Обзор автосигнализации starline a8, инструкция по эксплуатации и схема подключения

Starline A8 – автосигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя

Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. К сожалению, криминогенная обстановка в странах бывшего СССР сегодня такова, что без сигнализации нашим автолюбителям просто не обойтись. А если учесть, какой ассортимент сегодня предлагает отечественный рынок, то покупка системы может вызвать сложности у покупателя. Какими характеристиками и особенностями обладает автосигнализация Starline A8, инструкция по эксплуатации и цены приведены ниже.

Комплектация и характеристики

Комплект сигнализации модели А8 включает в себя следующие компоненты:

  1. Один пульт для управления с обратной связью, оснащенный жидкокристаллическим экраном.
  2. Один запасной пульт без экрана и функции двухсторонней связи.
  3. Блок управления системой, размещающийся в салоне.
  4. Антенный модуль для передачи и приема сигнала, монтируется обычно на внутренней стороне лобового стекла.
  5. Двухуровневый контроллер удара, реагирующий на прикосновения к кузову авто.
  6. Диодный индикатор, свидетельствующий о постановке авто на охрану.
  7. Сервисная кнопка Valet
  8. Клавиша, обеспечивающая включение режима антиограбления.
  9. Кнопка капота.
  10. Комплект с проводкой и всеми необходимыми переходниками.

Комплект сигнализации Starline Twage A8

Что касается технических характеристик, то они таковы:

  1. Частота передачи импульса управления противоугонной системой составляет 433.92 МГц.
  2. Радиус функционирования главного пульта ДУ составляет 600 метров.
  3. Что касается радиуса функционирования пейджера, то есть устройства двухсторонней связи для оповещения автовладельца о состоянии сигналки, то он составляет 1.2 километра.
  4. Дальность действия запасного пульта составляет всего 15 метров. Учтите, что радиус действия может уменьшаться с учетом места установки приемопередатчика в машине, места, где находится машина и автовладелец, возможных помех, погодных условий. Более того, на этот показатель влияет степень напряжения аккумуляторной батареи, а также батарейки в пульте.
  5. По своему типу контроллер удара является пьезоэлектрическим.
  6. Уровень рабочей температуры противоугонной системы составляет от 40 градусов мороза до 85 тепла.
  7. Параметр напряжения постоянного тока варьируется в районе 9-18 вольт.
  8. Уровень тока, который будет потреблять противоугонная система в режиме постановки авто на охрану составляет 25 мА.
  9. В цепи подключения сирены для оповещения допустимый ток на выводе составляет 2 ампер.
  10. В цепи подключения габаритов этот параметр составит около 2х7.5 А.
  11. В электроцепи управления приводами дверных замков ток на выходе составит 15 ампер.
  12. В электроцепи дополнительных каналов управления данный параметр составит 300 мА.
  13. Во всех остальных цепях, в частности, активации стартера, блокировки силового агрегата, зажигания показатель тока на выходе составит 40 ампер.
  14. Параметр питания основного пульта составляет 1.5 вольта, в этих брелоках используются батарейки ААА.
  15. Для питания запасного пульта используется батарейка типа CR2032 на 3 вольта (автор видео – Сергей Суков).

Возможности

Теперь рассмотрим основные возможности сигнализации. Система охраняет несколько зон транспортного средства. В первую очередь, речь идет о силовом агрегате, который блокируется от запуска в случае несанкционированного попадания в салон авто. Багажный отсек, двери и капот защищаются от открывания, для этого используются кнопочные выключатели, а ручной тормоз – от выключения, для этого также применяется отдельный переключатель.

В случае физического воздействия на окна кузов транспортного средства или колеса должен срабатывать датчик удара, который оповестит об этом автовладельца посредством передачи сигнала на брелок. Также система защищает систему зажигания от незаконного включения в целом.

Для обеспечения максимальной защищенности сигнализации в системе применяются следующие функции:

  • запоминание состояния при выключении питания, то есть отключении АКБ, с последующим возвратом в аналогичное состояние при восстановлении питания;
  • устройство имеет динамический код управления, который защищается от перехвата цифрового сигнала;
  • число циклов тревоги ограничено;
  • функция прерывания сигнала тревоги без активации охранного режима.

Из защитных опций противоугонной системы следует выделить:

  • активация световых, а также звуковых сигналов в случае срабатывания контроллеров, разумеется, если авто стоит на охране;
  • опция подачи сигнала оповещения автовладельца о тревоге на пульт ДУ;
  • опция удаленной активации режима тревоги – в инструкции по эксплуатации этот режим называется «паника»;
  • функция антиограбления, которая может быть активирована двумя способами – с помощью брелока либо кнопки;
  • опция блокировки силового агрегата, в частности, трех его цепей, которая сохраняется даже после снятия сигналки (автор видео – канал Michael MNS).

В случае постановки транспортного средства на охрану соответствующий значок будет отображаться на дисплее, также на нем должны быть продемонстрированы причины последнего срабатывания системы. Если какая-либо из зон неисправна по любой причине, информация об этом также должна быть на дисплее. В том случае, если устройство сработает, пульт должен оповестить об этом автовладельца путем воспроизведения характерного сигнала. Если в работе тех или иных датчиков возникли проблемы, система автоматически проверит их и отключит неработоспособные, предупредив об этом автолюбителя.

Теперь вкратце рассмотрим основные сервисные функции противоугонной системы:

  • опция бесшумной охраны;
  • защита авто с функционирующим мотором;
  • опция возврата авто на охрану, если произошло случайное отключение системы;
  • функция сервисной диагностики системы при ее активации и деактивации;
  • активация сигналки с отключенным контроллером удара;
  • контроллер удара можно отключить удаленно, при помощи брелока;
  • возможность бесшумного отключения сигналки;
  • управление центральным замком в удаленном режиме либо от замка зажигания;
  • двухимпульсный сигнал об открытии замков;
  • сервисный режим Valet;
  • при необходимости автовладелец сможет реализовать опцию «комфорт»;
  • возможность экстренного отключения защиты;
  • возможность активации режима охраны без пульта;
  • система имеет четыре дополнительных канал, предназначенных для управления девайсами транспортного средства;
  • управление светом в салоне машины;
  • опия поиска авто;
  • возможность удаленного программирования новых пультов, а также стирания из памяти блока управления потерявшихся или старых брелоков;
  • при необходимости всегда можно обнулить настройки и опции до заводских (автор видео – канал Nicholas291979).

И отдельно необходимо выделить опции запуска силового агрегата:

  • удаленный запуск и прогрев мотора по команде;
  • возможность автоматического запуска силового агрегата при определенной температуре воздуха;
  • опция ежедневного запуска мотора;
  • удаленное глушение мотора, если он был запущен в автоматическом режиме или дистанционно;
  • выбор типа агрегата – дизельный или бензиновый;
  • также есть возможность выбора трансмиссии – ручная либо автоматическая;
  • при необходимости автовладелец всегда сможет отключить заводскую противоугонную систему при старте мотора.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь перейдем к вопросу достоинств и недостатков противоугонной системы.

  1. За автомобиль можно не беспокоиться, поскольку он под надежной охраной.
  2. Противоугонная система отлично работает при отрицательных температурах, в то время как менее качественные сигналки на морозе начинают «глючить».
  3. Опция автоматического запуска. Благодаря этой функции автовладелец всегда сможет садиться утром в уже прогретое авто, что особенно актуально для эксплуатации машины в мороз.
  4. Возможность монтажа противоугонной установки на абсолютно любой транспорт, оснащенный как дизельным, так и бензиновым мотором.
  5. Пульт ДУ, который идет в комплекте, достаточно прочный и практически невосприимчивый к ударам.
  6. Как сказано выше, сигналка защищена от возможных радиопомех и сторонних импульсов.

Брелок от сигналки Starline в разобранном виде

Разумеется, как и любое другое устройство, противоугонная система может иметь и определенные недостатки:

  1. Технологии регулярно развиваются, этим пользуются и мошенники. Если на момент написания статьи сигналка защищена от грабберов и перехватов сигналов, то благодаря новинкам в сфере информационных технологий могут появиться решения, которыми воспользуются преступники. С этим ничего не поделаешь, ведь ставя на свое авто даже самую новую сигнализацию, нужно учитывать, что со временем появятся варианты ее взлома.
  2. Монтаж системы лучше доверить специалисту, поскольку процедура установки у неопытного автолюбителя может вызвать трудности.
  3. Опция автоматического запуска двигателя отлично работает до -30 градусов мороза. Если температура опустится ниже, то реализация этой функции может вызвать проблемы. Этот недостаток более актуален для жителей северных регионов (автор видео – Роман Маркетов).

Руководство по установке

Как правильно должна подключаться противоугонная система? Как сказано выше, эту процедуру лучше доверить специалистам.

Ниже приведена краткая инструкция по установке:

  1. Сначала отключите аккумулятор и определитесь с тем, где будет установлен блок управления. Его монтаж обычно производится в недоступном для потенциального злоумышленника месте. К примеру, его можно поставить за контрольный щиток или спрятать под сиденьем.
  2. Сирена обычно ставится в подкапотном пространстве, она должна быть защищена от высоких температур и влаги, поэтому ее нельзя ставить в непосредственной близости с мотором.
  3. Монтаж антенны производится на внутренней стороне лобового стекла. При установке проследите за тем, чтобы антенный модуль не соприкасался с металлическими частями и проводкой, поскольку это может вызвать помехи.
  4. Что касается датчиков, то они монтируются в салоне авто. Контроллер удара ставится по центру кузова, это позволит обеспечить его чувствительность со всех сторон корпуса. После монтажа контроллеры подключаются к блоку управления.
  5. Тревожную кнопку необходимо установить, к примеру, на внутренней части крыла, поскольку она должна быть расположена как минимум в полуметре от источника тепла.
  6. Диодный индикатор, свидетельствующий о включении или отключении противоугонной системы, желательно установить на центральной консоли. Это позволит и автовладельцу, и злоумышленникам знать, что машина находится под охраной.
  7. Укладка проводки осуществляется под облицовкой салона.
  8. Когда все элементы будут установлены и подключены, производится тестирование сигналки.

Цена вопроса

На данный момент компания Starline уже не выпускает модель А8. Тем не менее, эту сигнализацию при необходимости можно найти в продаже в магазинах, где еще осталась эта модель. В зависимости от магазина, а также региона проживания стоимость сигналки может варьироваться в районе 7000-8500 рублей.

Видео «Как правильно запрограммировать брелок»

На видео ниже представлена инструкция по настройке пульта сигналки модели А9 – в случае с моделью А8 процедура будет практически идентичной (автор ролика – Антон AUTO).

Подключение и монтаж сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A8

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо
производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля,
входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Читать еще:  Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния
автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.
Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания
временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны
выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1
секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован
для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки
салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан
на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения автосигнализации Star Line Twage A8

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Технические характеристики
Основные возможности
Описание брелка
Программирование брелка
Расширенное программирование
Подключение и монтаж сигнализации
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Инструкция и руководство для
StarLine Twage A8 на русском

56 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации и установке Подготовлено компание.

Starline, Vehicle security systems

Инструкция по эксплуатации и установке

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

с двухсторонней связью и

vehicle security systems

инструкция по эксплуатации и установке

Обязательные меры безопасности при использовании

функции дистанционного или автоматического запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной

опасности. Раздел 12 8. правил дорожного движения гласит: «Водитель может

покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты

необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного

средства или использование его в отсутствии водителя».

Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage A8 внимательно

ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного

или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.

1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.

2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен

находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения

3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления

автоматической трансмиссии в положении «PARK», а рычаг переключения ручной

коробки передач — в нейтральное положение.

4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед

включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя

обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя

5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если

кто-либо находится перед автомобилем или позади него.

6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а

также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей

7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить

дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль

находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии

контролировать процесс запуска двигателя.

8. Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического

запуска двигателя, необходимо:

— убедиться в исправном состоянии автомобиля;

-убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей

— установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева

стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;

— установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит

более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Содержание Инструкция по эксплуатации автосигнализации Комп.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации

Компоненты, входящие в комплект автосигнализации 4

Технические характеристики автосигнализации 4

Возможности автосигнализации 5

Брелки управления автосигнализацией 7

Управление автосигнализацией 16

Защитные функции автосигнализации 22

Сервисные функции автосигнализации 26

Запуск двигателя 34

Запись кодов брелкоа 38

Программирование режимов работы автосигнализации с помощью

сервисной кнопки Valet 39

Программирование функций и параметров работы автосигнализации 40

Инструкция по установке автосигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов 42

Рекомендации по прокладке и подключению проводов 43

Временные диаграммы работы системы при дистанционном

запуске двигателя .52

Схемы подключения автосигнализации 53

Гарантийные обязательства 55

Редакция №3 от 01.02.2003

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Компоненты, входящие в комплект автосигнализации, Технические характеристики

инструкция по эксплуатации и установке

Компоненты, входящие в комплект автосигнализации

1 основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим

дисплеем и двухсторонней связью, 1 дополнительный брелок дистанционного

управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль

приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик

удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения

режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей.

Несущая частота радиосигнала управления -433,92 МГц

Максимальный радиус действия основного брелка — 600 м*
Максимальный радиус действия пейджера — 1200 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка — 1 5 м *

Тип датчика удара — пьезоэлектрический

Рабочая температура — от -40 до +85 С
Напряжение питания постоянного тока — 9-18В

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны — 25мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• цепи подключения сирены — 2А

• цепей подключения габаритных огней — 2х 7,5А

• цепей управления электроприводами замков дверей — 15А

Читать еще:  Все о моторном масле марки shell helix ultra 0w-30: фото- и видеообзор

• цепи включения зажигания — 40А
• цепи включения АСС — 40А
• цепи включения стартера — 40А
• цепи блокировки двигателя — 40А

• цепей дополнительных каналов управления — 300 мА

Питание основного брелка — 1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание дополнительного брелка — ЗВ (1 элемент питания типа CR2032)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости

от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и

пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения

автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории

РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии сданной инструкцией.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Защищенность автосигнализации, Защитные функции автосигнализации, Самодиагностика и индикация режимов работы

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

• Двигатель — от запуска (реле блокировки)
• Двери, капот, багажник — от открывания (кнопочные выключатели)
• Стояночный тормоз- от выключения (кнопочный выключатель)
• Кузов, колеса, окна — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
• Зажигание — от включения

• Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
• Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние

при восстановлении питания

• Ограничение количества циклов тревоги отдатчиков
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные функции автосигнализации

• Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок
• Дистанционное включение режима «паника»
• Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
• Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
• Режим иммобилизатора
• Режим турботаймера
• Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных

и сообщением об этом

• Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
• Индикация причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
• Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
• Световая сигнализация открытых дверей при выключенном режиме охраны
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Сервисные функции автосигнализации, Функции запуска двигателя

инструкция по эксплуатации и установке

Сервисные функции автосигнализации

• Режим бесшумной охраны
• Режим охраны с работающим двигателем
• Бесшумное включение / выключение режима охраны

• Включение режима охраны без брелка
• Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

• Самодиагностика при включении / выключении режима охраны

• Дистанционное отключение датчика удара по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей

• Двухимпульсное отпирание замков дверей
• Возможность реализации функции «комфорт»
• 4 дополнительных канала управления
• Управление освещением салона автомобиля

• Режим «паника»
• Режим поиска автомобиля
• Служебный режим Valet
• Экстренное отключение режима охраны без брелка
• Индикация температуры в салоне автомобиля

• Индикация текущего времени, таймер, будильник
• Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
• Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
• Возможность сброса программируемых функций на заводские предустановки

• Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
• Режим вызова из автомобиля

Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск и прогрев двигателя

• Автоматический запуски прогрев двигателя по температуре и таймеру
• Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя
• Выбор типа двигателя: бензин /дизель
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная

• Выбор времени прокрутки стартера при запуске
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора

• Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
• Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализация Starline A8 Twage

Прилагаемая к сигнализации Старлайн А8 инструкция содержит параграфы, посвященные монтажу и настройке функций. Надежность работы охранного комплекса зависит от корректности прокладки коммутационных жгутов и расположения компонентов. В документации изложены принципы управления, имеются рекомендации по включению или выключению охраны без штатных брелоков.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • частота передачи сигналов управления — 433,92 МГц;
  • радиус действия пульта с экраном — до 600 м;
  • расстояние передачи команд запасным пультом — не более 15 м;
  • температурный диапазон эксплуатации составляет -40°… 85°С;
  • потребляемый ток (в дежурном режиме) — до 25 мА;
  • коммутируемый ток (зависит от цепи) — до 40 А;
  • допустимое напряжение в бортовой сети автомобиля — 9-18 В (постоянный ток).

Комплектация

В состав комплекта входят узлы:

  • головное устройство с процессорным блоком и разъемами для подключения;
  • пульты управления (с дисплеем и вспомогательный);
  • блок для приема и передачи сигналов с интегрированным сенсором температуры;
  • сенсор для фиксации ударов по кузову машины;
  • индикатор состояния;
  • кнопка для входа в режим программирования;
  • отдельная клавиша для включения режима антиограбления;
  • набор коммутационных жгутов;
  • инструкции по монтажу и эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные автовладельцами:

  • высокая чувствительность сенсора удара;
  • поддерживается автоматический пуск;
  • предусмотрена диалоговая кодировка сигнала.

Недостатки охранного комплекса:

  • хрупкий пластик корпуса брелока;
  • отсутствие оригинальных комплектующих в продаже из-за прекращения выпуска комплекса;
  • отмечены поломки и сбои в работе антенного блока, что затрудняет управление сигнализацией.

Монтаж компонентов осуществляется согласно приложенной к Starline Twage A8 инструкции по установке:

  • Головной модуль размещается во внутренних полостях панели приборов, для крепления используются винты или хомуты, допускается крепить корпус на 2-сторонней клейкой ленте. Разъем располагается таким образом, чтобы внутри не скапливался конденсат, вызывающий коррозию контактов.
  • Приемник сигналов клеится на поверхность стекла сбоку от зеркала заднего вида. Под корпусом блока не допускается установка металлизированного покрытия, снижающего радиус действия пультов. При выборе места установки следует учитывать, что внутри устройства находится датчик измерения температуры. При нагреве корпуса солнечными лучами сенсор передает искаженную информацию.
  • Сирена монтируется рупором вниз на внутренней части моторного щита. Датчик удара располагается на жестком основании в салоне машины, установщику необходимо предусмотреть доступ к регулировочным винтам.
  • Диод располагается на облицовке стойки или верхней плоскости панели приборов. Кнопки антиограбления и программирования размещаются около места водителя под панелью приборов или под крышками предохранительных коробок.

Подключение

Схема подключения предусматривает подачу отрицательного полюса от кузова автомобиля. Положительный сигнал для питания центрального блока поступает от клеммы аккумулятора. Межблочные жгуты прокладываются на удалении от устройств, создающих электромагнитные помехи. При размещении кабелей следует следить, чтобы магистрали не попадали под движущиеся или вращающиеся элементы конструкции автомобиля.

Руководство пользователя

В набор сигнализации Старлайн А8 включена инструкция по эксплуатации, состоящая из разделов:

  • перечня компонентов и функций;
  • рекомендаций по включению и программированию режимов;
  • советов по использованию автозапуска;
  • рекомендаций по монтажу и коммутации.

Как запрограммировать брелок

Пульт управления применяется для настройки рабочих параметров в соответствии с таблицами программирования, приведенными в инструкции. Номер параметра выбирается кнопкой Valet, а затем при помощи клавиш брелока задается требуемое значение. По подобной методике программируется время прогрева силового агрегата при автоматическом пуске, продолжительность работы стартера, задается тип контроля работы двигателя (по генератору или датчику тахометра).

Программирование брелока заключается в записи кода устройства в память сигнализации. Процедура проводится при активных цепях зажигания, для старта алгоритма требуется удерживать кнопку настройки до момента подачи 4 сигналов. Затем водитель одновременно утапливает кнопки с символами I и II (на дополнительном пульте требуется нажать на клавиши с силуэтом автомобиля и громкоговорителя).

Назначение первой кнопки

Для назначения функции требуется войти в экранное меню (2-3 быстрыми нажатиями на кнопку со звездочкой). Затем владелец выбирает желаемый параметр и удерживает кнопку со звездой в нажатом положении 6 секунд. После подачи 5 сигналов зуммером клавиша отпускается, затем производится нажатие на кнопку с цифрой I для включения выбранного параметра.

Назначение второй кнопки

Выбор функции, активируемой нажатием клавиши, определяется текущим положением курсора на иконках. Для старта выбора потребуется 2-3 раза быстро нажать на кнопку, помеченную звездочкой. Затем последовательными нажатиями на ту же клавишу выбирается требуемый параметр, последующее воздействие на клавишу с нанесенной символикой II позволит выполнить функцию.

Как установить часы и будильник

Процедура регулировки значения часов и будильника:

  1. Для старта процедуры производится нажатие до подачи сигнала кнопки, отмеченной знаком звездочки. После срабатывания сигнала поле часов переходит в мигающий режим.
  2. Выполнить корректировку значения кнопками I и II, а затем перейти к регистру минут (коротким воздействием на клавишу со звездочкой).
  3. По аналогичной процедуре отрегулировать значение, затем нажатием на клавишу со звездой перейти к настройке времени включения будильника. На табло пульта включится в мигающем режиме пиктограмма с изображением будильника.
  4. Настроить время срабатывания, используя клавиши I и II. Переход между регистрами выполняется кнопкой с рисунком звездочки.
  5. После настройки минут и последующего нажатия на кнопку требуется выбрать режим работы. Водитель выбирает параметр «включено» (кнопка I) или «выключено» (II). Для записи значений требуется нажать до подачи сигнала клавишу с символом звезды.

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы активизировать автоматический запуск по температуре, потребуется:

  1. Предварительно настроить путем программирования центрального блока пороговый параметр температуры. Водитель выбирает любое из 4 фиксированных значений из интервала -30°… -5°С. Конструкция сигналки поддерживает 6 пусков в течение суток, позволяя сохранять заряд аккумуляторной батареи. Минимальное время между прогревами составляет 2 часа, параметр регулировке не подлежит.
  2. Чтобы включить автозапуск, необходимо вывести курсор на пиктограмму с изображением градусника в горизонтальном положении. Затем водитель подтверждает пуск режима путем нажатия на кнопку, отмеченную текстовой надписью II. Производится подача сигналов (тройной сиреной и лампами и дополнительным мелодичным зуммером), на табло включается иконка градусника и отображается температура, при которой произойдет попытка старта.

Комплекс А8 с автозапуском поддерживает ежедневный пуск без вмешательства водителя, который программируется по алгоритму:

  1. Водитель выходит к автомобилю, а затем выбирает курсором на табло значок, отмеченный символом часов и текстовой надписью start. После активации функции (клавишей II) подается 6-кратный сигнал лампами и сиреной комплекса.
  2. На табло пульта включится символ часов, а сигнализация запустит и прогреет силовой агрегат. Последующие старты будут производиться через каждые 24 часа, время работы мотора программируется отдельно.

Владелец машины может продлить время прогрева при помощи пульта. Для выполнения процедуры требуется активировать на дисплее ярлык в виде шестерни и надписи start. Каждое нажатие на клавишу II увеличивает время работы на 5 минут. Конструкция комплекса допускает прибавку до 20 минут времени. При каждом получении команды центральный блок включает гудок и внешние лампы (однократно). Владелец видит оставшееся время прогрева на дисплее штатного пульта управления.

Как выбрать вариант оповещения

Пульт управления, оборудованный экраном, поддерживает 2 режима оповещения, которые переключаются комплексным нажатием на кнопки, отмеченные литерой I и значком звездочки. При активации вибрационного сигнала на табло включается предупредительный ярлык Mute. После повторного нажатия включается зуммер, иконка на экране выключается.

Продлить срок жизни батарейки

Брелок комплекса Starline A8 поддерживает режим пониженного потребления энергии, позволяющий увеличить срок службы батареи. После активации защитного режима пульт отключает приемник сигналов, на экране включается иконка с изображением батарейки и текстом Save. Функция включается путем длительного воздействия на кнопку с символом звездочки, после подачи сигнала водитель коротко нажимает на клавишу, перебирая пиктограммы на дисплее.

Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок ваз 2107

После появления на табло индикатора режима энергосбережения следует выбрать значение параметра.

Для включения функции применяется клавиша I, для отключения — кнопка II. После выбора параметра производится выход из режима настройки (длительным нажатием на кнопку со звездочкой или по автоматическому алгоритму).

Как экстренно поставить машину на сигнализацию без брелка

В случае утери или повреждения пульта владелец включает охранный режим автомобильной сигнализации Starline A8 по алгоритму:

  1. При активной системе воспламенения рабочей смеси и заглушенном моторе производится 8-кратное нажатие на клавишу входа в меню.
  2. После поворота ключа в позицию «отключено» подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый одиночной вспышкой светотехники.
  3. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд, чтобы вынуть ключ, покинуть салон и захлопнуть дверь. Охрана включается и в случае открытой дверцы или крышки багажника. Старт режима подтверждается дополнительной вспышкой ламп.

Как экстренно отключить противоугонную систему без брелка

Для деактивации автосигнализации Тваге А8 без использования брелока потребуется:

  1. Открыть дверцу машины, включив подачу сигналов тревоги.
  2. Повернуть ключ в замке до положения «включено», попытки запустить силовой агрегат не предпринимаются.
  3. После активации зажигания включается таймер, рассчитанный на 20 секунд. Водителю требуется добраться до кнопки входа в настройки, а затем последовательно 4-кратно воздействовать на клавишу.
  4. Вынуть ключ из замка, система подаст 2 сигнала лампами внешней сигнализации и 2 гудка сиреной, указывая на отключение охраны.

Как сбросить настройки до заводских

Владелец машины может сбросить на заводские стройки сигнализацию Старлайн А8 (при ошибочной регулировке или сбоях в работе):

  1. При отключенной охране и включенном зажигании необходимо 10 раз нажать на кнопку, обеспечивающую вход в меню настройки.
  2. Вынуть ключ из замка, комплекс подаст 10 гудков, указывающих на старт процедуры. Дополнительно нажать на клавишу, сирена подаст дополнительный гудок.
  3. Коротко воздействовать на кнопку с ярлыком I, после удаления настроек подается еще один гудок сиреной.
  4. Выйти из режима по автоматическому алгоритму или путем переключения цепей зажигания. После подачи 5 вспышек внешней светотехникой можно приступить к настройке функций комплекса.

Частые проблемы и их решение

В конструкции охранного комплекса предусмотрен блок диагностики зон при включении охраны. В случае обнаружения неисправности подается серия из 4 сигналов сиреной, сопровождаемая 4-кратной вспышкой ламп. На дисплее пульта отображается открытый элемент кузова. После восстановления работоспособности зона автоматически входит в контур охраны, на табло гаснет соответствующая иконка.

Причиной отказа штатных дверных замков является повреждение или заедание подвижных элементов или выход из строя плавкого предохранителя. После смазки направляющих и замены вставки устройства вновь работают в штатном режиме. Ложные срабатывания, возникающие из-за шума проезжающего транспорта, указывают на повышенную чувствительность сенсора удара. После корректировки параметра дефект исчезает.

Как установить и пользоваться автосигнализацией Старлайн А8 своими руками пошаговая инструкция с фото и видео

С инструкцией Старлайн А8 обязательно надо ознакомиться при установке противоугонной системы, поскольку в ней описаны все нюансы подключения. При некорректном соединении контактов и проводов возможны сбои в работе охранного комплекса для авто.

Описание сигнализации Старлайн А8

Пошаговая инструкция по установке сигнализации

Схемы подключения сигнализации

Управление сигнализацией с помощью брелока

Обозначения на жидкокристаллическом дисплее брелока

Рекомендации по замене батарейки

Как управлять сигнализацией без брелока?

Инструкция по применению

Автозапуск по температуре

Возможные неисправности сигнализации

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А8 в формате PDF

Видео «Программирование нового коммуникатора»

Комментарии и Отзывы

Описание сигнализации Старлайн А8

«Сигналка» Starline А8 имеет функцию автоматического пуска двигателя автомобиля и обратной связи. Это обеспечивает возможность более упрощенного использования охранной системы и транспортного средства в целом.

Комплектация сигнализации

Комплект поставки данной модели включает в себя:

  • микропроцессорный модуль;
  • антенный адаптер, оснащенный температурным контроллером салона;
  • регулятор измерения чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • основной пульт с разными режимами управления, имеющий опцию обратной связи и оборудованный дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана, относится к классу односторонних устройств;
  • диодная лампочка состояния «сигналки»;
  • клавиша для регулировки параметров и настройки;
  • тумблер или кнопка для включения функции антиограбления;
  • концевой переключатель для монтажа на капот;
  • комплект кабелей для подсоединения к системе;
  • сервисный мануал по эксплуатации и установке.

Технические характеристики

Свойства охранного комплекса:

  • передача данных между брелоком и микропроцессором производится по каналу, частота которого составляет 433 МГц;
  • диапазон работы автосигнализации в режиме управления с использованием основного брелка будет 600 метров;
  • в режиме функционирования пейджера этот параметр — не более 1,2 км;
  • диапазон действия запасного коммуникатора составляет не более 15 метров;
  • в режиме активности противоугонная система потребляет 25 мА тока;
  • сирена при включенной функции охраны потребляет 2 А тока;
  • для наружного освещения требуется не более 15 А, по 7,5 ампер на каждый канал;
  • для питания приводных устройств в замках понадобится 15 А тока;
  • в режиме охраны система зажигания, АСС (автомобильный сотовый сигнализатор), стартерный механизм и реле блокировки мотора машины потребляют около 40 ампер, но не более;
  • ресурс эксплуатации противоугонного комплекса составляет 5 лет.

Диапазон действия коммуникатора Старлайн А8 может быть меньше в результате воздействия внешних факторов.

К причинам уменьшения радиуса действия брелока относятся:

  • наличие помех и источников радиошумов на местности;
  • разряд элемента питания;
  • наличие застроек и высотных зданий;
  • погодные условия.

Преимущества системы

Основные достоинства охранного комплекса:

  • высокий заявленный производителем диапазон работы коммуникатор;
  • доступная стоимость для большинства потребителей;
  • обширный дополнительный функционал, включающий опции Антиограбления и Комфорта;
  • возможность расширения спектра функций;
  • охранный комплекс, установленный в автомобиль, может эффективно работать в условиях низкой температуры и в практически любых климатических условиях (температурный диапазон от -40 до +85 градусов).

Недостатки системы

Сигнализация Старлайн Тваге обладает следующими недостаткам:

  • нет опции запуска силового агрегата по будильнику;
  • брелоки для управления выполнены из непрочных материалов, в результате возможно повреждение устройств при пониженной температуре воздуха (в мороз пластик становится хрупким);
  • плохой контакт в кнопочных модулях коммуникаторов, из-за чего потребителю понадобится по несколько раз «кликать» на клавиши управления;
  • при отрицательной температуре воздуха на экране коммуникатора могут появляться ошибки изображения и графики, в результате чего управление системой усложняется (программные поломки);
  • в комплектацию охранного комплекса не входит сирена, это устройство придется покупать дополнительно;
  • если на местности имеются помехи, то антенный адаптер может вовсе не воспринимать сигнал управления от брелока.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о проблемах в работе и привязке нового коммуникатора Старлайн.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации

Устанавливать и подключать охранный комплекс можно пошагово своими руками. Предварительно нужно обязательно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Процедура монтажа выглядит так:

  1. Выбирается место для установки основных деталей и разбирается облицовка в салоне автомобиля. Потребуется демонтировать обшивку с дверей, порогов, а также приборной панели и рулевой колонки. Перед выполнением монтажа надо приобрести сирену, она поставляется вместе с кронштейном.
  2. От АКБ (аккамуляторной кислотной батареи) отключаются провода. Если транспортное средство оснащено подушками безопасности и аудиосистемой с кодом, нужно ознакомиться с сервисным руководством к машине.
  3. Выполняется установка блока управления и сирены. Первый устанавливается в скрытом месте салона, вторая — в моторном отсеке, рупор устройства размещается вниз. В противном случае возможно скопление влаги внутри. Из-под днища машины не должно быть доступа к сирене, а также проводам, по которым она подключена. Укладка кабеля к этом устройству должна осуществляться подальше от компонентов системы зажигания.
  4. Производится подключение проводов охранного комплекса к электроцепям выключателя зажигания. В месте соединения лучше воспользоваться пайкой и дополнительно заизолировать контакт термотрубкой либо изолентой.
  5. Выполняется подключение остальных силовых проводов по схеме. При выполнении этой задачи следует прозвонить все электроцепи штатных жгутов.
  6. Производится подсоединение к проводам, установленным в приборной комбинации. По данным каналам надо подключить контакт к тахометру и световому индикатору стояночного тормоза. Соединение с устройством необходимо для того, чтобы система могла получать сигнал при автоматическом старте. Для этого используется провод в черно-серой оболочке. Можно подключить систему к генераторному агрегату.
  7. Затем выполняется подсоединение оставшихся контактных элементов микропроцессорного модуля. При укладке кабелей надо проследить за тем, чтобы они не соприкасались с подвижными узлами и деталями автомобиля, иначе это приведет к износу и повреждению проводников.
  8. Производится подключение к блоку управления штатным противоугонным устройством. Если машина оборудована пневматическим приводом, то соединение осуществляется с управляющим модулем компрессорного агрегата. Также надо подключить кабель к выключателю ламп стоповых сигналов, если в автомобиле установлена механическая трансмиссия.
  9. Выполняется соединение жгутов кабелей с выводом электрозамка крышки багажного отсека, если он имеется, а также системой внутреннего освещения. К дополнительному каналу подключается электролиния питания ближней оптики. Данная опция позволит активировать работу освещения при отключении охранного комплекса.
  10. Если в машине применяется функция автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания), то потребитель должен дополнительно установить обходчик штатного блокиратора двигателя.
  11. Монтаж микропроцессорного модуля производится в контрольном щитке. Для фиксации устройства к каркасу используются болты или пластиковые стяжки. При выполнении задачи модуль надо разместить разъемом вниз, чтобы не допустить попадания жидкости внутрь блока.
  12. К модулю подключаются сервисная клавиша и кнопка антиограбления. Эти элементы надо установить в салоне в максимально недоступном месте. Для подключения используется две двухконтактных колодки, которые располагаются под откидной крышкой. Светодиодная лампочка устанавливается в верхней части центральной консоли.
  13. На стекле монтируется антенный адаптер. Чтобы его диапазон действия был максимальным и не появились помехи, его рекомендуется установить не ближе 5 см от металлических изделий. Нельзя устанавливать устройство рядом с воздуховодами печки. Соединение антенного модуля с блоком управления осуществляется посредством использования колодки на 5 контактов.
  14. Датчик чувствительности фиксируется в салоне, его надо разместить на жестком металлической поверхности. Для изменения рабочего параметра используется специальный регулятор, который вращает встроенный потенциометр.
  15. Дополнительные концевые переключатели устанавливаются на капот и дверь багажного отсека. Контроллеры должны функционировать правильно, для этого их надо корректно подключить. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
  16. После установки все компоненты подключаются к микропроцессорному модулю.
  17. Выполняется подсоединение питания в электросети авто и тестируется работа охранного комплекса. Если все элементы функционируют правильно, то на место устанавливается декоративная облицовка салона.

Схемы подключения сигнализации

Подробная электросхема по подсоединению элементов представлена в инструкции Старлайн А8. При ее отсутствии можно воспользоваться картами, приведенными в этом разделе.

Управление сигнализацией с помощью брелока

Перед использованием пульта от сигнализации Старлайн А8 в устройство обязательно нужно установить новую батарейку.

Работа с командами возможна только после привязки коммуникатора, которая выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Сервисная клавиша Валет нажимается и удерживается, пока сигнализация не воспроизведет четыре сигнала сирены.
  3. Чтобы прописать основной коммуникатор, надо одновременно нажать на первую и вторую кнопки брелока. В случае, когда речь идет о запасном пейджере, то «кликаются» третья и четвертая клавиши. Если пульт удается привязать, сирена воспроизведет один сигнал.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех использующихся коммуникаторов. Между привязкой каждого устройства должна быть пауза не более пяти секунд. Иначе охранный комплекс автоматически покинет режим программирования. В общей сложности сигнализация позволяет прописать до четырех коммуникаторов в память блока управления.
  5. После выполнения задачи зажигание отключается.

Основной брелок

Команды, которые выполняет главный коммуникатор, представлены в таблице.

Ссылка на основную публикацию