Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Обезопасит ли радар-детектор Mio линейки MiRaD 1350 от незапланированных встреч с полицейскими камерами?

Многие автомобили сегодня оснащаются такими устройствами, как радар-детекторы. Как известно, на наших дорогах с каждым годом появляется все больше камер и радаров, предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Поэтому наши соотечественники оснащают свои авто детекторами – устройствами, предназначенными для определения камер и радаров на дорогах и предупреждения водителей об их наличии. Какими особенностями обладает радар-детектор Mio MiRaD 1350 и какие недостатки для него характерны – узнайте из этого материала.

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.
  2. Наличие опции голосовых оповещений, что позволит водителю знать обо всех камерах и радарах, установленных по пути.
  3. Корпус устройства оснащен разъемом для питания устройства, а также miniUSB выходом.
  4. На дисплее детектора отображаются данные о диапазонах радаров, GPS, времени, а также скорости транспортного средства.
  5. Девайс работает в диапазонах К, Ка, Х и L.
  6. Данная модель оснащена GPS-приемником. Благодаря встроенному высокочувствительному приемнику, который работает в паре с высокотехнологичным алгоритмом обработки информации, детектор обеспечивает более точную индикацию полицейского оборудования.
  7. Встроенный аккумулятор отсутствует, поэтому девайс работает только от сети.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +85 градусов. То есть если на улице будет температура ниже -20 градусов, гаджет будет работать с перебоями, пока салон автомобиля не прогреется. Поэтому зимой его лучше заносить домой, а не оставлять в салоне, пока авто на стоянке.
  9. Вес детектора составляет 100 грамм.
  10. Опция предупреждения Smart Mute. Благодаря этой функции автовладелец может произвести настройку уровня скорости, при достижении которой девайс не будет предупреждать водителя о выявленных впереди радарах звуком. Предупреждение будет высвечиваться только на дисплее.
  11. Еще одна особенность – наличие опции автоприглушения. Эта функция предназначена для того, чтобы меньше отвлекать водителя от процесса вождения. В частности, спустя пять секунд после того, как детектор обнаружит оборудование, сообщения об их наличии будут более тихими.
  12. Режимы функционирования город-трасса. С помощью этих режимов чувствительность принятия импульса у детекторов может быть изменена с учетом условий передвижения.
  13. Как показывают отзывы, модель Mio Mirad 1350 позволяет обнаружить на дороге полицейские комплексы Автодория, это обеспечивается во многом благодаря GPS-модулю.
  14. Также девайс без проблем выявляет оборудование Стрелка и Робот. Если верить производителю, то процесс выявления этих радаров осуществляется без ложных срабатываний на другие излучатели.

Разновидности и модельный ряд

Ассортимент моделей не такой огромный, на сегодняшний день можно приобрести такие устройства:

  • 800;
  • радар-детектор Mio Mirad 805;
  • Mio Mirad 865;
  • радар-детектор Mio Mirad 1300;
  • 1350;
  • 1360.

Фотогалерея «Модели Mio Mirad»

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

  • в целом приемлема цена;
  • GPS с базой камер и радаров;
  • возможность предупреждения о превышении скорости;
  • настройка скоростного режима;
  • приятный дизайн;
  • для многих потребителей высокая чувствительность – это плюс, но некоторые автовладельцы принимают эту особенность за недостаток из-за большого количества ложных срабатываний;
  • качественная сборка гаджета в целом;
  • обширный функционал и информативный экран.
  • для многих пользователей алгоритм настройки гаджета неудобный;
  • в солнечную погоду на дисплее отражаются блики, информации практически не видно;
  • многие автолюбители отмечают, что гаджет реагирует на радары слишком поздно, соответственно, водитель не успевает сбросить скорость.

Руководство по эксплуатации

Процедура установки и запуска антирадара выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для установки гаджета. Если вы хотите, чтобы работа устройства была наиболее эффективной, убедитесь в том, что перед девайсом нет помех, также нужно, чтобы он не загораживал обзор водителю.
  2. В том случае, если на ветровом стекле имеется защитное покрытие, вы должны точно убедиться в том, что гаджет установлен в чистой зоне. Дело в том, что покрытие может быть атермическим, что, в свою очередь, повлияет на качество приема GPS-сигнала.
  3. Для защиты детектора от возможных электрических помех следует подключать девайс к сети только после того, как был запущен мотор авто. Удостоверьтесь в том, что устройство зафиксировано параллельно поверхности дорожного покрытия, это важно.
  4. После того, как двигатель транспортного средства будет запущен, можно включать радар-детектор. После активации девайс издаст соответствующие слова приветствия. Затем на дисплее должны появиться индикаторы компаса и рабочих частот.
  5. Чтобы произвести настройку режимов, вам нужно будет нажать и удерживать клавишу Меню на протяжении трех секунд. Когда детектор зайдет в меню, вы сможете услышать голосовые подсказки. Если вы хотите перейти к следующему пункту меню, то необходимо кратковременно нажать на кнопку Down или Up. В настройке нет ничего сложного – просто подберите конфигурацию под свои нужды (автор видео – канал RussiaMio).

Если вы хотите, чтобы девайс проработал долго, то рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, которые также указаны в сервисной книжке:

  1. Гаджет ни в коем случае не должен работать в условиях повышенных температур, более точно рабочий диапазон указан в инструкции. То же самое касается и влаги – ее воздействие разрушительно отразится на функциональности девайса.
  2. Также детектор не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей либо ультрафиолета на протяжении долгого времени. Перегрев детектора может стать причиной его поломки.
  3. Нельзя ставить на детектор посторонние предметы или вещи, поскольку они могут нарушить целостность корпуса.
  4. Разумеется, нельзя допускать ударов, а также падений детектора.
  5. Проследите за тем, чтобы детектор не использовался в условиях температурных перепадов. Это может стать причиной появления конденсата на внутренних составляющих устройства. Если это произойдет, то схема может просто выйти из строя, поэтому перед использованием детектор, как минимум, следует просушить.
  6. Экран гаджета легко царапается, так что желательно не допустить контакта дисплея с острыми предметами. Для того, чтобы обезопасить устройство, на экран можно наклеить защитную пленку.
  7. Чистка девайса во включенном виде не допускается. Для очистки корпуса, а также дисплея следует использовать мягкую ткань, но не бумажные салфетки или полотенца.
  8. Если вы оставляете авто на улице, гаджет лучше спрятать, но не оставлять на видном месте.

Обновление детектора осуществляется через официальный сайт производителя.

Цена вопроса

Цена на гаджеты различаются в зависимости от модели. К примеру, модель 1350 стоит сегодня от 4500 до 7000 рублей, 1300 – от 3 до 5 тысяч рублей, 865 – от 4 тысяч до 5700 рублей и т.д.

Видео «Тест модели 1350»

Подробный обзор и тестирование описано в ролике (автор видео – канал RussiaMio).

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

XXX Mio1350_2-1

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 – элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой – порядка 6000 рублей.

Читать еще:  Инструкция по выбору и замене лампочки в противотуманной фаре своими руками

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара – в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

XXX Mio1350_7

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления. Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден – он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание. Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема – круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров. При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем – несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

XXX Mio1350_3

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста – скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство. Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя. Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

XXX Mio1350_8

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

XXX Mio1350_9

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute. С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране. Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, – писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu – звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами. Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения. Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары. Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» – так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи. При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

XXX Mio1350_11

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция – Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара. Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров. Превышаете на 20-30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

XXX Mio1350_12

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть. При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук – хватит с головой. А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию. Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса. Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов – в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6. Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

Читать еще:  Особенности выбора масла для коробки передач автомобиля ваз 2106

Радар-детектор Mio Mirad 865 — отзыв

Надоели штрафы? Радар-детектор Mio MiRaD 805/865 вам в помощь!

Я очень долго сопротивлялась и не хотела покупать радар-детектор, так как я сторонник все же соблюдать правила дорожного движения. Но даже я сдалась под натиском мужа, потому что в последнее время на трассах устанавливают уж ОЧЕНЬ много камер видеофиксации. Буквально километра не дают проехать без видеонаблюдения.

Выбор радар-детектора я доверила мужу Поскольку регистратор у нас фирмы Mio, который очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому и радар-детектор он решил купить тоже Mio.

В итоге мы купили радар-детектор Mio серии MiRaD 865 и не разу не пожалели о своем выборе.

Особенности:

Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku

Разъем питания / miniUSB

Рабочие температуры: от -10 до +50 °C

Размеры и вес: 96 x 56 x 28 мм, 110 гр.

Комплектация:

— автомобильный адаптер 12 В,

-крепеж с присосками

Страна-изготовитель:

Обещания производителя:

Достоинства радар-детектора:

✔ Высокочувствительный GPS – приёмник, который обеспечивает точное определение безрадарных комплексов измерителей скорости типа «Автодория», предупредит о стационарных камерах, кроме того он определяет местоположение автомобиля и замеряет скорость автомобиля, тем самым в зависимости от того где вы находитесь: в городе или на трассе, он ограничивает работу своих датчиков, что в свою очередь уменьшает количество ложных срабатываний, так же предупреждает о превышении скорости. Так же не могу не отметить, что чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор предупредит о камерах.

✔ Скорость, превышая которую радар-детектор будет вам сигналить можно настроить, тогда нет необходимости ронять взгляд на спидометр.

✔ Чтобы максимально исключить количество ложных срабатываний, у радар-детектора есть четыре порога чувствительности (низкая, средняя, высокая, повышенная). Для движения по городу нужно выбирать средний или низкий уровень чувствительности, а для движения по трассе можно выбрать высокий или повышенный.

✔ Так же можно четыре режима предупреждения:

— Режим безопасной поездки (по умолчанию)

Устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения.

-Все предупреждения включены:

В этом режиме устройство предупреждает

о превышении скорости движения,

о приближении к камерам ДПС,

о приближении к опасным участкам дороги,

о скоростных ограничениях.

— Включены предупреждения о камерах

Устройство выдает предупреждения не только о камерах ДПС, но и об опасных участках с ограничением скорости движения

— Режим камеры

Устройство предупреждает о приближении к камерам ДПС без указания скоростного ограничения и сообщения о превышении скорости

✔ Благодаря наличию GPS – приёмника радар-детектор на дисплее показывает точное время, так же с помощью голосового сигнала радар-детектор оповещает о ровном времени (Например один час, два часа, семнадцать часов).

✔ На экране дисплея отображается точное время, электронный компас, расстояние до камеры, текущая скорость движения;

✔ Устройство легко и просто обновляется через компьютер. Сайт для обновлений указан в инструкции

✔ Надёжный крепёж к лобовому стеклу автомобиля. Присоски от лобового стекла за 2 года использования ни разу не отпадали. Единственный нюанс в креплении, что со временем от вибрации при движении крепление немного разгибается и радар детектор плавно съезжает с крепления на переднюю панель. Решается проблема легко. Нужно снова подогнуть крепление и радар-детектор съезжать не будет.

✔ Стильный, компактный дизайн. Визуально радар детектор не мешает обзору.

Недостатки:

Недостатков обнаружено не было.

Вывод:

Мы очень довольны свои радар-детектором. За два года эксплуатации минимум ложных срабатываний. Я четко знаю, что если радар-детектор сработал, то по-близости жди обязательно камеру. Отличный прибор. Советую приобрести, не пожалеете. Отрабатывает прибор на все сто процентов. Столько денег нам сэкономил. После покупки радар-детектора нам не приходило ни одного штрафа. Про штрафы мы вообще забыли.

Удачи на дороге, и как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Обзор и тесты Mio MiRaD 860. Радар-детектор с GPS

Выбрали мы ее не случайно. В текущих условиях для фиксации нарушений все чаще используются системы, которые не используют активное излучение или если используют, то очень дозировано, заметно усложняя фиксацию подобных сигналов. Идет постоянная гонка вооружений, с одной стороны, ГАИ ставит целью максимальное усложнение жизни нарушителей и простых автолюбителей, с другой, производители систем оповещения постоянно улучшают свое оборудование. После появление нового радара, через короткое время появляется средство оповещения. В последние пару лет эта гонка ушла, перешла на использование со стороны ГАИ стационарных систем типа АВТОДОРИЯ и др., которые при всем желании не сможет зафиксировать супергетеродиновый приемник даже в самых дорогих моделях. Но у таких систем есть слабая сторона, это географическая привязка к конкретному месту, они стационарные. Достаточно просто иметь свежую базу точек POI и GPS-приемник. Но на деле подход к реализации от модели к модели может меняться, и всегда есть свои подводные камни и оригинальные решения. Достоин ли новичок Mio MiRaD 860 внимания со стороны автосообщества, посмотрим в ходе тестирования.

Видео обзор Mio MiRaD 860

Доступность Mio MiRaD 860

На момент проведения тестирования средняя стоимость Mio MiRaD 860, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 4490 рублей.

Комплектация

Комплектация включает магнитное крепление с двухсторонним скотчем, адаптер питания в прикуриватель, кабель miniUSB и гарантийный талон с инструкцией.

Внешний вид

Корпус выглядит стильно, сочетаются черный матовый пластик и серебристые вставки под металл. Он не маркий, следы пальцев здесь хорошо скрываются.

На спинке устройства размещена информация по названию модели, ниже блок из четырех серебристых механических кнопок для управления. С помощью них можно активировать быстрые настройки, а также попасть в меню управления. Навигация достаточно удобная, но не помешает предварительно изучить инструкцию.

Часть, обращенная к лобовому стеклу, полностью покрыта сенсором детектора. Снизу привлекает к себе внимание зона из металла, она используется для крепления. Пользователю предварительно необходимо наклеить комплектный магнит в нужное место на приборной панели, в дальнейшем просто поместить радар-детектор на магнит. Фиксация надежная, при этом нет проблем с отлипающим креплением в холодное время года. Есть и плюс в плане практичности, традиционные присоски со временем требуют замены.

Да и вопрос снятия Mio MiRaD 860 при длительной парковке не составит проблем. Единственное, хотелось бы видеть в комплекте чехол для транспортировки, как, например, у ряда видеорегистраторов этого производителя.

Разъема тут два: слева для подключения питания, справа miniUSB для подключения к ПК. В плане питания предусмотрена возможность скрытой проводки, длина кабеля достаточная. На лицевую часть выведен дисплей, сюда выводится информация по направлению движения, скорости, типа камеры и расстояния до камеры.

Есть вопросы к чтению этой информации в светлое время дня, углы обзоры очень маленькие, также красный шрифт сливается с самим экраном. Разобрать информацию комфортно можно только в ночное время.

Читать еще:  Снятие и замена радиатора печки ваз 2114 (отопителя) своими руками и видео

Наличие GPS также позволяет ввести беззвучный режим при движении со скоростью, не превышающей 60 км/ч. Очень удобно, в городе это заметно снижает количество голосовой информации в то время, когда в ней нет необходимости. Скорость влияет и на расстояние, с которого срабатывает предупреждение по точкам POI. Предусмотрено несколько уровней чувствительности, тут они заменяют традиционный набор из «Город» — «Трасса».

Тестирование

Еще один момент это работа с точками POI, хотелось бы в будущих версиях видеть индивидуальное голосовое оповещение для каждого из типа камер. При текущих настройках сама речь звучит долго и со временем это начинает надоедать. Четкие фразы – «Автодория», «РАПИРА», «АРЕНА» и др. Отбросив это вопрос, придраться тут не к чему, четкое срабатывание, включая и камеры которые были установлены не так давно. Единственное тут от пользователя требуется поддерживать актуальность данных, регулярно обновляя прошивку.

Итоги по Mio MiRaD 860

Mio MiRaD 860 при текущей стоимости очень привлекательное решение при выборе радар-детектора с функционалом GPS. К плюсам отнесу компактный корпус, магнитное крепление, длинный кабель системы питания, простоту настройки, громкий максимальный голос, четкое определение активных и стационарных камер. Главный минус касается информативности дисплея, информацию очень сложно разобрать, не отвлекаясь от дороги в светлое время суток.

Обзор радар-детектора Mio MiRaD (Мио МиРад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Подробные характеристики

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.
  2. Наличие опции голосовых оповещений, что позволит водителю знать обо всех камерах и радарах, установленных по пути.
  3. Корпус устройства оснащен разъемом для питания устройства, а также miniUSB выходом.
  4. На дисплее детектора отображаются данные о диапазонах радаров, GPS, времени, а также скорости транспортного средства.
  5. Девайс работает в диапазонах К, Ка, Х и L.
  6. Данная модель оснащена GPS-приемником. Благодаря встроенному высокочувствительному приемнику, который работает в паре с высокотехнологичным алгоритмом обработки информации, детектор обеспечивает более точную индикацию полицейского оборудования.
  7. Встроенный аккумулятор отсутствует, поэтому девайс работает только от сети.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до 85 градусов. То есть если на улице будет температура ниже -20 градусов, гаджет будет работать с перебоями, пока салон автомобиля не прогреется. Поэтому зимой его лучше заносить домой, а не оставлять в салоне, пока авто на стоянке.
  9. Вес детектора составляет 100 грамм.
  10. Опция предупреждения Smart Mute. Благодаря этой функции автовладелец может произвести настройку уровня скорости, при достижении которой девайс не будет предупреждать водителя о выявленных впереди радарах звуком. Предупреждение будет высвечиваться только на дисплее.
  11. Еще одна особенность — наличие опции автоприглушения. Эта функция предназначена для того, чтобы меньше отвлекать водителя от процесса вождения. В частности, спустя пять секунд после того, как детектор обнаружит оборудование, сообщения об их наличии будут более тихими.
  12. Режимы функционирования город-трасса. С помощью этих режимов чувствительность принятия импульса у детекторов может быть изменена с учетом условий передвижения.
  13. Как показывают отзывы, модель Mio Mirad 1350 позволяет обнаружить на дороге полицейские комплексы Автодория, это обеспечивается во многом благодаря GPS-модулю.
  14. Также девайс без проблем выявляет оборудование Стрелка и Робот. Если верить производителю, то процесс выявления этих радаров осуществляется без ложных срабатываний на другие излучатели.

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

  • в целом приемлема цена;
  • GPS с базой камер и радаров;
  • возможность предупреждения о превышении скорости;
  • настройка скоростного режима;
  • приятный дизайн;
  • для многих потребителей высокая чувствительность — это плюс, но некоторые автовладельцы принимают эту особенность за недостаток из-за большого количества ложных срабатываний;
  • качественная сборка гаджета в целом;
  • обширный функционал и информативный экран.
  • для многих пользователей алгоритм настройки гаджета неудобный;
  • в солнечную погоду на дисплее отражаются блики, информации практически не видно;
  • многие автолюбители отмечают, что гаджет реагирует на радары слишком поздно, соответственно, водитель не успевает сбросить скорость.

Руководство по эксплуатации

Процедура установки и запуска антирадара выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для установки гаджета. Если вы хотите, чтобы работа устройства была наиболее эффективной, убедитесь в том, что перед девайсом нет помех, также нужно, чтобы он не загораживал обзор водителю.
  2. В том случае, если на ветровом стекле имеется защитное покрытие, вы должны точно убедиться в том, что гаджет установлен в чистой зоне. Дело в том, что покрытие может быть атермическим, что, в свою очередь, повлияет на качество приема GPS-сигнала.
  3. Для защиты детектора от возможных электрических помех следует подключать девайс к сети только после того, как был запущен мотор авто. Удостоверьтесь в том, что устройство зафиксировано параллельно поверхности дорожного покрытия, это важно .
  4. После того, как двигатель транспортного средства будет запущен, можно включать радар-детектор. После активации девайс издаст соответствующие слова приветствия. Затем на дисплее должны появиться индикаторы компаса и рабочих частот.
  5. Чтобы произвести настройку режимов, вам нужно будет нажать и удерживать клавишу Меню на протяжении трех секунд. Когда детектор зайдет в меню, вы сможете услышать голосовые подсказки. Если вы хотите перейти к следующему пункту меню, то необходимо кратковременно нажать на кнопку Down или Up. В настройке нет ничего сложного — просто подберите конфигурацию под свои нужды (автор видео — канал RussiaMio).

Если вы хотите, чтобы девайс проработал долго, то рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, которые также указаны в сервисной книжке:

  1. Гаджет ни в коем случае не должен работать в условиях повышенных температур, более точно рабочий диапазон указан в инструкции. То же самое касается и влаги — ее воздействие разрушительно отразится на функциональности девайса.
  2. Также детектор не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей либо ультрафиолета на протяжении долгого времени. Перегрев детектора может стать причиной его поломки.
  3. Нельзя ставить на детектор посторонние предметы или вещи, поскольку они могут нарушить целостность корпуса.
  4. Разумеется, нельзя допускать ударов, а также падений детектора.
  5. Проследите за тем, чтобы детектор не использовался в условиях температурных перепадов. Это может стать причиной появления конденсата на внутренних составляющих устройства. Если это произойдет, то схема может просто выйти из строя, поэтому перед использованием детектор, как минимум, следует просушить.
  6. Экран гаджета легко царапается, так что желательно не допустить контакта дисплея с острыми предметами. Для того, чтобы обезопасить устройство, на экран можно наклеить защитную пленку.
  7. Чистка девайса во включенном виде не допускается. Для очистки корпуса, а также дисплея следует использовать мягкую ткань, но не бумажные салфетки или полотенца.
  8. Если вы оставляете авто на улице, гаджет лучше спрятать, но не оставлять на видном месте.

Обновление детектора осуществляется через официальный сайт производителя.

Цена вопроса

Цена на гаджеты различаются в зависимости от модели. К примеру, модель 1350 стоит сегодня от 4500 до 7000 рублей, 1300 — от 3 до 5 тысяч рублей, 865 — от 4 тысяч до 5700 рублей и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector