Проблемы с вариатором nissan teana: причины и методы их устранения

Ремонт вариатора Ниссан Теана: особенности и нюансы

Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис – ребята сказали, это выработка. Поменял масло – стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

Почему некорректно работает вариатор?

Причин тому может быть несколько. Рассмотрим каждую из них отдельно.

  1. Действительно выработка. Если это так, то вам очень не повезло, в принципе можно считать, что вам необходимо менять коробку вариатора. Естественно, если выработка имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так плохо – понять, есть ли выработка, можно только при помощи диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев необходим также демонтаж и разбор агрегата.
  2. Необходимость проведения калибровки. Калибровка коробки передач представляет собой процедуру, которая позволяет избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Она очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем сказать точно, можно ли произвести калибровку на вашем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура осуществляется в несколько этапов. Первый – это процесс обнуления памяти ЭБУ коробки передач, а второй – это так называемое обучение агрегата.
    На втором шаге блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оборудуются гидротрансформатором мотора и КПП, предназначение которых заключается в смягчении движения. Соответственно, произвести калибровку должным образом в данном случае не представляется возможным. Поэтому уточнить этот вопрос вам придется у специалистов по месту.
  3. Еще одна причина, по которой часто вариаторные КПП работают не должным образом – это выход из строя или износ фрикционов. На практике подобная проблема является достаточно распространенной, и часто некорректное поведение CVT решается путем замены фрикционных дисков.
  4. Недостаток уровня масла или некачественная жидкость. Плохое качество или недостаток уровня трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем вам проверить уровень и при необходимости добавить масла, а если произошла утечка, то ликвидировать неисправность.

В любом случае, самый точный метод определить неисправность и решить ее – это компьютерная диагностика работы агрегата. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

Видео «Что нужно знать о проблемах вариатора Ниссан»

Подробнее о проблемах вариаторов автомобилей Ниссан узнайте из видео.

Проблемы с вариатором nissan teana: причины и методы их устранения

Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)

Вариатор в аварийный режим переходит. Судя по форуму это происходит либо если газ в пол и буксуют колеса либо перегрев масла. Первое надо заменить масло потому что хрен его знает, что налито и оно даже грязное все равно остается светлым, заменить фильтр, промыть со снятием радиатор. И еще если уровень масла будет выше нормы оно пенится и идет перегрев.

Начни с малого скорее всего вариатор в норме

Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)

Судя по году 2009 и двигателю 2,5, у автора установлен вариатор JF011E

Вариатор этот очень популярный и хорошо изучен (его ставят на очень многие автомобили). Так вот, одна из самых частых (хотя и не единственных) причин перехода данного вариатора в аварийный режим (как описал автор) — неисправность масленного насоса в вариаторе. Насос не даёт нужное давление, вот электроника и автоматически переводит в аварийный режим. Это не дорогая поломка, так как новый насос стоит 15 000 руб или можно даже купить и поставить восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Вторая самая распространенная причина перехода данного вариатора в аварийный режим — это выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала (или одного из них, что тоже бывает). Кстати, при этом как раз есть ноющий звук (о котором пишет автор). При такой проблеме просто меняются данные подшипники. Они не такие дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
Более того, я считаю, что автору вообще повезло, так как это точно не ремень и не конусы (самое дорогое). Так как в противном случае вариатор не позволил бы ехать дальше.

Короче говоря, отремонтировать вариатор с данной поломкой (заменить насос или заменить подшипники) скорее всего намного дешевле, чем купить бэу вариатор с неизвестной историей (который может сломаться через неделю после установки).

Вообще тема вот на форуме — http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
А точно продиагностировать и грамотно отремонтировать вариатор можно в клубном сервисе тут — http://service.myteana.ru/

Nissan Teana: проблема с вариатором

Какие были проблемы?

  • вариатор: машина бывает подергивается на малых скоростях в пробке, если по чуть-чуть травишь газок
  • вариатор: машина жутко глючит на очень заснеженной дороге
  • вариатор: едешь 60кмч по чуть заснеженой, периодически толкается
  • наехал левым глушаком на узкий бордюр, сели пассажиры на заднее сидение,пытался съехать с бордюра, погнул его нахер, слетел с крепления
  • засорилась одна из 3 форсунок левого омывателя стекла
  • отвалилась куда-то одна из 2 головок омывателя левой фары
  • пассажирская дверь не захлопывалась на морозе

Кароче решать проблемы с вариатором я начал еще недельку назад. Выяснил, что тачка моя попала под «отзывную кампанию», заехал к официалам в Genser, перепрошил бесплатно коробочку. Ничего не изменилось после этого. Ну хоть машину бесплатно помыли, и то хорошо.

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка — ее нацепили поверх трубы.


Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.

Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их — геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.

Читать еще:  Снятие и замена нижнего рычага передней подвески ваз 2108, 2109, 21099

Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри — целое кладбище насекомых.

Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:

Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.

Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.

После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.

Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.

Потом продуваем:

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили. Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:

(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка. Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху — фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить. ). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод — это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))

Дальше важный нюанс. Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:

То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

Последний штрих — почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят. Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 10 из 1000

Поделиться128.11.2014 17:06:01

  • Автор: Nerw
  • Ученик
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Car: теана 2014г.
  • Trim Level: прем+
  • Последний визит:
    12.02.2017 15:11:22

Известные на сегодня проблемы

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это — дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 — а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому — новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе — CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает «мозги» вариатора — TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Меняют гидроплиту, которая идет с диском с коэффициентами, которые надо залить в TCU. Без этого вариатор будет «ехать» очень плохо, по усредненным таблицам.
3. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU, куда уже «пролиты» коэффициенты для нового вариатора — наилучший вариант

Всяческие предложения типа «помыть радиатор» и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое «жаркое» время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика — это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие

Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

Читать еще:  Руководство по выбору и замене крана отопителя на ваз 2114 своими руками, видео

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше — реже, ниже — тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД «чинит» это перезаливкой прошивки. Прошивка устраняет проблему, известную по американскому рынку, как early downshift или слишком раннее переключение на повышенную передачу при высокой нагрузке на двигатель.
Как ни странно, сия проблема не уникальна, весьма и весьма давняя и в том числе существует и на Teana J32, тоже владельцы ругаются.
Вся проблема в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, несмотря вроде бы на хороший запас дури, ему не хватает мощи на низах, когда в целях экономии топлива вариатор слишком рано и слишком сильно понижает передаточное.

Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки — газ отпустить и заново нажать. И все перестанет.

Есть такой SB. Он неприятный. К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем


Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство — менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься — вылезет — на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет — его изначально нет.

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана ранняя прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше — эффекта нет. Скорости ниже и выше — тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жесткой летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Лекарство — обновить прошивку. В ней поправлены таблицы и логика изменения передаточных варика, поэтому нагрузка на двигатель корректна и рывков нет
Альтернатива: или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти — там тоже нет вибрации.

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно — проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это — норма.
Единственно — не переключайте селектор (кроме D — Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU — ЭБУ — электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Вариатор Nissan Teana J32

Трансмиссия с вариатором комфортна в эксплуатации, отлично подходит для новичков. Но следует отметить, что обслуживание и ремонт такого агрегата обойдется в несколько раз дороже, чем обычной механической коробки переключения передач.

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Стоит отметить, что многие другие автомобили также агрегатировались данной версией вариатора. С каждым годом в сервисы приходит все большее количество вариаторов данной маркировки. Основная причина тому – возраст и некоторые типовые проблемы, присутствующие в данной модели. Первой версией рассматриваемой трансмиссии является JF011e. Он устанавливался в автомобили типа Teane L32.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2;
  • Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2.

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.
Читать еще:  Обзор моторного масла марки mobil 1 0w-40: характеристики и отзывы

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

При замене масла рекомендуется менять также бумажный фильтр. Но для этого требуется открутить 4 болта. Один из них находится в труднодоступном месте. Высверлить его без снятия коробки целиком не представляется возможным. Подобные работы следует проводиться в оборудованном сервисном центре. Самостоятельно заменить бумажный фильтр не представляется возможным.

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км. Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную». Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

  • перегрева;
  • резкой смены нагрузки;
  • длительной работы на крайних передаточных отношениях;
  • движение «в натяг» на малой скорости;
  • рывков, ударных нагрузок.

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны. Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Кирилл, Челябинск, 26 лет:
Приобрел Nissan Teana j32 с вариатором в 2018 году. Проехал более 50 тыс. км. Заменил масло, на авторизованном сервисном центре выполнили диагностику. Сканер показал отсутствие каких-либо проблем, поломок. В целом трансмиссией доволен. Стоит отметить, что эксплуатирую автомобиль только в щадящем режиме. Зимой начинаю движение только после прогрева мотора.

Надежда, Томск, 26 лет:
Приобрела Teana в 2016 году, с пробегом в 200 тыс. км. Буквально через несколько месяцев появились постоянные пробуксовки. Автомобиль «тупил» при трогании, а также на скорости более 140 км/ч. На диагностике в сервисе выяснилась необходимость замены ремня. Стоимость его составляет более 30 тыс. рублей. Работы по замене – ещё порядка 20 тыс. рублей. Понимаю, что в подобной ситуации виновата сама. Автомобиль перед покупкой не проверила на СТО.

Константин, Волгоград, 30 лет:
Приобрел комплектацию с двигателем 2.5 л. Стоит отметить тишину в салоне даже при езде на шипованной резине зимой. Автомобиль очень нравится. Разгоняется плавно, без рывков. Приобрел в начале 2018 года, проехал всего 20 тыс. км. Какие-либо нарекания к вариатору, в целом к трансмиссии отсутствуют. Особенно порадовал расход – всего 5 литров на 100 км (в салоне – 1 водитель).

Виктор, Москва, 35 лет:
Купил Nissan Teana снабженный вариатором. Стоит отметить множество плюсов: плавность хода, низкий расход, комфорт управления. Присутствуют и минусы – причем исходят они опять же из достоинств. Вариатор требует бережного отношения. Не допускается передвигаться на непрогретом автомобиле, длительное время двигаться на скорости более 140 км/ч. По большому счету критические недостатки отсутствуют. Машина хорошая!

Максим, Калининград, 28 лет:
Необходимость в приобретении новой транспортного средства, более вместительного, возникла в связи с увеличением семьи – жена родила второго ребенка. Выбор пал именно на Nissan Teana с вариатором. Основная причина – жена также планирует самостоятельно передвигаться на автомобиле. Машина вместительная, какие-либо проблемы с трансмиссией пока отсутствуют. Рад покупке!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector