Как выбрать и заменить масло в вариаторе nissan qashqai: отзывы и советы

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Как выбрать и заменить масло в вариаторе nissan qashqai: отзывы и советы

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Автор Saha , 14 октября, 2016

109 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Доброго времени суток!
В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался.

Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет. уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться.

Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка.

Вопрос! это что? адаптация такая у коробки. или что то с ней не то.
ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать 🙂

Хочу понять че делать с кашаком %)))

Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2
Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32)

Данная кампания Закрыта в октябре 2018 года

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Замена масла в вариаторе

Перейти к странице

Перейти к странице

Супер-модератор

Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ:

1. Что говорит производитель — производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
Но если кто-то верит, что вариатор заправлен «на весь срок службы» — тогда можете дальше не читать.

2. Когда менять масло — каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации — частичная замена раз в 30.000км и полная — в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин — 90. 99град,
2 ед/мин — 100. 109град,
4 ед/мин — 110. 119град,
6 ед/мин — 120. 129град,
8 ед/мин — 130. 139град.

Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше — точно надо менять. И срочно.
В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда масло частенько грелось выше 90 градусов,
радиатор был куда меньше по площади + у предыдущей жидкости NS2 другие температурные диапазоны
До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2 — НЕТ, на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):

1. Медная прокладка: 11026-01M02 — как на всех сливных пробках — 25р.
2. Прокладка поддона: 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
ВНИМАНИЕ: прокладка поддона MITSUBISHI 2705A015 идущая по каталогам как аналог Nissan 31397-1XF0D НЕ ПОДХОДИТ.
3. Грязевик — фильтр грубой очистки — НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе, то: 31728-1XZ0D — 2500р.
4. Масло «Nissan NS-3» литруха: 999MPNS300P и 4х литруха: KLE5300004 или 5л: KE90999943/KE90999943R. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра — одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 12 литров (3 прогона). Для частичной при одном цикле слить-залить — 4 с небольшим литров (лучше брать 5 — чтобы был запас, иначе может буквально чуть чуть не хватить).
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки: 315263VX0A — 100р.
6. Сам фильтр тонкой очистки: 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A — аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик: 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C — новый — 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
8. Кольцо под пробку контроля уровня «overflow plug»: 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Читать еще:  Регулировка фар на ваз 2110: инструкция с видео как их правильно настроить и отрегулировать своими руками и что делать если не регулируются

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше — 3) и очень желательно — диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
После минут 20-30 стоянки — а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла

Снимается поддон и грязевик
Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Как выбрать и заменить масло в вариаторе nissan qashqai: отзывы и советы

ниссановец » Пн сен 19, 2016 23:12

Nissan Qashqai Англо-Япон’ец2012

6) Жидкость для CVT «NISSAN CVT Fluid NS-2»:
— 0.946 литра (999MPNS200P);
— 4 литрa (KLE5200004/KLE5200004EU/KLE52-0000403);
— 20 литров (KLE5200002). Полезная информация https://www.drive2.ru/l/8090567/

Navy448 » Пн сен 19, 2016 23:25

ниссановец » Пн сен 19, 2016 23:35

Вот тут без смеха.

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai
Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10. http://avtobrands.ru/obsluzhivanie-vari . n-qashqai/

dimedrol » Вт ноя 01, 2016 10:09

О счётчике жижи вариатора и о необходимости его обнуления при замене жижи:

. Замена масла в вариаторах

Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам.
Однако эту процедуру важно делать полноценно.
Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений,
рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования.
Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать,
так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре.
Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля,
показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям.
Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла.
Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик , иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.

Desperado » Вт ноя 01, 2016 11:11

ТВК2011 » Ср ноя 02, 2016 20:33

ниссановец » Чт ноя 03, 2016 11:32

. а тута не важно как считает СТО. тута намного важнее как считает производитель . и все остальные разговоры. это как демагогия на актуальном моменте.

И сбрасывать необходимо и следить за параметрами тоже.

Agstroy » Вт янв 10, 2017 14:32

TRANSMISSION FILTER » JT23000K тоже с прокладкой http://www.js-filter.com/catalogue/filt . 6/JT23000K
Только не знаю какой из двух подойдет для J10E вариатора JT406K или JT23000K .

Александр82 » Вт янв 10, 2017 14:46

fan.dias, в наших вариках промывки как таковой нет , замена только слил и залил со снятием поддона кпп. фильтр металлический можно не менять , а промыть и продуть ( там сетка крупная ) , вот замена фильтра ( элемент и кольцо ) в охладителе важнее ( самое геморойное во всей процедуре замены масла ) .

Читать еще:  Где находится эбу ваз 2114 и 2115 (8 и 16 клапанов) - блок управления двигателем: замена контроллера

ps; я менял так — слилось 4-5 литра , поменял фильтр охладителя , почистил магниты на поддоне ,промыл металлический фильтр, залил 4 литра . съездил по делам (1000 км ) слил 4 литра и залил свежее . все .
ИМХО конечно
что самое интересное , хотел купить железный фильтр с прокладкой поддона в комплекте , приехал в магазин , смотрю , а там прокладка резина или пробка ( не помню ) а родная стоит металлическая . в итоге оставил родную ( ни чего не текет )

dimedrol » Вт май 09, 2017 12:18

ниссановец » Вт май 09, 2017 12:25

dimedrol,
ну так и есть. только в старых смена в вариаторе ещё на 60-ти была(ну и соответственно на 120-ти ).

а кстати. и интервал пробега в названии таблиц именно — менее 30-ти тысяч пробега , либо год.

(а не 15-ть, как в твоей).

Арч » Вт май 09, 2017 20:50

ниссановец » Вт май 09, 2017 21:18

У мну книжка гарант. перед мною лежит на столе.

Я говорил конкретно о самом Заголовке на каждую таблицу как на скане у dimedrol, первые выделенные строки. Периодичность обслуживания автомобилей с бенз. двиг. без турбо. (с пробегом менее 30 000 км. в год) и 15-ть в названиях нет вообще. в таблице конечно графа есть.

а в самой таблице есть конечно интервал 15-ть. масло в двиг. и свечи если обыч., а не платин..(о дизельном и турбо не говорю. ) мой на стр. 31-33

. и есть дополнит. табличка о тяжёлых условиях и снижении порядка замен и проверок.

dimedrol » Ср май 10, 2017 9:52

МагазинСалариум » Ср май 10, 2017 13:26

dimedrol » Пт сен 22, 2017 12:02

ниссановец » Пт сен 22, 2017 12:10

dimedrol,
Вот и ключевая фраза там присутствует.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.

Спасибо.

dimedrol » Пт окт 20, 2017 21:13

Nissan777 » Пт окт 20, 2017 21:32

dimedrol писал(а): Пт окт 20, 2017 21:13

Приценился сегодня к жиже на замену.Назвали 5тыр за 4л, а их надо 2х4л. Итого 10тыр. + По уму ещё и расходники — прокладки.. ++работа. И подумал тогда я, что лучшее — это враг хорошего. Машинка едет ну и не надо вмешиваться.Поездю ещё на родном заводском маслице.

dimedrol » Пт окт 20, 2017 21:50

Хотя я где-то в Инете видел цену $44, к ней и готовился, а тут.

Nissan777 » Пт окт 20, 2017 21:58

dimedrol писал(а): Пт окт 20, 2017 21:50

Я не придумал.Вот и дилер пишет по 5000 за 4л. http://orbitanissan.ru/to/qashqai-j10-2 . 60-000-km/ Хотя я где-то в Инете видел цену $44, к ней и готовился, а тут.

что то круто , по ценам . не думал что такое дорогое масло. ну его этот вариатор. на одном масле прогоришь.
как говорится за комфорт нужно платить. в понедельник спрошу сколько у нас стоит-очень интересно

Alces » Сб окт 21, 2017 8:34

dimedrol » Пн окт 23, 2017 9:33

7%) от моего колпинского.

Agstroy » Пн окт 23, 2017 18:19

Alces » Пн окт 23, 2017 18:47

У меня вроде ещё скидка была 10% но это уточнять надо, может только на запчасти.

Desperado » Вт окт 24, 2017 9:11

skvortsov33 » Вс май 13, 2018 9:47

ниссановец » Вс май 13, 2018 10:05

ниссановец » Чт май 24, 2018 9:02

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В данной статье мы ответим на вопрос: «Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?».

Вариатор на Nissan Qashqai — это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF ( только для замены жидкости NS-2 ):

https://oils-market.ru/articles/a.33.html

Статья на Автодата Гаджиева Арида Омаровича посвящённая как и Джуку и Кашкаям . и самое главное, это о технологиях. (1.6 CVT) Nissan Qashqai
В ней не только о замене СВТ жидкости но и много дополнительной информации касаемой именно самой СВТ для этих комплетаций.

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10 , получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE) -не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.

В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.

Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления .

Поменял масло в двигателе и вариаторе (1.6 CVT) Nissan Qashqai https://www.drive2.ru/l/468631648041173345/

Статей по замене масла полно, но вот именно под вариатор на двигателе 1.6 не очень много.
У нас коробка как на Juke, поэтому всё так же как у них. Фильтр маслоохладителя находится слева по ходу движения, снимать аккум и прочее на 1.6 не надо

В конце сам подключился через программку CVTz50 http://cvtz50.info/ru/ и ELM 327 v1.5 и сбросил счётчик старения масла, заодно отключил торможение двигателем.

Крендель » Пт май 25, 2018 10:19

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector