Подробная инструкция по замене радиатора печки в домашних условиях на таврии

Как заменить и отремонтировать печку на автомобиле Таврия

Совсем неудивительно, что с наступлением холодов обнаруживаются некоторые проблемы, связанные с системой отопления. Удивляться нечему, поскольку в летний период вряд ли кто-то пожелает включить печку, чтобы обогреть и без того чрезмерно жаркий салон. В зимний период промерзать в холодном железном «логове» не хочется, поэтому каждый владелец транспортного средства стремится отыскать причину, провоцирующую непредвиденные «сюрпризы».


Система отопления и охлаждения на автомобиле Таврия имеет свою отличительную специфику. В частности, выход с расширительного бачка напрямую подключается к патрубку помпы. По этой причине в охлаждающую жидкость, осуществляющую движение по малому кругу, вливается холодная жидкость, движущаяся по большому кругу. Именно такая особенность не позволяет быстро прогреваться двигателю, соответственно, не позволяет быстро прогревать салон. Однако не только технические характеристики автомобиля не устраивают владельцев Таврии. Очень часто выходят со строя отдельные устройства, являющиеся составной частью системы охлаждения и отопления. Без них невозможно даже вести речь о качественном обогреве салона. Если вы являетесь небезразличным владельцем Таврии, если вы стремитесь улучшить работоспособность её механизмов и устройств, тогда вам будет полезно ознакомиться с рекомендациями, заменить радиатор печки, сам отопитель на вашей любимой Таврии. Не спешите передавать её в чужие руки мастеров СТО, это сделать вы всегда успеете. Лучше лично поучаствуйте в судьбе своего «железного друга», а мы поможем вам технически осуществить все «реабилитирующие» действия, снабдив полезной информацией.

Замена отопителя

Если в салоне вашего автомобиля чрезмерно холодно, а печка упорствует и никак не желает направлять тёплые потоки воздуха, тогда вам следует разобраться, какой механизм препятствует достижению таких задач. Практика показывает, что в большинстве случаев главным виновником является радиатор печки, быстро загрязняющийся, дающий течь и прочие неприятности. Однако вместе с ним могут вас также огорчить кран печки, термостат и лопнувшие патрубки. Безусловно, ничего радостного при возникновении такой ситуации нет, но тем не менее впадать в панику тоже не следует. Любая проблема поддаётся устранению, если владелец авто будет в этом заинтересован.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Если вы обнаружили течь, значит, начните поиски того места, в котором образовалась трещина. Внимательно осмотрите патрубки. С течением времени они грубеют, становятся дубовыми, теряя эластичность, по этой причине на их поверхности часто возникают сначала маленькие трещины, которые впоследствии расползаются и превращаются в большие. Лопнувший патрубок подлежит обязательной замене, восстановить его вы не сможете, да и выгоднее всего вам распрощаться быстрее с застарелым элементом.

Однако течь может возникать не только по вине патрубков и шлангов. «Слёзы» могут капать, а впоследствии бежать ручьём и по причине «прохудившегося» радиатора. Кое-кто из мастеров-самоучек может вам предложить отремонтировать радиатор, запаять все выявленные дыры. Действительно, его можно запаять, но строго придерживаясь технологии пайки. Однако это не стоит того, проще приобрести новый радиатор. Стоимость его невысока, поэтому возиться с «прохудившимся» устройством совсем невыгодно. К тому же никаких проблем при снятии радиатора вы не испытаете. В отличие от других транспортных средств это устройство охлаждения на Таврии установлено в доступном месте, а процесс снятия настолько прост, что при желании осуществить его сможет и ребёнок.

Если вы решились снять радиатор, двигатель печки, чтобы провести ремонт, первоначально подберите ёмкость, в которую вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она безрассудно не полилась на землю. Впоследствии сохранённую «охлаждайку» вы сможете вернуть назад, таким образом, вы сможете себя уберечь от непредвиденных дополнительных расходов. После этого открутите хомуты, находящиеся на патрубках. Переместитесь в салон и отсоедините все провода питания, соединяемые с печкой. Следующие ваши действия должны быть направлены на откручивание двух гаек. Однако обратите внимание, что эти гайки не только удерживают корпус печки, но и фиксируют провода массы. Будьте осторожнее, чтобы их не повредить, а в момент проведения обратной сборки не забудьте про них. Теперь ухватитесь за корпус печки и аккуратно потяните её вниз, а потом на себя. На этом процесс извлечения печки завершается. Можно приступать к ремонту или же обзавестись новым устройством, которое нужно будет внедрить на место только что извлечённого. Если вы решитесь оставить старый радиатор, не забудьте подвергнуть его тщательной очистке.

Если же вы включаете печку, при этом обнаруживаете, что вентилятор даже не пытается прийти в движение, значит, следует поискать проблему в электродвигателе. Очень часто при скачке в электросети перегорает предохранитель. Если не установить новый, никакие электроустройства функционировать точно не будут. Предохранитель не подлежит ремонту, это заменяемый элемент, поэтому важно с ним сразу распрощаться, отвергая напрочь предложения некоторых горе-мастеров установить перемычку. Не рискуйте, поскольку такие «волшебные» действия заставят заработать и вентилятор, и печку, но в любой момент может вновь произойти скачок в электросети, после которого сгорит уже всё оборудование. Растраты тогда у вас будут неимоверными.

К сожалению, может случиться и так, что вы убедитесь в необходимости проведения замены моторчика печки на вашей Таврии. Что же придётся потратить финансы и приобрести новый моторчик, если вы на самом деле желаете возобновить эффективный обогрев салона.

Не мешает при плохом поступлении тёплого воздуха провести действия, направленные на устранение завоздушенности. Часто при заливе охлаждающей жидкости в систему попадает воздух, который препятствует нормальной работе печки. В этом случае откройте крышку расширительного бака, запустите двигатель и оставьте его работать минимум на пять минут. Только после этого можете закрыть крышку расширительного бака, воздушная пробка больше вас не потревожит.

Итак, конечно, вам потребуется немного повозиться, устраняя выявленные проблемы. Однако все эти действия будут проделаны вами не зря, вы убедитесь, что в салоне вашего авто станет удивительно комфортно и тепло.

Отопление и вентиляция салона Таврия 1102

Рис.154. Детали отопителя и его управление:

1 — блок управления отопителем; 2 — скоба крепления тяги; 3 — тяга; 4 — верхний кожух; 5 — левый кожух; 6 — резистор; 7 — рабочее колесо; 8 — прокладка; 9 — электродвигатель; 10 — заслонка кожуха; 11 — пружина заслонки; 12 — кран управления; 13 — шланг от двигателя; 14 — нижний кожух; 15 — шланг от крана управ ления; 16 — задняя заслонка; 11 и 21 — рычаги привода заслонок; 18 — уплотнитель; 19 — шланг к двигателю; 20 — радиатор; 22 — пружина заслонки; 23 — правый кожух; 24 — передняя заслонка; 25 — пластинчатая гайка; 26 — болт крепления блока; 27 — рукоятка; 28 — пружинная скоба крепления кожухов; 29 — стопорное кольцо.

Устройство. Отопление и вентиляция салона конструктивно взаимосвязаны и служат для вентиляции салона в летнее время и подачи нагретого воздуха в салон в зимнее время года. Воздух подается в салон либо естественным путем при движении, либо электровентилятором.
Отопитель расположен в салоне кузова и крепится за проушины корпуса четырьмя гайками к приварным шпилькам на панели воздухопритока. Весь воздух, поступающий в салон (холодный или подогретый), входит через щели наружной облицовки панели, далее через воздуховод, отопитель и в зависимости от расположения заслонок поступает или на стекло ветрового окна, или на боковые стекла, или в центральную часть панели приборов и ноги водителя и пассажира.
Отопитель (рис. 154) имеет правый 23 и левый 5 кожухи, которые соединяются между собой скобами 28. В верхней части отопителя, между верхним 4 и нижним 14 кожухами крепится электродвигатель 9 с резиновой прокладкой 8. На вал электродвигателя с обеих сторон напрессовываются рабочие колеса 7, удерживаемые стопорными кольцами 29. Во внутренней части кожухов имеется выборка, пазами которой через прокладку 8 удерживается электродвигатель. Кожуха 4 и 14 между собой крепятся болтами. Подсобранный электродвигатель с рабочими колесами и кожуха­ми устанавливается в выборке между правым и левым кожухами и удер­живается в специально отлитых кольцевых канавках. Управление работой электровентилятора осуществляется ручкой 17 (см. рис 155) частоты вращения электродвигателя, выведенной также на панель приборов. Электрическая схема включения электродвигателя показана на рис 155, вид А.
В нижней части отопителя расположен радиатор 20 (см. рис. 154), который крепится к наружной панели правого кожуха тремя винтами. Радиатор соединен с краном 12 управления и системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 19. Шланги на стенке моторного отсека уплотнены резиновым уплотнителем 18.
Над радиатором установлены заслонки передняя 24 и задняя 16. Приводы заслонок осуществляются рычагами 77 и 21, выведенными на правую сторону кожуха. Для фиксации рычагов в закрытом или открытом положении служит пружина 22. Под радиатором установлена заслонка 10 кожуха с рукояткой управления.
Кран 12 управления отопителем служит для регулировки циркуляции жидкости в радиаторе. На отопителе может быть установлен кран управления пластмассовый или металлический неразборных конструкций. Управление краном осуществляется тягой 3, соединенной с блоком 1 управления. Блок управления крепится в средней части панели приборов двумя болтами, рукоятка которого выведена на панель приборов.
Работа отопителя.
Для отопления салона и предохранения стекол от запотевания и обмерзания надо:
— открыть кран отопителя перемещением рукоятки 19 (рис 155) в край­нее левое положение;
— открыть заслонки переднюю и заднюю, установив рычаг 14 управления заслонками в нижнее положение.
При движении автомобиля нагретый воздух будет поступать в салон, для увеличения его поступления можно включить дополнительно электровентилятор. Электровентилятор включается ручкой 17, которая имеет четыре положения: — выключено, а при повороте ручки 17 по часовой стрелке;
— включается первая, вторая и третья скорости вращения электровентилятора.
В зависимости от положения заслонки 20 (управляется ручкой 23) и нижней заслонки, открываемой рычагом 13, а также положения рукоятки 24 управления соплами, нагретый воздух будет поступать на панель приборов, боковые стекла, стекло ветрового окна и в зону ног.
Для быстрого обогрева только ветрового стекла и боковых стекол надо заслонку 20 на панели приборов и заслонку под радиатором (управляемой рычагом 13) закрыть, направив таким путем максимально всю струю теплого воздуха на стекла.
Эффективность работы отопителя зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, которую в холодное время года необходимо поддерживать в пределах 80. 90 °С. Для быстрого прогрева двигателя и повышения эффективности отопителя необходимо в зимнее время года перед радиатором охлаждения двигателя устанавливать экран для поддержания нормальной температуры двигателя.
Радиатор разборный, трубчатопластинчатый, с пластмассовыми бач­ками. Сердцевина радиатора изготовлена из алюминиевых охлаждающих трубок и алюминиевых охлаждающих пластин. С каждой стороны сердцевины радиатора устанавливается металлическое дно с резиновой прокладкой. Прокладка уплотняет концы трубок, а установленный на нее пластмассовый бачок поджимается к прокладке отгибными усами. Внутри трубок установлены турбулизаторы для лучшей отдачи тепла.
Техническое обслуживание отопителя. Техническое обслуживание отопителя сводится к периодической проверке работы, осмотру крепления трубопроводов.
Подтекание охлаждающей жидкости в салон. Причиной неисправности является негерметичность радиатора отопителя. Для устранения течи надо снять радиатор и восстановить уплотнения. Устранение течи радиатора описано в разд. «Система охлаждения двигателя».
Радиатор отопителя снимается в такой последовательности:
— слить с двигателя охлаждающую жидкость и отсоединить шланги от радиатора (в моторном отсеке);
— отвернуть четыре гайки крепления отопителя (под панелью приборов) и опустить его вниз. Разъединить штекерные соединения проводов в районе переключателя. Снять с отопителя радиатор.
Течь охлаждающей жидкости через кран управления отопителем (в моторном отсеке). Заменить кран управления отопителем новым.
Не регулируемся подача воздуха в салон заслонками. Причиной неисправности является заедание заслонок в корпусе отопителя или соскакивание их осей с гнезд. Для устранения неисправности надо снять отопитель и устранить заедание.
Не работает электровентилятор отопителя или работает с повышенным шумом. Причины неисправности и способы устранения:
— заедание вала ротора электромотора в подшипниках. Снять с отопителя электровентилятор, разобрать электродвигатель, промыть подшипники. Если подшипники не имеют повышенного люфта, смазать их смазкой ЦИАТИМ-201, собрать электродвигатель и установить на место;

Читать еще:  Вентилятор кондиционера bmw (e39, 53, 60 и x5): ремонт и замена детали, заправка кондера

— поврежден электродвигатель вентилятора. Снять с отопителя, восстановить или заменить новым.

Рис. 155. Отопление и вентиляция:
1 — панель приборов; 2 — стекло ветрового окна; 3 — облицовка панели; 4 — капот передка; 5 — рычаг управления краном отопителя; 6 — панель воздухопритока; 7 — кожух отопителя; 8 — рабочее кресло; 9 — отводящий шланг; 10 — подводящий шланг; 11 — радиатор отопителя; 12 — уплотнитель; 13 — рычаг открытия нижней заслонки; 14 — рычаг управления заслонками отопителя; 15 — электродвигатель вентилятора; 16 — блок резисторов; 17 — ручка переключения частоты вращения электродвигателя вентилятора; 18 — болт крепления блока; 19 — рукоятка управления краном отопителя; 20 — центральная заслонка вентиляции; 21 — предохранитель; 22 — боковые сопла системы отопления и вентиляции салона; 23 — ручка (маховичок) привода заслонки; 24 — рукоятка управления направляющими сопел; I — путь холодного воздуха; II — путь нагретого воздуха; III — путь воздуха при вентиляции; IV — путь жидкости через кран и радиатор отопителя; V — кран управления; VI — электродвигатель с рабочими колесами и электрическая схема включения.

Как ремонтировать автомобиль

С наступлением холодов автомобилисты всего мира начинают искать, как подготовить автомобиль к зиме, пытаются успеть устранить все неисправности, которые могут влиять и комфортную эксплуатацию автомобиля. Среди таких неисправностей, как неисправность термостата, повреждение патрубков системы охлаждения, жирным шрифтом выделяется неисправность радиатора печки отопителя. С течью печки радиатора знаком, наверное, каждый 5 водитель. В этой статье мы с вами рассмотрим, как заменить печку радиатора своими руками на автомобиле Калина, Таврия, Славута.

Ремонт печки радиатора автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 выполняется аналогично. Не пугайтесь работы по ремонту печки радиатора выполнить не очень сложно, и выполнить ремонт печки радиатора сможет даже не опытный водитель. Хоть ремонт печки радиатор это совсем не сложно, надо знать некоторые секреты. Давайте подробнее рассмотрим, как ремонтировать печку радиатора автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 самому.

Что надо для ремонта печки радиатора?

Печки радиатора автомобилей Таврия, Славута, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 можно купить практически в каждом автомагазине. Выбор печки радиатора это не проблема, так как ассортимент достаточно обширный. Опытные специалисты по ремонту отечественных автомобилей рекомендуют купить печки радиатора российского производства фирм (ВИС, ДААЗ, LUZAR) . Хорошо себя зарекомендовали печки радиатора LUZAR (качественные и не дорого). Не забудьте, если вы решили заменить печку радиатора, то лучше заменить охлаждающую жидкость, что можно предусмотреть наперед и купить тосол или антифриз (особенно, если на пороге зимнее время года). Как правило, радиатор печки начинает себя показывать при снижении температуры. Система охлаждения автомобилей Таврия, Славута, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 рассчитана на 7 литров охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Снятие и замена воздушного фильтра hyundai solaris

Для замены радиатора вам много не понадобиться, главное, чтобы у вас был стандартный набор ключей, торцовый ключ на 10, отвертки крестовая и обычная и емкость для слива старой охлаждающей жидкости.

Если вы не хотите пачкаться или ремонт автомобиля это не ваше, то стоимость замены радиатора печки вам обойдется в несколько тысяч рублей. Чтобы купить печку радиатора надо потратить 900 рублей, а за работу берут около 2 тысяч рублей.

Как заменить радиатор печки Таврия, Славута, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 самому?

  1. Для того, чтобы слить охлаждающую жидкость в сливную емкость с системы охлаждения открутите сливную пробку внизу блока цилиндров двигателя.
  2. Если вы решили заменить охлаждающую жидкость, на новую, открутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость с радиатора.
  3. Снимите хомуты патрубков радиатора печки.
  4. Отключите провода электродвигателя печки со стороны салона.
  5. Открутите две гайки корпуса отопителя с водительской и пассажирской стороны.
  6. Открутите патрубки радиатора печки и снимите радиатор печки .
  7. Установить новый радиатор печки .

Сборка проводится в обратной последовательности.

Подробная инструкция по замене радиатора печки в домашних условиях на таврии

Получите бесплатную консультацию
прямо сейчас:
> ПОЛУЧИТЬ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Бабаи 7 июнь. Хотите продавать быстрее?

Радиатор печки стандарт Лузар — LRh 0108

Первая часть тут: www. После слива тосола и демонтажа мешающих приблуд приступаем к откручиванию хамутов, которые прижимают патрубки подачи и обратки на радиатор отопителя салона. Идеально подходит шило обычное с жалом длинной см. Вставляете этот кончик в ухо хомута и откручиваете против часовой стрелки.

Это не тяжело, но долго и жутко неудобно, потому, что делаеться с ямы и на вытянутых руках. Ослабленные хомуты отводите в сторону по патрубку лучше шплинт с хамута не вытягивать на патрубке, если не хотите его разорвать. Теперь можно перейти и к самой неудобной части ага, под копотом, в сравнении со следующим этапом, было ещё удобно. Нужно как-то вытянуть непосредственно сам радиатор отопителя салона.

Особо чистоплотным я ваще советую из под капота шприцом откачать с радиатора столько тосола, сколько получиться, потому, что когда вы будите ворушить кожух печки, тосол будет плескаться на коврик салона, ещё дооолго радовать вас своим приятным и ароматным запахом А кожух печки «ворушить» всё же прийдёться, правда не полностю снимать, а только срывать с установочного места и наклонять.

Торпедо, как на стандарте, так и на люксе, при замене радиатора отопителя салона не трогаетЦа! Это когда вы меняете дуйчик печки вентилятор отопителя салона , на люксе нужно хотя бы подрывать торпеду. По факту достаточно её снять с шпилек крепления, больше нет необходимости. Ну и долгожданный результат:. А теперь вернёмся к теме из первой части: www. Не верьте никому на рынке! В последних европанель, там х.

На левой стороне креплений печки сидит электрический контакт масса , не забудьте его прилепить на место, иначе на приборке вместо показаний температуры и остатка топлива будете наблюдать температуру планеты Марс и остаток в бутылке ханурика дяди Васи.

На правой стороне креплений печки есть такой себе лоток для проводов. Не забывайте его, иначе пассажир, усевшийся рядом ногами-костылями оборвёт вам антену радиво, в лучшем случаи…. Хотя… Я же как-то зажал, верно? Я использовал маленькую трещёточку головка на 7мм и два удлинителя где-то по 15см. Причём нужны были оба, для верхнего и нижнего подключения. Если вы счастливый обладатель инжекторной машины, то тупо порвёте себе провода и тогда … я вам не завидую короче : Не лишним и будет попытаться их стянуть, после того, как затяните хамуты!

Причём не так, на отъебись попробовать, а хорошо потянуть. Уж лучше сейчас его сорвать, чем он слетит в дороге и весь тосол выльется нах, мотор окажется сухой и вы попадёте на капиталку… Ну и не забудьте проверить правильность подключения: Перепутать там конечно сложно, но возможно.

Подача приходит с краника на верх радиатора, а обратка выходит снизу и где-то в район флейты. Сопсна всё, после того, как затяните НОРМАЛЬНО хамуты, можно сказать, остаёться херня Расправить резинку, залить тосол не забываем стравить воздух с системы через шланг обратки я писал об этом в первой части: www.

Можно пожмакать шланги и выгнять остатки воздуха. Счастливые обладатели люкс комплектации могут ещё раз внимательно ознакомиться с этой темой: www.

Я на своей шкуре узнал, что это б. То, что я снял: Авто года выпуска, пробег реальный. Предпосылки к пробитому радиатору отопителя салоны были уже в течении года, всё надеялся на лучшее :. Я наивно надеялся, что всандалив литруху дело пойдёт быстрее и безболезненно, ага… Вы пробовали лежать в тавропозе с полным желудком пЫва? Оценив мои муки это далеко не первый ремонт таких масштабов , пообещал принести с дому огромный амбарный замок и поцепить на капот моей машины.

Мол: «меньше бы заглядывал, спокойней бы тебе жилось». Он был прав…. Тест на прогрев показал, что термостат дохлый… Гоняет всё по малому кругу, а не кипит потому, что вентилятор маслает постоянно ну и авто относительно свежее.

Как в воду глядел, через месяц замена термостата. Без комментариев:. Всё, понял Мотор 1. Да, там от печки обратка идёт «горбом» через мотор. Верно, такой можно и не сыскать Только универсальный, разве что. Точно такой же радиатор отопителя и на вторых самарах. Разницы нет. Причем у меня с завода стоял «ЛАРЗ». Поменял на ДААЗ когда потек. Машина го года. Ага, сам менял недавно, только я снимал панель полностью, ибо это слишком секс был бы.

И про пиво ты прав :-D. Имел подобный секс с Матизом, особенно в части затяжки хомутов. Там к патрубкам вообще нереально подлезть было: Теперь та же процедура предстоит с Таврухой. Спасибо за подробный отчет. Я бы не раздумывая подключил шланги, как было на старом, потому, что «это таврия, браток!

А если серьёзно, то радиатор восьмёрочный, там с. Я тут с КЭПом посоветовался… img0. Ну и в сухом итоге, все силы складываються и через радиатор отопителя течёт максимальный поток, тем самым поддерживая температуру радиатора отопителя салона на максимально возможном уровне. Почти так же ибалсо в апреле холодина под домом на улице торпеду снял за часа поставил новый радиатор печки закрутил «кое-как с двигательного отсека 2 патрубка».

Читать еще:  Условные обозначения в электрических схемах, как их читать самостоятельно?

Через недели 2 ехал ночью как начал пар валить с под капота чуть не всрался. Оказалось слетел патрубок нижний с радиатора печки : но это уже совсем другая история.

Так вот как мне показала практика закручивать патрубки печки очень легко ключиком на 6 или 7 накидным смотря какой хамут со снятым колесом правым, очень просто залезть и затянуть.

А я хомуты радиатора откручиваю-закручиваю так: сначала отсоединяю их от двигла, немного вытаскиваю печку в салон и оппа… ко всему есть доступ.

Изначально я так и хотел, но… Подачу на радиатор — да. ЗАЗ Это таврия, браток! Dmitriy был 2 часа назад. Ранее Замена радиатора печки отопителя на автомобилях Таврия часть 1 Далее Вчера искал «не стандарт» всякий по тавриям, вот самое интерестное :. Зарегистрироваться или войти:. О чудо решил поменять отводящий патрубок, но его нет негде длинного. Какой такой «отводящий»? Патрубок печки. Чего, на всё Запорожье нигде нет? Не верю! Буду знать :.

Точно сзали маленькая этикетка написано для ВАЗ Картинки огонь Я просто незнал что наш завод для ВАЗ выпускает радиаторы. Dmitriy Я бы не раздумывая подключил шланги, как было на старом, потому, что «это таврия, браток! Внутри радиатора стрят завихрители. Поэтому ИМХО все же лучше подключать по стрелкам.

Демонтаж и ремонт печки на Таврии-Славуте

Вернуться в Auto. Site development and support by. Если плохо греет печка С внешней стороны радиатор печки продули, воздуховоды до радиатора почистили — эффекта мало Начал копать по инету и накопал интересный материал : Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения. Термостат заклинил в открытом положении.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — печка таврия

Первая часть тут: www. После слива тосола и демонтажа мешающих приблуд приступаем к откручиванию хамутов, которые прижимают патрубки подачи и обратки на радиатор отопителя салона. Идеально подходит шило обычное с жалом длинной см. Вставляете этот кончик в ухо хомута и откручиваете против часовой стрелки. Это не тяжело, но долго и жутко неудобно, потому, что делаеться с ямы и на вытянутых руках.

Клуб владельцев автомобилей Славута. Добро пожаловать, Гость.

Всё о ралли. Результаты, видео, фотографии, обсуждения. Опубликовал Vasjok , 18 декабря,

Радиаторы отопителя

Какая деталь автомобиля одна из первых строя из выходит при наступлении холодов? Подсказываю, ответ правильный — радиатор печки отопителя. Думаю, мной Вы со что согласитесь

Отопление и вентиляция салона Таврия 1102

Сегодня очень актуальная статья особенно зимой — не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Читайте мои советы внизу …. Для начала давайте подумаем — как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси.

Установка/снятие печки Таврия/Славута не снимая торпедо

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Троицкое Вчера Чернигов Вчера Киев, Дарницкий 3 июль.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Обиходное название — радиатор печки, название по каталогу радиатор отопителя. Производитель Лузар, Луганск, Украина.

Сортировать по: отечественные иномарки грузовые. Радиатор отопителя Lada ОЕМ номер П.

Если автомобиль уже старый, то советую обратить внимание на металлическую трубу-обратку, которая расположена над стартером. В моем случае труба внутри была в ужасном состоянии — вся в раковинах, ржавая, через нее уже сочился тосол.

Согласно инструкции, замена тосола в Таврии рекомендована каждые километров пробега или же раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше. В различные марки ОЖ могут включаться противокоррозионные и противовспенивающие присадки, содержащие в своем составе несовместимые химические ингибиторы, при смешивании которых может произойти химическая реакция.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора в Славуте

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять печку на таврии

16.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Первая часть тут: www.drive2.ru/l/6949633/

Теперь можно перейти и к самой неудобной части (ага, под копотом, в сравнении со следующим этапом, было ещё удобно). Нужно как-то вытянуть непосредственно сам радиатор отопителя салона.

Ложимся в тавропозу (спиной на то место, где водитель/пассажир ставят ноги), одиваем фонарик на лоб и поехали! 🙂

А теперь вернёмся к теме из первой части: www.drive2.ru/l/6949633/

Напомню, что это только 50% работы, собрать будет едва легче, чем разобрать.
Могу посоветовать следующее:

Ну и ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ Хамуты патрубков на радиатор отопителя салона:

Сопсна всё, после того, как затяните НОРМАЛЬНО хамуты, можно сказать, остаёться херня)))
Расправить резинку, залить тосол (не забываем стравить воздух с системы через шланг обратки (я писал об этом в первой части: www.drive2.ru/l/6949633/), и проверить это дело прогрев авто до открытия термостата. Можно пожмакать шланги и выгнять остатки воздуха.

Счастливые обладатели люкс комплектации могут ещё раз внимательно ознакомиться с этой темой: www.drive2.ru/l/6940971/ по поводу уровня тосола в бочке расширительном. Я на своей шкуре узнал, что это б.п. ВАЖНО!

Ну и на последок, приколы! 😀

2. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БУХАТЬ ПИВО!
Я наивно надеялся, что всандалив литруху дело пойдёт быстрее и безболезненно, ага…
Вы пробовали лежать в тавропозе с полным желудком пЫва? 😀
Отмывать от рыгачек салон ой как не хотелось…
Пришлось минут двадцать сидеть и ждать, пока оно там перевариЦо)))

3. Мне помогал советом мастер на СТО, которое напротив моего гаража (за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо).
Оценив мои муки (это далеко не первый ремонт таких масштабов), пообещал принести с дому огромный амбарный замок и поцепить на капот моей машины. Мол: «меньше бы заглядывал, спокойней бы тебе жилось».
Он был прав…

4. Тест на прогрев показал, что термостат дохлый…
Гоняет всё по малому кругу, а не кипит потому, что вентилятор маслает постоянно (ну и авто относительно свежее). Как в воду глядел, через месяц замена термостата. Опять тосол сливать… Ну хоть заменю на нормальный)))
К стати, у меня родной термостат с завода Вернет, а он уродует нижний патрубок на радиаторе, так, что попал я ещё, наверно, на патрубок радиатора… БЛЯДЬ, ПОСТАВЛЮ НА ЗЛО САМЫЙ ДЕШОВЫЙ КИТАЙСКИЙ !
Один хер, по времени ВСЁ летит уже…
ТрахаЦо, неперетрахаЦо 😀

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector