Причины шума ремня автомобиля ssangyong kyron и способы его устранения

Forum SsangYong Club: Шум в районі привода ремня — Forum SsangYong Club

Шум в районі привода ремня Сьогодні попробував засіб для ременів

#1 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

#2 roun

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 20 February 08
  • Город Украина

#3 Sergio_Barba

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 3959
  • Регистрация: 14 June 07
  • Имя: Sergio
  • Город Киев

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

#4 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (20.11.2008, 14:52)
———————————————
sbarba, та зняти не проблема, але не знаю нюансів на цій машині, як тут натягається ремінь. Автомат?

#5 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4840
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

, що значить інерційний??

#6 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

#7 Фомич

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1245
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

#8 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (20.11.2008, 16:14)
———————————————
Хто знає можна WD-40 використати для генератора, хочу спробувати обійтись без демонтажа.

#9 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16451
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

#10 roun

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 20 February 08
  • Город Украина

#11 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16451
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

#12 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4840
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#13 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#14 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (21.11.2008, 12:12)
———————————————
Велике ДЯУКЮ Генадію (він же CILVER, ) за інформаційну підтримку! Сьогодні було успішно знято ремінь, після чого ретельно обстежено всі ролікі, в тому числі помпу водяну, компресор кондиціонера і генератор. Всі шківи крутяться тихо, а якшо вести мову пор натяжні роліки так вони ще й довго (велика інерційність), звідси висновок — шум виник внаслідок використання присадки, яка збільшує в кілька разів липкість ремня до роліків. Висновок показує тільки одне, кожну присадку варто використовувати виключно у випадку коли це дійсно потрібно, а не з метою профілактики. Дану присадку, а саме HI-Gear, варто використовувати тільки коли ремінь прокручує, чи сильно зношений для тимчасового відновлення його функцій!!
Шум ще прослуховується і думаю ще буде прослуховуватись до поки присадка буде зберігати свої властивості (липкість)!! Дякую всім за обговорення теми. Думаю тему можна сміливо закривати!!

Форум Кайрон клана

Свист ремня

мамсиб 27 Сен 2012

Yerigin 27 Сен 2012

Stanislav 27 Сен 2012

IgorM1 27 Сен 2012

Yerigin 27 Сен 2012

Tiger62 27 Сен 2012

Vahmurka 27 Сен 2012

Привет всем! Поездил под дождем, начал свистеть ремень, думал после дождя, свистит до сих пор хотя прошло уже три дня. Я знаю, что там само натяжной ролик, тогда почему свистит? Правда свист стал тише. Короче в полной растерянности, машина 2010г., пробег 38000 км.

кончается натяжитель. меняйте вместе с ремнем. ставить ТОЛЬКО оригинал (всмысле ремня)

dan 27 Сен 2012

кончается натяжитель. меняйте вместе с ремнем. ставить ТОЛЬКО оригинал (всмысле ремня)

Чем хуже оригинального ремень BOSCH, а в натяжителе достаточно поменять втулки на бронзовые и выточить новый палец (если на родном большая выработка) Про ремень интересно, просто себе купил запасной ремень BOSCH, но не менял родной пробежал 80 000

Vahmurka 27 Сен 2012

Чем хуже оригинального ремень BOSCH, а в натяжителе достаточно поменять втулки на бронзовые и выточить новый палец (если на родном большая выработка) Про ремень интересно, просто себе купил запасной ремень BOSCH, но не менял родной пробежал 80 000

вошь засвистел по утрам на 3й день и выносил мозг в промежутке 40-50тк. был заменен на оригинал — тишинааааа!
теперь лежит в заначке на всякий пожарный

Zlatus 28 Сен 2012

Привет всем! Поездил под дождем, начал свистеть ремень, думал после дождя, свистит до сих пор хотя прошло уже три дня. Я знаю, что там само натяжной ролик, тогда почему свистит? Правда свист стал тише. Короче в полной растерянности, машина 2010г., пробег 38000 км.

Читать еще:  Воздушный фильтр daewoo nexia: все о замене

Доброго времени суток! А машина на гаранти еще? Менять однозначно. Всякие смазывания и побрызгивания помогают мало. Дня 2-3 не свистит, потом еще хуже. Нам меняли по гарантии в Арлане. Сейчас не свистит тфу-тфу-тфу. (тоже 2010 года, пробег около 27 тыщ.)

мамсиб 28 Сен 2012

мамсиб 29 Сен 2012

dan 29 Сен 2012

А какой ремень оригинал, в компе много фирм которые поставляют ремни. Натяжитель вместе с кронштейнам и роликом, у нас стоят 4300 р., говорят оригинал.

По поводу ремня не подскажу себе купил бош. Перед установкой натяжителя, его нужно обязательно смазать, а в старом можно заменить фторопластовые втулки на бронзовые (подходят от «классики» с поросёнка) если на пальце выработка его нужно вытачивать или ставить вместо него поршневой палец от ВАЗ 2108. Я когда купил новый натяжитель сразу поменял втулки на бронзовые, поставил в него три бронзовые втулки на всю длину пальца, райбером подогнал под родной палец и заменил уплотнения на резиновые кольца. На модернизированном проехал 60 000 км. нет даже намёка на сползание ремня. Я бы мог помочь в модернизации натяжного но только в Москве.

IgorM1 29 Сен 2012

мамсиб 01 Окт 2012

@ндрей 01 Окт 2012

Всем привет. Еще вопрос, а можно заменить и натяжитель и ремень в горажных условиях, т.е. самому? Может какая хитрость есть или там тайна?

Заменить можно, тайна только одна: перед тем как снять, зарисовать на бумажке схемку ремня с роликами (только потом не перепутать низ и верх бумажки), как говориться на всякий случай.
А то был один «орел» (правда в первый раз все делал) на моей памяти: снял все, покурил. и забыл как ремень шел (может что не то покурил, я не знаю) Но это был не Кай, поэтому чуть-чуть гне сюда.

Tiger62 01 Окт 2012

Заменить можно, тайна только одна: перед тем как снять, зарисовать на бумажке схемку ремня с роликами (только потом не перепутать низ и верх бумажки), как говориться на всякий случай.
А то был один «орел» (правда в первый раз все делал) на моей памяти: снял все, покурил. и забыл как ремень шел (может что не то покурил, я не знаю) Но это был не Кай, поэтому чуть-чуть гне сюда.

У меня было такое, только ремень можно оставлять на месте, только с автонатяжителя снять. А мне пришлось ремень менять полностью, ему пришел конец, Распечатанную картинку как идет ремень естественно дома оставил. Вот и пришлось покурить и вспомнить как он был, хорошо с первой выкуренной сигареты понял .
А теперь далее по теме, можно его заменить не снимай кожух вентилятора и сам вентилятор, при наличии ямы в гараже или эстакады, тогда придется вам снять только защиту.снизу

Trinnadcatyy 01 Окт 2012

@ндрей 01 Окт 2012

. Распечатанную картинку как идет ремень естественно дома оставил. Вот и пришлось покурить и вспомнить как он был, хорошо с первой выкуренной сигареты понял .

Игорь, упал на колени и начал молиться вашей памяти. Вы действительно крут Там не так-то все и просто.

. А вот как не имея схемы прохождения ремня не хватить вывих серого вещества, я просто не знаю! 🙂

Согласен на 100%

Tiger62 01 Окт 2012

Игорь, упал на колени и начал молиться вашей памяти. Вы действительно крут Там не так-то все и просто.

Не только вспомнишь, но и вновь изобретешь, Картинки нет, телефон сел, мафына разобрана, последние 2 сигареты в пачке и в гаражах ни кого В дополнение, все делал в первые Итог, все до буквы вспомнил что читал на форуме всего 1 сигарета,и, теперь даже среди ночи надену ремень Ну и конечно же огромное спасибо Сергею (ШАО), за его прекрасные фильмы. А да, после этого бросил курить, мешает сосредоточиться, то ли на сигарете, то ли на ремне

Свист (грохот, стрекот) под капотом

Grumbler7 сказал(-а): 26.04.2013 18:10

Свист (грохот, стрекот) под капотом

Появился свист под капотом
________________________________________
— Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом «сезона дождей», то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если «поводить жалом» по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума — помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю «контрольный» — происходит та же история.
Вроде логически — все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

Читать еще:  Характеристика датчика температуры на ваз 2115, руководство по диагностике и замене

— Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.

— так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

— Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

— Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

— Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

— Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав — не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

cormchiy сказал(-а): 19.10.2013 21:51

Вот и у меня зачихало под капотом.
http://video.yandex.ru/users/v-g-budrik/view/1/
Диагноз — ролик натяжителя.

Хотел заказать но так и не понял, какой вариант оптимальней брать:
6712000370 натяжитель ремня (немного дешевле) и прописан в каталоге на Родиус
или 6712000270 натяжитель ремня в сборе (чуть подороже) предлагается как альтернатива, вопрос почему подороже — за счет того что «в сборе» хотя картинки одинаковы, или просто понадежней?

Читать еще:  Дельные рекомендации, как выбрать колонки в машину, рейтинг лучших

Шум ремня авто Санг Енг Кайрон: разбираемся в причинах

Добрый день! На машинке Санг Енг Кайрон 2009 г.в. дизель 2,0, механика появился шум в районе ремня (изначально было посвистывание и небольшое постукивание как о пластмасс, что-то вроде какого-то дребезжания). Заменили ремень – через время ремень сорвало с ролика и порвало, сменили ролик с натяжителем в сборе и поставили новый ремень. На данный момент шум ремня пропал, но на маленьких оборотах осталось: какой-то непонятный скрежет, сегодня обнаружил, что при включении кондиционера шум чуть сильней. Что это может быть? (Саша)

Здравствуйте, Саша. К сожалению, подобная неисправность характерна для многих внедорожников китайского производства. Очень часто владельцы Ссанг Йонг сталкиваются с подобными проблемами. Сейчас мы поможем разобраться вам в этом.

По каким причинам появляется шум?

Одной из самых распространенных проблем в таких кроссоверах, связанных с появлением шума, является неисправность компрессора кондиционера. Иногда неисправный компрессор может функционировать без сторонних звуков. Более того, он может работать корректно, но при этом фреон качаться в системе не будет. Бывают случаи, когда компрессор в целом работает на должном уровне, но герметичности в системе просто нет, периодически могут происходить проблемы в работе перепускного клапана.

Так выглядит компрессор кондиционера

Обычно в подкапотном пространстве очень мало место для свободного доступа, чтобы владелец авто мог без проблем добраться до кондиционера с инструментарием. Также следует отметить, что помимо шлицевых соединений вала устройства с пластинкой фиксации есть также шпоночное соединение. В таких случаях автомобилисту потребуется гидравлический пресс. Если вы меняли сальник или он уже отработал свой ресурс эксплуатации, то после замены следует отрегулировать зазор между самим шкивом и пластиной. Не секрет, что часто источником шума является именно сальник.

Однако, такую операцию произвести прямо на машине будет очень сложно, практически невозможно. Соответственно, специалисты СТО часто не берутся за это дело, если нельзя осуществить демонтаж компрессора с места установки. Посмотрите на свой сальник – возможно, для его демонтажа деталь необходимо просто выдавить вовнутрь, тогда вам потребуется только снять переднюю часть. Некоторые устройства оборудованы сальниками, состоящими из двух или трех частей.

В любом случае, если вы хотите самостоятельно разобраться в этой проблеме, то необходимо, как говориться, «открыть и посмотреть». Может быть, проблема связана не с компрессором, а с тем, что в систему что-то попало. Ведь наличие сторонних предметов в системе кондиционирования так или иначе отразится на функционировании системы в целом. Кроме того, кондиционер может начать шуметь в том случае, если его долго не чистить. Для этого используйте специальное средство – пенный очиститель. Весь мусор из патрубков необходимо удалить.

Видео «Все о ремонте компрессора автомобиля»

Основная информация о ремонте устройства представлена на видео.

Посторонний шум на малых оборотах в Ссангйонг Кирон

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. В районе ремня шум(небольшое посвистывание и какое-то постукивание), ремень сменили — скинуло с роликов. Сменили ролик с натяжителем в сборе и ремень. Свист пропал, ремень после небольшой эксплуатации стоит на своем месте, но где-то в его районе слышен какой-то посторонний шум на малых оборотах. При небольшой подгазовке шум пропадает. Что может быть?

  • Как должен работать насос гидроусилителя руля Ссайнгйонг Кирон? – 2 ответа
  • Не нагревается двигатель, патрубки холодные – 2 ответа
  • Загорается «ЧЕК» на морозе – 2 ответа
  • Как заменить масло в ГУР Ссангйонг Кирон? – 1 ответ
  • Замена масла в двигателе Ssangyong Kyron – 1 ответ

Добрый день. Вчера обнаружил еще кое-что. Шум становится больше когда крутишь руль на месте в разные стороны и проскакивает небольшой писк. Ощущение, что подшипник на ГУР. Подскажите пож меняется ГУР в сборе или можно разобрать? На таких машинах они разборные?

Вот написали «… какой-то посторонний шум на малых оборотах, при небольшой подгазовке шум пропадает. что может быть?? » И как мы узнаем что там у вас за шум такой? Вы бы записали видео со звуком что ли. Без ремня пробовали запустить двигатель? Есть шум? Шкивы навесных агрегатов крутили? Щупали?

Пока могу только предположить что попал ремень такого качества — со звуком. Попробуйте на него брызнуть из баллончика(например «Унисма»), если замолчит, хоть на 1 сек., то ремень виноват.

Ссылка на основную публикацию