Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel – не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео – Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong – сильный поток воздуха;
  • normal – нормальный или средний напор;
  • weak – слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться – он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять – заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы – обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле – сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку – теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Видео «Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Читать еще:  Описание знаков и символов на панели приборов нивы, ремонт панели, схема комбинации

Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.

Ilnur83 сказал(-а): 02.05.2011 11:53

Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.

Slavik-G сказал(-а): 02.05.2011 12:03

Ilnur83 сказал(-а): 02.05.2011 13:11

Rusofil сказал(-а): 02.05.2011 13:29

Slavik-G сказал(-а): 02.05.2011 13:51

Андрюха77 сказал(-а): 02.05.2011 13:59

Rusofil сказал(-а): 02.05.2011 14:12

vlad771 сказал(-а): 07.09.2012 23:09

co0l3r сказал(-а): 07.09.2012 23:16

VVVolf сказал(-а): 08.09.2012 00:01

Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

Инструкция как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira возможные сложности

OPEL ZAFIRA кондиционер | Автор топика: Галина

не можем включить кондиционер…

кнопочку со снежинкой нажимаем… но результата вроде никакого… Продавец показывал все работало

Василий включите на холодныи воздух и 1положение вентилятора потом кнопку со снежинкои и регулируите больше меньше

Диана смотри ремень и обороты двигателя должны повысится а вообще если обороты не повышаются надо читать инстр.

Сергей Где фото панели кондёра? Была бы фотка, мож ещё надо что нажать. А так, думаю вас обманули, проблема с кондёром — нет фреона.

Илья В некоторых авто кондиционер не включается Маргарита , пока не включишь вентилятор печки, регулятор — на охлаждение.

Андрей Котэ, брось наркотэ. И крутани еще регулятор температуры в минус и скорость вентилятора выставь не ноль))))

Метки: Как включить кондиционер на Опель Зафира б

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Извините, гал4ата, что по серьезному вопросу в пятницу.

Но дело в том, что меня тут иногда пытают по сабжу. Не далее чем вчера, например, даже не давали вотку пить спокойно в Шервуде. Надо это пресечь в корне, посему вот вам мой сказ. Ну, и, вообще, вспомним, что мы тут не только про сиськи, но и про машины иногда говорим.

Итак, Опиль Зафира Б, куплена новой в 2008г., движок Z18XER, механика, комплектация Enjoy.

Дополнительно прошивал БК и ставил круиз-контроль, штука на трассе незаменимая.

Прошел я на данный момент около 70 тыщ км. Езжу я мало, в основном по трассе, это, примерно, 80% всего пробега.

Общие впечатления: машина отличная и полностью удовлетворяет всем требованиям, которые к ней предъявлялись.

Возил на ней и кучу народа, и кучу шмурдяка. Однажды довез на реконструкцию 8 человек и огромную кучу железа, но ехать было совсем недалеко. Надо помнить, что это все же компакт, и при 7 местах от багажника не остается почти ничего. Очень удобно, что 3й ряд сидений убирается в пол, то есть, вам не нужно ставить/снимать/ таскать сидухи взад-вперед из машины и обратно.

Третий ряд вполне полноценный, возил взрослых людей довольно далеко, правда, с очень длинными ногами лучше все же садиться вперед. В паркетниках 3й ряд-полное убожество, например.

Именно для трассы она очень хороша, дорогу держит отлично, кто ездил со мной в чухню, сам это наблюдал:) Но не любит неровностей: подвеска мягкая, поэтому на ухабах надо ехать аккуратно, ибо пустить ее в продольную раскачку и остаться без переднего бампера можно на раз. Также сильно кренится в поворотах на скорости, не болид, хуле. Если съехать с асфальта, все становится слегка печально, в говны на ней лучше не соваться, но оно понятно и так.

Читать еще:  Инструкция по выбору и замене лампочки в противотуманной фаре своими руками

Геометрическая проходимость хуевая. Длинный передний свес и большая база шансов не оставляют. Снежными зимами приходилось тяжело, один раз буксовала ваще на ровном месте, пока добрый человек не подтолкнул. На парковочное место зимой заезжал и выезжал с разгона. Один раз ходом не получилось, мешала машина сзади, в итоге, дергали веревкой, ибо сел пузом.

конечно, 140 л.с. на полторы тонны маловато. плюс к этому она нормально поехала только после 25к, примерно. до этого было тяжко. за Сеатом Элины на М10-М4 я держался с трудом, ибо обгон методом тапка в пол был для меня невозможен даже с выключенным кондером. приходилось рассчитывать и разгоняться сильно заранее, что очень напрягало. сейчас, вроде бы, проблем нет, но мощности хотелось бы побольше, причем за те же деньги, бгг.

-замена фонаря бардака. осторожно, блеать, почему-то именно эта лампочка не отрубается в течение 10 минут после выключения зажигания, как все остальные. проблема в концевике, не до конца разжимающем контакт. вылечил кусочком изоленты на крышке бардака. как вариант, можно просто отключить подсветку.

-замена датчика ЗХ

-замена упоров хлопушки (неприятно было, когда крышка багажника вдруг плавно опустилась мне на спину)

-глюк датчика абс (дергается стрелка спидометра, пропадает звук в гамнитоле, загорается лампочка). Лечится разборкой разъема и проливкой силиконом, производитель рекомендует замену ступицы в сборе, но там точно так же никакой изоляции не будет, смысла нет. Да, датчик и ступица представляют собой единый узел, хотя кулибины научились менять их отдельно.

-негерметичность фонарей. тоже известная тема, лечится просверливанием мааленькой дырочки внизу, менять смысла нет, оригинальные фонари потеют и текут практически все.

— подтекала вода в салон в арку заднего крыла. силами спбавты причина была найдена и устранена: вода попадала под уплотнитель багажника, затекала в полость и вытекала сбоку под обшивкой. Силикон помог.

-глючит правый передний габарит, пропадает контакт. пока не разбирался.

Еще слабое место-рулевая рейка. У меня пока живая. Рекомендация стандартная-не держать руль в крайнем положении.

Народ часто жаловался на качество окраски. Мне повезло, проблем не было. Более того, могу сказать, что ЛКП достаточно прочное, так же, как и сами бамперы.

Иногда случаются проблемы с коробкой, тут ничего не скажу, у меня все ок. Изитроник сам не пробовал, но другим не советую, берите тогда уж лучше офтомат с 2,2 или дизель.

неудобно менять лампочки в фарах: либо испачкаешь руки-ноги, делая это штатно через лючки в арках, либо обдерешь руки, меняя через верх. При этом для замены лампы в правой фаре придется снять крышку воздушника, без этого никак.

В порогах собирается вода, надо следить за тем, чтобы не засорялся дренаж: резиновые пимпы с отверстиями, надо чистить иногда.

Щетки теперь беру только оригинальные, они отходили три года перед тем, как начали полосить. Неоригинальный SWF начал полосить через несколько месяцев.

Летняя резина штатная у мну Бриджстоун Туранза 205/55/16, на штамповке. Еще не менял, хотел этим летом, но нищебродствую, посему отложил на год. При этом протектор еще есть, в почти говно укаталось только одно колесо, кинул в запаску. Дубовая крепкая резина, но шумная и не любит колею, при неумении и неопытности прокладки может всплыть. Но мне она нравится, буду брать ее следующее поколение, вроде как ее сняли с производства. Теперь на астры/зафиры штатно идет Контик.

Зимой у мну Гиславед НФ 5 195/65/15 на дисках KFZ 9245.

Предпочитаю штамповку, ибо она прочнее и дешевле.

Любой вопрос по машине можно выяснить на форуме, там серьезная база знаний, плюс общение, опять же. Меня там мало, мне спбавты хватает, бгг. Но, тем не менее, иногда общаюсь с людьми лично, и даже разок по случаю вытащил сопесочников на слет Опелей.

В принципе, все вышесказанное относится и к Астре Аш, ибо это та же машина, только кузов другой. Отличие в том, что у сарая жопа чуть повыше и подлиннее, чем у Зафиры. Других отличий не обнаружил.

Доклад окончил, наблюдение продолжаю. Есть вопросы, спрашивайте.

Как Включить Кондиционер На Опель Астра

Как включить кондиционер в Опель Астра

Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры на лево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;
  5. установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
  6. откройте все сопла обдува;
  7. отрегулируйте работу кондиционера в согласовании с Вашими потребностями.

Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционер 2,5 л на 100 км; как проверить генератор. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как включить кондиционер — youtube. В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). как включить кондиционер опель астра н 1.8 ат cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

Читать еще:  Светодиод в автомобиле: инструкция, как подключить самому, маркировка и характеристика,

Кондиционер может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. соль попадая на цветной металл мы видим утечку из кондиционер | как это. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Как включить кондиционер в опель корса | vavto.net. как снять ручку стеклоподъёмника задней двери? Астра н, опель астра 2010 года:. Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.

Как включить кондиционер

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H

Корса D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ваз 2114. Как как включить печку на. Сцепление на опель астра h, ремонт и обслуживание. Не сберегайте пару рублей, что бы избежать непонятных заморочек, покупайте только 100% совместимые .

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Кондиционер Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео урок о том как почистить клапан егр на автомобиле опель астра g своими руками. При подмене компрессора непременно промывайте систему. Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить утечку. Лучше кондиционер на. Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.

Не включайте кондиционер в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Привет, я вот решил заменить антифриз на машине опель вектра b и не нашел как слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.

За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

Как включить кондиционер в Опель Астра

Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры на лево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;
  5. установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
  6. откройте все сопла обдува;
  7. отрегулируйте работу кондюка в согласовании с Вашими потребностями.

Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как снять обшивку на опель зафира. Как снять на опель зафира с видео. Шумоизоляция задних дверей опель астра возьмет на себя собираем дверь. Пытался на заправке открыть лючок бензобака, а он заклинил и не открывается. Инструкция для тех, кто хочет открыть заклинивший лючок бензобака на опель астра джей. В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). Как включить кондиционер meganе 1 и 2, почему не включается. Как заменить лампу ближнего света на опель астра. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

Кондюк может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. всякий раз когда доходит дело до замены какой то на opel astra g. Опель астра (н. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Как считать ошибки на опеле коды ошибок опель астра h. привет ребят!у друга астра н не горит подсветка номера на опель астра. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.

Как включить кондиционер

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Ссылка на основную публикацию