Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

В 2001 году компания Mitsubishi Motors Corporation выпустила на мировой рынок свой первый многоцелевой внедорожник Mitsubishi Airtrek, изначально фигурирующий на различных мотор-шоу, как концепт ASX.

На Женевском автосалоне 2003 года дебютировала прошедшая одновременно доработки для европейского рынка модель Mitsubishi Outlander.

Вседорожник Митсубиши Аутлендер — оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Outlander обладает отменной управляемостью, проходимостью и благодаря высокой посадке хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander — Full Time 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность. Независимая подвеска всех колес Мицубиси Аутлендер, как и трансмиссия, позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Новое поколение Mitsubishi Outlander от ее предшественников отличает, во-первых, платформа гольф-класса, повышенной прочности кузов. У внедорожника появились и новые амортизаторы, и новая алюминиевая крыша, и другие технологии. Инженеры Мицубиси не забыли и о салоне. Семиместный Outlander оснащен еще и двумя дополнительными раскладными креслами, которые хранятся в «подполе» машины. Удобный салон и багажное отделение выполнены в спортивном стиле. Безопасность движения гарантирует система активной стабилизации Active Stability Control, которая задействует и тормоза, и полный привод, и коробку, и использует множество датчиков. Все это стоит на 18-дюймовых легких 5-спицевых колесах с шинами 225/55R18.

Аутлендер предлагается с двигателями 2.0 и механической коробкой передач, и 2.4 MIVEC, который доступен как с механической коробкой, так и с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS — II, позволяющим переключать передачи вручную.

Ремонт Мицубиси Аутлендер

Поломки случаются у любых, даже самых надёжных машин. Для владельцев Мицубиси Аутлендер ремонт и техническое обслуживание автомобиля – тема далеко не праздная. Обладатели различных модификаций популярного кроссовера хотят знать, по каким причинам случаются те или иные проблемы, как их можно избежать и что делать, если поломка всё же произошла.

Рассмотрим последовательно все группы узлов и агрегатов, постараемся оценить их слабые места и выработать методики по профилактике и устранению возможных неисправностей.

Начнём с силовых агрегатов. Наибольшее распространение на российском рынке получили автомобили, укомплектованные бензиновыми моторами с рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Дизельные Mitsubishi Outlander, даже с учётом их тяговитости и экономичности, из-за проблем с качеством топлива так и не стали по-настоящему популярны.

Несмотря на значительную разницу в рабочем объёме и мощности, оба агрегата имеют общие корни и выполнены по одной конструктивной схеме. Их уязвимыми местами являются следующие детали и узлы.

  1. Изготовленные из алюминия ГБЦ и блок цилиндров. Они довольно чувствительны к повышению рабочей температуры. Перегревать их явно не стоит. Это чревато деформацией, появлением трещин, залеганием поршневых колец и иными неприятностями.
  2. Специфической конструкции выпускной тракт. Одна из его составляющих, катализатор выхлопных газов, обладает не слишком большим ресурсом. При эксплуатации на российских сортах топлива о покупке новой детали придётся задуматься уже после пробега в 100 тыс. км. Если не произвести замену своевременно, то частицы разрушившегося катализатора попадут внутрь двигателя и на стенках цилиндров появятся задиры.

И в том, и в другом случае мотору потребуется ремонт, причём довольно серьёзный. Производить обслуживание следует у специалистов, знакомых с устройством автомобилей японского производителя, используя только качественные комплектующие.

Иных значительных проблем, связанных с устройством моторов, не отмечено. Рекомендуется обращать внимание на состояние роликов ремня навесного оборудования. При их износе ремень начинает соскальзывать. Что до цепи ГРМ, то её ресурс, по заверениям разработчиков, рассчитан на весь срок службы двигателей. Если же по причине неких форс-мажорных обстоятельств цепи потребуется замена, то за оригинал придётся отдать около 3 000 рублей, а покупка качественного аналога обойдётся на тысячу рублей дешевле.

Специалисты знают, что оба силовых агрегата поставляются на российский рынок в дефорсированном варианте и предлагают услуги по повышению мощности. Для двигателей это не критично, но повышение мощности даже в разумных пределах становится причиной поломок трансмиссии, из-за которых ремонт Outlander становится неизбежен. Возможные ситуации мы рассмотрим в следующем разделе статьи.

Читать еще:  Обзор присадок xado и liqui moly в коробку передач и отзывы о них: фото и видео

Трансмиссия

При форсировке двигателя и увеличении его мощности возрастают нагрузки на все элементы трансмиссии. На Outlander 2003 года, оснащавшихся механическими коробками передач, первый удар принимает на себя сцепление. Его ресурс существенно снижается. Форсирован мотор кроссовера или нет, приобретая новый комплект сцепления, следует отдавать предпочтение продукции фирм с хорошей репутацией. Купить изделия Luk, Exedy или оригинальные запчасти не проблема.

Механическая коробка передач надёжна. Увеличившаяся мощность не способна нанести ей значительный вред. В процессе эксплуатации владельцам кроссоверов чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью замены втулок рычага кулисы. Из-за их износа при достижении пробега в 150 тыс. и более километров передачи переключаются недостаточно чётко. Но если по вине водителя, или какой иной причине, произойдёт поломка агрегата, выполнять на Мицубиси Аутлендер ремонт МКПП собственными силами неразумно. Среди очевидных причин, выделяются эти.

  • Высокая стоимость комплектующих. Если суммировать цены на необходимые детали, можно приобрести коробку в сборе, и не одну.
  • Необходимость в станочных работах. К примеру, некоторые втулки значительно проще выточить, чем найти в продаже.
  • Сложность снятия, а главное – разборки и сборки узла. Сделать это, не имея специальных навыков и инструментов, невозможно.

Проще найти в продаже контрактную коробку передач. Поскольку они надёжны, то на разборках в них нет недостатка.

Аутлендер Мицубиси ремонт МКПП

Сложнее обстоит дело с клиноременными вариаторами, коими японский производитель комплектует большую часть поставляемых на российский рынок моделей Mitsubishi Outlander. Невзирая на рекламируемую надёжность, трансмиссия CVT Аутлендера не любит чрезмерных нагрузок и частенько выходит из строя. В этом случае ремонт вполне оправдан.

К шестиступенчатому автомату нареканий нет. Изделие фирмы Aisin проявило себя с самой лучшей стороны. При своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла, АКПП служит долго.

Есть проблемы и с подвесным подшипником карданного вала, изнашивающимся после 100 тыс. км. пробега. Руководство по ремонту автомобиля Мицубиси Аутлендер утверждает, что для устранения проблемы следует менять карданный вал целиком. Стоимость детали в сборе составляет около 60 000 руб. На практике всё не так плохо. Сторонние производители наладили выпуск подвесных подшипников по вполне приемлемой стоимости, 3 – 4 тыс. рублей. А произвести его замену не так уж и сложно.

Ни в коем случае не стоит воспринимать Мицубиси Ауттлендер как полноценный внедорожник. Этот автомобиль, пусть и хороший, но всего лишь кроссовер. На полноприводных версиях, при высоких нагрузках, в первую очередь перегреется и перестанет работать подключающая задний мост муфта. Это чревато её выходом из строя.

По сравнению с обычными легковыми автомобилями, подвеска кроссовера достаточно надёжна. Но всё же передняя подвеска типа МакФерсон – не лучшее решение для техники, хотя бы время от времени оказывающейся на бездорожье. Любители путешествий по просёлочным дорогам должны приготовиться к тому, что на Митсубиси Аутлендер ремонт ходовой придётся производить довольно часто. Ранее прочих компонентов сдаются амортизаторные стойки.

На взгляд специалистов по эксплуатации, при одинаковой, в пределах 7 – 9 тыс. рублей за штуку, стоимости, дольше служат не оригинальные амортизаторы, а качественные изделия сторонних производителей, таких как KYB, или Monroe.

Ремонт Мицубиси Аутлендер 2 4

Не лучшим образом ведут себя и ступичные подшипники. Утешает то, что их замена производится отдельно от ступицы. И в этом случае рекомендуется отдавать предпочтение качественным аналогом, в которых нет недостатка. Швейцарские SKF, немецкие FAG, французские SNR, японские LINXauto можно приобрести за 1,5 – 2,5 тыс. рублей.

Несмотря на существующие проблемы, автомобиль достаточно надёжен и неприхотлив в обслуживании. Для владельцев Mitsubishi Outlander ремонт не превращается в постоянные визиты на станции технического обслуживания или безнадёжные попытки устранить неисправности самостоятельно.

Мицубиси Аутлендер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Лето прошло без каких-либо значимых происшествий.

В 70 000 у официалов поменял полностью масло в вариаторе, тормозную жидкость и антифриз (сине-зеленый), плюс моторное масло. Со слов мастера, масло в коробке в идеале, можно было ещё подождать с заменой, но на мой вкус лучше раньше, чем позже. Мастер попался адекватный, ничего лишнего не вкручивал, сказал, что сбрасывать счетчик старения масла у Аутов не нужно (но за деньги они могут это сделать), дескать, у Ниссанов другая голова, им нужно, а у Аута это ни на что не влияет.

Читать еще:  Выбор и ремонт стартера ока своими руками: от чего подходит, почему авто не заводится, узел не крутит

пока ездил на ножевую выставку Клинок 2019

отдал машину на химчистку

дополнительно была сделана полировка и подкраска сколов. мелочь.но за машинкой надо следить

по технической части все отлично!

мастер полировщик проводя работы,был доволен и ему понравилось что машинка не новая но в состояни отличном

как же мне было приятно это слышать ))))

это уже по моему опыту

тряпка по салону от 2013г конечно самая дико простая и скудная.

то что потом рест и 4ый кузов.

молодцы что изменили кресла.

Как обещал, фотки актов о проделанных работах. Первые две фотки это ТО 15тыс.км, вторые две фотки это ТО 30тыс.км

Добрый день. Проехал очередные 10 тыс.км. Пришло время менять масло. Решил я за одно залить в цилиндры жидкость для раскоксовки, дабы удалить смолистые отложения в камере сгорания, на поршнях и кольцах.

Купил жидкость. Процесс описан в инструкции и не должен вызвать трудностей. В кратце: прогрел двигатель. Повернул колеса до упора вправо (позже будет понятно зачем), выкрутил свечи. Далее необходимо расположить поршня примерно на одном уровне, для этого нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршня встал в одно положение.

Прочитал комментарии. Всем спасибо.

Хотелось бы остановиться поподробнее о ремонтах. К сожалению у нас не принято в большинстве случаев обслуживать авто до того момента, когда уже он не встанет окончательно. Ну вот поменял я опорники вместе со стойками хотя с ними вроде всё хорошо-а смысл разбирать всё опять когда они захрустстят? Менять тормозную жидкость раз в 2 года. Бред. Машина же останавливаться, зачем менять?? Шланги тормозные не лопнули же на ходу? Зачем менять их??

Лично мне не сложно раз в год поменять канистру масла в вариаторе.

Всем доброго времени суток. Вот и проехали мы с « крокодильчиком « за 5 месяцев ещё 5 ткм, да не спорю за почти полгода пробег ни большой, но мы так ездим. Забрякала передняя подвеска и забрякала так, что при проезде ям был звук будто сломана пружина и витки трутся друг о друга. Появился мурлыкающий звук в двигатели, что пугало больше чем подвеска, читаем форумы и правда удивился дают советы один краше другого- одни пишут надо убрать какой-то болт натяжения ( где он я так и не понял из описания) другие наоборот , что то натягивают причём ни тех ни других не смущает наличие гидронатяжителя .

Возможно кому-то пригодится.

На новое авто, дилер «по умолчанию» выдает карту помощи на дороге MAP (программа поддержки Mitsubishi, помощи на дорогах), ну это типа — эвакуатор и всяческая техпомощь бесплатно по большинству регионов России, случись чего.

Но, если привозите свои расходники на последующие ТО (масло, фильтры и.т.д.) вам не выдадут эту карту.

Такая вот, у московского Рольфа ненавязчивая политика по увеличению маржинальности на техобслуживании.

Снова здравствуйте. Время бежит, уже четвертый год пошел владения Аутлендером. Кроме неприятности с обрывом ремня грм, сюрпризов автомобиль не доставил.

Итак, эксплуатация. По технической части:

После морозов потекли сальники на задних приводах.

Март — обрыв ремня. Ремень повредил защитный кожух грм. Заодно заменил помпу, чтобы лишний раз не лезть. Замена гидрокомпенсаторов в июле. В августе заменил 4 линки и втулки стабилизатора.

1. Накидки из овчины на сиденья.

2. Увидел объявление о продаже накладок на передние фары, не удержался, купил.

Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Читать еще:  Поэтапная замена цепи или ремня грм на автомобиле scoda octavia своими силами

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

в целом смотрится хорошо, но решетка не нравится

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander 2013 произведенных для России на (английском с картинками)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4166393

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander III

Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, рус., pdf, 102 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, болг., pdf, 21,1 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2014 MY, eng., pdf, 49,0 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2015 MY, eng., pdf, 59,5 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2016 MY, eng., pdf, 60,7 МБ
Руководство по эксплуатации Outlander III 2017 MY, eng., pdf, 14,9 МБ

Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, рус., pdf, 102 МБ Скачать

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать
Руководства по эксплуатации аудио-системы Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать

Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III. Service Manual Смотреть и скачать

Электрические схемы Mitsubishi Outlander III. Смотреть и скачать

Скрытые функции Mitsubishi Outlander III. Смотреть

вот Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander 2013 произведенных для России на русском языке Mitsubishi Outlander 2013

Руководство по ремонту и обслуживанию Outlander III на русском языке. 130 МБ., Скачать Я.Диск , Скачать с форума

Инструкция по ТО и ремонту Mitsubishi Outlander III на английском языке
В инструкции показана только разница между Outlander III и Outlander IV. В остальное одинаковое.

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III. Workshop Manual на русском языке ==> on-line версия, смотреть/читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector