Ремонт и обслуживание bmw своими руками

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

Руководство от Bentley Publishers

Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

Руководство по эксплуатации BMW E39

Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 237;

В книге представлена информация по следующим модификациям:

Бензиновые двигатели:

  • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
  • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
  • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
  • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
  • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
  • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
  • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
  • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

Скачать (в формате DJVU)

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

BMW Tis Online

Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

Руководства по установке доп.оборудования

За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

Если у вас есть руководства, не представленные в этой статье и вы готовы поделиться ими — пишите в комментариях, или на почту.

Своими руками

Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: пошаговые инструкции с фотографиями, коды и расшифровки ошибок на русском языке, электрические схемы.

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к .

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому .

Читать еще:  Отзывы о 6 и 7 ступенчатой коробке передач dsg: фото- и видеообзор

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного .

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный .

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье .

Ремонт своими силами

Хороший вопрос, если старые БМВ почти все пряморукие владельцы могли починить сами, то сейчас наверное все максимум что могут сделать так это воздушный фильтр сами поменять))

Или всё таки в последнем поколении БМВ ещё что то можно сделать самим в гараже на яме без спецоборудования?

Уверен на 100%, осталось еще, что делать автолюбителю. Замена свечей зажигания, катушек, ручейкового ремня и роликов, масла и т.п. Реально, можно производить ремонт ходовой, не требуется дорогостоящего оборудования, колодки и тормозная жидкость по-прежнему доступны для ремонта, плюс еще сцепление. Поле деятельности достаточно широкое. Дерзайте! Можно еще, при желании, осваивать весь автомобиль и приобретать оборудование для капитального ремонта… Но, оно вам надо? Что забыл? Добавляйте!

Читать еще:  Как поставить кондиционер на ваз 2110: установка климат-контроля от приоры

Машины с годом выпуска до 2003-2005 года можно попробовать отремонтировать самостоятельно, если есть соответствующие знания. После этого года — лучше в сервис.

Я на своей самостоятельно менял рассходники (жидкостя, фильтра). Делал электрику по мелочи. Но если что-то серьезное по ходовой, тормозной или двигателю — сервис без вопросов.

Согласен с автором!

Сейчас крайне сложная электроника в авто

Если есть правильные инструменты, в наличии хорошо освещаемый гараж с ямой, есть возможный помощник и хоть какой-либо опыт в автослесарских премудростях, то можно и самому вести ремонт. Главное при этом не касаться рулевого, тормозной системы и электрике.

У меня был один отдаленный знакомый, который сам бортовой компьютер в свое вольво С40 поставил (CarPC называется). Результат — на 120 км/ч стрельнули все подушки.

Вы крайне знакомую историю рассказали 🙂 У меня так же один товарищ на Форду Фокус реши разобраться, что это у него рулевая стучит. Начал разбирать. Но вот АКБ не отключил, и как итог выстрелила подушка. Весело! И денег восстановление стоило.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.

Руководство по ремонту BMW Х6 с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3252;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 15:04;

Руководство по ремонту BMW Х5 (E53) 1999-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5654;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:48;

Руководство по ремонту BMW Х5 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1609;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:38;

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3666;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:31;

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3306;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:25;

Руководство по ремонту BMW 7 (E65 / E66) с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5358;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:14;

Руководство по ремонту BMW 5 с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1752;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:10;

Руководство по ремонту BMW 3 (F30 / F31) с 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4373;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:05;

Руководство по ремонту BMW X5 (E53) c 1998 по 2006 г.в.

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4344;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-10-2014, 11:49;

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 7 серии (E38) выпуска 1994-2002

Ремонт и техническое обслуживание BMW серии X2 в кузове F39

Диагностика

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт АКПП

Ремонт подвески

Ремонт системы охлаждения

Ремонт трансмиссии

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Ремонт системы выпуска

Ремонт электрики

Тюнинг и дооснащение

Новая линейка BMW Х2 от немецкого автоконцерна стала одной из сенсаций 2018 года. На сегодняшний день стильный «паркетник» остается одним из самых любимых авто для водителей со всего мира (в своем сегменте рынка). Оригинальный презентабельный внешний вид подчеркивает повышенный комфорт вождения. В техническом плане модель гармонично сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля и городского транспортного средства.

Инженеры компании-производителя при разработке отталкивались от премиум-класса продукции. Все составные узлы изготовлены из специально подготовленных материалов — это формирует прочность и надежность конструкции. Несмотря на такое внимание ко всем деталям, в процессе эксплуатации автомобиль периодически требует обслуживания и ремонта. Причинами обращения на сервис являются следующие моменты:

  1. Плановое техническое обслуживание. В соответствии с регламентом, который БМВ разрабатывает индивидуально для каждой выпускаемой модели, через определенный километраж в обязательном порядке необходимо посетить сервисный центр. ТО может быть как комплексное (чаще всего), так и локальное (для анализа работы отдельных элементов).
  2. Поломки, повреждения, аварии. Эта категория экстренных обращений к специалистам. Если в процессе езды вы ощущаете, что некоторые узлы работают не в должном мере, отмечаются посторонние шумы и снижение характеристик езды — необходимо оперативно посетить сервис-центр.
Читать еще:  Как провести замену масла в акпп volkswagen passat b6: фото и инструкции

Ремонт БМВ серии Х2 подразумевает привлечение специального оборудования, а также использование компьютерных технологий для высокой точности проводимых работ. Профессиональное обслуживание в условиях «кустарных» или универсальных мастерских просто невозможно. Полученный результат не может быть надежным и владелец Х2 оказывает в вынужденном положении обратиться к специалистам через некоторое время.

ProfiServiceClub гарантирует высокий уровень исполнения при решений любых задач по восстановлению эксплуатационных характеристик машины.

Особенности ремонта BMW X2

«ПрофиСервисКлуб» осуществляет ремонтные работы любой сложности и направленности. Специалисты сервис-центра могут одинаково эффективно выполнить комплексную диагностику, локальный ремонт, плановое обслуживание.

BMW X2 в кузове F39 является очень распространенным автомобилем на наших дорогах. Он имеет высокую стоимость, поэтому при эксплуатации рекомендуется уделять большое внимание правилам обслуживания. Универсальными советами можно назвать:

  1. Старайтесь использовать адаптированные под технические особенности Х2 смазочные материалы.
  2. Выбирайте топливо лучшего качества.
  3. Каждые 50 000 км посещайте сервис-центр для диагностики, в том числе анализа состояния расходных материалов (прокладки, фильтры).

Ремонт BMW серии Х2 подразумевает сохранение заводских технических параметров. От мастеров требуется использование оригинальных запчастей, а также высокая точность монтажа. После выполнения установки/замены элемента в обязательном порядке должно проводиться тестирование. Только при таком подходе возможно полноценное решение проблемы и нормализация эксплуатационных возможностей.

В ProfiServiceClub наблюдается список характерных проблем с Х2 среди владельцев:

  • Засорение воздухозаборных систем. По мере эксплуатации эти элементы постепенно засоряются, что снижает охлаждение.
  • Сбои в работе подрулевых рычагов. Это одна из модификаций, которая сегодня постепенно снимается с производства.
  • Поломка электроники. Низкие температуры являются главной угрозой для работы немецкой электроники. Иногда случается полный выход из строя бортового компьютера. В сервисном центре можно провести несколько модернизаций и адаптаций, которые позволят снизить риск промерзания системы.

Ремонт двигателя BMW Х2 относится к числу наиболее сложных восстановительных работ. Во-первых, требуется проанализировать состояние всех элементов, чтобы выявить поломку с максимальной точностью. Далее необходимо внимательно подобрать детали для замены и установить их. Обязательно выполняется контроль качества сборки после восстановления. За счет современных технологий процесс устранения поломки в моторе может быть выполнено быстро и с высокой эффективностью.

Почему доверяют сервис-центру ПрофиСервисКлуб?

Цены на ремонт БМВ серии Х2 напрямую зависят от типа и степени поломки. ProfiServiceClub полностью открыт для потенциальных клиентов, поэтому можно связаться с представителями технического центра по ремонту BMW и получить детальную консультацию для конкретного случая.

Наши клиенты выделяют следующие практические достоинства от сотрудничества с центром:

  1. Только оригинальные заводские запчасти.
  2. Специализированное оборудование и инструментарий.
  3. Высококвалифицированные мастера.
  4. Большая доля современных технологий на всех этапах сотрудничества.

По завершению обслуживания или ремонта владелец авто получает персональную консультацию для разъяснения причин проблем, оценки актуального состояния машины, а также рекомендаций по дальнейшей ее эксплуатации.

Мы заботимся о своих клиентах, гарантируя качество выполняемой нами работы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector