Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей характерных для него

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых.

Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Отмечается и несколько отрицательных моментов. Перебои в работе движка, снижение мощности. В редких случаях двигатель не заводится. Подобные случаи бывают связаны с изменением давления топлива, выходом из строя функции ГРМ, поломки приборов КИП. Как иногда случалось с предшествующими моделями, детали, поступающие на сборку, иногда оставляли желать лучшего.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Похожие записи

  • Плюсы и минусы автоматической коробки передач
  • Мазда 6: плюсы и минусы автомобиля
  • Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности
  • Автомобиль Audi-A5: основные плюсы и минусы
  • Панорамная крыша на авто: плюсы и минусы
  • Стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308
  • Китайские шины: плюсы, минусы, стоит ли брать
  • ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля. Лада приора минусы и плюсы автомобиля

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.
Читать еще:  Электропривод багажника (замка, двери, крышки): выбор электрозамка и установка своими руками

Автомобиль Ваз Приора

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).

Лада Приора — плюсы и минусы.

LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2018 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Лада Приора. Ранее действие документа ограничивалось декабрем 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив, таким образом, разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус — завышенное соотношение цены относительно качества. А так — ВАЗ, как ВАЗ, только слегка «продвинутый» китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) — и — и — и — и — так еще и за такие деньги. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди.

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

Плюсы и минусы Приоры

Автомобиль Лада Приора ни в чём не уступает иномаркам.Эта машина имеет современный дизайн и прекрасные технические характеристики. Мягкий пластик салона порадует Вас своей прочностью, теперь никаких вмятин и царапин.

Лада Приора – переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач .Под капотом этого авто 1.6 – литровый мотор , мощностью около ста лошадиных сил. Машина работает на бензине. Модернизированные удобные кресла с высокими спинками очень комфортны даже для гулливеров.

Читать еще:  Пособие, как работают передние и задние парктроники, как установить, ремонт и отзывы

Плюсы Приоры

Также в этом автомобиле хороший вместительный багажник и салон, это позволит выезжать на загородные прогулки и дачу. В этом автомобиле спрятано много приятных сюрпризов.Он укомплектован датчиками дождя и света, системой контроля климата, системой спутниковой навигации с ж/к экраном, системой, поддерживающей Bluetooth и USB фалы, электронным рулевым усилителем , а также шикарнейшей стереосистемой. Правда , за все эти прелести Вам придётся доплатить отдельно, они не входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Чем же привлекает покупателей эта машина?

Также в этом авто модернизированные передняя и задние подвески.Вас приятно удивит шумоизоляция мягкого и комфортного салона. Все достоинства этого автомобиля можно заключить в три слова – удобный, недорогой, комфортный.Также безопасный(имеет 2 подушки безопасности), что немаловажно.Ещё плюсом является наличие в продаже запчастей, с этим у Вас вообще не возникнет никаких проблем и надо будет ждать неделями нужную запчастюльку. А ещё народ в приятном шоке от обогрева сидений.

Минусы Приоры

Как недостаток владельцами были названы : недостаточность света , дороговизна деталей по сравнению с другими отечественными машинами, шум при езде по плохим дорогам и в некоторых отдельных случаях – качество сборки.

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы – это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Автомобиль Ваз Приора

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто – читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео – AS testdrive).

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Читать еще:  Не работает прикуриватель на lada kalina: как снять, произвести замену и причины неисправности

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

Вторые руки: Lada Priora

Lada Priora

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano – салон получился вполне современным и эргономичным.

Lada Priora

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подушку безопасности для переднего пассажира. Главное же достоинство люксовой комплектации – наличие ABS и EBD. Кроме того, она получила передние противотуманные фары, литые диски и парктроник. Изначально Lada Priora выпускалась только с кузовом седан, в 2008 году в свет вышел хэтчбек, а еще спустя год в продаже появился и универсал. Наконец, в минувшем году завод презентовал купе. Кстати, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Lada Priora

Машина оснащается двумя двигателями – 8-клапанным, объемом 1,6 л, и 16-клапанником того же литража. Конструкция обоих моторов хорошо известна и, можно сказать, проверена временем. Как следствие каких-то особых сюрпризов ждать от них не приходится.

Lada Priora

Что касается периодичности обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Однако первый визит на ТО нужно совершить уже на 2–3 тысячах. В ходе регламентных работ основное внимание уделяется проверкам и протяжкам различных агрегатов и узлов. Естественно, каждое плановое техническое обслуживание потребует замены моторного масла и фильтров – как масляного, так и воздушного. На каждом ТО предписывается обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя. 16-клапанник не столь прихотлив.

Lada Priora

Что касается неприятных неожиданностей, то их может преподнести система охлаждения, точнее – радиатор. Как и на Lada Kalina, нередко он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка уже к 15-й тысяче пробега. Отметим, что проблема относится к гарантийным случаям и следовательно не скажется на кошельке.

Lada Priora

Каждые 30 тыс. км пробега потребуют замены свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, нужно будет также протянуть крышку распределительного вала на 8-клапаннике. По словам специалистов вазовского техцентра, на этом пробеге, скорее всего, начнет «подвывать» ролик ГРМ. Проблема решается смазкой, но лучше, конечно, поменять.

Lada Priora

При пробеге в 45 тыс. км нужно проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня ГРМ – как на 8-клапанном моторе, так и на 16-клапанном. А вот его замену на 16-клапанном двигателе завод не регламентирует. Посему менять приходится по результатам диагностики. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ ведет к капитальному ремонту двигателя. Понятно, что диагностика требует самого пристального внимания.

Lada Priora

Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности – плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне.

75 тыс. км пробега – время замены ремня ГРМ на 8-клапаннике. Кроме того, согласно сервисному регламенту такой пробег станет критичным для кислородного датчика, а также потребует замены жидкости в системе охлаждения двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как и двигатель, коробка передач отнюдь не нова: «механика» семейства 2110 в особом представлении не нуждается. Впрочем, старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что предсказуема! Изменению подверглись только подшипники валов КП – они закрытые, с увеличенным ресурсом.

Каждые 15 тыс. км пробега потребуют регулировки привода управления коробки передач и сцепления. Кстати, сцепление на Priora – усиленное, рассчитанное на крутящий момент в 145 Н.м.

Lada Priora

Согласно карте технического обслуживания, масло в КП нужно менять каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 лучше поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, не повредит.

В целом же трансмиссия вполне живуча. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. В среднем он составляет 60–100 тыс. км. Меняется сцепление в сборе – диск, корзина, выжимной подшипник. В особых случаях может потребовать замены и маховик. Но это скорее исключение из правила.

Lada Priora

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Автомобиль получил передние и задние амортизаторы с улучшенными характеристиками. Это положительно сказалось не только на ходовых качествах, но и на ресурсе подвески. Тем не менее регламент никто, разумеется, не отменял. Плановое техническое обслуживание сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, периодической регулировке углов установки передних колес (каждые 30 тыс. км), регулярной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, или раз в 3 года, надлежит менять жидкость в тормозной системе. Конечно же, и здесь есть свои отрицательные «пунктики». Так, скорее всего, еще до первой сотни тысяч километров напомнят о себе шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, как правило, ограничивается 60 тыс. км.

Lada Priora

По статистике, передние тормозные колодки выхаживают до 40 тыс. км пробега, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены при 70 тыс. км. Что касается барабанов, то сервисные специалисты Lada настоятельно рекомендуют чистить их при каждом ТО. Это существенно увеличит эффективность и ресурс задних тормозов. Впрочем, и так понятно, что срок службы тормозной системы зависит от эксплуатации и обслуживания.

На мой взгляд.

Никита Котровский

Lada Priora – достаточно практичное приобретение. Неплохие технические характеристики вкупе с приемлемыми эксплуатационными качествами обусловили популярность этого автомобиля. Залогом спокойствия с течением времени становится своевременное качественное обслуживание и, естественно, бережная эксплуатация.

Никита Котровский, редактор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector