Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер.
Данная процедура входит в системную процедуру Технического осмотра.
Повторять её мы будет каждые тридцать тысяч километров, если ссылаться на регламент.
Но есть и механические повреждения в связи с этим конечно мы производим замену по факту.

За новые оригинальные колодки вы отдадите около ста долларов, согласитесь сумма очень внушительная.
Выход есть — покупать аналоги, только конечно в этой ситуации нам нужно быть предельно внимательным и выбирать тщательно.

Обратите внимание, что не смотря на то, что срок замены составляет тридцать тысяч километров, то срок осмотра составляет 10 тысяч километров.
Осмотр поможет предотвратить поломку и устранить её во время.

Не забывайте, что если не менять колодки в срок, вы рискуете остаться без тормозного диска вообще, а в этом случае вы потратите сумму в два, а может и три раза больше.

И так, автомобиль нам нужно подготовить себе рабочее место. Будем производить замену в гараже. Далее воспользуемся домкратом и приподнимем переднюю часть авто. После этого колесо начнём демонтировать.

Теперь аккуратно начинаем выкручивать направляющую. Манжету осматриваем на наличие смазки.

Мы видим, что в нашем случае смазка отсутствует.

Нам нужно осмотреть суппорт, для этого скобу немного приподнимите, мы видим что состояние хорошее.

Колодки старые нужно демонтировать. Поршень аккуратно выпресовываем.

Пластины тормозные демонтируйте, после советуем почистить и установить обратно.

Направляющую обработайте смазкой.

теперь достаём колодки и устанавливаем их.

Канал направляющей, находящейся снизу мы можем аккуратно смазать и палец установить, после затяните его.

На фото показано как палец мы смазывали.

теперь вы можете выполнить сборку в обратной последовательности

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В современных моделях машин, которые оборудованы новыми электронными системами, в том числе и доступом без ключа, могут случиться проблемы с открыванием автомобиля и последующим запуском двигателя, если в брелоке сядет батарейка либо аккумулятор.

Запасная же не всегда может быть в наличии. Это приводит к возникновению трудностей у многих автолюбителей, которые не знают, как попасть в машину без использования этой системы. Дело в том, что многие современные модели машин вместо стандартного варианта ключей имеют исключительно брелоки бесключевого доступа. Как же поступить в этом случае и обеспечить себе доступ в салон автомобиля?

Как работает система. Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, то от брелока на постоянной основе исходит сигнал, предназначенный для электронной системы, обеспечивающей безопасность машины. С его помощью сигнализация автомобиля определяет владельца и открывает машину, когда он приближается на определенное расстояние, что дает ему возможность комфортного попадания в салон. При этом не требуется использовать обычный ключ или нажимать какие-либо кнопки.

При нахождении водителя в салоне за рулем автомобиля, брелок не прекращает отправку сигналов, что позволяет системе безопасности определять его как владельца машины. Только благодаря этому ее можно без проблем завести при помощи кнопки «Стоп-Старт». Но за подобный комфорт приходится платить возникновением определенных трудностей, которые может испытать на себе каждый владелец современной модели автомобиля.

Последствия севшей батарейки. Если в пульте управления системой полностью разрядится батарея или аккумулятор, то не получится не только оказаться в салоне автомобиля, но и осуществить запуск двигателя. Причиной этого становится отсутствие сигнала от блока для охранной системы автомобиля. В такой ситуации, открыть дверь можно исключительно при помощи стандартного ключа, а вот с запуском двигателя будет сложнее. Дело в том, что даже в случае успешного открытия двери, на передней панели будет гореть значок, сообщающий об отсутствии ключа. Поэтому запустить двигатель машины получится только в случае оборудования ее замком зажигания, иначе до смены элемента питания машину завести не выйдет.

Способы запуска машины. К счастью, способы открыть машину и запустить автомобиль в данном случае все же имеются. Решение состоит в том, что большая часть автопроизводителей предусмотрели возможное попадание автовладельца в такую ситуацию, и встроили в конструкцию устройства специальный аварийный ключ. Он позволяет не только открыть двери автомобиля даже при отсутствии питания, но и запустить двигатель. Но не все так легко, как кажется на первый взгляд.

Процесс открытия двери в аварийном случае на каждой модели автомобиля происходит по-разному. Некоторые модели от известных автопроизводителей предусматривают наличие потайных скважин для вставки аварийного ключа.

Итог. В случае попадания в ситуацию, когда в брелоке бесключевого доступа разрядилась батарейка, а заменить ее на новую в данный момент невозможно, стоит воспользоваться предусмотренной производителем возможностью открытия двери и запуском двигателя машины при помощи аварийного ключа. Такой способ открытия позволит системе сигнализации опознать его владельца как хозяина машины и дать возможность использования машины по назначению.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL своими руками

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Читать еще:  Замена ремня грм 8 клапанов на lada kalina: инструкции, фото- и видеообзор

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Читать еще:  Что такое головка блока цилиндров (гбц) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Передние тормозные диски. Задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива. Выбор ПТД и ЗТД #post5269
Когда следует менять передние и задние тормозные диски? Величины для контроля #post109796
Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352

Замена передних тормозных дисков. Фото-Видео отчет

Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)

Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб.
Первые прошли 18000 км — не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен.
KEBONO CD-6039M

Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно

Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.

3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт

4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.

5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск

Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его

6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой

7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта
Youtube Video

10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.
Youtube Video
15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.

Вот для сравнения фот ПТД прошедших 70000 км и новых
Ширина бортика с каждой стороны около 1,2-1,5 мм.
Можно было и еще покататься на них до следующей замены колодок, но это ТОРМОЗА. Рисковать не стал

Миша, а почему колодки Текстаровские не взял. Вообще рекомендуется при смене дисков колодки тойже фирмы ставить для правильной притирки. Тем паче Текстар у меня никаких нареканий не вызывает.

Какие были, такие и взял, тем более по ним отзывы неплохие А где такое написано?
Правильная притирка зависит не от фирмы производителя, а от манеры движения первые 200-300 км

где написано не знаю, но когда менял диски всегда мастера рекомендовали колодки того же производителя брать. Логику в этом вижу, каждый производитель пару колодки-диски испытывает, добавки в колодки у каждого свои. Ну это так, мое ИМХО.

Не знаю. Первый раз об этом слышу.

Вроде писал сообщение, а сейчас что-то его не видно. Так вот, я заказал диски БОШевские, а колодки взял ФЕРОДО. Пока ничего не ставил, диски жду из Финляндии (Как сказали в Екзите ), хотя менять уже надо, сегодня хорошо скрипеть начали. Текстаровские колодки вроде и ничего, но вот единственный минус, который я на сегодня обнаружил, при хороших скоростях при нагревании тормозят хреново, поэтому и решил попробовать ФЕРОДО.

Вместо этого можно взять струбцину и вдавить поршня тормоза в суппорт. Для равномерного вдавливания поршней, использовал пластину из металла 2-3мм толщиной, чтобы перекрывала оба поршня. Потом каждый поршень додавил отдельно.
Менял на 60ткм. Диски родные. Колодки «Метелли»(италия). Пробежал уже 8800 после замены — замечаний и претензий нет!.
Для снятия канавки на краю диска, их можно проточить. В Е-бурге дилер Пежо такую услугу предлагает. Хотя можно это сделать и у любого токаря. Себе не протачивал. Нет необходимости, а другу на Хитрилле буртик сняли. Хотя при этой операции рекомендуется пройти всю поверхность ТД с обоих сторон.

А цены,господа,по чем диски и замена?

Илька добавил 08.06.2010 в 22:42
Ссори цены есть на диски 3 150р,а замена?

Замена в в Москве в среденем от 1200 до 2000 руб за два диска.

Я себе тоже поменял заказ на Текстаровские диски, Бошевские поставщики сняли с заказа.

Проехал 2500 км. Нареканий не к дискам ни к колодкам нет. тиш да благодать

На 40 000 км пробега умерли мои передние диски(штатные) и колодки- (второй комплект).
Поставил диски Текстар и колодки те же.
Бюджет:
Диски (комплект)-2550 руб.
Колодки тормозные (комплект)-750 руб.
Работа-2400 руб.

Отдельный «респект и уважуха» Балу, за наводку на магазин.

Читать еще:  Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Сообщение от :
Сообщение от Hikari На 40 000 км пробега умерли мои передние диски(штатные) и колодки- (второй комплект).
Поставил диски Текстар и колодки те же.
Бюджет:
Диски (комплект)-2550 руб.
Колодки тормозные (комплект)-750 руб.
Работа-2400 руб.

Отдельный «респект и уважуха» Балу, за наводку на магазин.

Вчера заменил у ОД передние диски и колодки (ориг.):
Диски (комплект) — 10071 руб.
колодки — 4459 руб.
работа — 1728 руб.
чистка/смазка тормозных механизмов — 432 руб.

P.S. Вопрос автору: почему взяли 2400 за работу? Здесь вроде писали, что работа у неофициалов стоит от 1200 до 2000 руб.

Леон! Я написал средние цены Где то выше, где то ниже.

Маленькая поправочка к теме о замене дисков. На диске есть отверстие под болт, когда диск сильно прикипает. просто вкручивают болт и все, диск сам себя отжимает))))
ГЫ: Я так думаю он тя про пробег спросил))))

Ну вот похоже и моим дискам пришел капец.. на маленькой скорости слышен какой то скрежет(колодка трется об диск?) бороздка уже больше 1мм, прошли всего 50тыс(мало?)
заказал текстаровские по 1300р за диск

ммм у меня 47 к, диски вроде ок? хотя люблю гонять, как вы так?

не знаю..странно как то, но в сервисе советовали менять диски еще при 30тыс, когда первый раз менял колодки

Если ОД, то ничего странного! А если ты еще и гонять любишь, то вдвойне не странно! У большой тройки проблемы с тормозами, в смысле износа. Тормозная система осталась от Аута — 1, а вес машины вырос всякие там прибабахи приводят к быстрому износу дисков и колодок.

Макс! А в чем проблема? Считаю пробег на ПТД в 70 тык нормальной цифрой.
А то что ОД советуют — ну дак кушать им надо за чей то счет? .

Не 70 тыков нормуль, 30 тыков не нормуль, к этому и относилось! Задние то еще не менял?
ГЫ: ОД, да, это песня!

1. Задние не менял
2. Про 30 тык — я уже писал: ОД на 2 замене (край 3-ей) рекомендуют дицки менять .

Вторая замена колодок. Я лично в 30 тыков токо первый раз менял колодки.
ГЫ: А ОД то да. с серьезным лицом: «Вы знаете, если вы немедленно не поменяете. » То все. конец света как минимум))))

Советовал не оф. дилер, а просто ребята из дворового сервиса..
ну вообщем буду иметь ввиду.. просто на предыд. машинах ниразу диски не менял ) а тут 50тыс и кирдык.. слава богу что диски не такие дорогие )

Ты уже определись — 30-ть или 50-т. Если 50-т то вполне возможно, уже писалось — эта проблема одна из слабых сторон большой тройки.

а не снимая колесо можно определить (визуально) хана диску тормозному или не хана?

Если палец сможешь просунуть и оценить глубину выработки — если больше 1 мм, то менять.
Правда я даже со снятым колесом на взгляд и на ощупь оценил как нормальные, а дилер со штанген-циркулем сказал, что 21,4 мм вместо минимальных 22,4 (пробег 53000). Правда с приговором в 10000 руб. за замену я не согласился — руки дойдут закажу Textar или NK (его кстати хвалят больше) за 3000 руб. за пару и сам поменяю.

ДА! Высота кромки диска, пальцем осизается)))

Ну ОД народ пугать своими страшилками любит

ха! дык 1мм это любая кромка будет так ощущаться)) надобудет посомтреть что там.. пробег к 50к подходит. Тормозит прекрасно. А есть какие нибудь автоматические показатели?

штангельциркуль и 22,4 мм в самом тонком месте

Ну если твоими лапками тады да. Не, ощущается очень хорошо.
ГЫ: Коготочком проводишь вверх к кромке и поймешь.

пробег 65 т.км., Колодки и диски пока не менял. Задние вообще как новые.
Мож не тормозят

просто у тебя якорь в багажнике
или парашют

Може там где ты ездиешь,всего одна машина-твоя.

На моём пробег 72ткм, поменял только передние колодки на 52-х ткм, ставил оригинал от ОД за 3200 деревянных, а на задних (и колодках и дисках) действительно почти нет износа.
А насчёт торможения задних, так всё нормально. При выезде из гаража довольно существенный уклон, слышно, как задние колодки поскрипывают. Эт, наверно, из-за того, что вес машины в такой ситуации приходится на задок, как и в ситуации при торможении при движении вперёд. Большее усилие оказывается на передние колёса, оттого и значительно меньше износ на задке.

Замена передних тормозных колодок Мицубиси Аутлендер

Тормозные колодки Митсубиси Аутлендер – это, в первую очередь, безопасность автомобиля и должны находится всегда только в технически исправном состоянии.

Периодичность

Передние колодки на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ могут доходить до 30-40 тыс км пробега и их замену производим при износе их накладок ниже предельном допустимого размера 2.0 мм.

Порядок работ

— Под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры;

— поднимаем переднюю часть кузова и ставим страховочные дополнительные упоры;

— снимаем колеса передней оси;

— очищаем тормозные суппорта от грязи;

— отдаем нижний крепеж скобы суппорта и поднимаем ее вверх;

— вынимаем тормозные колодки, регулировочные прокладки и фиксаторы;

— вдавливаем поршень внутрь тормозного цилиндра;

— устанавливаем новые колодки, прокладки и фиксаторы;

— смазываем направляющие суппорта специальной смазкой;

— устанавливаем скобу на место и закрепляем ее;

— ставим на место колеса и затягиваем крепежные гайки;

— убираем подпоры и опускаем кузов автомобиля.

Для качественной замены передних колодок на моделях Аутлендер, а также для любого ремонта тормозной системы Митсубиси приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший к Вам, позвоните и приезжайте в удобное для Вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector