Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Как расшифровывается код ошибки 13456?

Доброго времени суток! У меня автомобиль Opel Zafira. При самодиагностике авто индицируется код ошибки 13456. Подскажите, пожалуйста, что это значит и как устранить? Заранее спасибо.

Как избавиться от этого?

Доброго времени суток. Хотелось бы поподробнее узнать о годе выпуска авто и типе трансмиссии. В автомобилях Опель Зафира при диагностике не может быть пятизначного кода – на приборной панели шесть цифр, код будет шестизначным. Поэтому ваш номер ошибки может быть либо 013456 либо 134560.

Автомобиль Опель Зафира

Комбинация символов 134560 означает, что в функционировании двигателя появились неполадки. Имеется в виду некорректная работе или определенные неисправности форсунок. Кроме того, речь может идти о работоспособности коленчатого или распределительного шкивов. Необходимо произвести более тщательную диагностику данных элементов ДВС. В случае необходимости вышедшие из строя детали следует заменить на новые, после чего опять проверить авто на предмет поломок.

Если же у вас код 013456, то эта комбинация говорит о том, что в работе устройства регулятора кислорода зарегистрирована поломка. В частности, речь идет о выходном сигнале первого датчика. Он может быть некорректным, то есть неправильным. Также проблема может заключаться в том, что сам регулятор подает неверный сигнал по какой-то причине. А причин может быть несколько:

  • это неисправность самого прибора;
  • обрыв в цепи электропроводки;
  • замыкание.

Если речь идет о неработоспособности элемента, то его в любом случае нужно будет поменять. Если же дело заключается в проводке, то ее следует более тщательно обследовать и выявить обрывы. Оборванные провода следует соединить и заизолировать. Рекомендуем вам также осуществить более детальную проверку машины при помощи диагностического оборудования. Иногда самостоятельная диагностика не дает должных результатов, а появившийся код ошибки может быть следствием другой поломки.

Видео «Компьютерная диагностика Opel Omega»

Подробная инструкция по компьютерной проверке состояния вашего транспортного средства приведена ниже.

Опель Клуб Первый Российский

Ошибка 01345e

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 05 Сен 2015

Добрый день все!

сегодня загорелся «engine check» (и продолжал гореть постоянно) когда до дома оставалось 10км. Каких-либо отклонений в работе мотора я не заметил. БК показывает обычный расход топлива. По приезду посмотрел код ошибки 01345E.
Грешу на бензин, обычно заправлял 92, а дня 3 назад заправил 95, вот зафирка проехала около 100 км и выдала ошибку.

В русском интернете по поводу этого кода ничего толком не нашел. Один немец пишет, что это 02 датчик контура «ответной реакции» медленный / банк 1 сенсор 1. Еще он пишет, что это же код ошибки P0134.
http://www.motor-tal. s-t2104039.html

Рыл дальше и нашел.
Из английского форума я понял, опять таки косвенно, что это лямбда зонд, там же англичанин пишет как его проверить тестером.
http://www.astraowne. 5438-Fault-code

Особых возможностей у меня для ремонта нет, но в тоже время и лишних денег тоже.
Поэтому возникли вопросы:

1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
2. Как его проверить? Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?

Буду признателен за любую информацию для лечения моей зафирки Б 2013 г.р. / мотор A18XER20SZ1714.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 06 Сен 2015

1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 06 Сен 2015

Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:

1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?

2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.

3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?

И вопросы все-таки по диагностике.
Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134

Неисправный лямбда зонд / Bad O2 (oxygen) sensor
Неисправный контур подогрева лямбды зонда / Bad heater circuit in the O2 sensor
Проводка или разъем датчика изношен/поломан / Wiring or connector to the sensor frayed / broken
Перегорел предохранитель цепи нагревателя / Blown heater circuit fuse
Отверстия в системе подачи смеси (силовой системы) / Holes in the exhaust system PCM failure

Теперь вот сижу и думаю:

— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?

Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

Буду очень признателен за ответы.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 06 Сен 2015

Теперь вот сижу и думаю:

— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?

Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

Буду очень признателен за ответы.

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 08 Сен 2015

лямбда это первая.

расшифровывать можно как угодно эту ошибку, но смысл в отсутствии сигнала с датчика в мозг.

причин как всегда 3.
мозг — мало вероятно
проводка — возможно и легко проверяется
сам датчик, а точнее его активная составляющая. лечить его пытаются некоторые кулибины.
но проще поменять ОДНОВРЕМЕННО С СМЕНОЙ ТОПЛИВА ИЗ СИСТЕМЫ И БАКА.
иначе новый можно также спалить.
причина паления датчика — присадка в топливо. скорее всего попали на бодяжный 95, котрый получили старым дедовским способом. 92 + тетроэтил свинца = смерть лямбды. когда быдете сливать бензин посмотрите на его цвет. если красноватый, то точно с присадкой.

делать замер линии подогрева нет ни какой необходимости. если бы была проблема с цепью нагрева, то была бы другая ошибка.

ездить не стоит, так как если это бензин с присадкой, то можно и без католика остаться. она его сожрет и он забьется.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 09 Сен 2015

Сегодня пришла новая лямбда.
Пока еще не пришел специальный ключик.
Поэтому попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.

проводка — возможно и легко проверяется

Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.

Решил еще заказать ОРСОМ, но не пойму где-то читал, что он только для зафир до 2010 года.
Поговорил с продавцом, он как-то неопределенно сказал, что может подойти и для опелей после 2010 года. Нужен совет — подойдет ли к моей 2013 года.

Буду признателен за ответы и советы.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 10 Сен 2015

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 10 Сен 2015

опком позволяет «проникнуть» в модули их проги.( «утрировано»)

если не заморачиваться полным сканом, то можно сканить модули раздельно, но правда не все для машин молодых. прошивка не друшит с совтом и не корректно работает.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 12 Сен 2015

Сегодня решил заняться машиной. Пришла лямбда и ключ.

Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

за 30 минкт поменял лямбду.
Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.

Затем на работающем моторе замерил напряжение подогрева лямбды.
Отсоединил датчик и на ответном разъеме сделал замер.
Провода черно-коричневый и красно-синий.
Напряжение скакало, но было примерно 5В. 10В. Точно не удалось замерить.

Сбросил клемму аккумулятора на несклько минут. Наивно полагал, что сбросятся ошибки.
Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.

Что делать теперь ума не приложу.
Буду признателен за дельный совет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 12 Сен 2015

Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 12 Сен 2015

что это значит? «сдохла»?

потом проехал еще 5 км. не исчезла.

На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
Ошибка видимо возникла, когда я мерял выдаваемое напряжение подогрева на лямбу.
Буду ждать ОПКОМ, что бы сбросить ошибки.

У меня еще одна ошибка весит — но я ее сам спровоцировал, когда отключил разъем датчика температуры и начал считывать ошибки.

Я хочу прозвонить провода идущие от лямбды на блок управления.
Но не могу найти распиновку штекера БУ.
На некачественный бензин не могу грешить. Вероятность некачественного бензина очень мала. Могу только сказать, что через 140 км после того как залил бензин с более высоким октановым числом вывалилась ошибка.

Не подскажите, как просканировать проводку до блока?

Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 14:18

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 12 Сен 2015

Значит не работает.

Напряжение подогрева измеряется между двумя белыми проводами.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 12 Сен 2015

хочу прозвонить провод до блока управления, сняв с него штекер.
по схеме нашел, что сигнал с лямбды идет до коннектора XC3, хочу прозвонить контакты (черный) 23 / (серый) 53 и экранирование 6.
Как снимается штекер, что-то не пойму?

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 12 Сен 2015

Только что пришел. Прозвонил следующие кабеля:

1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.

Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:

1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —

По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей 9714 10А FE25. Кто нибудь знает это где?

По каталогу новый датчик подходит.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 13 Сен 2015

в начале работы мотора датчик не активен и не работает.
потом после прогреса его цепью накала и мотором он активизируется и только тогда мотор начинает воспринимать поступающий от него сигнал и работать с ним.

не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.

вы топливо на свет смотрели?

когда в страну пошли машины с лямбдами много-много лет назад, а в стране был этилированный бензин, то многие так и налетели на свои лямбды и долго мучились меняя их и меняя. потом пошла волна перепрошивки мозгов на безлямбдовые алгоритмы.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sysvju 13 Сен 2015

Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009. 0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то.

Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только «маму» прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было «папу» прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался. теперь еще раз нужно идти.
Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание. и видимо питание на прогрев лямбды подается.

Сломал говову, не знаю, что еще проверить.

1. Что бы прекратил гореть «энгине чек» нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел «мама» не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
3. Что можно еще проверить?

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

pogranec
плохо искал
В соседней ветке, у нас на сайте есть viewtopic.php?f=17&t=6336 у коллеги SergR похожие проблемы.

не диагностируется даже TECH2. лерыч и тебе тудаже, писал в той теме про эту ошибку.

Поиск рулит! viewtopic.php?f=32&p=183207#p183207

_________________
Крепче за шофёрку держись.

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

_________________
Крепче за шофёрку держись.

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Всех с наступающим новым годом. Покапался на клубах, нашел вот что по моим ошибкам:
P0075 -Высокое или низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
P0075-Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

P0201-Высокий или низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201-Обрыв цепи форсунки цилиндра 1

P0202-Высокий или низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202-Обрыв цепи форсунки цилиндра 2

P0203-Высокий или низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203-Обрыв цепи форсунки цилиндра 3

P0204-Высокий или низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204-Обрыв цепи форсунки цилиндра 4

P0597-Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597-Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597-Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0597-Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение

P0645-Высокое или низкое напряжение реле кондиционера
P0650-Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
P1613-Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

Немогу понять, почему после работы, нехочет заводится.

Чтение кодов ошибок на Opel Zafira A без сканера

Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.

Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:

Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.

Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.

Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.

Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера

Демонстрация самодиагностики на Зафире А

На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики.

Для первого порядок действий следующий:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
  3. Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
  4. Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
  5. Лампочка начинает мигать.

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.

Диагностика без сканера на Зафире с АКПП проводится по другому методу.

Повторяем первые 3 пункта предыдущего варианта, а именно:

  1. вставив ключ в замок включаем зажигание не запуская мотор;
  2. потом нажав педаль тормоза удерживаем ее;
  3. затем нужно перевести ручку передач в режим «D»;
  4. выключить зажигание и отпустить педаль;
  5. опять выжать педаль тормоза, только уже вместе с педалью газа и так удерживать;
  6. включить зажигание, но не запукать двигатель;
  7. продолжать удерживать педали несколько секунд.

Если все будет выполнено правильно, то табло приборной панели вместо информации одометра о километраже появятся буквы ECN (error code number) и кодовый номер ошибки. Коды, если их несколько будут появляться последовательно в виде шестизначных чисел. Потом пропадут и появится опять километраж. Так что если не успеете записать придется повторить все заново.

В этом номере первых 4 цифры укажут на номер самой ошибки, а две последующие ее значение. К примеру код 161450 укажет что есть ошибка в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если же вы увидели на табло одни нули, то ошибки отсутствуют.

Как сделать самодиагностику Опель Зафира скрепкой

Есть еще один метод самодиагностики на Зафире А (считывания ошибок без сканера), который используется когда автомобиль без электронной педали газа. Для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:

    Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.

Каждый код будет состоять с 4-х групп проблесков. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики (этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания по 3 раза каждый подряд. Считаем, записываем полученные коды и смотрим их расшифровку. Но, учтите что код позволяет определить лишь цепь системы.

Когда проблемы были и вы их определили и устранили, то записанный в памяти код ошибки может удалится самостоятельно, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя.

Совет автоэксперта как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля Opel Zafira

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Читать еще:  Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на газели в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector