическом уровне. Так что сейчас мы стоим у истоков будущих идеальных гаджетов, но уже можем купить и протестировать одну их первых ласточек этого нововведения!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Радар-детекторы SilverStone F1

Антирадары SilverStone F1: радар-детекторы SilverStone F1 специально разработаны для использования в России и СНГ.

На протяжении 5 лет компания SilverStone F1 производит высококачественные радар-детекторы (антирадары) на крупнейших заводах Южной Кореи.

Антирадары

  • Тел.: +7 (499) 755-98-98
  • Тел.: +7 (499) 755-74-74
  • Тел.: +7 (929) 920-01-28
  • Email: info@silverstonef1.ru
  • Заказать обратный звонок
  • Служба контроля

© 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.

Радар-детекторы от мирового лидера – компании SilverStone F1

Для каждого автолюбителя, который проводит много времени за рулем, незаменимым помощником может стать такое устройство, как антирадар. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой радар-детектор от производителя SilverStone F1 модели Monaco, а также о других девайсах этого бренда.

Модельный ряд

Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

Антирадар Monaco – это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

Основные особенности гаджета:

  • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
  • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
  • русская озвучка подсказок;
  • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
  • оригинальный дизайн;
  • несколько режимов функционирования – три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
  • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

Данный антирадар детектор относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении. Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео – Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Отдельно следует выделить режим функционирования девайса – Город 3 – в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех. Немаловажным преимуществом является адаптация детектора под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Если учесть, что стоимость девайса не особо высокая, модель Monaco вполне может составить конкуренцию более дорогим устройствам.

Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов – К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном – на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

Читать еще:  Неисправности, диагностика, ремонт и замена модуля зажигания на ваз 2110

Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса. Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.

Модель детектора Z550

Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

  • автоприглушения;
  • опцией ручного выставления конфигурации;
  • функцией установки нужного скоростного предела;
  • возможность сохранения всех опций.

Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением. В этой модели была модернизирована антенна, а также добавлен цифровой процессор, позволяющий обрабатывать входные импульсы и отсеивать ложные сигналы.

Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах – город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.

SilverStone Х325

Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 – это компактный девайс с удобным креплением.

Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана. Как и все другие продукты этого бренда, модель Х330 характеризуется стильным дизайном и удобным управлением. Минимальные размеры позволят установить гаджет в любой части центральной консоли. В этом случае основным требованием является только прямая видимость антенны.

Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы – два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

Модель Х330

Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора – либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

Основные особенности гаджета:

  • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
  • информативный экран устройства;
  • несколько режимов функционирования;
  • отличная фильтрация радиоимпульсов;
  • активация и деактивация различных диапазонов.

Модель Fuji

Преимущества и недостатки устройств

Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

Начнем с преимуществ:

  1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
  2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
  3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
  4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
  5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
  6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.
  1. Со временем сенсор будет работать хуже.
  2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель – Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

Видео «Обзор модели Leman»

Обзор модели Leman от SilverStone представлен на видео ниже (автор видео – Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Рейтинг (ТОП-6) лучших радар-детекторов фирмы Silverstone в 2019 году

Пытаясь противостоять контрольным действиям полиции, усилившим борьбу за соблюдение скоростного режима, автолюбители предпринимают ответные шаги. В последнее время существенно повысился спрос на радары-детекторы. Эти устройства позволяют своевременно обнаружить сигналы приборов автоинспекции и сделать соответствующие поправки в управлении автомобилем. Тем самым водитель продолжает маршрут в рамках Правил Дорожного Движения. Изделия дают возможность избежать многочисленных штрафов за нарушения, избежать ненужных расходов. Одной из популярных моделей среди подобных девайсов считается радар-детектор SilverStone F1 Monaco.

На рынке присутствует огромное количество антирадаров различных компаний, большинство из которых представляет азиатский регион. Они отличаются интересными технологическими разработками, хорошим функционалом. Однако неудовлетворительное качество сборки, низкий уровень адаптации к российским условиям вызывают многочисленные нарекания среди потребителей. Детекторы не всегда чётко выполняют свои обязанности: с опозданием «ловят» сигналы, реагируют на посторонние датчики.

Отечественная компания Silverstone F1 пытается исправить положение, выпуская более качественную продукцию, приспособленную к нашим дорогам и климату.

Особенности антирадаров фирмы «Сильверстоун»

Имя бренда и название моделей компании говорят о лучших гоночных треках мира. SilverStone – популярное место проведения раллийных соревнований в Великобритании, Monaco – в одноимённом княжестве, Monza – трасса в Италии, во Франции – Le Man, в России – трек «Сочи», находящийся рядом с курортным городом. Это говорит о прямом отношении девайса к скоростям на автомагистралях, а также о пристрастии руководства бренда к автогонкам.

Читать еще:  Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

«Добавка» к имени — F1 напоминает про клавишу помощи в компьютерной клавиатуре. Всё вместе поясняет, что антирадар оказывает помощь водителю в соблюдении скоростного режима.

Особенностью девайсов компании является доведение до ума электронных приборов нашими специалистами, адаптация к отечественным реалиям.

«Железо», сборка – все это «made in Korea». Корейское производство на порядок выше организовано, чем допустим, аналогичное в соседнем Китае. Отсюда – меньшее количество брака, приборы работают надёжнее.

Линейка бренда не отличается широтой ассортимента, но эффективность каждого изделия впечатляет. Продукция помимо отечественного рынка также реализовывается в некоторых странах бывших республик СССР.

В нашем обзоре расскажем о моделях компании, появившейся на нашем рынке в 2010 году.

Рейтинг антирадаров SilverStone F1

Радар-детектор «Сильверстоун» F1 заблаговременно обнаруживает сигналы, причем улавливает их как спереди, так и сзади. В рабочую зону попадают все приборы, «работающие» в полиции, в том числе и лазеры, трудноуловимые «Стрелки».

Устройства оснащены навигационными модулями, в базе данных которых находятся точки размещения всех контрольных устройств автоинспекции. Эта информация регулярно обновляется, проблему с новой «прошивкой» можно решить на официальном сайте компании.

SilverStone F1 Monza

Он уверенно берёт сигналы на всех диапазонах: X, K, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X. Последние два отличаются тем, что подача осуществляется в импульсном режиме. Их длительность настолько коротка (0,3-0,4 сек), что не все детекторы способны обнаружить подобные сигналы.

В поле зрения оказываются как стационарные комплексы, так и мобильные приборы ДПС. Справляется антирадар «Сильверстоун Монца» и с лазерными устройствами: «Амата», ЛИСД.

Информация водителю о приближении к зоне действия приборов ГИБДД выводится на экран и дублируется звуковым оповещением. Автолюбители, которым такие «мелодии» не по душе, могут отключить звук.

Крепление Monza осуществляется привычным способом: на стекле при помощи присосок, либо на панели приборов, используя коврик – «липучку». Последний вариант более надёжен. На устройство не действует вибрация, что способствует более уверенному приёму.

Обзор сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S

Упоминания о сигнатурных технологиях в радар-детекторах все чаще встречаются в обсуждениях на форумах, в социальных сетях и других информационных каналах. А количество проявляемых моделей неуклонно растет и в сегодняшнем обзоре хотелось бы поделиться опытом в использовании сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S. Данная модель является продолжением уже ранее тестируемого мной Monaco и по сравнению с предыдущей моделью показала высокую планку в фильтрации ложных срабатываний за счет вписанных большинства излучаемых помех и качеству детектирования сигналов с определением типа камеры.

Более детально про сигнатурные технологии Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.videoregobzor.ru/chto-takoe-signatura-v-radar-detektorah/

Поставляется SilverStone F1 Monaco S в фирменной миниатюрной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:

  • Уникальная технология защиты от ложных срабатываний SAP.
  • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
  • Сохранение настроек.
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Режимы приглушения яркости (Dim/Dark).

Комплектация стандартная без лишних добавлений: радар-детектор, провод питания в прикуриватель, металлическая скоба для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель.

Внешне SilverStone F1 Monaco S полностью повторяет предыдущую модель, взятую за основу с компактным миниатюрным корпусом. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершеннее.

Со стороны водителя находиться OLED –экран. Выводимая на экран информация максимально полная и интуитивно понятная. Информация с экрана читается в любое время суток, как в яркую солнечную погоду при любом углом просмотре, так и в ночное время за счет уменьшения яркости как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На экране выводится информация о текущей скорости, режимы работы радарной части и информации по базе данных GPS (данные по стационарным камерам)

В верхней части находится динамик для звуковых оповещений и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет свое назначение как при активной работе радара, так и при настройке. Разобраться в управлении и назначении кнопок не составит особого труда.

  • DIM — переключение режимов яркости.
  • MUTE – отключение звуковых оповещений, выбор между режимами оповещения.
  • CITY – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.
  • MENU – добавление точек ПОИ и выход в меню.

С левой грани прибора находиться барабан-колесико для регулировки уровня громкости оповещения и выключения радара, а также разъем для подключения питания.

С правой разъем USB для подключения к компьютеру с последующим обновлением программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

Меню SilverStone F1 Monaco S построено на последовательной цикличности, что дает максимально интуитивное понятие при настройке прибора. В меню присутствуют как стандартные настройки:

  • Настройка голосовых и звуковых сопровождений.
  • Включение — отключение отдельных диапазонов детектирования и типов камер
  • Задать лимит разрешенной.
  • Индивидуальное назначение скорости к каждому режиму для автоматического переключения в режиме SMART.
  • Отключение работы радарной части до заданной скорости.
  • Отключение звуковых сообщений до заданной скорости.

Так и нестандартные:

  • Индивидуальная настройка звукового информирования для каждого диапазона.
  • Пользовательская настройка яркости экрана.
  • SMART GPS — автоматический режим, меняющий образ поиска точек по базе GPS в зависимости от скорости.
  • Индивидуальная настройка дальности оповещения по базе GPS для каждого режима.
  • Auto Extra Mute – Задается скорость до достижения которой автоматически включается режим экстра приглушение (разовые звуковые сообщения).

Хочу напомнить владельцам сигнатурные радар-детекторов, что коды камер и коды ложных срабатываний еще пока не имеют полную базу и требуют периодического обновляются прошивок.

В SilverStone F1 Monaco S предустановлены несколько настраиваемых режимов детектирования: ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART в зависимости от стиля и места вождения.

Читать еще:  Политика конфиденциальности

Тесты Monaco S проходили в режимах ТРАССА, ГОРОД1 и SMART. Каждый из перечисленных режимов показал максимально эффективную работу радара.

При включённом режиме ТРАССА в SilverStone F1 Monaco S активны все диапазоны детектирования (см. таблицу), уровень приема излучаемых сигналов максимальный, но за счет предустановленной базы ложных срабатываний количество помех на трассе минимальный.

При движении в городских условиях или в мегаполисе лучше всего включать режим ГОРОД1, при котором К-диапазон работает в режиме фильтрации сигналов, позволяющие исключать самые частые источники помех. В случае если при приеме сигнала в К-диапазоне не определяется тип детектируемого комплекса (КОРДОН, КРИС, СТРЕЛКА и тр.) на экране выводится информация СИГНАЛ К, а голосом информируется о возможном контроле скорости.

На поиски спутников при холодном старте уходит до одной минуты. При высоких скоростях есть небольшая погрешность в меньшую сторону 5-10 км/ч. Наполнение баз камер максимально полная, предупреждал обо всех стационарных комплексах во время тестирования. Голосовое информирование громкое и максимально информативное.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S заслужил высокую оценку за отличное качество работы как на трассе, так и в городских условиях. Количество ложных срабатываний в определенных режимах работы сведено практически к нулю, а качество детектируемых сигналов остается на высоком уровне.

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
  • 4. Вся информация выводится на экран
  • 5. Интуитивно понятное использование
  • 6. База данных постоянно обновляется
  • 7. Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
  • 8. Плюсы и минусы

Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.

Информация о SilverStone F1 Monaco S

Технические характеристики

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Внешний вид SilverStone F1 Monaco S

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Работа анти-радара в городе

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector