Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания daewoo matiz?

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения

Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление,что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.

Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.

Daewoo Matiz

Почему Матиз не заводится на горячую?

  1. Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте – даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.
  2. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности высоковольтных проводов. Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.
  3. Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор. Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.
  5. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
  6. Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.
  7. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать вам о неприятностях, которые могут возникнуть на автомобиле. Речь пойдет все о том же Daewoo Matiz, о котором я рассказывал ранее. Если вы не читали предыдущую статью про этот автомобиль, то можете ознакомиться с ней здесь.

Не прошло и месяца, как это авто вернулось к нам в центр с жалобой на неустойчивый холостой ход, «троением» и отсутствием тяги. Удивлению не было предела, так как после последнего ремонта ломаться там было уже нечему, ведь почти половина мотора уже была заменена. Если быть точнее, было заменено: трамблер с катушкой зажигания, свечи, высоковольтные провода, система EGR, отрегулированы зазоры клапанов, заменен ремень ГРМ и его натяжитель, установлены новые форсунки.

В общем, ремонт был достаточно большой. И как говорится в очень старом мультфильме: «Шо, опять?».

Дело ясное, что дело темное, надо вновь разбираться, в чем проблема. В общем, как обычно, подключаем сканер и смотрим коды неисправностей. Сканер выдал несколько ошибок:

  • Р0320 — Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction, или неисправность цепи частоты вращения двигателя с распределителя зажигания;
  • Р0505 — Idle Air Control System Malfunction, или неисправность системы регулирования холостого хода.

Если помните, в первой части рассказа об этом автомобиле речь шла как раз о трамблере, о механической поломке задающего диска. И в первые минуты после прочтения кодов неисправности в голову забралась мысль о новой поломке трамблера, так как симптомы достаточно похожи. В то же время еще одна мысль — о возможном ослаблении натяжителя ремня.

Взяв себя в руки, я принял решение о проверке ремня и трамблера, как говорится, с пристрастием. Первым делом скинул кожух ремня ГРМ и убедился в его нормальной натяжке. Это уже хорошо! Следующем шагом подключаюсь с трамблеру мотортестером.

Но прежде чем лезть в паутину проводов, давайте посмотрим на схему, чтобы понимать, куда мы будем подключать мотортестер и что будем смотреть. Вот схема системы зажигания этого мотора (картинка кликабельна):

Как видно из схемы, на разъем трамблера приходит всего четыре провода. Прежде всего, это «масса» (черный провод) и питание (красно-желтый провод). И еще два провода, идущих в ЭБУ:

  • своего рода сигнал датчика положения коленчатого вала (красный провод);
  • сигнал датчика распределительного вала, указывающий на ВМТ первого цилиндра (белый провод).

Последние два провода для нас самые важные, так как именно по этим сигналам блок определяет момент импульса на катушку зажигания для формирования искры.

Малость забежал вперед и не сказал о том, что катушкой зажигания на этом двигателе управляет ЭБУ. Это типичная схема для дешевых автомобилей: катушкой управляет блок, а распределение высоковольтных импульсов осуществляет трамблер.

Ну а теперь пора проверить все основательно. Будем использовать мотортестер – незаменимое оружие в диагностике!

Подключаемся к разъему трамблера и в первую очередь проверим питание, «массу», а также импульсы сигналов положения коленчатого вала и распределительного вала, поступающие с распределителя в ЭБУ.

Вот результат измерения (кликабельно):

Видно, что сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов имеют место быть, «масса» и питание катушки также присутствуют. Но, судя по осциллограмме питания, катушка срабатывает далеко не в каждый рабочий цикл двигателя.

А давайте воспользуемся индуктивной линейкой и снимем еще и сигнал с высоковольтного провода:

Запускаем двигатель. Нескольких минут достаточно, чтобы понять, в чем дело:

В общем-то все, причина неисправности ясна: это пропадание искры. Теперь надо понять, что именно вызывает такой дефект. Как мы знаем, первичной цепью катушки управляет блок. И управляет на основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Читать еще:  Порядок зажигания на газ-53, установка и регулировка сз своими руками

Теперь включаем логику: сигналы датчиков коленчатого и распределительного валов есть, они стабильные, не прерываются. Это видно по осциллограмме.

А вот высоковольтные импульсы периодически пропадают. Причин две:

  • неисправна сама катушка зажигания;
  • неисправен блок управления.

Вполне возможно, что и сама катушка пришла в негодность, но как я писал в самом начале, катушка новая. Чтобы выяснить, где проблема – в блоке управления или в катушке, я снял сигнал с блока на катушку зажигания (по сути, первичное напряжение):

Как видно на осциллограмме, импульс на катушку зажигания с блока управления также периодически прерывается. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления.

Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания.

Конечно же, были произведены все замеры питания блока ЭБУ и качество «массы», но все оказалось в отличном состоянии.

Вывод – электронный блок управления двигателем подлежит замене. К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: он залит изнутри специальным компаундом. Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать.

Удачи вам, и меньше поломок!

Николай Боков, Алексей Пахомов

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Почему ломается автомобильная система зажигания и как ее починить?

Неисправная система зажигания не только вызовет проблемы с запуском автомобиля, но и может привести к его остановке или поломке, разряду и повреждению аккумулятора, а также к потере мощности в лампах приборной панели. В современных машинах используется дистанционный ключ запуска, внутри которого находится небольшая компьютерная микросхема. При этом реле зажигания таких транспортных средств более сложное.

Признаки неисправного реле зажигания

Реле зажигания обычно работает с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в отсеке двигателя. Область под капотом открыта для загрязнений, грязи и мусора — самая популярная причина отказа реле зажигания. Даже аккумулятор автомобиля может испортить реле, посылая непостоянный поток электричества в систему.

Читать еще:  Снятие и замена троса сцепления на daewoo matiz

По этим причинам реле зажигания автомобиля может выйти из строя и вызвать проблемы, когда вы пытаетесь завести машину. Но к счастью, несколько симптомов могут сказать вам заранее, если есть проблема, которая вот вот произойдет, или она уже произошла.

1. Зажигание не отвечает
Основная задача реле зажигания — помочь вам завести автомобиль. Само зажигание ничего не делает, кроме как запускает другие компоненты, такие как топливный насос и стартер, чтобы заставить двигатель работать. Поэтому вполне естественно, что если вы ничего не чувствуете, когда поворачиваете ключ в замке зажигания, реле может быть неисправно.

Эти проблемы необходимо решить как можно скорее, иначе вы будете вынуждены путешествовать без вашего автомобиля.

2. Двигатель глохнет
Реле зажигания не только дает жизнь двигателю, но и действует как источник, который поддерживает подачу энергии на топливный насос. Топливный насос, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, поэтому, если двигатель внезапно заглохнет во время работы, возможно причиной этого является реле зажигания.

Однако, то же самое может случиться, если есть проблема с топливным насосом или с реле топливного насоса, поэтому я бы рекомендовал посетить своего автомеханика, чтобы узнать точную проблему

3. Разряженная батарея
Вся энергия автомобиля поступает от аккумулятора, поэтому необходимо, чтобы он работал в паре с другими компонентами, в противном случае многие функции внутри самой машины могут выйти из строя. Когда реле зажигания ломается, это может привести к тому, что система зажигания будет работать все время, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.

Это означает, что цепь не закроется, а батарея разрядится. Поэтому, если батарея в машине разрядилась, даже когда она работала отлично накануне, причиной этого могло быть реле зажигания.

4. Реле сгорело
Если реле зажигания низкого качества, оно может создать короткое замыкание. Зажженное реле повлияет на зажигание и может даже взорваться из-за перегрева, а это испортит повредить другие реле и предохранители в блоке предохранителей. В этом случае вам потребуется заменить весь блок предохранителей.

Очистка реле зажигания

Реле зажигания может сгореть от его чрезмерного использования или от скачка напряжения от аккумулятора. Все это обычно происходит из-за грязи или перегрева двигателя, поэтому необходимо содержать блок предохранителей и особенно реле зажигания в чистоте. Ниже я расскажу вам несколько способов эффективной очистки реле зажигания.

Что вам понадобится

  1. Воздуходувка.
  2. Маленький кусочек ткани.
  3. Электрический очиститель спрей.

Далее найдите реле в блоке предохранителей. Оно находится в блоке предохранителей в отсеке двигателя. Когда вы найдете блок предохранителей, откройте его и найдите карту на его крышке. Ключ скажет вам точное положение реле и предохранителей.

Примечание: как только вы найдете реле, аккуратно потяните его, чтобы вынуть из блока предохранителей. Реле выглядит как прямоугольный блок и его трудно не заметить. Оно также может быть расположено внутри автомобиля в любой коробке с предохранителями.

Очистка реле

Никогда не используйте воду для очистки электрических компонентов, таких как реле, поскольку это может привести к его полному разрушению. Поэтому всегда используйте для очистки сертифицированный очиститель или легко испаряющуюся жидкость, такую как этанол. Также используйте воздуходувку, чтобы удалить осевшую грязь с реле зажигания. После использования воздуходувки, возьмите кусок ткани, нанесите на него чистящее средство и аккуратно втирайте в реле зажигания, чтобы убрать грязь.

Вы обнаружите, что это не требует больших усилий и его легко выполнить за несколько минут. После завершения дайте реле высохнуть в течение нескольких минут и установите его снова.

Где находится реле зажигания?

Точное расположение реле зажигания может отличаться в зависимости от модели автомобиля и компании, которая его произвела. В большинстве авто реле зажигания находится в длинном черном ящике, который вы можете найти под капотом.

Коробка обычно имеет диаграмму, которая поможет вам легко найти реле зажигания внутри, когда вы его откроете. Блок также называется блоком предохранителей.

Чтобы найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному производителем вашего автомобиля. Оно будет расположено на панели реле вместе с другими реле.

Как заменить реле зажигания?

Процесс замены реле зажигания потребует от вас диагностики причины, связанной с проблемой запуска автомобиля. Если окажется, что это плохое реле зажигания, вам стоит заменить его на новое.

Процесс замены может быть простым, если у вас есть подходящие инструменты и базовые знания об автомеханике. Инструменты, которые требуются для замены, включают в себя диагностические инструменты, необходимые для диагностики, фонарик, наборы трещоток, торцевой гаечный ключ, маленькую и обычную минусовую отвертку, защитные механизмы и набор динамометрических винтов.

Вы можете легко найти большинство этих инструментов в своей мастерской. При этом, если у вас есть инструменты и новое реле зажигания, вы можете сразу начать процесс замены. Ниже приведено пошаговое руководство по замене старого и вышедшего из строя реле зажигания автомобиля новым.

  1. Отсоедините кабели от клемм аккумулятора, чтобы отключить электрическое соединение.
  2. Снимите болты с рулевой колонки вашего автомобиля.
  3. Снимите крышки приборной панели, пока не сможете оценить площадь
  4. Найдите реле зажигания, которое подключено ко многим компонентам.
  5. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы правильно определить реле зажигания.
  6. Снимите все электрические соединения с реле зажигания.
  7. Снимите болт с крышки реле реле.
  8. Выкрутите винты из рулевой колонки, которая удерживает реле зажигания.
  9. Убедитесь, что вы помните каждый шаг.
  10. Вытащить реле зажигания.
  11. Сравните реле зажигания с новым, которое вы купили.
  12. Установите новое реле зажигания в том же месте, поменяв местами действия.
  13. Подключите электрические соединения так же, как вы удалили.
  14. Подсоедините винты обратно к рулевой колонке и реле зажигания.
  15. Подсоедините болты, чтобы закрыть выключатель зажигания.
  16. Накройте приборную панель крышками.
  17. Установите рулевую колонку, которую вы сняли.
  18. Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора, которые вы сняли.
  19. Запустите коды ошибок, чтобы очистить их с помощью диагностического прибора.
  20. Исправь все неполадки на месте и проверьте свой автомобиль.

Как диагностировать неисправное реле зажигания?

Чтобы узнать, сработало ли реле зажигания, вы можете проверить падение напряжения или электрическое сопротивление. Ниже приведена простая и понятная процедура тестирования и диагностики для определения неисправности реле зажигания:

  1. Чтобы проверить падение напряжения, установите мультиметр на 20 В постоянного тока.
  2. Подключите черный щуп мультиметра к цепи выключателя зажигания.
  3. Подключите красный зонд с красным проводом аккумулятора
  4. Попросите кого-нибудь включить зажигание
  5. Проверьте, не падает ли напряжение ниже 0,2 В.
  6. Если оно превышает 0,2 В, ваше реле зажигания вышло из строя.
  7. Для проверки электрического сопротивления показания должны быть менее 5 Ом для правильно функционирующего реле зажигания.
Читать еще:  Схема и механизм стеклоподъемника: устройство (привод, модуль, контроллер и шестерня)

Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz?

В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис.

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz

Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное дэу матиз зажигание 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения. Технические характеристики Максимальная частота вращения валика распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите дэу матиз зажигание с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой.

Проверка дэу матиз зажигание зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см. Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными игольчатыми разрядниками с искровым промежутком 7 мм.

Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Осмотр и проверка Дэу матиз зажигание снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.

Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора дэу матиз зажигание на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в чистом бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2

Образовавшиеся при этом царапины провоцируют ускоренное нагарообразование. Из-за неравномерного нагрева изолятор коробится, и свеча теряет герметичность.

Регулируйте зазор подгибанием бокового электрода 1. Проверяют исправность свечи на специальном приборе под давлением. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя.

Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Инжекторные двигатели Положение отдельных дэу матиз зажигание системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты.

Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению. После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см. Запустите двигатель. Снимите показания тахометра. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова дэу матиз зажигание штекер. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Если при этом высокий дэу матиз зажигание бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности высоковольтных проводов.

Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может дэу матиз зажигание. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления. Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания.

Вывод — электронный блок управления двигателем подлежит замене.

К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать.

Удачи вам, и меньше поломок! Николай Боков, Алексей Дэу матиз зажигание. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.

Свечи зажигания Рис. Пример маркировки свечи зажигания: R — резистивный тип; 4 — размер резьбы 14 мм; 6 — тепловой режим; Т — коническая юбка изолятора; S дэу матиз зажигание удлиненный наконечник электрода На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой цилиндров, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

При установке таких свечей не требуется применение прокладок.

Система маркировки свечей зажигания представлена на рис. Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Цифры указывают размер резьбы дэу матиз зажигание тепловой режим. Первая дэу матиз зажигание обозначает размер резьбы: Вторая цифра означает тепловой режим: При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения.

Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания. При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками.

Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно. Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться.

Далее с дэу матиз зажигание тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Дэу матиз зажигание выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки. Регулировка с использованием стробоскопа Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор дэу матиз зажигание к разъёму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector