Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

Киа очень популярная, думаю будет пользоваться хорошим спросом

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Читать еще:  Отказ работы кондиционера в автомобиле peugeot 307: причины, советы и видео

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Читать еще:  Все о тюнинге и регулировке фар на ниву 21214, 2121, 21213 своими руками

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

Киа очень популярная, думаю будет пользоваться хорошим спросом

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Разбираем двигатель своими руками

Разбираем двигатель своими руками

#1 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:02

Немого лирики! Холодной краснодарской зимой был куплен Фью 2005 г.в. с пробегом «всего» 90 т.км
Небольшой стук был списан на зазоры толкателей, и планировался к самостоятельному исправлению.
Однако с приходом весны и потеплением стук расцвел во всем своем диапазоне. На холостых он то не прослушивался вовсе, то возникал из неоткуда, то уходил в никуда.
Покурив достопочтимый форум и приняв во внимание отсутствие свободных ден знаков (30 тыс. — двигатель + 15-17 тыс. работа), решено разбирать самостоятельно!
Вот ну никак не могу найти объяснение сильно замаслянному впускному тракту
вот дроссель

вот дроссель изнутри

а вот масло в коллекторе

Re: Разбираем двигатель своими руками

#2 Сообщение timoha-07 » 21 май 2017, 15:12

Re: Разбираем двигатель своими руками

#3 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:26

на данный момент скинуты распредвалы и картер:
зазоры толкателей на удивление оказались в норме — 0,3 не лезет во впуск, 0,35 не лезет в выпуск (более точного щупа не нашлось).
А вот с шатунным вкладышем 4-го цилиндра похоже беда — болтается 🙁
стружка на сеточке, стружка и отложения в поддоне.
Дальнейшая работа встала из-за отсутствия головок Торкс, так что анонсирую показ вкладыша в следующей серии
ПС: головка еще не снята — не могу открутить кат.коллектор от трубы. температура и коррозия сделали свое дело + еще и не подлезть туда:
само сочленение между рейкой и подрамником, да еще и болты смотрят вверх — Как туда подлезть?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Re: Разбираем двигатель своими руками

#4 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 16:33

Re: Разбираем двигатель своими руками

#5 Сообщение baraban » 21 май 2017, 16:42

Re: Разбираем двигатель своими руками

#6 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 17:40

Re: Разбираем двигатель своими руками

#7 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 17:53

Масло, чем гуще — тем лучше для двигателя. А зимняя вязкость — если десятки хватает, чтобы завестись — то незачем смотреть на пятерку.

5W30 — это промежуточный вариант маркетинга. Согласно последним инструкциям ВЦСПС маркетологов ФМК, надо 5W20!

Читать еще:  Воздушный фильтр daewoo nexia: все о замене

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#8 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:41

Re: Разбираем двигатель своими руками

#9 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 18:49

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#10 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:57

Re: Разбираем двигатель своими руками

#11 Сообщение viktop973 » 21 май 2017, 20:06

Re: Разбираем двигатель своими руками

#12 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 21:23

Re: Разбираем двигатель своими руками

#13 Сообщение baraban » 28 май 2017, 01:23

Всем привет! После трудовых будней возвращаемся в гараж
Пока руки чистые — фото разрушений
Вот состояние головки под выпускным валом! Заметно глазом что выпуск намного горячее впуска, тут больше всего шлама и отложений, отдельные куски просто кучей собраны в самых нижних полостях

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
под сапуном маслоотделителя в районе датчика давления непонятно откуда сопливит масло! Сам датчик закручен хорошо, неужели масло прорывается сквозь него и течет из выхода клеммы ?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот такие копченые впускные каналы. Нагар прижаренный — тряпкой не берется

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на дне поддна нас ждет кучка стружки, частей вкладышей и еще неизвестно чего.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вот и виновник торжества, встречаем, провернутый вкладыш 3 цилиндра (а чего ж ему не провернуться — замков то нет )

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
От вкладыша четвертого горшка вообще мало что осталость. фото будет завтра
а в заключении развлекательной программы мы покажем что скрывает в себе сапун маслоотделителя

ничего нового. слои скоксовавшегося масла убрать которое можно только механически
Внутренняя сторона

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Внутри нет никакой сеточки (или что там вообще должно быть? )
только бяка, бяка и бяка

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Субъективные впечатления следующие:
ширина вкладыша раза в полтора уже, чем шейка коленвала + отсутствие замков ведет к смещению и провороту.
замаслянный впуск приводит к повышенному нагарообразованию в каналах, на клапанах и во всей камере сгорания
есть мнение, что проброс картерных газов мимо дросселя обедняет смесь и повышает температуру в камере сгорания, тем самым способствует коксованию масла в самых температурно нагруженных узлах (кольца, днище поршня. )

Благодарю за внимание, продолжение следует.

План технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля Ford Fusion при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 20000 км пробега (или раз в год).

При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

Через каждые 20000 км пробега или каждый год:

Проверка воздушного фильтра, очистка при необходимости

Проверка климатической установки

Замена салонного воздушного фильтра

Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков (барабанов), колодок (замена колодок при необходимости)

Проверка уровня и долив тормозной жидкости

Проверка выключателей, переключателей, контрольно-измерительных приборов и других узлов электрооборудования

Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации

Проверка давления в шинах

Проверка состояния колес

Проверка работы педали сцепления

Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

Дополнительно после каждых 40000 км пробега или раз в два года

Проверка систем пассивной безопасности (ремни безопасности, подголовники, подушки безопасности и т.д.)

Проверка технического состояния педали тормоза и регулировки стояночного тормоза

Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей

Проверка всех трубопроводов топливной системы

Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы и гидропривода выключения сцепления

Проверка всех шлангов системы охлаждения

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, проверка плотности антифриза

Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)

Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова

Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения

Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески

Проверка рулевого управления (люфт в приводе, состояние защитных чехлов, уровень рабочей жидкости в ГУР)

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена свечей зажигания

Дополнительно после каждых 120000 км пробега или раз в шесть лет

Замена сменного топливного фильтра

Дополнительно после каждых 160000 км пробега или раз в восемь лет

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГРМ

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Замена ремня привода ГРМ

Дополнительно после каждых двух лет эксплуатации автомобиля

Замена тормозной жидкости

Дополнительно после каждых десяти лет эксплуатации автомобиля

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector