Руководство по выбору масла в двигатель автомобиля volkswagen polo

Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с.

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.

Рекомендации завода

Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40 . Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках .

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40 . Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла . Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

При подборе нужно обращать внимание на маркировку и артикул, рекомендуемые заводом-изготовителем. Такое масло указывается в мануале для плановой замены и заливается в двигатели авто, сошедших с конвейера.

Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W/30 или 5W/40 ;
  • артикул VW 502.00 , но для России рекомендуется 504.00 .

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

  • дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
  • не окисляется со временем и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

  • Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле .
  • При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Какое масло используют автолюбители на 1.6?

Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.

Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.

Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.

При выборе моторного масла главное – не купить подделку.

При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.

Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями.

Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.

Моторные масла для двигателей VW Polo – выбор и замена своими руками

Одним из популярных седанов, у российских автомобилистов, является немецкий «Фольксваген Поло». Модель производится и продаётся в России с 2011 года, завоевав армию поклонников продукции автомобильного концерна VAG. Транспортное средство, при умеренной стоимости, является отличным выбором для большинства россиян. Это — семейная легковая машина. Салон довольно просторный, все члены семьи могут путешествовать в нём с комфортом. Просторный багажник седана позволяет поместить там нужные вещи для путешествия и отдыха.

Какие моторные смазывающие жидкости рекомендует VAG

Пока автомобили обслуживаются по гарантии, большинство их владельцев не задаётся вопросом, какую же смазку заливает в их движок официальный дилер. Но когда гарантийный срок заканчивается, придётся делать выбор самостоятельно. Для многих это мучительная процедура, так как выбор моторных масел на рынке огромен. Как отобрать из этого разнообразия нужные продукты, чтобы сузить поиск?

С этой целью специалистами концерна VAG разработаны спецификации допусков. Каждый из допусков определяет основные характеристики, которым должна соответствовать моторная жидкость, чтобы качественно обслуживать двигатели марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Для того чтобы получить сертификат соответствия тому или иному допуску, масляная жидкость подвергается многочисленным анализам, испытаниям и тестам на бензиновых и дизельных моторах «Фольксваген». Процесс длительный и дорогостоящий, но для моторного масла, получившего сертификат, рынок сбыта существенно расширяется.

Согласно сервисной документации, к бензиновым двигателям автомобилей Volkswagen Polo, можно использовать масла с допусками 501.01, 502.00, 503.00, 504.00. Для дизельных агрегатов подойдут смазочные материалы с допуском VW 505.00 и 507.00. Автомобили «Фольксваген Поло», выпускаемые на Калужском заводе, до 2016 года комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными атмосферниками EA 111, развивающими усилие 85 или 105 лошадиных сил. Сейчас седаны оснащаются модернизированными силовыми установками EA 211 с немного большей мощностью — 90 и 110 лошадей.

Для этих двигателей наилучшим выбором будет синтетическое масло, имеющее допуски «Фольксваген», под номерами 502.00 или 504.00. Для гарантийного обслуживания современных моторов, дилеры используют Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 и VW LongLife 5W-30. Castrol EDGE также используется на сборочном конвейере заводов-изготовителей, как масло первой заливки.

Кроме вышеприведённых смазывающих составов, есть большой выбор не менее качественных продуктов. Среди них: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra HX 8 5W-30 и 5W-40, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4. Все эти продукты получили множество положительных отзывов автовладельцев VW. Это вполне естественно — названия торговых марок говорят сами за себя. Можно использовать также продукты других именитых производителей, с такими же допусками.

Какие допуски моторного масла предпочтительней

Какой из разрешённых допусков Volkswagen будет наилучшим для российских условий эксплуатации? К 502.00 относятся смазочные продукты для движков с прямым впрыском топлива, имеющим повышенную мощность. Допуски 505.00 и 505.01 предназначены для смазочных составов к дизельным движкам. 504/507.00 — это допуски к новейшим смазкам для бензиновых (504.00) и дизельных (507.00) моторов. Такие масла характеризуются удлинённым межсервисным интервалом и низким содержанием серы и фосфора (LowSAPS). Они применяются к моторам с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов.

Читать еще:  Можно ли заменить расширительный бачок, не сливая антифриз: фото и видео

Конечно, хорошо менять смазку через 25–30 тысяч километров, а не через 10–15 тыс., как это делают официальные дилеры. Но такие интервалы — не для российских условий эксплуатации и нашего бензина. Независимо от марки масла и допусков, нужно менять гораздо чаще — через каждые 7–8 тыс. км проезда. Тогда двигатель будет служить долго.

У смазок с допусками 504 00 и 507 00 есть и другие минусы:

  • более низкое содержание моющих присадок, в угоду окружающей экологии;
  • масляные жидкости LowSAPS маловязкие, выпускаются только с вязкостью 5W-30.

Естественно, уменьшение полезных добавок приводит к повышенному износу двигателя, как бы новые масла ни рекламировали. Поэтому наилучшими смазывающими жидкостями, для российских условий эксплуатации, будут моторные масла с допуском VW 502.00 для бензиновых движителей и 505.00, а также 505.01 — для импортных дизелей.

Вязкостные характеристики

Параметры вязкости являются одними из наиболее важных. Вязкостные качества моторных масел изменяются в зависимости от температуры. Все моторные масла сегодня являются всесезонными. Согласно классификации SAE, у них есть коэффициенты низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Их разделяет символ W. На рисунке можно увидеть таблицу зависимости рабочего температурного диапазона смазок от их вязкости.

Для относительно новых моторов «Фольксваген Поло» подойдут маловязкие составы 5W-30. При эксплуатации в жарком южном климате лучше использовать более вязкую жидкость 5W-40 или 10W-40. Жителям северных районов, в связи с возможными низкими температурами, лучше использовать 0W-30.

Независимо от климатического пояса, после 100 тысяч километров проезда, для Volkswagen Polo лучше приобретать более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Это связано с износом, вызывающим увеличение зазоров между деталями поршневого блока. В результате смазывающие свойства маловязких жидкостей (W30) несколько ухудшаются, их эксплуатационный расход повышается. Автопроизводитель — концерн VAG, рекомендует в сопроводительной документации к «Фольксваген Поло», придерживаться вязкостей 5W-30 и 5W-40.

Стоимость и технологии производства

Для автомобилей «Фольксваген Поло» следует применять синтетические смазочные материалы. Любая моторная смазка состоит из базового масла и набора присадок. Основные характеристики определяет именно базовый компонент. Сейчас самые распространённые базовые масла делают из нефти, путём её глубокой очистки (гидрокрекинг). Эти продукты продают как полусинтетические и синтетические (VHVI, HC-синтетика). На самом деле это не более, чем маркетинговый ход. Такие масла намного дешевле полностью синтетических базовых составов (PAO, Full Synthetic), изготовленных на базе полиальфаолефинов (ПАО).

У гидрокрекинга многие показатели приближаются к синтетике, но термоокислительная стабильность ниже. Поэтому VHVI теряет свои свойства быстрее, чем Full Synthetic. Гидрокрекинг нужно менять чаще — но для российских условий этот недостаток некритичен, так как смазку всё равно нужно менять быстрее рекомендованных сроков. Ниже приведена ориентировочная стоимость некоторых смазок, которые подойдут для силовых агрегатов VW Polo:

  1. Стоимость оригинального HC-синтетического немецкого масла VAG Longlife III 5W-30 в 5-литровой канистре, начинается от 3500 рублей. Как раз будет на замену в Volkswagen Passat (3.6–3.8 л) и ещё останется для долива жидкости в процессе эксплуатации.
  2. Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 стоит дешевле — от 2900 рублей, но объём канистры меньше, 4 литра.
  3. Полностью синтетический продукт, Motul 8100 X-max 0W-40 ACEA A3/B3 4 литра, продаётся по цене около 4 тыс. рублей.

Как избежать приобретения поддельной продукции

Сейчас российский рынок наводнён контрафактной поддельной продукцией. Отличить подделку от оригинала бывает сложно даже профессионалам, не говоря уже об автолюбителях. Поэтому следует придерживаться правил, соблюдение которых значительно уменьшит вероятность приобретения подделки:

  1. Придерживаться рекомендаций производителя по допускам и вязкостным характеристикам моторных жидкостей.
  2. Не соблазняться низкой ценой предлагаемых смазок — именно там чаще всего продают контрафакт.
  3. Приобретать канистры с маслом только в крупных специализированных торговых точках или у официальных дилеров.
  4. Перед покупкой узнать мнение более опытных коллег о том, где лучше купить оригинальную автохимию.
  5. Не покупать моторную смазку на рынках, у сомнительных продавцов.

Помните — использование подделки приведёт к выходу из строя двигателя. Капитальный ремонт мотора обойдётся его владельцу недёшево.

Видео: какое масло лучше заливать в VW Polo

Признаки и последствия «старения» моторного масла

Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.

Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.

Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом

Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.

Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.

Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла

Работа по самостоятельной замене должна выполняться на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. К процедуре стоит подготовиться заблаговременно: приобрести 4- или 5-литровую канистру моторной жидкости, масляный фильтр (каталожный номер оригинала — 03C115561H) или его аналог, новую сливную пробку (оригинал − N90813202) или медную прокладку к ней. Кроме того, подготовить инструмент и вспомогательные средства:

  • пустую ёмкость для слива отработавшей смазки, объёмом 5 литров;
  • ключ для снятия масляного фильтра;
  • накидной ключ на 18 — для снятия сливной пробки;
  • биту «торкс» T25, головку на 13 и трещотку — для снятия защиты картера;
  • воронка для заливки масла и ветошь.

После того как всё подготовлено, можно приступать:

  1. Двигатель прогревается небольшой поездкой, после чего автомобиль помещается над смотровой ямой.
  2. Открывается капот и откручивается маслоналивная пробка.
  3. На пол-оборота откручивается масляный фильтр. Клапан, расположенный под фильтром, приоткрывается и масло из него стекает в картер.

Видео: замена моторного масла в Volkswagen Polo

Следуя вышеизложенным рекомендациям и регулярно меняя смазывающий материал в моторе, можно добиться длительной и безотказной его работы. В этом случае двигатель способен проездить без серьёзного ремонта 150 тыс. км и больше. Поэтому увеличение затрат, связанных с укорочённым интервалом между заменами, в перспективе вскоре окупится.

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Polo»

Практически все автомобилисты, как опытные, так и новички, обеспокоены своевременной заменой расходников. Часто замена масла «Поло Седан» вынуждает автовладельцев обращаться к справочным пособиям и специалистам сервисных центров за получением актуальной информации. Некоторые автолюбители не знают о периодичности смены расходников, другие волнуются относительно правильности выбора фильтров и качественного масла. Чтобы избежать недоразумений, рассмотрим основные аспекты, позволяющие дать ответ на все интересующие вопросы.

Подготовка к процессу

Автомобилист, желающий собственноручно произвести замену моторной смазки в автомобиле «VW Polo», должен знать не только порядок действий, но и некоторые теоретические сведения, помогающие всё сделать оперативно, грамотно и аккуратно.

Некоторые автомобилисты обеспокоены тем, сколько и какое масло лучше залить. Стоит отметить, что при любых обстоятельствах предпочтение стоит отдавать качественной продукции, способной сделать работу мотора более производительной. Как правило, однажды сэкономив и купив смазку низкого качества, автовладелец заметит в скором времени неприятные перемены, которые происходят с силовым агрегатом автомобиля. Такая марка авто, как «Фольксваген Поло» в кузове седан, требует только качественных расходников. Завод производитель рекомендует использовать исключительно ту продукцию, которую выпускает сам. На сегодняшний день в продаже имеются моторные масла со спецификациями 501 01, 502 00, 503 00, 504 00. Все они выпускаются концерном Фольксваген, при этом соответствуют стандарту АСЕА А2 и А3, который считается международным. Данные моторные смазки имеют класс вязкости SAE 5w40, есть масла и SAE 5w30.

Если автомобилиста волнует замена масла в «Поло Седан», он может быть уверен, что при покупке смазочных материалов, которые производятся исключительно в Германии, его автомобилю ничего не будет грозить. Правда, приобретая смазку на отечественном рынке, нельзя быть полностью уверенным в том, что предложенный товар не является подделкой. Чаще всего за масло немецкого качества выдаётся товар, который выпускают в Румынии, Молдове или Китае. Специалисты не рекомендуют покупать масла, выпущенные в вышеуказанных странах, от приобретения российского аналога также стоит отказаться.

Замена масла в «VW Polo» считается крайне удачной, если автовладельцу удалось найти смазочную жидкость Шелл Хеликс Ультра (Shell Helix Ultra) или Мобил 1. Как показывает практика, эти масла не вредят силовому агрегату, положительно воздействуя на работу мотора. Из представленного перечня следует покупать товар, имеющий класс вязкости 5w30.

Необходимый объём смазочной жидкости

Кроме того, что автомобилист должен знать, какое масло требуется силовому агрегату его автомобиля, следует учитывать ещё и необходимый для работы объём моторной жидкости. Для того чтобы узнать количество требуемых литров, можно прочитать инструкцию по эксплуатации. Как показывает практика, работа движка будет оптимальной только тогда, когда в «Фольксваген Поло Седан» с объёмом двигателя 1,6 л. поступит 3,6 л. смазки. Если в силовой агрегат поступит именно указанное количество моторной смазки, посредством щупа можно будет отследить его уровень, который как раз займёт среднее значение между допустимыми границами («min» и «max»).

Как правило, моторная смазка, которая заливается в «Фольксваген Поло», продаётся в канистрах разного литража, покупатель может приобрести масло объёмом 1, 4 или 5 л. В том случае, если авто имеет немалый пробег, следует учитывать факт потребления движком смазочной жидкости. Именно поэтому производители рекомендуют отдавать предпочтение покупке масла в четырех- и пятилитровых ёмкостях, что позволит по необходимости восполнять недостающую жидкость.

Частота замены моторной смазки

Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км. Учащать замену масла следует в том случае, если авто эксплуатируется в условиях мегаполиса, машина зачастую простаивает в пробках или ею пользуются нерегулярно. Негативно воздействуют на автомобиль пыль и грязный воздух, некачественное топливо.

Если автомобилист выделил для себя хотя бы один пункт из всех вышеперечисленных, он должен поменять смазку спустя 8 тыс. км. Поэтому периодичность замены масла в двигателе зависит только от эксплуатации машины, области её использования.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла

Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы. Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.

Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу. Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.

Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.

Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло. Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.

Некоторые автовладельцы «Фольксваген Поло» предпочитают менять уплотнительное кольцо, которое расположено на сливном отверстии. После этого необходимо залить в бак промывочную жидкость (не меняя старого фильтра) и активировать движок, дав ему возможность поработать вхолостую 20 минут. Добиться максимального эффекта позволяет поездка непосредственно на промывочной жидкости на расстояние 10 км.

Как только промывочное вещество сделает свою работу, с ним следует повторить те же операции, что и с отработанным маслом. После слива важно уделить внимание новому масляному фильтру. Помочь с демонтажем могут специальный ключ или сухая ветошь. На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла. Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо.

Заливка масла в «Фольксваген Поло Седан» должна осуществляться до тех пор, пока в баке жидкость не превысит отметку «MIN», но и не поднимется до границы «MAX», которые указаны на щупе. Прежде чем проверить уровень смазки, следует подождать 7 минут, что позволит веществу разойтись по всей системе.

Если читать руководство по замене масла в двигателе, мотору «Фольксваген Поло» необходимо всего 3 л. смазки. После повторного запуска мотора лампочка на приборной панели, отвечающая за уровень смазки, должна погаснуть. Силовой агрегат должен поработать 5 минут вхолостую, после чего можно будет повторно проверить уровень масла и при необходимости долить вещество.

Заключение

Из приведённой инструкции становится понятно, что для замены масла в «Фольксваген Поло» не понадобится слишком много времени. Главное — изначально приобрести качественные расходники, вооружиться необходимыми инструментами и со знанием профессионала приступить к выполнению задачи. Если автовладелец не считает использование промывки важной деталью процесса, он должен понять, что при выходе отработки в системе всё равно остаётся часть прежней смазки, содержащей частицы пыли, металлическую стружку и прочие негодные элементы, возникающие в процессе эксплуатации авто.

Подбор и замена моторного масла Polo 612

VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00

Оригинальное

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа
1л. — G 052 167 M2
5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN

Shell Helix Ultra

Liqui Moly Syntoil High Tech

Liqui Moly Optimal

Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004

Shell Helix HX8

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

Синтетика 5W-40 SN

Gazpromneft Premium N

Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны. В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector