Электросхема lada priora с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Схема электрическая Приора

Схема электрическая Приора существенно отличается от схем предшественников. В схеме Приоры не все провода участвуют в передаче тока от источника к потребителями. Это обусловлено наличием электронного блока управления электропакетом и других электронных блоков, которые между собой связаны одним проводом по которому проходит сигнал. При этом большинство кнопок, включателей и так далее, теряют своё назначение коммутировать цепь, а выступают лишь в роли датчиков подающих сигнал на блок. По одному проводу, в этом случае, проходит сигнал для включения нескольких потребителей, от нескольких выключателей. Конкретные случаи уже описывались в описании некоторых схем. Кроме уменьшения числа проводов это создаёт некоторую сложность в поиске неисправности. Для поиска неисправностей может понадобиться проведение диагностики контроллера управления электропакетом соответствующим оборудованием.

Схема электрическая Приора состоит из четырёх основных жгутов: передний жгут, жгут панели приборов, задний жгут, жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединяются между собой по средствам штекерных разъёмов. Они располагаются с левой стороны под панелью, над блоком реле и предохранителей. Исключением является соединение жгута панели приборов к жгуту системы управления двигателем. Он расположен с водительской стороны в шахте отопителя. Кроме этого жгут панели приборов, и задний жгут соединены с электронным блоком управления электропакетом в салоне автомобиля. Кроме основных жгутов, в зависимости от комплектации, могут применяться жгуты для подключения дополнительного оборудования.

Для просмотра выкладок схема электрическая Приора различных потребителей перейдите по ссылкам ниже.

Так же Вы можете скачать представленные на странице схемы Приоры одним архивом с файлообменника перейдя по ссылке Электрические схемы Приора. В нём Вы найдёте все необходимые выкладки из схемы.

Электросхема lada priora с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

LADA PRIORA 21723. Электрические схемы — часть 4

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО 2172-3724010-30 (ЛИСТ 1)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО 2172-3724010-30 (ЛИСТ 2)

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA PRIORA 21723

2 — датчик скорости правый передний;

3 — выключатель лампы света заднего хода;

4 — электродвигатель омывателей;

5 — электродвигатель стеклоочистителя;

6 — выключатель подкапотной лампы;

7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый);

10 — батарея аккумуляторная;

11 — блок предохранителей основной;

13 — гидроагрегат АБС;

14 — датчик температуры воздуха;

15 — датчик уровня тормозной жидкости;

16 — сигнал тревожной сигнализации;

17 — сигнал звуковой;

18 — датчик скорости левый передний;

19,20,21 — колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

22 — фара левая;
Жгут проводов передний — 2172-3724010-30.

Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080.

Жгут проводов соединительной аккумуляторной батареи и стартера -2170-3724070.

23 — противотуманная фара правая;

24 — противотуманная фара левая;

25 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;

26 — компрессор кондиционера;

27 — электровентилятор климатической установки (правый);

28 — датчик температуры воздуха (система кондиционирования);

29 — электродвигатель омывателя заднего стекла;

30 — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;

31 — реле электровентилятора правого;

32 — реле электровентилятора левого;

33 — реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);

34 — реле электровентилятора отопителя;

35 — реле компрессора;

36 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А);

37 — предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);

38 — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

39 — предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);

40 — предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

Электрическая система Лады Приоры и ее особенности

Для обеспечения нормальной работы всех устройств и приборов каждый автомобиль оснащается электросистемой. Современные авто имеют более сложную электрическую схему, поскольку оборудуются многими устройствами, предназначенными для комфортного управления транспортным средством. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой электросхема Приора, и как определить неисправность в ее работе своими руками.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов – переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.
Читать еще:  Доработка, ремонт и замена диодного моста генератора ваз 2110: установка дополнительного диода

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым – просто найти причину и избавиться от нее (автор видео – канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок – если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать – квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  2. Теперь приступаем непосредственно к проверке – щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  3. Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  4. Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.

Электрическая схема

Сама электросхема Приоры достаточно сложная, поскольку включает в себя множество различных приборов и девайсов. В случае появления неисправностей эта схема позволит правильно определить участок, который нужно проверить в первую очередь.

Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»

Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика – alecsey avtolekar).

Электросхема lada priora с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .


Схемы соединений электрических жгутов автомобиля ВАЗ-2170 «ПРИОРА»


1, 2, 3 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 — контакты колодки монтажного блока;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — комбинация приборов;
8 — модуль управления светотехникой;
9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 — выключатель звукового сигнала;
11 — колодка диагностики;
12 — переключатель режимов бортового компьютера;
13 — выключатель зажигания;
14 — колодка к блоку управления электроусилителем;
15 — колодка к блоку управления электроусилителем;
16 — контроллер электропакета;
17 — переключатель световой сигнализации;
17 — переключатель стеклоочистителей;
19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
20 — блок управления отопителем;
21 — переключатель электродвигателя отопителя;
22 — выключатель обогрева заднего стекла;
23 — часы;
24 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
25 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 — выключатель аварийной сигнализации;
27 — плафон освещения вещевого ящика;
28 — выключатель освещения вещевого ящика;
29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30- блок управления системы надувных подушек безопасности;
А1,А2,А3 — точка заземления жгута панели приборов.
Б — колодка монтажного блока.


1 — стартёр;
2 — батарея аккумуляторная;
3 — генератор;
4 — колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
5 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
6 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
7 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 — выключатель подкопотной лампы;
9 — фара левая;
10 — фара правая;
11 — датчик уровня тормозной жидкости;
12 — датчик температуры воздуха;
13 — электродвигатель омывателей;
14 — выключатель лампы света заднего хода;
15 — электровентилятор системы охлаждения;
16 — моторедуктор заслонки отопителя;
17 — резистор добавочный;
18 — электродвигатель стеклоочестителя;
19 — блок предохранителей основной;
20 — электродвигатель отопителя;
21 — сигнал звуковой;
22 — сигнал звуковой;
А1,А2,В1,В2 — точка заземления жгута переднего.

Читать еще:  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции


1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 — контроллер электропакета;
5 — боковой указатель поворота левый;
6 — боковой указатель поворота правый;
7 — плафон освещения салона;
8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 — фонарь левый;
10 — фонарь правый;
11 — датчик температуры воздуха салона;
12 — выключатель плафона освещения салона;
13 — выключатель плафона освещения салона;
14 — выключатель плафона освещения салона;
15 — выключатель плафона освещения салона;
16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 — колодка жгута проводов заднего кжгуту правой задней двери;
18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 — прикуриватель;
21 — модуль электробензонасоса;
22 — выключатель освещения багажника;
23 — элемент обогрева заднего стекла;
24 — фонарь освещения багажника;
25 — дополнительный сигнал торможения;
26 — выключатель привода замка багажника;
27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
А1 — А4 — точка заземления жгута проводов заднего. ХР1,ХР3 — разъёмы контроллера электропакета.

1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 — электродвигатель стеклоподъёмника;
4 — переключатель стеклоподъёмника;
5 — электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного правого;
7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;

1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — электродвигатель блокировки правой задней двери;

1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 — электродвигатель стеклоподъёмника;
4 — модуль двери водителя;
5 — электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного левого;

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.

Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

  • 1 – питание стартера;
  • 2 – АКБ;
  • 3 – подача заряда от генератора;
  • 4 – соединительная колодка на пучок (1 – 3);
  • 5-7 – подача питания на приборку;
  • 8 – лампа освещения подкапотного пространства;
  • 9-10 – головной свет;
  • 11 – показатель уровня расширительного бачка тормозов;
  • 12 – температура за бортом;
  • 13 – привод омывателя;
  • 14 – наружная индикация заднего хода;
  • 15 – вентилятор системы охлаждения;
  • 16 – редуктор печки;
  • 17 – резервный резистор;
  • 18 – привод дворников;
  • 19 – салонный модуль реле и предохранителей;
  • 20 – мотор печки;
  • 21 – звуковой индикатор тревоги;
  • 22 – питание клаксона;
  • А1/2, В1/2 – масса.

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:

  • 1 – питание ЭБУ;
  • 2 – основная колодка электронной системы к приборной доске;
  • 3 – распределительный щиток;
  • 4 – спидометр;
  • 5 – сенсор неровностей дорожного покрытия;
  • 6 – индикация давления в картере двигателя;
  • 7 – ДПДЗ;
  • 8 – ДТОЖ;
  • 9 – индикация датчика температуры антифриза;
  • 10 – ДМРВ;
  • 11 – контроль ХХ;
  • 12 – основное реле топливного насоса;
  • 13 – предохранитель цепи ТН;
  • 14 – реле БЗ;
  • 15 – предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 16 – плавкая вставка ЭБУ;
  • 17 – ДПКВ;
  • 18 – питание ДМРВ;
  • 19 – фазораспределение;
  • 20 – сенсор детонации смеси;
  • 21 – ЭМК продувки адсорбера;
  • 22 – диагностика ДМРВ;
  • 23 – питание катушки зажигания;
  • 24 – подача напряжения на свечи;
  • 25 – питание топливных форсунок;
  • 26 – клемма от катушек зажигания к ЭСУД;
  • 27 – обратная связь с 26;
  • 28 – разъем ЭСУД к системе впрыска;
  • 29 – ответка на предыдущий выход;
  • А – фаза на АКБ;
  • В1/2 – масса зажигания;
  • С1 – масса от КЗ.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.
Читать еще:  Пошаговая инструкция по изготовлению aux кабеля для автомагнитолы и как его подключить через прикуриватель

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Жгут проводки передней пассажирской двери

Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора

Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

  • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
  • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
  • 5 – подача питания от панели предохранителей;
  • 6 – контактная группа стопов;
  • 7 – индикация приборной доски;
  • 8 – контроль осветителей;
  • 9 – контактная группа аварийных подушек;
  • 10 – клаксон;
  • 11 – питание диагностического блока;
  • 12 – управление бортового ПК;
  • 13 – контроллер катушки зажигания;
  • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
  • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
  • 17 – реле аварийной сигнализации;
  • 18 – регулятор дворников;
  • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
  • 20 – печка;
  • 21 – привод отопителя;
  • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
  • 23 – бортовые часы;
  • 24-25 – подключение радио;
  • 26 – кнопка аварийки;
  • 27 – подсветка бардачка;
  • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
  • 29 – пучок проводки на зажигание;
  • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

  • 1 – ЭУР;
  • 2 – контролька аварийки;
  • 3 – датчик давления масла;
  • 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
  • 5 – БУ иммобилайзера;
  • 6 – БУ подушек безопасности;
  • 7 – наружное освещение автомобиля;
  • 8-9 – указатели поворота;
  • 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
  • 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
  • 12 – индикация замков ремней безопасности;
  • 13 – работа тормозной системы;
  • 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
  • 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
  • 16 – БУ ABS;
  • 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
  • 18 – подсветка приборной доски;
  • 19 – масса;
  • 20 – прием питания от клеммы АКБ;
  • 21 – соединитель замка зажигания;
  • 22 – сенсор расхода горючего;
  • 23-24 – переключатель режимов БК;
  • 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
  • 27 – остаток топлива в баке;
  • 28 – спидометр;
  • 29 – индикация температуры антифриза;
  • 30 – тахометр;
  • 31 – диагностическая клемма;
  • 32 – питание от генератора (L).

Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Подбор необходимой версии

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.
Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.
После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:

  • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
  • 58b – выход от подсветки и приборов;
  • 31 – нулевой кабель земли;
  • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
  • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
  • 1, 3 – подключение противотуманок;
  • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
  • 58 – габариты;
  • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

Ссылка на основную публикацию