Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

Читать еще:  Автомобильные стационарные видеорегистраторы mini dvr: обзор портативных, маленьких моделей

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Выбираем защиту картера для Шкоды Октавия А7

Большинство водителей, которые любят свой автомобиль стараются всячески его украсить и модернизировать. Но порой о защите двигателя мало задумываются. Статья посвящена этому вопросу: защита картера на Шкода Октавия А7, ее значение, виды и характеристики.

Для чего нужна защита картера

Часто иностранные автопроизводители не учитывают специфику российских дорог и не защищают должным образом двигатель автомобиля. В лучшем случае картер и его детали защищены пластиковой крышкой или резиновыми пыльниками. Это максимум, который можно увидеть на иномарках. Причем, даже эта защита недостаточная по размерам и не защищает полностью двигатель от попадания грязи.

В последнее время, учитывая требования российских автолюбителей, производители иномарок стали комплектовать свои авто защитой или предлагать ее в качестве дополнительного оборудования. Для установки даже предусмотрены отверстия в кузове для крепления.

Открытый моторный отсек Шкода Октавия

Картер автомобиля состоит из верхней и нижней части. Верхняя связана с блоком цилиндров и не подвергается механическим воздействиям. Нижняя – это поддон, в котором находится масло для двигателя, выполняющий роль резервуара. Обычно он изготовлен из тонкой листовой стали. Верхняя и нижняя части соединяются болтами, а между ними на стыке устанавливается прокладка для обеспечения герметичности.

Повредить поддон можно при наезде на камни, глыбы льда, дорожный мусор и другие препятствия. Если из поддона полностью вытечет масло вследствие значительных повреждений, то дальнейшее самостоятельное передвижение машины будет невозможно. Если же повреждение небольшое в виде вмятины, это приводит к ухудшению работы насоса и падению давления масла. То же самое происходит при появлении незаметных трещин в поддоне – масло будет постепенно выливаться, а давление падать. В этом случае мотору придется работать при низком давлении, он может перегреться и потребуется его капитальный ремонт.

Защитит картер Шкода Октавия А7 от механических повреждений установка на него защиты. При этом она должна закрывать весь моторный отсек, так как остальные детали и узлы двигателя, расположенные в нижней точке автомобиля, также нужно защитить.

Какую выбрать?

Защиту производят согласно особенностей конструкции определенного автомобиля. При ее изготовлении учитывается тип кузова, тип коробки переключения передач, объем двигателя, комплектация и другие факторы. Поэтому при выборе нужно исходить из перечисленных параметров.

Характеристики и особенности

Защита картера выглядит в виде металлического или композиционного листа с большой жесткостью, необходимой для предотвращения ударов от острых и твердых препятствий на дороге во время передвижения автомобиля. Лист является щитом для двигателя, его задача – перенести энергию при получении удара на силовые элементы кузова и шасси. Поэтому важно, чтобы он крепился к несущим элементам рамы авто.

Учитывая возлагаемые на защиту функции, к ней предъявляются особые требования:

  1. Жесткость: чем выше коэффициент жесткости, тем эффективнее защищается картер. Сила возможных ударов распределяется по периметру крепления, тем самым исключая риск повреждения узлов и агрегатов под защитной крышкой.
  2. Прочность. При наезде на препятствие защита не должна сломаться.
  3. Расстояние между картером и защитной крышкой должно составлять примерно 25 см.
  4. При ударе защита должна обладать упругой деформацией, которая не должна быть больше зазора между защитой и картером.
  5. При столкновении силовой агрегат должен уходить вниз, а не в салон. Достигается это, если защитная крышка имеет продольный профиль с прогибом.
  6. Должны присутствовать технологические отверстия, через которые будут доступны сливные пробки картера для выполнения техобслуживания.
  7. Крепежные элементы должны выдерживать силу ударов при столкновении с препятствием.
  8. Защитная крышка не должна мешать естественной вентиляции и обдуву двигателя.
  9. Чем прочнее и жестче защита картера, тем она тяжелее, поэтому ее вес должен находится в допустимых пределах.

Существуют следующие виды защиты картера:

  • Стальная. Получила наибольшее распространение за высокие прочностные характеристики и достаточно низкую стоимость. Недостатком является невзрачный внешний вид, поэтому устанавливается на недорогие модели. Толщина листов 2 или 3 мм обеспечивает достаточную прочность и жесткость.
  • Алюминиевая. Благодаря меньшей плотности, чем у стали, алюминиевые листы легче при одинаковой толщине. Так как листы необходимо гнуть, выбирается мягкий материал, который не такой прочный, как сталь. Если делать толщину алюминиевых листов 8-10 мм, то защита будет надежной, но теряется преимущество веса. Такую защиту устанавливают на гоночных машинах. В магазинах реализуются изделия, изготовленные из листов 4-5 мм, уступающие прочностью двухмиллиметровым стальным. Алюминиевые изделия имеют привлекательный внешний вид, но стоимость их намного выше стальных.
  • Из нержавейки. Нержавеющие листы по своим характеристикам не уступают изделиям из обычной стали, но имеют красивый внешний вид. Такая защита устанавливается на дорогих иномарках, играя дополнительно декоративную роль.
  • Композитная. Это наиболее продвинутая защита, которая изготавливается из стекловолокна с применением новейших технологий. При меньшем весе, изделия из композитных материалов не уступают прочностью стали. Недостатком является то, что защиту из стали после удара можно выровнять, а рубленное стекловолокно лопнет и придется покупать новое изделие. Минусом является и большая стоимость изделий из стекловолокна.
Читать еще:  Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 6

Основным преимуществом этих материалов, является возможность создавать сложные формы. Благодаря этому они хорошо прилегают к подрамнику.

Защита картера на Шкода Октавия А7 представляет собой металлический лист, который способен защитить двигатель автомобиля от попадания мелких камушков, песка, грязи и атмосферных осадков, а также от ударов острых и твердых предметов. Толщина металлического листа от 2 до 5 мм. Материалом для изготовления защитного щита используют сталь, алюминий и оцинкованную сталь.

Оригинальная защита двигателя Шкода Октавия А7

Защита картера Шкода Октавия А7 – универсальна, она подходит как для дизельных, так и для авто на бензине, для любы видов трансмиссий. Ее преимущество перед аналогами в том, что она крепится с помощью боковых кронштейнов на подрамник машины без использования балки. Таким образом, зазор между патрубком кондиционера и защитой составляет 5 см, при этом клиренс автомобиля не уменьшается.

Внешний вид изделия с креплениями

Таким образом, использование установка защиты дает следующие преимущества:

  • узлы, механизмы и агрегаты будут защищены от механических повреждений при наезде на какие-либо препятствия;
  • моторный отсек будет защищен от грязи, тем самым будет сохранять тепловой режим работы двигателя и оборудования.
  • ремни, приводы, датчики, электрооборудование, защищенные от попадания грязи и воды, будут дольше служить.

Защита двигателя на Октавию имеет отверстия, что улучшает вентиляцию, ребра жесткости увеличивают надежность конструкции, порошковая покраска защищает изделие от коррозии.

При установке защиты картера следует учитывать следующие рекомендации:

  • крепление должно осуществляться к силовым элементам рамы – подрамнику, лонжеронам, швартовочным проушинам, поперечной балке подвески;
  • жесткость и прочность достигается за счет увеличения количества ребер жесткости, поэтому желательно устанавливать защиту, имеющею глубокий профиль, которая изготовлена в индивидуальном штампе;
  • защитная крышка должна быть из цельного листа, так как сварные швы не дадут необходимой прочности и жесткости;
  • чтобы определить жесткость защиты картера, нужно положить ее на землю выпуклой часть вверх и встать на нее. От веса 80 – 90 кг у надежной защитной крышки прогиб будет не более 20-25 см. При большем прогибе это будет пыльник;
  • продольный профиль с изгибом должен обеспечивать безопасность при аварии.

Для установки лучше выбирать оригинальные изделия, так как в них технологические лючки, отверстия для крепежа, другие детали соответствуют деталям, расположенным на днище машины. В комплекте с крышкой идут крепежные элементы, поэтому установку можно выполнить своими руками. Тем более к оригинальной защите картера всегда прилагается инструкция по установке.

Таким образом, правильно подобранная и установленная защита картера на Шкода Октавия А7, защитит узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений, грязи и воды, увеличивая тем самым срок эксплуатации автомобиля. Одним из лучших вариантов является защита Матадор, которая отвечает всем предъявляемым требованиям.

Видео «Выбор защиты картера»

В этом видео даны рекомендации по выбору защитной крышки на автомобиль.

Шкода Октавия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нужно быть готовым

— широкие пороги, брюки всё время грязные
— посредственная шумоизоляция
— сверчки в торпеде на неровном покрытии
— не понятен алгоритм закрытия багажника, то дернешь слабо, то так же, но уже сильно
— длинный ход педали сцепления, нужно приноровиться
— нет дворника на заднем стекле, но жить можно
— зимой от -15С тупо холодно. ,нужно 5-10 км на обогрев
— зимой замерзает лючок бензобака
— если погонять, то высокий клиренс не в тему

From Sochi with love

Огромный багажник.
Просторный салон.
Высокий дорожный просвет(проезжаю там где чиркал дном на десятке)
Великолепная эргономика.
Зимой в -38 заводиться с первого раза.

Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов — поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.

Очень хорошая работа климат контроля.

Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.

С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.

9 месяцев назад

11 месяцев назад

Свесь не джип. Раз сел в скользкую яму придомовой территории — назад не сдать, упираюсь. Перед шлифует. Надо ставить резинку уплотнителя капота, защиту радиатора. На зиму, считаю обязательным вебасто из за особенностей tsi. Надо принять как есть что дворники не нужно доставать во время снегопада, за половину зимы проблем не было. Родная летняя резина Кама. Омывайка фар — надо прив. к алгоритму работы.

ЕЩЕ ПЛЮСЫ — (не влезло в раздел плюсов) очень хорошая система стабилизации и антибукса. Легкую кашу не заметно, ускориться можно почти как летом, отлично держит курс. Почти полный привод 🙂

Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы

  • 23 Ноябрь 2019, 17:22:21
  • Добро пожаловать, Гость
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Защита картера: выбор

Голосование

Какую защиту мне поставить? Карбон или Металл, а может и не ставить?

Проголосовало пользователей: 50

Автор Тема: Защита картера: выбор (Прочитано 25049 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Защита картера: выбор

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Читать еще:  Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Skoda Octavia III: проверено в такси

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения – многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины – с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) – но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен – дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка – 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса – 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала – в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой – 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий – не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу – еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники – помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта – и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Ссылка на основную публикацию