Замена масла в вариаторе хонда фит своими руками: пошаговая инструкция

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го – 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.
  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

  • Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  • Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  • Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  • С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  • Вставьте щуп на прежнее место.
  • Проверьте уровень, в случае нехватки – долейте.
  • Поставьте на место грязезащитный щиток.
  • Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа – одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

    Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

    Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

    Замена масла в двигателе Хонда Фит Фото инструкция как поменять моторное масло на Фит

    Когда нужно менять масло в вариаторе?

    Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения.

    Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:

    • У масла появился запах химической гари или сажи;
    • Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
    • При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
    • Автомобиль становится сложно разогнать;
    • Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
    • Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.

    Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:

    • Расположить транспортное средство строго горизонтально;
    • Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
    • Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
    • Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
    • Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
    • Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

    Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.

    Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.

    Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.

    Двигатель / Кол-во масла

    1.3 L13A1 — 3.6 л;1.2 L12A1 — 3.6 л;1.2 2V — 3.5 л;

    Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.

    Читать еще:  Технические характеристики тосола а-40м: особенности и отзывы

    Как правильно выбрать масло для вариатора Хонда Фит?

    Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:

    • Оригинальные — субстанции, созданные тем же производителем, что и само транспортное средство;
    • Аналоговые — производятся сторонними фирмами, но подходящие для вариатора Хонды Фит по всем характеристиками.

    Основные оригинальные и доступные виды масел, предназначенные для вариаторной коробки передач Хонды Фит, представлены ниже:

    • Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — наиболее подходящая марка масла для вариатора Хонда Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 литров. Несомненный плюс именно этой трансмиссионной смазки в том, что она является оригинальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
    • Honda CVT-F ( Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF американского производства. Данная субстанция немного уступает по своим характеристикам Honda Multi Matic Fluid, но используется автомобилистами она не реже, чем упомянутый выше оригинал.

    Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Хонды Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Однако если есть возможность приобрести оригинальную техническую жидкость, лучше отдать предпочтение ей.

    Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

    Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

    • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
    • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
    • Подготовка необходимых инструментов:
      • Плоскогубцев и набора отвёрток;
      • Ключей для работы с пробками слива;
      • Плотных перчаток;
      • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
      • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
      • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

    Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

    • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
    • Заливка в агрегат новой смазки.

    Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

    Слив масла

    Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

    • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
    • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
    • Сливная пробка вариатора выкручивается;
    • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

    Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.

    Промывка вариатора

    Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

    • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
    • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
    • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
    • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
    • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

    Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

    Заливка нового масла

    Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

    • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
    • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
    • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

    После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

    Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит своими руками?

    Хонда Фит — легковой автомобиль японского производства. Данный автомобиль по праву признаётся одним из самых популярных транспортных средств в Европе, где он носит название Хонда Джаз. Это — лёгкий городской автомобиль, снабжённый мощным двигателем. Но для того, чтобы машина прослужила дольше, за сохранностью её систем и агрегатов необходимо тщательно следить.

    Одной из рекомендуемых процедур для сохранения транспортного средства в рабочем состоянии является смена масла в радиаторе Хонды Фит. Но когда нужно обновлять трансмиссионную смазку? Как правильно выбрать масло для вариаторной коробки передач Хонды Фит? Как производится слив отработанной технической жидкости из вариатора автомобиля? Нужно ли промывать агрегат перед заливкой нового масла? Поговорим об этом в статье.

    Когда нужно менять масло в вариаторе?

    Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения. Если регулярно не менять масло в вариаторной коробке передач, детали агрегата повреждаются, что провоцирует неизбежную поломку самого вариатора.

    Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:

    • У масла появился запах химической гари или сажи;
    • Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
    • При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
    • Автомобиль становится сложно разогнать;
    • Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
    • Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.
    Читать еще:  Что собой представляет обработка антикором автомобиля: фото- и видеообзор

    Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:

    • Расположить транспортное средство строго горизонтально;
    • Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
    • Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
    • Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
    • Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
    • Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

    Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.

    Как правильно выбрать масло для вариатора Хонда Фит?

    Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:

    • Оригинальные — субстанции, созданные тем же производителем, что и само транспортное средство;
    • Аналоговые — производятся сторонними фирмами, но подходящие для вариатора Хонды Фит по всем характеристиками.

    Основные оригинальные и доступные виды масел, предназначенные для вариаторной коробки передач Хонды Фит, представлены ниже:

    • Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — наиболее подходящая марка масла для вариатора Хонда Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 литров. Несомненный плюс именно этой трансмиссионной смазки в том, что она является оригинальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
    • Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF американского производства. Данная субстанция немного уступает по своим характеристикам Honda Multi Matic Fluid, но используется автомобилистами она не реже, чем упомянутый выше оригинал.

    Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Хонды Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Однако если есть возможность приобрести оригинальную техническую жидкость, лучше отдать предпочтение ей.

    Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

    Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

    • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
    • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
    • Подготовка необходимых инструментов:
      • Плоскогубцев и набора отвёрток;
      • Ключей для работы с пробками слива;
      • Плотных перчаток;
      • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
      • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
      • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

    Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

    • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
    • Заливка в агрегат новой смазки.

    Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

    Слив масла

    Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

    • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
    • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
    • Сливная пробка вариатора выкручивается;
    • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

    Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.

    Промывка вариатора

    Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

    • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
    • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
    • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
    • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
    • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

    Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

    Заливка нового масла

    Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

    • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
    • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
    • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

    После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

    Замена масла в вариаторе хонда фит своими руками: пошаговая инструкция

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2434
    Регистрация: 28.3.2006
    Город: Москва
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 65 раз(а)

    Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).

    1. Загоняем машину на подъемник

    2. Если стоит защита картера — откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же — спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

    3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

    4. На болте алюминивая шайба (ее номер — 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность — поменяйте.

    Читать еще:  Обзор вкладышей коленвала: понятие, функции, особенности проверки и замены

    5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

    6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

    7. Залили, подождали пока стечет.

    8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

    9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

    10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия. Если меньше — доливаем.

    11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм — не очень хорошо. В идеале — чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
    Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

    Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

    З.Ы. Если сложно самому, то рекомендую (жителям Москвы) поменять масло в вариаторе в «Клубном автосервисе по Хондам» — http://service.honda-fit.ru/ Благо цена там на эту работу будет в 2(!) раза ниже чем у официального дилера, а качество работ и внимание к автомобилю намного больше.
    И да, в клубном сервисе сейчас есть филиалы у станций метро Дмитровская, ВДНХ, Авиамоторная, Южная, Юго-Западная, Кунцевская, Тушинская.

    З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку — поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

    Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.

    Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.

    Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.

    Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.

    Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.

    Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.

    Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.

    Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.

    После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.

    Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.

    Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.

    Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.

    Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.

    Новый фильтр устанавливается на место старого.

    Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.

    Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).

    В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.

    Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector