Toyota (corolla, camry или avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Временным решением этой проблемы в пути станет установка любого аналогичного элемента, например, реле обогревателя заднего стекла. Износ щеток стартера также является причиной, по которой невозможен запуск двигателя, либо он будет включаться через. Подгорание либо замыкание витков обмотки полностью выводит элемент из строя. В этом случае без его замены не обойтись.

Также может заклинить вал детали, к примеру, из-за выработки его подшипников либо нарушении центровки. Проблемы с втягивающим реле Иногда при включении зажигания сразу срабатывает лишь это реле, соответственно, цепь остается не замкнутой. Можно опробовать замкнуть контакты тягового, однако это помогает не во всех случаях.

Появление в области моторного отсека стороннего хрустящего шума является свидетельством неисправности бендикса. Этот элемент выполнен в виде шестерни небольшого размера, и расположен на валу ротора. Втягивающее реле срабатывает при подаче напряжения на него, управляя движением бендикса, в результате чего он зацепляется с маховиком.

Износ этой детали приводит к невозможности выполнения этой процедуры, поскольку ее выработанные части не могут агрегатировать с зубьями маховика, а это является причиной появления сильного хруста.

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. Тойота Ярис

Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.

Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Не заводится машина тойота стартер не крутит это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого — обрыв ремня или цепи ГРМ.

Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель.

ЧТО ТО ЩЁЛКАЕТ, А СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

Самыми распространенными неисправностями этого принято считать проблемы с проводкой тягового реле, повреждение шестерни и износ ее зубьев, некорректная работа бендикса.

Опишем особенности этих неисправностей: Поскольку шестерня не заводится машина тойота стартер не крутит со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартернесоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства.

Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата.

Toyota Corolla годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней. Для начала взгляните на участок схемы запуска не заводится машина тойота стартер не крутит о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял. Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру.

Качество фото не очень, но думаю будет понятно. Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера, НО! При большом пробеге появляется износ контактов в замке и они уже не способны выдержать ток, необходимый для работы втягивающего реле. Диагностировать данную неисправность легко владельцам автомобилей с установленной системой сигнализации с автозапуском.

Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность. Четыре разных стартера для Тойоты Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности: Окисление контактов на выводах.

Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при не заводится машина тойота стартер не крутит наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.

Износились щетки коллектора.

При износе элементы подлежат не заводится машина тойота стартер не крутит. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене. Ослабла пружинка шестеренки автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ.

Ремонт механизма своими руками Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Читать еще:  Меняем ремень грм lada granta (8 клапанов) сами: пошаговая инструкция с фото

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.

Читать еще:  Обзор моторного масла марки mobil 1 0w-40: характеристики и отзывы

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Форум → Toyota → Yaris → Электрика

Не заводится двигатель, после длительной стоянки (5-6 часов), диагностика ничего не выявила. Время заведения каждый раз растет от 5-10 минут до 1,5-2 часов, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ , КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,

машина новая пробег 800 км,

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса. звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?

Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?

Вы так и не ответили, крутит ли стартер.

имеет смысл перебирать генератор и менять акб, если при исправном стартере он (стартер) крутит еле-еле.

Если же стартер крутит бодро, то акб ни при чем.

Что значит «завожу до середины»? Машину можно либо заводить, либо нет. Нельзя быть немножко беременной. Если Вы имели ввиду поворот ключа, то первое положение — это включение зажигания, далее — стартер. При включении зажигания должны загорется все индикаторы на приборной панели.

to Messir: добрый день.

когда происходит такая ситуация, то стартер не крутит вообще, пока не прикуришь с другой машины.
мы были сперва в одном сто, нам сказали, что проблема такая может теоритически возникнуть от того, что иммобилайзер работает плохо и время от времени блокирует машину, а в другом сто — сказали, что напряжение от генератора недостаточное (около 13) и поэтому такая проблема.
предложили разобрать генератор и починить с заменой аккумулятора.

вот и не знаю что делать. может только поменять аккумулятор? или все таки разобрать генератор?
может ли быть проблема в иммобилайзере? Спасибо

to nubarashen: Здравствуйте.

Если проблема в иммобилайзере, то прикуриванием она не решается.

По всей видимости, у Вас проблема в самом стартере или в проводке к нему.

Начните с простого. Снимите и очистите клемы с акб и проверьте надежность соединения минусового провода к кузову. Проверьте (или установите самостоятельно) кабель соединения массы кузова и двигателя.

to Messir: Спасибо большое за консультацию, завтра попробую обязательно! Значит генератор пока не трогать, дело не в нём?

to nubarashen: Пока не вижу смысла трогать генератор.

При работающем двигателе подключите вольтметр на клеммах генератора и включите дальний свет. Если напряжение выше 13,5 В. то генератор в порядке.

Хорошо, спасибо Вам!!

Следует проверить питание на реле стартера в подкапотном блоке реле. И проверить само реле.

Перешел сюда,как посоветовали.У меня Тойота Королла 2008 г.в.,левый руль,коробка робот. Проблема такова- утром прихожу на стоянку машинка заводится с полоборота. Покатался с часок. Завожу машину, с третьего, редко со второго, порой с четвертого раза заводится. Стартер маслает,а не схватывает. Робот же надо заводить на нейтрале и нажатом тормозе,вот когда начинает схватывать,я отпускаю тормоз и машина начинает с заводиться (порой когда отпускаю тормоз не схватив глохнет). Объясните что с ней или со мной . Машина у меня всего неделю. К роботу постепенно привыкаю,прикольно.Только вот эта проблема. Жду помощи

to corolla_2008: Здравствуйте. И добро пожаловать на форум!

Посоветовали Вам верно. Но, в данной теме обсуждается проблема неработающего стартера. Ваш вопрос перенесен .

Поменял лампочку стоп-сигнала, потом на не заведенном двигателе нажал 2 раза на педаль тормоза и машина перестала заводится. Что это может быть?

Связи между этими событиями не вижу.

Лампочку (лампочки) светодиодную (ные) поставили? И расшифруйте, что значит перестала заводиться?

Стартер крутит, а даже не схватывает? Или вообще тишина?

Здравствуйте у меня проблема с заводом ярися 2006 год, после того как я стал на нем мало ездить у меня начались проблемы с пуском двигателя, с начало я проехал пять км, потом заглушил двигатель, спустя некоторое время, я начал заводить не завелся, я грешил на акум прикурил не завелся, примерно через час он завелся с автозавода и так было несколько раз, правда потом он заводился и с ключа, но в последнее время я вообще не могу запустить двигатель, поворачиваю ключ зажигания и происходит следующее: гаснет табло (где отображается пробег, топливо и т.д.) стартер не крутит но появляется какой-то писк в салоне не слышно а когда откроешь капот то можно услышать. У меня установлена сигнализация с автозаводом но работала она несколько лет безотказно заводил автозаводом в любое время и в любую погоду. Я сам не механик и не знаю с чего начать ремонт подскажите!?

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

Всем известно, что стартерный узел является одним из основных компонентов в системе зажигания двигателя. Если в его работе появляются неисправности, это может привести к невозможности запуска мотора и, соответственно, полноценной эксплуатации авто. Как быть, если автомобиль Тойота не заводится, стартер не крутит? Подробнее о ремонте узнайте ниже.

Читать еще:  Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

Возможные неисправности стартера

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

  1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
  2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
  3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

Четыре разных стартера для Тойоты

Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

  1. Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
  2. Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
  3. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
  4. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
  5. Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях – канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину – если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор – в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Видео «Демонтаж стартера в автомобиле Тойота Краун»

Подробная инструкция по демонтажу стартерного узла в автомобиле Тойота Краун с учетом всех нюансов и особенностей приведена на видео ниже (автор ролика – канал FreeMan256: видеоблог обо всём).

Toyota (corolla, camry или avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Person
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 765
Откуда: Россия

Пол:
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2407
Откуда: Россия ХМАО-Югра

XXX
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1155

40км/ч) и расстояние

20 км, потом перерыв, и снова можно буксировать. Можно на форуме поискать точные цифры если интересно.
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.

Пол:
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 6

Пол:
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 27

Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 2

Пол:
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщения: 21
Откуда: Ростовская область, Таганрог

Пол:
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 32
Откуда: Химки

Пол:
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: красноярск,шарыпово

Пол:
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщения: 21
Откуда: Ростовская область, Таганрог

Втягивающее не щëлкало, щëткам хана, но их сточило покоробленным контактом на роторе стартера. Видимо разок подклинил и на изношенных щетках, в результате скорее всего образовалась электрическая дуга, которая и выжгла кратеры в контакте, а он уже слизал щëтки до конца. разабрал, вымыл, ротор под замену с щëтками, остальное в идеале. Кстати, стартер DENSO made in italy 28100-0D090. Купил DENSO 28100-0D180 JAPAN за 4000р. Кто что скажет по ним?(какой все же лучше и долговечнее?)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

После очистки втягивающее заработало как новое!
_________________
Avensis 2006 sol. 1.8 МКПП, темно-зеленый

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector