Средства для промывки двигателя volkswagen t4 перед заменой масла

Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла

Чем нужно промывать двигатель на Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.

Чем лучше промывать двигатель?

То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости – несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?

Есть несколько вариантов, каждый из них мы рассмотрим вкратце:

  1. Можно использовать промывочную моторную жидкость, но как показала практика, данное средство, вне зависимости от марки, дает очень слабые результаты. В частности, использование промывочного масла позволит только снизить концентрацию грязи в оставшейся смазке. Что же касается непосредственно отложений, то они не растворяются, а остаются в системе.
  2. Использование вакуумного насоса для прочистки. Такие устройства используются на СТО для срочной замены смазки. Однако, несмотря на громкие заявления так называемых специалистов, по факту насос не в состоянии выкачать грязь из скрытых полостей мотора.
  3. Еще один вариант – пятиминутные промывки. Они заливаются в агрегат на 5-10 минут, после чего двигатель заводится и через какое-то время вещество сливается. Однако на самом деле за пять минут никакая жидкость не сможет растворить все отложения, присутствующие в системе. По факту промывочные вещества позволяют вымыть только небольшую часть осадков, но мы не рекомендуем вам использовать такую продукцию, поскольку она даже может быть опасной для агрегата. В частности, если грязь не растворяется, то при последующем запуске ДВС она может забить масляные каналы в авто, а это куда хуже. Наиболее эффективными являются самые концентрированные промывки, но при их использовании есть большая вероятность того, что они начнут разъедать сальники.
  4. По нашему мнению, самым эффективными методом будет использование долгоиграющих промывок, которые заливаются в ДВС на пробег от 50 до 500 км. По прошествии этого времени, как показала практика, грязь и отложения в системе не только смываются со стенок, но и эффективно растворяются.
  5. Есть еще один старый дедовский способ. Лично я им пользовался, но вы должны понимать, что этот способ – на свой страх и риск, хотя по факту он является достаточно эффективным. Непосредственно перед заменой смазки, когда вся «отработка» вышла из системы, ДВС промывается керосином или соляркой. Подробнее об этом методе вы можете прочитать на нашем ресурсе.

Видео «Как промыть ДВС соляркой»

Подробнее о способе промывки мотора соляркой узнайте из видео.

Промывать двигатель или нет? (о промывочном масле, оно нужно вообще?)

Перейти к странице

Перейти к странице

SnowInMyHand

Stereophonic Sound

Какое масло выбрать, промывать / не промывать?

На эту тему существует множество расхожих мнений, иногда правильных, но зачастую имеющих источником то, что «дядя Вася в гараже» сказал или преданья старины глубокой, когда все ездили на Жигулях и лили масло «какое было».
Многие считают, что в старый двигатель нельзя лить «жидкое» синтетическое масло с высокими моющими свойствами. Обосновывается это тем, что потекут сальники, масло размоет загрязненные масляные каналы и будет множество страшных проблем.
Здесь два варианта:
— Если машина ненадолго – поездить и сплавить, стоит цель истратить как можно меньше денег, на состояние плевать.
— Если собираешься ездить на машине долго, стоит цель оттянуть серьезный ремонт двигателя как можно дальше или просто любишь свой авто.
В первом случае, лейте любое – Лукойл на базаре по 100 руб ведро. Можно дальше не читать.
Во втором случае, есть о чем говорить. Придется о состоянии двигателя заботиться. Но, надо, однако, руководствоваться принципом разумной достаточности – нет никакого смысла использовать «супер-масло» для мощных нагруженных моторов в стареньком с. Главное, чтобы масло и фильтр были качественными и менялись вовремя – для хорошей полусинтетики это через каждые 8-10ккм. Для синтетики этот пробег больше – 10-15ккм. У каждой детали есть свой срок службы. Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло. Это, пожалуй, самое несложное и недорогое в ремонте двигателя. А мотору будет «лучше».
Какое масло выбрать? На самом деле, масла ведущих производителей примерно одинаковы по своим свойствам. Эти фирмы просто не могут себе позволить отстать от конкурентов в качестве и внимательно следят за всеми новинками, вкладывают большие средства в исследования и разработки.

Читать еще:  Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Поэтому, нет смысла гнаться за конкретной этикеткой, просто нужно выбрать из списка известных производителей, имеющих допуск VW/Audi и, главное, покупать масло только в проверенном месте – подделок на рынке полно!

Разные масла одного производителя совместимы, и можно спокойно их смешивать. Конечно, свойства Mobil 1 5w50 RF не улучшатся, если в него добавить литр полусинтетики Synt S. Но и страшного ничего не произойдет.

Распространено ошибочное, на мой взгляд, мнение, что если меняешь тип или производителя масла, двигатель необходимо промывать специальным промывочным маслом. На самом деле, это очевидно не так:
Во-первых, любое современное фирменное масло обладает прекрасными моющими свойствами, лучшими, чем промывочные масла.
Во-вторых, никогда не удастся слить промывку полностью, а ее остатки явно не улучшат свойств нового масла. В то же время остатки старого моторного масла окажут меньшее влияние на новое. Не надо промывать двигатель при замене масла – это бессмысленно и вредно.

Выводы:
1. Чем масло лучше, тем лучше. Предел совершенства определяется кошельком.
2. Промывать не надо.
OleGolf
источник — VW FAQ

Замена масла Фольксваген Т4

Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условия эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • 4-цилиндровый — 5,0 литра;
  • 5-цилиндровый — 5,5 литра;
  • 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.

Как поменять масло Фольксваген Т4

Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.

Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4.

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?

Рецепт предпродажной подготовки от классика

Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо.

Эрих Мария Ремарк

Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, – кот в мешке. Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, – одному Богу известно.

Читать еще:  Что такое круиз-контроль в автомобиле: для чего он нужен и видео о том, как работает адаптивное устройство в машине на механике и на автомате

Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.

Когда промывка не требуется?

  • Вы – первый и единственный владелец своего автомобиля;
  • Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
  • Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
  • В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.

Когда лучше мыть?

О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.

Варианты промывки

Промывать двигатель можно несколькими способами.

Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.

Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее – стандартная замена масла и фильтра.

Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.

Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра. Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену. При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.

Общие советы при промывке

Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей – у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.

Дешево – сердито

В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Я придерживаюсь мнения, что топливо – это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов. Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.

Несколько полезных советов при замене масла в сервисе

  • Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
  • Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
  • Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.

Из личного опыта

Приобрел я как-то у хорошего знакомого Рено Логан. Пробег – около 100 тыс. км. Историю машины я знал очень хорошо, так как часто помогал с ремонтом. Были неисправности подвески (подшипники и амортизаторы), задние тормозные цилиндры «засахарились», было просижено сиденье водителя. Но вот, став владельцем, решил я в двигатель заглянуть, клапаны отрегулировать. Зазоры пришлось трогать только на нескольких клапанах и то по чуть-чуть. И главное: меня потрясло полное отсутствие отложений под клапанной крышкой. Детали лишь немного были покрыты легким золотистым налетом. А я-то еще подкалывал прежнего владельца, что он масло меняет чаще, чем бензобак заправляет.

Читать еще:  Руководство по замене ремня грм на kia spectra самому, фото и видео процесса

Лучше всего менять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае независимо от условий эксплуатации (город или село) вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. Только у кого автомобиль «с новья», то следует сразу соблюдать это правило, а владельцам second hand сначала провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

Больше информации о моторном масле и присадках — в подборке публикаций «За рулем» «Моторное масло: какое и зачем лить?».

Уважаемые читатели! В комментариях расскажите о своем отношении к промывке двигателя. Нужна ли она, по вашему мнению? Проводите ли?

Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла

Чем необходимо промывать движок на Фольксваген T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 4.5.5 TDI перед сменой масла? Желаю залить масло 5W-40, только я не в курсе, чем помыть движок. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здрасти, Александр, наша фирма готова дать для вас несколько советов по вашему вопросу.

Чем лучше промывать двигатель?

То, что вы решили помыть мотор перед внедрением новейшей моторной воды — непременно плюс. Но вот чем все-таки лучше это сделать?

Встречаются несколько вариантов, них будут рассмотрены кратко:

  1. Применяют промывочную моторную жидкость, однако как показала практика, данное средство, независимо от марки, дает очень слабенькие результаты. А именно, внедрение промывочного масла дозволит только понизить концентрацию грязищи в оставшейся смазке. Что все-таки касается конкретно отложений, то они не растворяются, а остаются в системе.
  2. Внедрение вакуумного насоса для прочистки. Такие устройства употребляются на 100 для срочной смены смазки. Но, невзирая на звучные заявления так именуемых профессионалов, фактически насос не в силах выкачать грязюка из укрытых полостей мотора.
  3. Вариант — пятиминутные промывки. Они заливаются в агрегат на 5-10 минут, затем движок заводится и через какое-то время вещество соединяется. Но по сути за 5 минут никакая жидкость не сумеет растворить нашему клиенту остается отложения, присутствующие в системе. Фактически промывочные вещества позволяют вымыть только маленькую часть осадков, увы мы не советуем для вас использовать такую продукцию, так как она даже а возможно небезопасной для агрегата. А именно, если грязюка не растворяется, то при следующем запуске ДВС она может забить масляные каналы автомобилей, как известно куда ужаснее. Более действенными являются самые концентрированные промывки, увы при их использовании бывают большая возможность того, что они начнут разъедать сальники.
  4. По нашему воззрению, самым действенными способом будет внедрение долгоиграющих промывок, которые заливаются в ДВС на пробег от 50 до 500 км. После сих пор, как показала практика, грязюка и отложения в системе не столько смываются со стен, одновременно отлично растворяются.
  5. Еще есть один старенькый дедовский метод. Лично я им воспользовался, однако нужно осознавать, что миф метод — на собственный ужас и риск, хотя фактически он является довольно действенным. Перед самой сменой смазки, когда вся «отработка» вышла из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), ДВС промывается керосином по другому соляркой. Подробнее об этом решении способе сможете прочесть на ресурсе.

По просьбам подписчиков. Сергей Лапин. Обслуживание т4.

Выполняю обещание, данное Сергею. Обычная замена фильтров и масла, то что необходимо делать каждые 10000 киломе.

Как да сменим моторно масло и маслен филтър на VW TRANSPORTER T4 [ИНСТРУКЦИЯ]

Как и продать сменим моторно масло и маслен филтър на VW TRANSPORTER T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 .

Видео «Как промыть ДВС соляркой»

Подробнее о методе промывки мотора соляркой узнайте из видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector