Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу неисправности системы зажигания дэу нексия боковой клемме распределителя и включите зажигание.

Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые неисправности системы зажигания дэу нексия промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.

23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает неисправности системы зажигания дэу нексия кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на неисправности системы зажигания дэу нексия автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается?

Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах Ом, значит — все в порядке.

Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах Ом. Окончательно расставить все по неисправности системы зажигания дэу нексия местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще!

Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала около 0,2 Вчто явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. Кстати, сопротивление и этой катушки было Ом!

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: Теперь я знаю о зажигании нексии очень. И так, к делу.

У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, то есть неисправности системы зажигания дэу нексия зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты. Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу.

Красный провод это питание коммутатора.

И так, неисправности системы зажигания дэу нексия искра, и где ее искать. Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны неисправности системы зажигания дэу нексия сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом неисправности системы зажигания дэу нексия см.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Читать еще:  Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

Неисправности системы зажигания дэу нексия на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи.

Куда «ушла искра» у «нексии»

После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов неисправности системы зажигания дэу нексия охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, замените неисправные детали, выясните и устраните причину их выхода из строя Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания Проверьте вольтметром, подается неисправности системы зажигания дэу нексия напряжение питания на катушку зажигания.

Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания через выключатель зажигания и распределителя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения зажигания Неисправна контактная группа прерывателя: Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор.

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Снимаем стопор, который держит индукционную катушку сфоткать забыл 6.

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Снимаем саму катушку. Старая и новая, номер на этикетке GM 7. Всё протираем, отчищаем и собираем в обратной последовательности. Получается как то.

Ставим новую крышку трамблёра Крышка GM и номер Вот в принципе и всё готово. Кстати аккумулятор сейчас у меня стоит родной Delkor года.

Apr Фара противотуманная правая ,46 руб. Также забрал вторую фару Ding tuo Y Фара левая ,17 руб.

С фарой отдельная история. Заказывал пару трамблёр дэу нексия фар Apr Фара передняя правая ,22руб и Apr Фара передняя левая ,22руб.

Правая пришла, а левую сняли и она пропала из наличия в экзисте. На следующий день снова появилась, но на 2 копейки дешевле, сразу заказал.

В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание.

Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать трамблёр дэу нексия гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено трамблёр дэу нексия, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.

Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Трамблёр дэу нексия аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте.

Отключите трамблёр дэу нексия кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.

Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства.

Cистема зажигания Дэу Нексия

На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения. Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Трамблёр дэу нексия система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем.

То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.

Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно.

В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка трамблёр дэу нексия магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В.

Читать еще:  Gsm-модуль для автомобиля: описание и усилитель сигнала, как работает трекер слежения gprs, gps

Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания.

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация – металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео – Наиль Порошин).

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте – есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки – целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки – целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок – любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах – она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель – в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях – Автоэлектрика ВЧ).

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

  1. Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  2. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
  3. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
  4. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
  5. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик – его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
  6. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
  7. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Видео «Как произвести чистку контактов в распределителе Матиза»

На видео ниже представлена подробная инструкция по зачистке контактов в устройстве распределителя в домашних условиях (автор ролика – канал Диман и автомобили).

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

17.01.2018 7,773 Просмотров

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO. И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Читать еще:  Поэтапная замена ремня грм на kia sportage 2 своими руками: фото и видео

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

  • поднимите капот;
  • отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  • снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
  • отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
  • снимите с прерывателя колодку с проводами;
  • с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
  • немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора. При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;

  • поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
  • подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Снимаем стопор, который держит индукционную катушку сфоткать забыл 6.

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Снимаем саму катушку. Старая и новая, номер на этикетке GM 7. Всё протираем, отчищаем и собираем в обратной последовательности. Получается как то.

Ставим новую крышку трамблёра Крышка GM и номер Вот в принципе и всё готово. Кстати аккумулятор сейчас у меня стоит родной Delkor года.

Apr Фара противотуманная правая ,46 руб. Также забрал вторую фару Ding tuo Y Фара левая ,17 руб.

С фарой отдельная история. Заказывал пару трамблёр дэу нексия фар Apr Фара передняя правая ,22руб и Apr Фара передняя левая ,22руб.

Правая пришла, а левую сняли и она пропала из наличия в экзисте. На следующий день снова появилась, но на 2 копейки дешевле, сразу заказал.

В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание.

Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать трамблёр дэу нексия гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено трамблёр дэу нексия, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.

Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Трамблёр дэу нексия аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте.

Отключите трамблёр дэу нексия кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.

Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства.

Cистема зажигания Дэу Нексия

На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения. Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Трамблёр дэу нексия система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем.

То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.

Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно.

В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка трамблёр дэу нексия магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В.

Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector