Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

Chevrolet Lanos — современный переднеприводный автомобиль класса С . Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство и стильный экстерьер с конкурентной ценой.

Впервые анонсировали модель на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль сконструирован рядом известных инжиниринговых компаний. Т.е. в его разработке участвовала не только компания Daewoo Motors. Дизайном занимался известное итальянское кузовное ателье Итал Дизайн.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с. Моторы спроектированы фирмой Опель и производятся на одном из заводов этой фирмы (в Австралии). Все моторы из линейки обеспечивают авто неплохую динамку разгона. Все двигатели, за исключением 1.6, 8-клапанные. Ходовая спроектирована так же фирмой Opel и обеспечивает машину хорошей устойчивостью на дороге и неплохой плавностью хода. Качественная звукоизоляция.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.

Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом(УкрАвто). На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). КПП на всех моделях 5-ступенчатая механическая. Недавно автомобили под торговой маркой Сенс (Lanos с модифицированным двигателем от Таврии) стали выпускать под названием Lanos 1.4.

Автомобили собранные в Украине поставляются в продажу в трёх основных комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности (только водительскую), кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустика (невысокого качества) и электростеклоподъёмники.

Выпускали Lanos с двигателем 1,3 л(МеМЗ 301 или 307) Мелитопольского моторного завода. На рынке представлена под собственной торговой маркой — Sens.

Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили модели Т100 (4 дверный седан) и Т150 (5 дверный хетчбэк) С весны 2007 года освоен выпуск Ланос 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем с автомобиля Таврия ЗАЗ 1102 с импортной коробкой переключения передач, соединенные между собой через специальную плиту.

Необходимость установки импортной КПП, вместо «родной» таврической, обусловлена довольно многочисленными нареканиями и жалобами на мелитопольскую коробку.

Так же освоен выпуск автомобилей Lanos pickup.

Ремонт Дэу своими руками

Daewoo — марка автомобилей совместного производства Южной Кореи и США. В 1978 году General Motors основало Daewoo Motor Company в Южной Корее.

Читать еще:  Процесс замены вилки педали сцепления на ваз 2107: фото- и видеообзор

Фотография автомобилей Дэу.

Спустя несколько лет Daewoo выкупила акции американского концерна GM и запустило собственное производство. Компания выпустила Дэу Нексия и Дэу Эсперо. Нексия была построена на платформе немецкой модели Опель Кадет, Эсперо — на платформе Опель Аскона. После этого компания стала выпускать модели собственных разработок. Высокий уровень затрат привёл к банкротству и руководство продало контрольный пакет акций General Motors.

В 1995 году состоялся дебют Daewoo Nexia и Daewoo Espero на европейском рынке. Через некоторое время сошёл с конвейера Daewoo Matiz. В настоящее время в России официально продаются две модели Дэу: Нексия и Матиз. На отечественный рынок модели поставляются с завода Daewoo в Узбекистане.

Автомобили Дэу Нексия и Матиз.

Ни в одну комплектацию Нексии и Матиз не входят подушки безопасности. В дешёвых сборках отсутствует АБС . На российском рынки Дэу конкурируют с Лада Приора, Рено Логан и Шевроле Ланос.

Автомобили Дэу занимают значительную часть отечественного рынка благодаря доступной цене.

Дешёвое обслуживание и детали — отличительные особенности модели.

Ремонт автомобилей Дэу своими руками возможен благодаря распространённой сети по продаже запчастей.

Модель Дэу Матиз отличается слабым силовым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч . При постоянной езде на высоких оборотах быстро изнашиваются и выходят из строя детали двигателя.

Силовой агрегат Дэу Нексия отличается высоким расходом топлива — 12 л на 100 км пробега. После обкатки двигателя расход на 100 км уменьшается до 9 л . Раз в 3 года требуется ремонт генератора и стартера.

Кузовы автомобилей Дэу выполнены из тонкого металла. Тонкость металла кузова значительно уменьшает уровень безопасности. Даже при аварии лёгкой тяжести появляются трудности с восстановлением повреждённого элемента. Кузов подвержен коррозии — требуется обработка специальными антикоррозийными составами.

При минусовой температуре замерзают замки.

В Дэу Нексия вызывает неудобство отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Главный недостаток Дэу — низкий уровень шумоизоляции. После покупки автовладельцы делают шумоизоляцию своими руками.

Приборная панель лучше ВАЗовской — издаёт меньше скрипов. Качество отделки салона примерно на одном уровне.

Большинство моделей Дэу имеет заводской брак — не включаются некоторые передачи. Для доработки КПП необходимо обращаться на СТО .

Тюнинг автомобиля

Автомобили Дэу идеально подходят для тюнинга ввиду доступности запчастей.

В первую очередь владельцы улучшают комфортность салона. Заменяются заводские сиденья, прокладывается качественная шумоизоляция.

Автомобилям Дэу свойственен низкий клиренс. Этот компонент улучшается путём установки колёс большего радиуса. Резиновые сайлент блоки меняют на полиуретановые.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Matiz.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра лада калина

Автор:
Издательство: УзДЭУ Авто
Год издания:
Страниц: 149
Формат: PDF
Размер: 13,1 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 352
Формат:
Размер:

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Автосервис на дому. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2005
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 143,7 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

Автор: А.В. Капустин, И.С. Горфин
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2010
Страниц: 337
Формат: PDF
Размер: 143,7 Mb

Ремонт Дэу Нексии своими руками

Нексия — ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:

  • Разгрузка контактной группы замка зажигания. Контактная группа — одна из основных «болячек » нексии, из-за которой в неподходящий момент нексия может перестать заводиться. К счастью, эта проблема легко решается — с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и данная проблема навсегда решена!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом автомобиле, и со временем может потребоваться их замена. Выполнить замену подшипников не очень сложно благодаря прилагающейся инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Ремонт крепления вакуумника заслонки печки «ноги-стекло «. Довольно слабое основание вакуумника, и довольно сильная нагрузка на него — в результате данная поломка встречается на нексии довольно часто. Но не стоит отчаиваться, выполнить надежное крепление под силы каждому, и даже сломанный вакуумник прослужит после этого очень долго!
  • Истирание проводки в гофре задней двери. Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться. В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменить поврежденный участок проводки.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации указанные детали могут потребовать замены, но уверяем вас — нет ничего сложного в их замене.
  • Ремонт ручки двери переднего пассажира. В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром дверная ручка может отломиться от крепления к двери и оказаться в руках пассажира. К сожалению, покупка новой дверной ручки ничего не даст, при следующих морозах ситуация может повториться. Поэтому советуем произвести ремонт дверной ручки с улучшением ее крепления.
  • Замена термостата. Если вы заметили, что нексия стала долго прогреваться, и зимой плохо держит температуру двигателя, то вполне возможно, что ваш термостат требует замены — он перестал закрываться и постоянно гоняет антифриз по большому кругу через радиатор двигателя, и его необходимо заменить.
Читать еще:  Самостоятельная затяжка болтов гбц ваз 2108: инструкции, фото и видео

Результаты самостоятельного ремонта нексии

Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Daewoo Nexia Пошаговый ремонт в фотографиях (ТРЕТИЙ РИМ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
Выпуск с 1995 года и рестайлинг в 2008 году
Бензиновые двигатели 1.5л (G15MF, SOHC), 1.5л (A15SMS, SOHC), 1.5л (A15MF, DOHC), 1.5л (F15MF, DOHC)

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля,
даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора
инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко раз берется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам,
на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны
ми советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового
номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние
указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Ссылка на основную публикацию