Ремонт и замена volkswagen tiguan своими руками

Ремонт и замена volkswagen tiguan своими руками

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

Киа очень популярная, думаю будет пользоваться хорошим спросом

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора – дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер – с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, – а такое бывало, – винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем – ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, – настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь – резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель – конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, – именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное – накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно – а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до –40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет – доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Читать еще:  Электроусилитель руля на приоре: диагностика неисправностей, монтаж и демонтаж

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» – красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные – нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» – конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, – в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера – чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики – «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

  • Двигатель;
  • Цепь ГРМ;
  • «Робот»;
  • ЭУР;
  • Подвесной подшипник карданного вала.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

  1. Слабая работа печки зимой;
  2. Малый объем багажника для кроссовера;
  3. Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
  4. Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
  5. Слабое ЛКП;
  6. Малые боковые зеркала;
  7. Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
  8. Просчеты в эргономике.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о замеченных недостатках Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Фольксваген Туарег 1 поколения — Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль.
  • Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6 — Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC — Volkswagen Passat CC увидел свет в 2008 году и является по сути четырехдверным седаном, хоть относится к классу так называемых «комфорт-купе». Он.
24 сообщения на статью “ Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом ”

Стеклоочистители на Тигуане можно поднять в вертикальное положение. Оно называется сервисным положением! Для этого необходимо: вставить ключ в замок зажигания, провернуть его до первого положения, чтобы загорелись лампочки и выключить зажигание обратно. Затем правый рычаг переключения стеклоочистителя нажать до упора вниз и всё. Дворники примут вертикальное положение. Чтобы опустить их в исходное горизонтальное положение нужно зделать всё тоже самое:зажигание вкл-выкл, рычаг вниз и всё.

Здравствуйте!Тигуан 2016 года 2,0 ТSI автомат.Пробег 924 км.При запуске двигателя загорелся check engine, при движении двигатель стал работать с перебоем. На эвакуаторе отправили на сервис.Заключение:заводской брак крышки ГРМ + датчики. Спасибо.

Тигуан 2012 г.в. При пробеге 85.000 км загудел подшипник карданного вала. На сервисе сказали что подшипник отдельно не меняется, а меняется весь карданный вал. Цена вопроса 100.000 руб. Оказывается в России много умельцев, которые меняют подшипник с небольшой доработкой карданного вала. Цена вопроса 30.000 руб. При чем в дальнейшем при возникновении подобных проблем подшипник можно легко менять, покупая уже только подшипник.

А если к этим недостаткам добавить халатность водителя, то ушатать Тигуан можно элементарно. У меня возникли проблемы с подшипниками, благо, удалось купить новые. Рекомендую, если чуете поломку, сразу к везти авто к мастеру. Дешевле будет.

Добрый день.
Подскажите Фольцваген Тигуан 2015 год двигатель 1,4 бензин коробка механика .
Проблема в том, что на холодную не корректно работает двигатель. Ночь простоит и при заводке двигателя заводиться на двух цилиндрах обороты плавают чек горит аккумулятор и EPC.
Если два раза или три раза так заведёшь свечи заливает.
Если принудительно газ дашь все выравниваться.
И свечи менял, датчики температуры, ляндазонда, и топливо менял только ракетное не заливал.
Что может быть подскажите пожалуйста.

Нагар в впускном коллектора и клапанах. Соответственно пропуски зажигания. Почистил клапана, поменял форсунки . Цена вопроса 15 тысяч.

А катушки зажигания. Кто шаманит ВАГ групп знает болячки…..

Тигуан 2010 года, 2 л. 170 л.с. До замены цепи прошел более 125 тыс. были проблемы с рулевой рейкой после 135 тыс. и потребовалось заменить резинки в подвеске. Других серьезных проблем нет, кроме течи в радиаторе после 100 тыс.км.

День добрый,подскажите на 154 000 начал дергатся движок ошибку показывает на 4 цилиндр .тигуан 14года 2литра

Здравствуйте!Тигуан 2013 года 2,0 ТSI автомат.Пробег 93 000 км.
При скорости от 80 км/ч и выше начинает дергать, ошибок пока не выдает.
Что может быть ? кто сталкивался?

проверьте катушку зажигания, такая же фигня была заменил все норм

Тут проблема не в катушке.
Она может неделю заводиться без проблем а может заводиться на одном или на двух цилиндрах .
Если скинете mail я скину видео .

Сканер что показывает?

На 99 процентов катушка зажигания или свечка(маловероятно)…..до 150 000км. в основном меняют все катушки и забывают еще на 150 000 км. Чек может не гореть а сканер покажит что были пропуски зажигания …..

Тигуан 13 г 1.4 tsi dsg ни каких проблем.Пробег 86000
По замене, своевременно замена масла и фильтров.

ТИГУАН 2012 Г.В, 1.4, брал с рук при пробеге 12000, на 56000 поменял цепь,было уже предельное растяжение в 5 градусов, до кучи помпу,на 60000 пробега поменял поршня — прогар. Поршня поставил кованные,цепь усиленная. на сегодня пробег 120000 — полет нормальный,зимой двигатель практически не прогреваю — дохлый номер,при движении нагрев до 90 градусов -8 минут,спасает подогрев сидений.

Так это ещё хорошо!
2,0 ТДИ. Если в пробке ехать, то до 80 градусов прогревается за 5 км пробега и около 30 минут… Это если за бортом 0 -2 гр С
Но дизель вообще «холодный» — даже при +40 и на перевалах его невозможно прогреть!

Про АБС забыли: тормозит отвратно. А в остальном прекраснейшая машина!

С АБС проблем за 7 лет эксплуатации не было никаких

из — за этого и отправил его к следующему счастливчику. туарег пока не разочаровывает

Тигуан 2013 года выпуска. На 86000 пробега стала падать педаль сцепления в пол как на стоячем так и в движении. Причем течи тормозной жидкости нет. Все происходит периодами то падает, а то неделю все в норме. Замена главного цилиндра ни чего не дала… Износа рабочего и самого диска сцепления нет.

Здравствуйте! Тигуан 2015 года 2.0 бензин. 80тыс.пробега. Поменяли масло, все фильтры соответственно, но при зажигании все равно пишет, что необходима замена масла… мой первый опыт с немцами, подскажите пожалуйста как должно быть на самом деле?)

Замена сайлентблоков Тигуан – крадущийся Фольксваген

Своевременная замена сайлентблоков Тигуан – путь к тишине во время езды. В большинстве случаев если слышите сзади скрипы-стуки при преодолении препятствий, наперво стоит подозревать втулки стабилизаторов, но бывает так, что с ними всё в полном порядке, зато дороги и соль сделали своё дело по угнетению сайлентблоков – именно с такой картиной приехал Тигуан. Диагностика ходовой и пристальный осмотр обнаружили трещины, разрывы и отслоения резиновых частей сайлентблоков, прекрасная возможность для подвески устроить барабанную вечеринку на первой же неровности.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: FSI, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09M)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 121 километров

Владелец Фольксваген Тигуан приехал на весеннюю диагностику и плановый технический осмотр – его тревожил стук в задней части автомобиля. Госпожа Диагностика в скором времени кивнула в сторону задних сайлентблоков, мол, износ у них сильный, вот и стали баловаться. Приговор вынесли, смету предоставили, владелец махнул рукой и с криками “Гулять так гулять!” и “Когда же дураки починят дороги?” ушёл в закат, оставив телефон для связи. Вовремя! Стук всего лишь предвестник, за ним исчезнут, развал, схождение И это правильно, если продолжить езду, то к стуку добавятся неправильные развал и схождение – а это значит прощай резина.

Поднимаем страждущего на подъёмнике и для начала избавляем его от колёс. Снимаем крепление проводки исполнительного механизма стояночного тормоза, отвинчиваем стойку стабилизатора от продольного рычага и два крепёжных болта, которые отправляются в мир доменных печей.

Свободу продольному рычагу!

Замена сайлентблоков Тигуана это демонтаж продольных рычагов с кронштейнами с двух сторон – меняем только парами и никак иначе. Полумеры дают полугарантию. Специально приглашённый гость гидравлический пресс: никаких физических упражнений с молотком, варварского зубила и других подобных изысков. Отмечаем на кузове положение опорного кронштейна, это очень облегчит нам жизнь при его возвращении в естественную среду обитания. Чем меньше танцев с бубнами, тем лучше.

Отмечаем координаты установки кронштейна

Процедура отлажена до мелочей, с некоторыми изысками, конечно, но видимо без них немецкие кудесники не могут обходиться – не зря их фильмы для взрослых были настолько популярны в девяностые. С придыханием “Йа, йа, дас ист фантастиш” откручиваем четыре болта и освобождаем пару “продольный рычаг-опорный кронштейн”.

Метки готовы, можно снимать рычаг с кронштейном

Трещины на сайлентблоке видны невооружённым глазом, по их состоянию можно предположить, что он прошёл через огонь, воду и медные трубы ямы, солевые лужи и лежачих ГИБДД-шников.

Трещины в сайлентблоке Фольксваген Тигуан

Разлучаем на время опорный кронштейн с рычагом, зажимаем рычаг в тисках, отмечаем меткой положение кронштейна относительно рычага (пригодится при сборке) и откручиваем болт.

Избавляемся от кронштейна

Продольный рычаг перемещается к прессу, где с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.

Выпрессовываем сайлентблок Тигуан

Вот и первый уставший резинометаллический цилиндр.

Старый сайлентблок

Замена сайлентблоков Тигуан в разгаре, куда первый, туда и второй.

Замена сайлентблоков Тигуан – дело нужное

Устанавливаем сайлентблок в рычаг согласно следующим правилам:

  • не перепутать стороны;
  • правильно совместить воображаемую линию, проходящую через резиновые выступы, с меткой на рычаге;
  • впрессовать сайлентблок ровно по уровню стакана продольного рычага.

Запрессовываем новые сайлентблоки в продольный рычаг

Возвращаем опорный кронштейн на рычаг, совмещая метки, которые мы ставили при разборке. Проверяем расстояние от середины болта до края кронштейна, оно должно составлять 57,5 миллиметров с допуском 1 миллиметр в любую сторону, закручиваем болт.

При установке кронштейна нужно быть внимательными

Проделываем то же самое со второй парой “продольный рычаг-опорный кронштейн” и готовимся возвращать их на определённое инженерами место. Обрабатываем места соединений медной эмульсией.

Никто не должен ржаветь без причины

Крепим продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника, он же задний кулак, он же цапфа. Болты не затягиваем, а только наживляем, нам нужна подвижность.

Наживляем болты, но не закручиваем

Теперь нужно приподнять подвеску, так кронштейн спокойно устанавливается в паз и его удобно совмещать с нанесёнными раннее метками. Затягиваем новые болты с усилием 50 Ньютонов на метр и доворачиваем ключ на 45°.

Крепим болты только “динамиком”

Настала очередь закрутить болты на рычаге до победных 90 Ньютонов на метр + докрутить на 45°.

Динамим, динамим

Крепим стойку стабилизатора, подключаем кабель стояночного тормоза, соблюдая необходимый размер между креплением и разъёмом, он должен составлять 150 миллиметров.

Не забываем подключить стояночный тормоз – пригодится

Возвращаем колеса и отправляем автомобиль на регулировку развала-схождения. Для правильной настройки выравниваем давление в колёсах.

Выравниваем давление в колесах

Устанавливаем датчики на колёса и определяем какое колесо куда смотрит и что с ними делать.

Измеряем развал, схождение и кастер Тигуан

Вот такая картина вырисовывается. Благо есть опытные люди, которые в короткий срок сводят все значения к требуемым.

После замены сайлентблоков развал-схождение процедура обязательная

Кстати, хорошая практика проверять все болты и гайки ещё на двухстоечном подъёмнике до переезда на четыре стойки, чтобы не получить в процессе регулировки пренеприятнейший сюрприз.

Скоро всё будет в зелёной зоне

Обычными ключами регулировать развал схождение не получится, нужны специальные хитро выгнутые экземпляры. С ними и скоро, и качественно, и чертовски удобно.

Вот такими ключами регулируется развал – схождение

Готово, замена сайлентблоков Тигуан оформлена в лучших традициях, развал и схождение в центре “зелёной зоны”. Контрольный звонок владельцу с радостной вестью, что отныне он может наслаждаться комфортной и тихой ездой до тех пор, пока две главные беды снова не возьмут своё.

Затраты времени на все операции 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 7200 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector