Обзор парковочного радара — парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Отзыв: Парктроник ParkMaster 48-4-A — Не врет, удобен, практичен. В современном городе просто необходим.

LED-индикатор с универсальным креплением (ножка)

Графическая и цифровая индикация. Здесь все просто, расстояние до препядствия отображается в виде полосок с лева и справа, и в виде цифры — наименьшей дистанции.

Звуковое и голосовое оповещение. Вот за этот параметр и за то, что его нельзя регулировать и выключать, я этот прибор просто невзлюбил. Но потом остыл и понял:
— Ну для меня, это не комфортно, но для женщины или новичка за рулем — это видимо плюс.
Производитель анонсируют функцию переворота индикации. Но ее я не пробовал, т. к. прибор отрывать от стекла не хочется.
Посадочное отверстие датчиков — 18,8 мм. В комплекте идет фреза.

По умолчанию комплектуется 4 датчиками типа A. В моем варианте, это датчики черного цвета, но могут быть под любой основной цвет автомобиля (6-7 цветов). Допускается окраска в необходимый цвет, специфический цвет вашего автомобиля. Так как у меня цвет серый — черный цвет датчиков не проблема, тем более что нижняя накладка на бампер тоже черного цвета. Гармонирует одним словом.

Возможна замена на датчики AX для крепления с внутренней стороны бампера
Есть функция самодиагностики датчиков.
Для надежного определения препятствия датчики регулируются по высоте установки от 45 до 65 см.
Есть функция запоминания выносных элементов автомобиля (это для машин с фаркопом, креплением для велосипедов или внешним запасным колесом). И это большой плюс.
Функция изменения минимального расстояния реагирования на препятствия.
Подключается ParkMaster 48-4-A к обычному 12 В. бортовому напряжению автомобиля, при этом потребляемая мощность —

Рейтинг лучших парктроников 2019 года

  • 5 — ParkMaster 238
  • 4 — AAALINE LCD-18
  • 3 — Incar PT-208B
  • 2 — SHO-ME 2616
  • 1 — AVS PS-124U
  • 3 — ATS604B-W
  • 2 — MasterPark 28L
  • 1 — Blackview PS-4.1-18 Wireless
  • 3 — ParkMaster-22-4-A
  • 2 — AVS PS-164U
  • 1 — SHO-ME Y-2651-N08
  • 3 — CRS 9701-L
  • 2 — Masterpark 6-DS-N
  • 1 — ParkCity Moscow

Конструкция современного автомобиля позволяет гибко и в короткий промежуток времени управлять степенью и глубиной оснащенности машины. Немногие задумываются о том, что схема автодилеров “ТОП-комплектация” = “СТОК-Уровень” + “Дополнительные опции” не имеет ничего общего с реальностью.

Такую модернизацию можно провести в автосалоне “за дорого”, а можно попытаться сделать это самостоятельно (или в специализированном сервисе) за гораздо меньшие деньги. Например, быстро установить собственный парковочный радар в любую модель любого авто — нет ничего проще.

Для того, чтобы легко разбираться в номенклатуре устройств и подобрать отличное решение по приемлемой цене, — представляем новый рейтинг парктроников 2019 года.

  • Лучшие парктроники с индикацией на дисплее

    Быстрее всего любой человек воспринимает как раз зрительные образы. Именно поэтому на дорогах страны мы видим “дорожные знаки”, а не слышим “дорожные звуки”.

    Символическое представление (желательно в цветном варианте) позволяет быстро сориентироваться в критической ситуации и принять верное решение. Видимо, этим обусловлена такая популярность среди автолюбителей парковочных систем с индикацией на графическом дисплее.

    Наш небольшой ТОП-5 позволит разобраться, чем отличается друг от друга каждый такой парктроник, какой лучше выбрать именно для вашего авто и как его установить?

    5 ParkMaster 238

    • Универсальная модель
    • Длинные соединительные провода
    • Стильный дисплей с крупными знаками
    • Регулировка по высоте и наклону
    • Высокая цена, сопоставимая с автосалонами

    Одним из самых покупаемых (и, одновременно, дорогих) устройств на рынке является парковочная система ParkMaster-238. Она включает в себя набор из 8-ми датчиков, коммутационные провода, блок управления и анализа, салонный LCD-индикатор, а также монтажный комплект.

    Такие парктроники одинаково хорошо подойдут для проходимых машин с высоким клиренсом и низких автомобилей — контрольный блок предлагает соответствующие настройки по высоте.

    Сигнализация о сближении происходит в циферном варианте, мнемонически в виде “радиоволн” и со звуковым сопровождением. Отличительным и грамотным подходом производителя к разработке является широкий спектр заводских цветов датчиков — 12 на выбор, а также возможность установок нестандартных демпферных уплотнительных колец (на 4 и 10 градусов наклона), что позволяет избежать затекания и выхода из строя датчиков на нетиповых отформовках бамперов.

    4 AAALINE LCD-18

    • Отличный яркий дисплей
    • Звуковое оповещение на русском
    • Регулировка дальности срабатывания
    • Максимальная цена на рынке
    • Нет цветовой палитры

    Очень схожим по функционалу является парктроник AAALINE LCD-18, однако, здесь разработчики гораздо больше внимания уделили именно алгоритмам визуализации, что в свою очередь вызвало повышение цены.

    В системе применяется цветной LCD-дисплей расширенной диагонали с возможностью установки на ветровое стекло автомобиля. Звуковое оповещение осуществляется приятным голосом на чистом не синтезированном русском языке.

    К сожалению, выбрать “с завода” цвет датчиков под стать кузову машины не получится, но зато они пригодны для окрашивания автоэмалями. Придется дополнительно оплатить малярные работы. Датчиков тоже 8, по 4 на каждый бампер с возможностью отключения передней группы для комфортного передвижения в пробках по городу.

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2101: установка по меткам с фото и схема подключения проводов по цветам, видео, как установить и настроить замок своими руками

    3 Incar PT-208B

    • Громкая сигнализация
    • Высокая точность измерения
    • Яркий контрастный дисплей
    • Отсутствие голосового оповещения
    • Нет настроек высоты установки и углов облучения

    Более простым решением по демократичной цене станет парковочный радар Incar PT-208B. Его можно приобрести в большинстве отечественных автомагазинов за 5 — 5,5 тыс. руб. Это по прежнему система с визуальной индикацией на дисплее формата 4:3, но — уже монохромном.

    Имеется также звуковая сигнализация, интенсивность которой зависит от дальности до препятствия, рабочий диапазон обеспечиваемый устройством составляет от 0,3 до 2 метров. При этом многие пользователи утверждают, что популярность системы можно было повысить, оставив в составе только задние парктроники. Цена и рейтинг не пострадали бы. Но производитель настаивает на том, что именно в существующей конфигурации алгоритмы опроса и дискретного анализа работают оптимальным образом, а возможность отключить датчики на переднем бампере никто не отменял.

    2 SHO-ME 2616

    • Низкая цена
    • Высокая четкость обнаружения
    • Простота монтажа
    • Бедная комплектация
    • Низкое качество монтажного набора инструментов

    Следующие две модели парктроников являются практически братьями-близнецами. Младший — система SHO-ME 2616 с малогабаритным матрично-цифровым дисплеем на светодиодах.

    Это абсолютно бюджетный вариант, доступный каждому водителя — его стоимость сопоставима с ценой бака топлива. В комплекте только 4 датчика, очевидно, предназначенные для заднего бампера. Максимальная дальность обнаружения препятствия равна полутора метрам с точностью до 10 см. Монтаж дисплея необходимо осуществить на приборную панель слева или справа от руля — так будет лучше слышен звук сигнализации об опасности столкновения.

    Покупатели отмечают достаточно слаженную и четкую работу парктроника, но есть претензии к качеству материала фрезы для сверления отверстий под датчики — справляется только с пластиковыми бамперами. В противном случае следует обратиться в специализированный сервис для монтажа.

    1 AVS PS-124U

    • Компактный внешний вид
    • Широкий функционал
    • Доступная цена
    • Герметичные датчики
    • Слишком громкая сигнализация

    Разработчики “старшего товарища” — парктроника AVS PS-124U учли в работе негативный опыт SHO-ME и постарался превозмочь его “болячки”. Например, при том же комплекте поставки и технических характеристиках питающей сети удалось:

    1. Во-первых, достичь максимальной дальности работы в 2,5 метра
    2. Во-вторых, повысить степень пылевлагозащищенности до уровня IP-67 — полностью герметичное исполнение.

    Размер каждого из 4 датчиков составляет 22 мм в диаметре, а диапазон рабочих температур от минус 30 до +80 С. Дополнительным “бонусом” от AVS (большинство разработок из Китая этого не умеют) является опция “запоминания” выносных элементов кузова (фаркопов и защитных бортиков) — при монтаже парктроника проводится калибровка системы на открытой местности и далее, в процессе передвижения, система не будет донимать водителя назойливым писком от обнаружения встроенных кузовных элементов.

    Лучшие беспроводные парктроники

    Организация скрытого монтажа современных систем помощи при парковке — целая наука. Зачастую приходится снимать салонные элементы интерьера: обшивку боковых стоек, покрытие пола автомобиля или потолка. Очень часто оказываются отломанными крепежные части, различные скобы и защелки.

    Для обывателя или пользователя, который решил заняться такой работой впервые, — это реальная проблема. На помощь приходят wireless-устройства, когда данные от блока-анализатора до индикатора передаются по радиоканалу.

    Как же выбрать такой беспроводной парктроник? Рейтинг лучших представлен ниже.

    Лучшие парктроники

    Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

    Парктроник какой фирмы выбрать

    Чтобы выбрать парктроник, лучше всего подходящий конкретному автомобилю, важно определиться с тем, что именно нужно от устройства, в каком ценовом диапазоне должен находиться прибор и какой производитель его выпускает. Лучшие производители парктроников:

    • Blackview — китайский производитель цифровой техники, специализирующийся на “смартфонах для всех”. Помимо смартфонов выпускаются парктроники, некоторая другая техника. Весь ассортимент компании доступен по цене. Именно это является принципом работы Blackview.
    • Sho-Me — один из популярных на российском рынке производителей светового оборудования, автомобильной техники, аксессуаров. Sho-Me занимается выпуском видеорегистраторов, радар-детекторов, парктроников, в том числе ленточных парктроников, дневных ходовых огней, омывателей фар, различных лам, линз, мониторов заднего вида.
    • ParkCity — компания, славящаяся оптимальным соотношением цены, качества выпускаемой продукции. Ассортимент представлен видеорегистраторами, парковочными радарами, прочей автомобильной техникой. В 2001 года ParkCity появились на рынке Южной Кореи. С 2003 года продукцию начали экспортировать в другие страны.
    • Rolsen — российская компания, основанная в 1990 году талантливыми выпускниками МФТИ Ильёй Зубаревым, Сергеем Белоусовым. Основное производство находится в Калининградской области. Rolsen выпускает аудиотехнику, видеотехнику, бытовую технику, автомобильные устройства.
    • AVS — производитель, который более 15 лет назад завоевал российский рынок. Заводы компании расположены в России, Китае, Южной Корее. AVS выпускает полный спектр автомобильной электроники, аксессуаров. Бренд дважды становилась лауреатом премии “Автокомпонент года”.
    • Airline — российская компания, начавшая свою деятельность в 2004 году. Airline разрабатывает, производит автомобильные аксессуары, автоэлектронику. Фирма стремится постоянно обновлять, расширять ассортимент продукции.
    • Parkmaster — производитель, специализирующийся на выпуске парковочных радаров, систем мониторинга давления в шинах для легковых машин, грузового и специального транспорта.
    • Incar — российский производитель дополнительного автомобильного оборудования. Наибольшей популярностью пользуются парктроники, видеорегистраторы, усилители, камеры заднего вида, штатные головные устройства.
    • Proline — компания, выпускающая различную мелкую электронику для бытового использования, автомобильную технику. Страна производства продукции — Китай.
    Читать еще:  Как поменять ремень генератора: пошаговая инструкция со схемой замены и видео

    Рейтинг парктроников

    Системы помощи при парковке выпускают многие производители и каждый из них предлагает покупателю несколько моделей. Понять, какой парктроник лучше выбрать, можно проведя сравнительный анализ устройств по ряду параметров, учитывая реальные отзывы покупателей, мнения экспертов. Основные характеристики, по которым приборы отбирались в ТОП-12:

    • Чувствительность датчиков устройства;
    • Точность передачи информации;
    • Устойчивость к внешнему воздействию;
    • Простота установки;
    • Срок службы;
    • Цена;
    • Гарантия производителя, помощь сервисного центра.

    В ходе исследования были рассмотрены парковочные системы с 4 датчиками, а также с 8 датчиками. Лидерами стали 6 моделей в каждой категории.

    10 лучших автомобильных парктроников

    Парктроник – с чем его едят?

    Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

    • парктроник, он же
    • акустическая парковочная система (АПС), он же
    • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
    • ультразвуковой датчик парковки, он же…

    Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

    Что там внутри?

    Система в большинстве случаев включает в себя:

    • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
    • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
    • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

    Какой парктроник самый парктронистый?

    Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

    Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

    Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

    Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

    Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

    Все о парктрониках (системы парковки и парковочные радары)

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    собственно обсуждаем сабж
    Для выбора парковочных радаров используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Очень полезная штуковина

    14 лет на сайте
    пользователь #38111

    Очень полезная штуковина

    Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Очень полезная штуковина

    Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить

    Заводской конечно лучше(не глючит т.е срабатывает когда надо)

    можно и поставить китай стоит порядка 100 с установкой (самый простой)

    15 лет на сайте
    пользователь #18283

    Читать еще:  Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

    Если покупать новый авто то лучше заводской. Нет ничего лишнего , нет риска что электрика глюкать начнет при вмешательстве в нее . это сугубо мое мнение. А так , если нет парктроника , то может лучше все таки посоветоваться у дилера своей марки авто что он порекомендует.

    14 лет на сайте
    пользователь #43641

    Мне бы очень хотелось выбрать вариант недорогой (желательно) и 99.9% (лучше 100 ) надежный, которому можно доверить парковку в сложных условиях обзора.

    Пока на форуме в других темах слышал только положительные отзывы владельцев таких устройств, вот и себе захотелось. Но ни у кого из родственников ничего такого нет. Неужели нет никаких проблем в процессе эксплуатации?

    16 лет на сайте
    пользователь #6927

    по сабжу:

    а вот если самому ставить.

    кто делал? что? как? где? почем?

    18 лет на сайте
    пользователь #551

    Есть вопрос по предмету обсуждения:

    парктроники есть на 4, на 6 и даже на 8 датчиков.

    Кто какие пользует? Есть ли смысл ставить 8 датчиков или хватает 4? какой примерно угол действия одного датчика?

    17 лет на сайте
    пользователь #2851

    У меня задний заводской стоит. Хоть авто и небольшое, но выручает постоянно. Плюсы его очевидны всем, так что скажу лишь о минусах на мой взгляд:

    1. При внезапном появлении препятствии сзади (пешеход, проезжающее авто) пищать начинает не сразу, а лишь через 1-2 секунды. Так один раз цепанул проезжающее авто. Так что смотреть все равно надо если не назад, то по сторонам .

    2. Как тут в одной ветке правильно заметили, до 5 см до препятствия не подъедешь, т.к. непрерыный писк начинается см за 30. Но приноровившись, можно и вплотную. Т.е. при непрерывном писке реально еще прокатиться на четверть оборота колеса.

    3. Может и не минус, но. Когда надо плотненько паркануться назад при ограниченной видимости (ночь, дождь, заднее стекло мокрое, в грязи) и при этом в сзади стоящем авто сидит водитель и понимает, что ты в таких условиях по идее нифига не должен видеть, то при критическом расстоянии непременно начинает моргать или сигналить. Честно говоря, нервировать никого абсолютно не хочется, но как дать понять, что все ок? Однажды один такой, когда я развернувшись уехал, догнал меня и что-то там орать стал и снова сигналить.

    4. Ну и последняя мелочь. Когда подъезжаешь к высокому бордюру, может несколько раз пискнуть и утихнуть, когда уже бордюр почти под тобой, т.е. «вне зоны доступа».

    17 лет на сайте
    пользователь #2055

    Есть опыт по вопросу пользования сабжа — сам ставил. 4 датчика, привезли из штатов за 50, у нас похожий уже 100 стоит. В комплекте фреза итайская , 4 датчика, блок оценки, блок отображения со светодиодным индикатором, дисплеем на котором отображается расстояние до препятствия (от 1,5 до 0,4 метра), провод питания и краткая инструкция. Устанавливать совсем не сложно, за исключением того, что мне пришлось снимать бампер. По-другому аккуратно никак не поставишь — Пежо 406. Все работает замечательно, есть звуковая индикация. Блок отображения стоит на задней полке и отлично виден в зеркало заднего вида. Смысла тянуть вперед этот дисплей я не нашел, так как во-первых некуда его приткнуть, а во-вторых глядя в зеркала меньше шансов не вписаться в то, что не увидит радар. Это кстати весьма возможно. Штатными никогда не пльзовался, но у этих, видимо, присутствует такое понятие как время реагирования на препятствие. Сдавал задом при плохой видимости — темно было. В зеркало вижу что стоит машина, а радар молчит. Писк раздался одновременно с циферками 0,0 и касанием фаркопом в бампер сзади стоящего. Хорошо что не быстро ехал и и немного загодя стал притормаживать. Повреждений небыло кроме маленькой ямочки и стертой грязи, с хозяином авто рассчитался на месте — 5 у.е. на полировку . Теперь при парковке задом езжу медленно. Парковаться стало намного приятнее — если раньше были опасения, что могу задеть сзади стоящую машину, то теперь никаких проблем. Когда на дисплее горит 0,0, то сзади стабильно еще 20 см. Так что теперь супруга в трудных ситуациях для парковки не высматривает дистанцию при любой погоде, а спокойно сидит рядом. Да и мне спокойно — у женщин в употреблении бывают несистемные единицы измерения расстояния и расстояние, заложенное во фразе «там еще много места» уже не варьируется, а высвечивается на индикаторе.

    Для следующей машины уже прикуплен радар со связью между блоком оценки и блоком отображения по радиоканалу. Но у него градаций между максимально измеряемым и минимально измеряемым расстоянием меньше. Опять китайцы на проводах сэкономили!

  • Ссылка на основную публикацию