Снятие и замена передних стоек nissan almera classic

Снятие и замена передних амортизационных стоек Nissan Almera Classic своими руками

Если передняя подвеска стала не адекватно реагировать на неровности дороги, вы стали замечать частые «пробивы» и потерю управляемости в поворотах, то это повод подумать о замене амортизаторов. Рассмотрим как снять и заменить передние амортизационные стойки на Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новые амортизационные стойки, пара стяжек для пружин, плоскогубцы, ключи на 13″, 17″, домкрат или подъемник.

Домкратим и снимаем переднее колесо. Видим состояние стойки.

Откручиваем и вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку подвески.

Стягиваем пружины стяжкой.

Открываем капот и откручиваем 3 болта над колесом.

Полностью достаем стойку наружу.

Устанавливаем другую стяжку параллельно первой.

Откручиваем гайку стойки, удерживая верхнюю часть. Снимаем стойку и меняем на новую. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем с другим передним колесом. Меняйте стойки строго в паре. По завершении работ сделайте балансировку колес.

Видео по замене передних амортизационных стоек на Nissan Almera Classic

Замена передних и задних амортизаторов Nissan Almera Classic

Амортизаторы и опорные подшипники Ниссан Альмера Классик серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.
Читать еще:  Замена цепи грм nissan x-trail своими руками: инструкции, фото и видео

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  1. Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  2. Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  3. Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  4. Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Стойка извлекается;
  6. На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  8. Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:

  • амортизатор Kayaba 341279
  • пружина задняя Kayaba RC 5875
  • опора амортизатора PSE4241.

Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:

  1. Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
  3. Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
  4. Механизм полностью извлекается.

В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:

  1. Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
  2. Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  3. Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  4. Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
  5. Демонтируется освободившаяся пружина
  6. Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.

Заключение

Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.

Читать еще:  Читаем как поменять ремень грм на ваз 2115 8 кл: инструкции и видео



Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

замена передних стоек ниссан альмера классик

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов. Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия. Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары. Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение. Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) не представляет особой сложности, поэтому эти работы можно провести самостоятельно. Лучше всего пользоваться подъемником, но при его отсутствии применяется и домкрат.

Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Прежде всего, нужно открыть капот. Далее переднее колесо поднимается на домкрат и снимается. Передняя стойка крепится к поворотному кулаку при помощи двух болтов. При помощи ключа на 13” откручиваем их, при необходимости выбиваем.

От поворотного кулака также отстегнуть тормозной шланг. Пружину стойки нужно обязательно укрепить стяжкой и только после этого можно начать откручивать три болта на верхней чашке, которая находится в межкапотном пространстве автомобиля.

Закрепляем пружину стяжкой

Откручиваем три болта на верхней чашке под капотом

После этого вытаскиваем стойку в сборе и устанавливаем на пружину вторую стяжку.

Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Видео руководство как производится замена передних стоек ниссан альмера классик:

Снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Читать еще:  Как водить автомобиль с механической коробкой передач: фото и видео

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехала она к нам с проблемами в работе передней подвески. При наезде на неровность, стойку пробивало и удар приходился о кузов. Затем мы взглянули на амортизаторы, они были в масле. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние стойки на Nissan Almera Classic. Обычно стойки меняют каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Стойка левая — 313 8512, стойка правая — 313 851

Инструменты:
Для снятия и замены амортизационной стойки Nissan Almera Classic, Вам потребуются стяжки для пружин, ключи на 13″ и 17″ и плоскогубцы

Снятие и замена передних амортизаторов Nissan Almera Classic:

Первым делом снимаем колесо. Видим старую амортизационную стойку покрытую маслом.

Откручиваем 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

Обычно сами они не вылезают, и приходится их выбивать.

Затем одеваем стяжку и стягиваем пружину.

После этого откручиваем 3 болта на верхней чашке. Под капотом.

После этого вытаскиваем стойку в сборе.

Затем устанавливаем вторую стяжку.

Далее раскручиваем стойку. Для этого удерживая верхний шток, крутим гайку под ним. После этого вытаскиваем старую стойку и меняем её на новую.

Весь процесс по снятию и замене передних стоек на Nissan Almera Classic, занял у нас около часа. После этого подвеска перестала греметь, а управляемость улучшилась. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замена передних стоек на Nissan Almera Classic:

Снятие и замена передних стоек Ниссан Альмера Классик

Сегодня я приготовил видео урок по замене передних стоек на автомобиле Ниссан Альмера Классик.

Стойки на этом автомобиле обычно ходят 5070 тыс. км. Состояние дорог меняет эти цифры в плюс или в минус.

Пошаговая замена передних стоек Nissan Almera Classic

1. Демонтируем колесо и видим перед собой амортизационную стойку.

Перед началом работ по замене стоек, позаботьтесь о своей безопасности. Подставьте под порог пенечек или что-то похожее, не надейтесь на домкрат, все может случиться.

2. Берем ключ на тринадцать и выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Так же отстегиваем тормозной шланг, который крепиться на стойке.

3. Далее ключом на тринадцать выкручиваем три болта опоры, под капотом.

4. Теперь сдергиваем с крепления стойку и вынимаем весь узел в сборе.

5. Далее нужно стянуть пружину. Одеваем стяжки на пружину, и стягиваем пружину.

Самые простые стяжки стоят 170 рублей за пару.

6. Теперь нужно открутить гайку на штоке.

Удерживаем шток спец. ключом, а ключом на семнадцать выкручиваем гайку.

После того как открутили гайку, снимаем опоры.

7. С разборкой мы практически закончили. При сборке есть пару интересных моментов, без выполнения которых вся ваша работа будет насмарку. Описывать долго, да и непонятно будет. Смотрите видео урок с 1-30, а так же задавайте вопросы в комментарии.

Цены на стойки Ниссан Алмера

Цена за одну переднюю стойку примерно 3000 руб(актуально на октябрь 2014).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector