Ремонт и обслуживание hyundai getz своими руками

Руководство по ремонту, эксплуатации и облуживанию
Хендай Гётц — Hyundai Getz

Автомобиль Hyundai Getz. дебютировавший в 2002 году, стал настоящим прорывом марки Hyundai на евоопейском рынке благодаря современному дизайну, яркрму интерьеру, от личной функциональности и новейшим технологиям безопасности. Высокая популярность автомобиля была обусловлена в перзую очередь удачным дизайном, во вторую — отличным соотношением цена/качество.

На автомобили первых лет выпуска устанавливапи четырехдилиндррвые бензиновые двигатели мод. G4HD, G4EA и G4ED рабочим объемом соответственно 1,1; 1,3 и 1,6л.

С середины лета 2005 года начались продажи обновленной версии автомобиля с новой светотехникой, облицовкой радиатроа. бамперами измененной формы и усовершенствованным интерьером. В России эта модель представлена с осени 2005 года. Модернизирована система пассивной безопасности (в частности, подушка безопасности для переднего пассажира стала отключаемой), изменена форма задних подголовников, а между передними сиденьями появился вместительный бокс. Изменен и модельный ряд устанавливаемых на автомобиль четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

Рабочий объем двигателя G4EA увеличен до 1,4 л, изменен механизм газораспределения, в результате мощность двигателя возросла до 97 л.с.

В Европе автомобиль Hyundai Getz предла гают также с турбодизелем CR (1,5 л, R4 16V, 82 л.с., 191 Н-м), но в Россию такие автомобили официально не поставляют поэтому дизельный двигатель в данном руководстве не рассматривается.

Автомобили выпускают в комплектациях GL и GLS. В России наиболее распространена комплектация GLS.

Комплектация GL включает в себя иммобилизатор, подушку безопасности водителя, ок рашенные в цвет кузоза стальные 14-дюймовые диски колес с декоратизными колпаками, брызговики, стеклоочиститель двери задка, электростеклоподъемники дверей, подстаканники в облицовке тоннеля пола, складывающееся в соотношении 6:4 заднее сиденье, аудиоподготовку, полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию GLS помимо перечисленного оборудования для комплектации GL, входят антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности пассажира, электропривод наружных зеркап заднего вида, окрашенных в цвет кузова, обогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер, дистанционная система блокировки дверей автомобиля, регулируемая рулевая колонка, регулировка сиденья водителя по высоте, фильтр системы вентиляции и отопления сапона. Обод рулевого колеса и рукоятка коробки переключения передач могут быть обшиты кожей. Элементы салона автомобиля отделаны декоративными вставками «под карбон», «под дерево» или «под апюминий».

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают механическую или автоматическую коробку пеоедач (для автомобилей, оснащенных двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л). Автомобили с двигателем 1,1л комплектуют только механической коробкой передач и выпускают только с трех дверным кузовом.

На данном сайте приведено описание и строение отдельных механизмов и узлов автомобилей Хундай Гётц с бензиновыми двигателями объёмом 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра , подробные описания разборки, ремонта и сборки отдельных частей, механизмов и узлов. Здесь Вы сможете найти самую подробную информацию о системе охлаждения, топливной системе бензинового двигателя, системе зажигания, сцеплении, трансмиссии, подвески, тормозной системе, кузове, электрическом оборудовании и о многом другом. Также детально изображены электрические схемы и преведены основные данные для регулировки и контроля систем и механизмов Хундай Гётц.

Автомобиль Гетц (Getz) южно-корейской компании Хёндэ (Hyundai) в 2002 году дебютировал на Женевском автосалоне. Это — современный, стильный автомобиль, относящийся к европейскому размерному классу В. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Getz с кузовом «хэтчбек», оснащенных двигателем G4EA (12-клапанный, объемом 1,3 л) или G4ED (16-клапанный, объемом 1,6 л), механической или автоматической коробками передач. Кузов Getz — однообъемный и очень напоминает минивэн. Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.
Комплектация GLS дополнительно включает: регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС (антиблокировочная система тормозов), декоративные вставки под карбон.
Автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (КП) в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: EBD — Electronic Brake Distribution — систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на двери задка и легкосплавные колесные диски R15.
Для повышения безопасности автомобиля предусмотрены деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, а также встроенные в двери стальные балки для защиты при боковых столкновениях.
Автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 92. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля с двигателем G4EA (1,3 л) в комплектации GLS.

Ремонт и обслуживание hyundai getz своими руками

А если я буду лететь под 180 км.ч., это листок сдует нахрен.

Читать еще:  Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

посмотрим в итоге, кто же будет лучшим

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Гетц. Hyundai Getz (с 2002 года выпуска)

Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль.

Высокий кузов (почти 1,5 метра), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн.

Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.

Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. К тому же крыша автомобиля почти ровная. Так что места над головой в Getz хватает. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Впрочем, третий подголовник недвусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль пятиместный. При необходимости второй ряд сидений складывается.

В салоне также много приятных мелочей, которые делают поездку более комфортной. Например, над дверью водителя располагается футляр для солнцезащитных очков. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей, что одновременной очень удобно и практично.

Под полом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник совсем небольшой. Дополнительный объем багажнику придают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья — естественно, в ущерб задним пассажирам. Увеличить багажное отделение можно до 977 литров.

В дизайне центральной консоли преобладают прямоугольные и круглые формы. Приборы в серебристых пластиковых окантовках с подсветкой приятного зеленого цвета отлично читаются. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки позаимствованы с Hyundai Coupe. Расположение руля достаточно удобно, хотя и не имеет регулировок по высоте и глубине.

Getz обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья.

Самый слабый из силовых агрегатов Getz имеет объем 1,1 литра. Этот двигатель динамикой не отличается. Для тех, кто любит ездить с ветерком, предлагаются агрегаты объемом 1,3 л/82 л.с. и 1,6 л/105 л.с. В качестве альтернативы «механике» выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка — незаменимая вещь в пробках.

Читать еще:  Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей

Подвеска обладает неплохим сочетанием управляемости и плавности хода. Повороты практически любой крутизны автомобиль преодолевает плавно и уверенно. Тормоза работают очень четко.

Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях.

В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.

Резюмируя, можно сказать, что с выпуском Getz компания Hyundai вплотную приблизилась к своим европейским одноклассникам по таким показателям как качество сборки и ходовые характеристики. В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей, но главное его качество — доступная цена, которую удалось сохранить, плюс ко всему бонус в виде пятилетней гарантии.

Руководство по ремонту Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2002+ г.в.


Hyundai Getz – это обновленная версия самой популярной модели компании Hyundai , которая дебютировала на рынке в 2002 г. Разработчики Getz сохранили все основные преимущества предыдущей модели, такие как элегантность, экономичность и функциональность, добавив к ним самый современный дизайн и новейшие технологические решения.

Hyundai Getz – это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.

В традиционно удобном и вместительном Hyundai Getz в новой версии появились расположенный между передними сидениями подлокотник для водителя и лампочка подсветки перчаточного ящика. На специальной центральной консоли размещаются прикуриватель, лоток для мелочей и удобная переносная пепельница, а в комплектации GLS рядом с ними есть еще и дополнительная розетка на 12 V .

Задача, которую ставили перед собой создатели новой версии Getz> – придать популярной модели большую динамичность и предоставить владельцам еще более широкий выбор возможностей, чтобы они могли использовать новый автомобиль для езды в любом стиле. Это позволяет сделать полностью обновленная линейка из трех бензиновых двигателей объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра.

Наряду с практичностью и комфортом безопасность является важнейшей составляющей современного автомобиля, и Getz не является исключением из этого правила, будучи снабжен полным комплексом активных средств для защиты водителя и пассажиров:

  • воздушные подушки безопасности водителя и пассажира, последняя из которых снабжена переключателем рабочего и нерабочего режимов;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
  • системы ABS и EBD.

Конструкция подголовников задних сидений основательно переработана, что позволило улучшить обзор через заднее стекло автомобиля.

В целях обеспечения большей безопасности при авариях, дополнительно усилены боковые ударопрочные балки. Важно отметить, что около 60% кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2 Общие сведения об автомобиле
1.3 Идентификация автомобиля
1.5 Техническое обслуживание автомобиля
.

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Технические характеристики двигателей
2.2 Технические данные двигателей
2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
2.7 Техническое состояние двигателя
2.8 Общие замечания по ремонту двигателей
2.9 Снятие и установка силового агрегата
.

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3 Коробка передач
3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
3.5 Привод передних колес
3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения
.

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1 Передняя подвеска
4.2 Задняя подвеска
4.3 Колеса и шины
4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения
.

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление
5.1 Общие сведения
5.2 Осмотр и проверка рулевого управления
5.3 Рулевая колонка и рулевой вал
5.4 Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.3 Рабочая тормозная система
6.4 Стояночная тормозная система
6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование
7.1 Общие сведения
7.2 Блоки предохранителей и реле
7.3 Аккумуляторная батарея
7.4 Генератор
7.5 Стартер
7.6 Система зажигания
7.7 Освещение и световая сигнализация
7.8 Звуковой сигнал
7.9 Очистители и омыватели стекол
.

Читать еще:  Что делать, если ваз 21099 при торможении скрипит: советы, фото и видео

8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Уход за автомобилем
8.3 Ремонт кузова автомобиля
8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля
8.6 Остекление кузова
8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
.

Хендай Гетц — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Как-то всё не доходили руки написать…

Меня удручало состояние салона и его срочно нужно было чистить. летом, увы, руки дошли только до передних сидух. разобрал, постирал. эффекта «ВАУ» не случилось, но грязи слилось тонна.

На дальнейший разбор заднего дивана, карпета и потолка не хватило ни времени, ни погоды.

Дальше у меня продолжилась война с топливной стрелкой. Она упорно не показывала количество бензина. Хорошие люди пропаяли всю панельку бесплатно.

В очередную равеноловскую акцию куплено масло в ДВС

Масло моторное FDS 5W-30 Ravenol № 4014835851740 — 2850 руб.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

В прошедший выходной день произвел замену ограничителей дверей. Ремкомплект купил здесь: https://m.vk.com/parts_custom

Комплект на 4 двери обошелся с доставкой до Челябинска в 1 000,00 руб.

Подробное видео о замене на Гетце с просторов YouTube:

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

За 3 месяца за окном Гетца пробежали очередные 10 тыс. км. На Октавии перешел с масла Shell Helix Ultra 5w-40 на масло Neste PRO C3 5W-40 и для унификации обслуживания 2-ух машин в Гетц было решено залить данное масло + провел ревизию ходовой перед зимой.

Масло Neste PRO C3 5W-40 4 л. — 1 548,00 руб.

Фильтр воздушный Mando EAF00106T 1 шт. — 175,00 руб.

Фильтр масляный MANN 81180 1 шт. – 213,00 руб.

Фильтр салоннный NIPPARTS J1340504 HYUNDAY 1 шт.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

Трасса — 80 % моего пробега, чтобы зимой нервов не было, планировал осенью 2019 г. провести ревизию/переборку генератора, но у Гетца были свои планы…

Поехали к родственикам в Миасс (100 км от Челябинска), на половине пути загорелся значок АКБ с ручником. Мультиметром проверил напряжение — 11.8 В, борода… Отключил фары, кондер, патифон и притопил до Миасса. Супруга по интернету нашла сервис по ремонту стартеров и генераторов, успел доехать за полчаса до окончания приема машин + благо было свободное место, сразу взяли в работу.

Знал бы я, что так всё выйдет, то махнул бы сразу передние рычаги в сборе.

Сначала поменял задний сайлент, потом шаровые…а теперь…

Поехал я в Новосибирск. На обратном пути чую, что машина в колее начинает рыскать. Ну, думаю, надо на развал заехать.

Заехал. стало ещё хуже. руль криво. возвращаюсь, тут же приговаривают передний сайлентблоки рычага.

— Передние сайлентблоки передних рычагов (Точка опоры №12 06 1931) 2 шт/800 рублей., оригинальный № 54551-25000

— Фильтр угольный салонный ( Zekkert, №IF3263К), оригинальный № 97617-1C001 — 350,00р.

Ничего нового — растаял снег, растаял асфальт.

Под замену были приговорены шаровая, пыльник правой внешней гранаты. Заказал :

Шаровая № DB35003 (Miles) — 300,00 р . 106 800 км пробег при замене.

Пыльник правой внешней гранаты (PMC) — 200,00 р. 106 800 км пробег при замене.

Ценник по замене 1 200 рублеф.

После первого ремонта приговорили до кучи:

Шаровая правая № DB35003 (Miles) — 300,00р. 108 280 км пробег при замене.

Втулки стабилизатора Hyundai № 54813-1C010, 400,00 р.(пара) . 108 280 км пробег при замене.

Начало малость холодать…

После 8 часового простоя на -30 машина не завелась. Полугодовалый аккум был унесен на зарядку

Как-то странно, но все банки были полусухие…

С новым аккумом, но уже после 2-х суточного простоя, машина тоже не завелась, поэтому пришлось строительным феном греть коллектор. Через неделю в -28 повторилась данная участь, но хватило банальной прикурки. Теперь больше 4 часов не оставляю на морозах. Ночью в капитальном гараже. Пускового тока аккуму нифига не хватает в морозы…

Итак, подведем итоге владения, а самое главное — стоимость первого года владения «бюджетной» машиной.

Напомню, что машина поставлена на учет 20.11.2017 г. Стоимость покупки 235 000 рублей. Пробег 88 000 км.

Итак-с… Сразу после покупки заменены все жидкости, все ремни, колодки, почти вся подвеска… Куча лампочек.

Постепенно начали всплывать незаметные косячки — стрелка топлива сдохла, «разовый» взмах дворниками не работал, аккум сдох, вытек один из амортизаторов, что повлекло за собой замену пружин и всех амортов по кругу, сбиваюшийся постоянно угол установки колес, практически пустой кондер, вибрация ДВС, отвратительная зимняя резина и такая же летняя, двери, которые не закрываются с сигналки по причине сдохшего актуатора…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector