Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для mitsubishi outlander?

Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для mitsubishi outlander?

Замена свечей — это первое, что приходит в голову водителю, который столкнулся с тем, что троит двигатель. Ведь если не работает один цилиндр, то есть, в нем не сгорает бензин, в первую очередь надо . Если проблема в них — тогда замена.

Чтобы поменять свечи на Mitsubishi Outlander XL 2,4 нужно сначала снять крышку двигателя (открутить 3 болта), затем открутить 4-ре винта что держат катушки над свечами и сбросить наконечники с ВВ-проводов. Таким образом появится доступ к свечным колодцам. Свечи можно выкрутить длинной головкой. Кстати, после снятия свечи, наконечником можно прикрыть свечной колодец, чтобы в него не попал всякий мусор.

На этапе извлечения катушек нужно быть крайне аккуратным, так как малейший удар по ним может привести к их выходу из строя!

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL 2,4, по идее, должна происходить каждые 90,000 км пробега , но зная качество нашего топлива, скорей всего, думать как поменять свечи придется куда раньше. На Аутлендере ХЛ с двигателем 2.4 л. в оригинале стоят иридиевые свечи от одного из производителей — Mitsubishi 1822A030 от Denso либо MN163235 от NGK.

Из инструментов потребуются такие ключи и головки:

  • головка на «16» с удлинителем (дабы выкручивать свечи);
  • ключ или головка на «10».

Стоимость такой простой процедуры на СТО обойдется рублей в 500, а если сделать это своими руками то придется выделить лишь минут 20 свободного времени.

Для замены использовались свечи фирмы Spark Plug.

Отрываем капот и откручиваем три болта, что крепят декоративную крышку на двигателе.

После того как крышка демонтирована, у нас открывается доступ к свечам зажигания. Точнее к их катушкам.

При помощи ключика на 10 откручиваем 4 винта.

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6 . Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора , настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL , который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.

Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.

Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.

Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.

Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).


Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.

Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.

Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.

Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.


Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.


Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.


Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.


С каждым годом автомобили делают все сложнее и сложнее в техническом плане, и даже элементарная замена свечей требует знания и опыта. Замена свечей на Mitsubishi Outlander с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, является относительно простой работой, но все же очень важной.

Чем же грозит несвоевременная замена?

При плохих свечах двигатель может работать не ровно, троит, будет повышаться расход топлива. Свечи не требуют к себе частого внимания, и замену нужно проводить их строго по регламенту, не ждать пока в работе двигателя начнуться проблемы.

Теперь, непосредственно к самой замене свечей зажигания. В первую очередь, при открытии капота Аутлендера необходимо снять декоративную крышку катушек свечи, которая крепится на болтах. После этого открутить болты на каждой катушке свечи, потом отсоединяем разъёмы, извлекаем катушки и получаем доступ к свечам зажигания. Теперь выкручиваем их, и меняем на новые. После проводим сборку в обратной последовательности.

Аутлендер Сервис™ специализируется на данных автомобилях (диагностика, ремонт и сервис Митсубиши Аутлендер), и дает вам гарантию правильной и качественной замены свечей.

Теперь, поговорим о замене свечей на самом сильном двигателе линейки Mitsubishi Outlander XL, а именно V6 объёмом 3.0 литра. В этом моторе используют иридиевые свечи Митсубиси, которые не нуждаются в их частой замене (80.000 км). На данном двигателе заменить свечи самостоятельно очень сложно так, как необходимо разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор, где под замену пойдет и прокладка коллектора (она одноразовая). Также при снятии коллектора, нужно снять и дроссель ММС Outlander, не говоря про отключение и снятие различных датчиков, патрубков и проводов. Мы настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно, ведь в любой момент вам может не хватить знания, или специальных инструментов: так можно только навредить автомобилю, и ремонт обойдется куда больше, чем замена свечей на специализированном автосервисе.

На OUTLANDER-SERVICE™ знают, как правильно обслуживать ваше авто, ведь у нас большой опыт работы с Мистубиси 4х4. В нашем сервисе есть все запчасти в наличии, что не вынуждает вас разрываться в поисках той или иной детали.

Какие свечи ставить на Аутлендер (Аутлендер ХЛ):

  • MN119500
  • MN158596
  • 1822A069
  • 1822A030
  • 1822A010
  • MN163236 (замена MN163807)

Важно! Для каждого мотора Аутлендер идут свои свечи! Так же мы рекомендуем использjвать только оригинальные свечи Митсубиси (Japan)

На Аутлендер Сервис™ вы можете купить свечи на Митсубиси Аутлендер в наличии и под заказ (в Киеве или доставка Новой Почтой по Украине)

Любите свой Аутлендер и он будет вам служить долго.

Здравствуйте. У меня Аутландер три, двигатель 2,4 с вариатором 2014 года выпуска. Буду делать ТО 30 тыс; в карте ТО написано, что обычные меняются через 30 тыс, а иридиевые — через 60. Как узнать до ТО, какие у меня свечи? 2. В расчет предстоящего ТО сервис внес пункт «Масло CVT. Замена» — в карте ТО значится 75 тыс для этой операции. Сервис ошибся или я? (Юрий)

Читать еще:  Как снять и заклеить бачок омывателя: ремонт и замена устройства стеклоомывателя

Здравствуйте, Юрий. В целом нам все понятно, сейчас мы постараемся вам помочь.

Как отличить обычные свечи от иридиевых?

Обычные традиционные свечи зажигания (далее — СЗ) представляют собой детали, предназначенные для воспламенения горючей смеси для толчка поршней агрегата. Впоследствии поршни толкают коленвал для того, чтобы транспортное средство начало движение. В свою очередь, иридиевые СЗ представляют собой аналогичное приспособление, однако они производятся с использованием специального металла — иридия.

Также следует отметить, что основной характеристикой данного металла является высокая прочность и температура плавления. Соответственно, именно в результате этого иридиевый электрод позволяет во многом увеличить ресурс эксплуатации непосредственно СЗ. Кроме того, такие устройства имеют и разную форму, в частности, в них боковой электрод является клиновидным, а центральный гораздо больше по диаметру, чем у традиционных СЗ. Именно в результате этого и позволяется достичь более мощного искрообразования. По утверждению специалистов, еще одним преимуществом иридия является то, что данные свечи позволяют обеспечить более стабильную работу мотора, а также лучший запуск ДВС в морозы.

Что касается непосредственно различий между этими устройствами:

  • традиционные СЗ — это элементы, необходимые для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегате для возможности начала движения;
  • иридиевые компоненты изготовляются с применением соответствующего металла;
  • последние СЗ могут отработать гораздо больший ресурс эксплуатации;
  • также они дают возможность обеспечить стабильную работу мотора и легкий его старт в зимнее время года;
  • стоимость более мощных устройств значительно выше.

Что касается замены трансмиссионной жидкости в вариаторной коробке передач, то переживать вам не о чем. Если производитель указал интервал замены в 75 тысяч км пробега, то так оно и есть. В этом случае все зависит от самого агрегата. К примеру, некоторые вариаторы требуют замены рабочей смазывающей жидкости уже через 40 тысяч км пробега, другие могут работать на таком масле до 250 тысяч км. Так что если в документе указан пробег 75 тысяч км, то мы рекомендуем произвести замену масла в указанный срок.

Видео «Замена фильтров АКПП»

Подробнее о том, как на автоматической трансмиссии поменять фильтры, смотрите на видео.

Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер — это обязательная процедура, которая должна выполняться любым автовладельцем. В нашем распоряжении оказался автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER XL 2010 г.в. с двигателем 2.4 л. На его примере и покажем, как все выполняется.

Периодичность замены свечей зажигания Митсубиши Аутлендер

Если придерживаться регламента ТО, то замену свечей зажигания Митсубиши Аутлендер необходимо производить не реже одного раза в 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит ждать установленного срока, если вдруг свечи начали выходить из строя раньше положенного времени. В таком случае их лучше всего сразу заменить.

Ход работы

Обратите внимание, что свечи меняются только на остывшем двигателе! Замена свечей на горячем двигателе может привести срыванию резьбы в свечном колодце или на самой свече зажигания!

Для замены свечей на Митсубиши Аутлендер нам потребуется:

1. Специальная свечная головка на 16″. Она отличается от обычной большей длинной, а также наличию внутри уплотнительной резинки, которая не дает выпасть свече зажигания из нее.

Итак, первым делом открываем капот и откручиваем 3 болта на декоративной пластиковой крышке.

Плоской отверткой поддеваем крышку и убираем ее в сторону. Желательно с помощью компрессора продуть все, чтобы грязь не попала в свечные колодцы.

Нажимаем на фиксатор фишки управляющего провода и оттягиваем ее на себя. Если не получается нажать на фиксатор, то просто поднимаем его плоской отверткой с другой стороны и тянем фишку на себя. Аналогичные действия проделываем с оставшимися тремя фишками.

Ключом на 10″ отворачиваем 4 болта крепления катушек.

Вставляем новую свечу зажигания и от руки заворачиваем ее. После чего протягиваем с использованием трещотки или воротка.

Аналогичную действия проделываем с оставшимися свечами зажигания. После чего собираем все в обратном порядке.

На этом замена свечей зажигания Митсубиши Аутлендер считается оконченной. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Замена свечей зажигания и масла для Митсубиси Аутлендер: что должен знать автовладелец?

Здравствуйте. У меня Аутландер три, двигатель 2,4 с вариатором 2014 года выпуска. Буду делать ТО 30 тыс; в карте ТО написано, что свечи зажигания обычные меняются через 30 тыс, а иридиевые – через 60. Как узнать до ТО, какие у меня свечи? 2. В расчет предстоящего ТО сервис внес пункт “Масло CVT. Замена” – в карте ТО значится 75 тыс для этой операции. Сервис ошибся или я? (Юрий)

Здравствуйте, Юрий. В целом нам все понятно, сейчас мы постараемся вам помочь.

Как отличить обычные свечи от иридиевых?

Обычные традиционные свечи зажигания (далее – СЗ) представляют собой детали, предназначенные для воспламенения горючей смеси для толчка поршней агрегата. Впоследствии поршни толкают коленвал для того, чтобы транспортное средство начало движение. В свою очередь, иридиевые СЗ представляют собой аналогичное приспособление, однако они производятся с использованием специального металла – иридия.

Также следует отметить, что основной характеристикой данного металла является высокая прочность и температура плавления. Соответственно, именно в результате этого иридиевый электрод позволяет во многом увеличить ресурс эксплуатации непосредственно СЗ. Кроме того, такие устройства имеют и разную форму, в частности, в них боковой электрод является клиновидным, а центральный гораздо больше по диаметру, чем у традиционных СЗ. Именно в результате этого и позволяется достичь более мощного искрообразования. По утверждению специалистов, еще одним преимуществом иридия является то, что данные свечи позволяют обеспечить более стабильную работу мотора, а также лучший запуск ДВС в морозы.

Так выглядит иридиевая свеча

Что касается непосредственно различий между этими устройствами:

  • традиционные СЗ – это элементы, необходимые для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегате для возможности начала движения;
  • иридиевые компоненты изготовляются с применением соответствующего металла;
  • последние СЗ могут отработать гораздо больший ресурс эксплуатации;
  • также они дают возможность обеспечить стабильную работу мотора и легкий его старт в зимнее время года;
  • стоимость более мощных устройств значительно выше.
Читать еще:  Автоматический и электромеханический корректор фар: почему не работает, ремонт и установка

Что касается замены трансмиссионной жидкости в вариаторной коробке передач, то переживать вам не о чем. Если производитель указал интервал замены в 75 тысяч км пробега, то так оно и есть. В этом случае все зависит от самого агрегата. К примеру, некоторые вариаторы требуют замены рабочей смазывающей жидкости уже через 40 тысяч км пробега, другие могут работать на таком масле до 250 тысяч км. Так что если в документе указан пробег 75 тысяч км, то мы рекомендуем произвести замену масла в указанный срок.

Видео «Замена фильтров АКПП»

Подробнее о том, как на автоматической трансмиссии поменять фильтры, смотрите на видео.

Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для mitsubishi outlander?

А что, машина приходит к диллеру без свечей? и их устанавливают как доп оборудование?

Спрашиваю потому, что приехав в сервис вряд ли узнаю, что у меня стояло))), но установить, возможно, предложат дорогие. Есть ли в этом смысл, учитывая качество бензина?

Сообщение от Сергей_151:
А что, машина приходит к диллеру без свечей? и их устанавливают как доп оборудование?

Спрашиваю потому, что приехав в сервис вряд ли узнаю, что у меня стояло))), но установить, возможно, предложат дорогие. Есть ли в этом смысл, учитывая качество бензина?

Извините за серость, не знаю как дать ссылку, поэтому просто скопировал и вставил:

Ответ: Каталожные номера и цены запчастей на Outlander/Airtrek
MN158596
свечи кстати вот такие должны стоять на 2.4 (иридивые) тот номер что ты дал ето простые лансеровые на 1.3 и 1.6 едиснтвенное что они дешовые. но беспонт
(Сообщение от guryan vbmenu_register(«postmenu_67325», true); )

В старые добрые времена выкрутил бы свечи сам, осмотрел, заказал такие же, а старые отмыл и положил в запас. Но раньше у меня свечи жили 12-18 ткм (любые импортные, машина Ниссан Премера 2.0 16V), а дальше мотор троил и кашлял на разгоне. На Ауте уже 42 ткм и всё прекрасно. Не хочется лишний раз беспокоить уважаемый двигатель грязным свечным ключём.
Поделитесь опытом, кто уже менял или может быть проездил 90 ткм на родных.

Регламент ТО Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

Для того чтобы автомобиль исправно прослужил долгие годы, водителю необходимо регулярно и своевременно заменять детали, которые выходят из строя. Чаще всего такими расходниками являются свечи зажигания. Эти непримечательные детали играют важную роль для сжигания горючей смеси в ДВС.

В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.

Сроки замены свечей зажигания

Одним из самых важных факторов исправной работы двигателя автомобиля Митсубиси Аутлендер 3 являются свечи зажигания топливно-воздушной смеси. Посредством заряженных электродов, в ДВС поступает искра, которая заводит мотор и позволяет транспорту передвигаться.

В современных авто, свечи зажигания выполняют следующие функции:

  • своевременно запускают двигатель;
  • обеспечивают бесперебойную работу мотора на холостом ходу;
  • доводят скорость до максимальной отметки;
  • регулируют расход топлива и многое другое.

Поломка этого механизма чревата необратимыми последствиями для мотора. В первую очередь могут выйти из строя катушки, крышки и трамблера. Помимо этого, устройство зажигания является наиболее приближенным к блоку цилиндров. При неисправной работе, оно способно повредить механизм, починка которого обойдется дорого.

О необходимости своевременной замены свечей зажигания знает каждый водитель. Первым признаком неисправности деталей является троение двигателя. Мотор не будет запускаться или начнет внезапно глохнуть на дороге, создавая аварийную ситуацию.

Замена свечей на Аутлендер хл 3 0 — стандартная процедура планового технического обслуживания. Согласно рекомендациям от производителя, менять расходники необходимо каждые 30 тыс км пробега. Однако многое зависит от качества установленных деталей. Многоэлектронные (иридиевые) СЗ нового поколения прослужат дольше, однако и стоимость таких деталей завышена в 3 раза.

Диагностика свечей зажигания в автомобилях Митсубиси Аутлендер 3 требуется каждые 5 тыс км пробега.

Расположение свечей в Митсубиси Аутлендер 3

Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.

В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС. Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!

Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:

  • установить конец проволоки на «массу»;
  • к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
  • прокрутить мотор с помощью стартера.

В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.

Подготовка к замене

В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.

Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.

Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:

  • головка на «16»;
  • крестовая отвертка;
  • прокладка для внутреннего коллектора;
  • новые СЗ.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
  2. Открыть капот и зафиксировать его.
  3. Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
  4. Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
  5. Сорвать прокладку ММС.
  6. Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
  7. Отсоединить электронные провода.
  8. Аккуратно выкрутить свечи.
  9. Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
  10. Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.

Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.

Читать еще:  Принцип и схема работы, а также обслуживание автомобильного кондиционера
Ссылка на основную публикацию