Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti: советы и фото

Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Видео «Меняем масло»

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Замена масла АКПП Шевроле Лачетти

    На Chevrolet Lacetti замена масла в автоматической коробке передач производителем не предусматривалась, но при ремонте коробки такая процедура все же может понадобится.

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Как поменять жидкость в АКПП Лачетти можно узнать полистав фотоотчет.

    Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

    Заправочные объёмы КПП Лачетти:

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Замена масла в АКПП своими руками

    Для выполнения работ понадобится:

    • ключ с головкой «на 13»;
    • новое трансмиссионное масло;
    • перчатки;
    • ёмкость для слива не менее 4 л;
    • новый герметик или прокладка;
    • смотровая канава или эстакада.

    Инструкция:

    1. Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
    2. Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
    3. Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
    4. Сливаем масло.
    5. После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
    6. Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
    7. Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
    8. Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.

    Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

    Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti: советы и фото

    Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
    Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

    Читать еще:  Как найти неисправность автомагнитолы и сделать ее ремонт своими руками?

    Какое масло лить?
    Официальные рекомендации:
    Mobil1 ATF 3309
    TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
    Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

    Какой фильтр купить?
    937 415 09 — Фильтр GM
    35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
    51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

    Номер прокладки поддона
    93741472 — GM
    35168-52010 — Toyota

    Как проверить уровень масла в акпп?
    На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

    Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

    Какой заправочный объем масла в акпп?
    Изначально в коробку залито 5.77 литра

    Когда нужно менять масло в акпп?
    Характерные признаки замены масла:
    Рывки (удары) при переключении передач
    Потемневший цвет масла

    Как заменить масло?
    Есть два вида замены масла.
    — частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое)
    — полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.

    Сколько масла нужно для замены?
    При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.

    При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.

    Как поменять масло самому?
    Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется.
    Откручиваем поддон картера акпп.

    Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.

    Меняем масляный фильтр.

    Собирается все в обратном порядке, ставим новую прокладку поддона.
    Через отверстие щупа заливаем примерно 2 литра масла. Заводим двигатель, переключаем селектор во все положения, подливаем масло до уровня. Через 5-10 км. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

    Как выбрать и заменить масло в АКПП Chevrolet Lacetti: советы и фото

    АКПП, зачем заливают масло в коробку передач

    Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.

    Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает 50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.

    Какая смазка и в каком количестве необходима

    Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

    Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

    Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку

    Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся.

    Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.

    Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:

    1. Из бака появился неприятный запах.
    2. АКПП издает непонятные звуки.
    3. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки.
    4. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.

    При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:

    1. Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра.
    2. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева.
    3. Молочный цвет — следствие попадания воды.
    4. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.
    Читать еще:  Выбираем моторное масло для двигателя mitsubishi asx: фото и видео

    Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя.

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать

    На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — TOTAL FLUID III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.

    Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:

    1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
    2. Если есть защита картера, ее необходимо снять.
    3. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
    4. Далее подставляем тару для слива.
    5. Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется.
    6. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.
    7. Желательно заменить масляный фильтр.
    8. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
    9. После этого следует залить половину жидкости в бак.
    10. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
    11. Доливаем трансмиссионное масло.
    12. На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.

    Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:

    1. Открутить заливную пробку.
    2. Долить масло до требуемого уровня.
    3. Повторить действия 10 и 12.

    Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

    Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

    1. Прогрейте машину.
    2. Установите положение «Р».
    3. Вставьте щуп.
    4. Зафиксируйте отметку.

    Щуп и масляный фильтр

    Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

    1. Установите автомобиль в яму.
    2. Если имеется защита картера, снимаем её.
    3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
    4. Подставляем ёмкость для слива.
    5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
    6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
    7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
    8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
    9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
    10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
    11. И долейте масло.
    12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

    Частичная (доливка)

    1. Откручиваем заливную пробку.
    2. Доливаем ATF до нужного уровня.

    Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Для выполнения работ понадобится:

    • ключ с головкой «на 13»;
    • новое трансмиссионное масло;
    • перчатки;
    • ёмкость для слива не менее 4 л;
    • новый герметик или прокладка;
    • смотровая канава или эстакада.
    1. Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
    2. Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
    3. Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
    4. Сливаем масло.
    5. После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
    6. Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
    7. Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
    8. Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.

    Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

    Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

    Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

    Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

    Производим замену фильтра.

    Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

    Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

    Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

    Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

    АКПП Шевроле Лачетти

    Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
    Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

    Читать еще:  Как поменять ремень генератора: пошаговая инструкция со схемой замены и видео

    Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

    На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

    Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

    АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
    Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
    Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
    Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
    На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

    Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

    Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

    Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

    • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
    • Посторонние шумы в коробке передач;
    • Толчки и удары при переключении передач;
    • Происходит пробуксовка КПП;
    • Сбои при переходе на пониженную передачу;
    • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

    Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

    С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

    В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

    • Mobil ATF 3309
    • ATF DExron-3/Mercon
    • Eneos ATF 3
    • Shell ATF M-1375.4.

    Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

    Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
    Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
    Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

    • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
    • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
    • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
    • Свинчиваем сливную пробку;
    • Сливаем трансмиссионное масло;
    • Измеряем объём слитого масла;
    • Завинчиваем сливную пробку;
    • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
    • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
    • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
    • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

    Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
    Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

    GM 93742042

    Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

    Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
    Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

    GM 93742966

    Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

    Замена датчика осуществляется следующим образом:

    • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
    • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
    • Ставим на его место новый;
    • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

    Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

    В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
    При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

    Ссылка на основную публикацию