Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Где в Scout можно еще поменять масло??

Chif21 сказал(-а): 26.01.2019 11:29

Где в Scout можно еще поменять масло??

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

Medivh сказал(-а): 26.01.2019 12:08

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

240hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Chif21 сказал(-а): 26.01.2019 14:34

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Medivh сказал(-а): 26.01.2019 15:22

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

240hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Chif21 сказал(-а): 26.01.2019 15:31

Medivh сказал(-а): 26.01.2019 15:56

Глянул в интернете и сразу нашел, что можно поменять

Как ни странно, но выдался перед самым НГ свободный денек… да и звезды так сложились: пробег приближался к сотке (96,5К), были планы на сами праздники (связанные с авто), запчасти были давно куплены… В общем, было принято решение ехать к Вячеславу (Складочная, 22) и менять масла «по кругу» и не только:
1. Масло КПП с дифференциалом в едином корпусе — G052512A2 — 3 л (2.3)
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9)
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — Volvo 31325173
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9)
6. Масляный фильтр двигателя — VAG 06J 115 403 Q
7. Масло двигателя — Motul «8100 X-CESS 5W-40»
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — VAG N 013 84 92, но поставили N 013 81 57 (вроде как «получше»)

Думаю для твоего скаута — аналогично.

240hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Chif21 сказал(-а): 26.01.2019 20:14

спасиб.
Не много не так так как у него МКПП
1. Масло КПП с дифференциалом — это не надо!
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9) — ок!
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — у меня халдекс 5 поколения без фильтра!
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9) — ок!

Читать еще:  Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля и в каких случаях это следует делать?

Получается еще три места где махнуть масло можно.

ладно, займемся подбором аналогов.

Chif21 сказал(-а): 26.01.2019 21:01

Короче, G052145S2 обычная трансмиссионка 75W90 GL-5 коих на рынке хоть попой кушай!
Её и плеснем, осталось определиться с производителем.

EUROL FULTRASYN 75W-90 GL4/5 (ESTER+PAO, -51°C)
или
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

301963 сказал(-а): 02.02.2019 22:18

Chif21 сказал(-а): 03.02.2019 06:40

да и гарантия для меня весч не изведанная, первый раз новая машина, к тому же она не долгая.
Я на ТО буду ездить только чтоб сервисная книжка с отметками была.
А так бы сразу их послал бы.

Замена масла в двигателе Skoda Octavia Scout в Москве, Варшавское шоссе

Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

Как известно, ничто так не повышает работоспособность двигателя машины, как своевременная замена синтетического масла. Хочется сказать, что только двигательное масло сводит на нет трение деталей в моторном отсеке для сведения к минимуму старения. Понимание того где поменять масло в двигателе в Москве можно надежно, способно помочь отсрочить большую поломку силовой установки и, как следствие, обезопасить от серьезных трат на восстановительные работы по восстановлению силовой установки вашей любимицы. Кстати, СТО на Варшавском шоссе, поблизости от станции метро Южная, предоставляет гарантию на качественную и приемлемую по цене замену двигательного масла на любых легковых машинах.

Невзирая на то, что большинство шоферов предпочитают менять синтетическое масло в фирменном автосервисе, сам процесс смены моторного масла не такой уж и сложный. Если вы решились узнать, как делается полная замена масла в двигателе, то дальше вы изучите, очередность этапов работы слесаря для выполнения этой простой, но очень весомой процедуры. Замена масла Skoda Octavia Scout стартует с подбора двигательного масла и инструментов:

  • воронка;
  • гайковерт и набор «головок»;
  • огромная емкость для отработанного моторного масла;
  • подъемник или эстакада;

Конечно, смена масла в моторе требует наличия недавно купленного минерального масла и свежего фильтра для масла. Иногда может понадобиться свежая сливная пробка или синтетическая прокладка.

Стоимость замены масла в двигателе Skoda Octavia Scout

Нужно сказать, что на эту известную работу, как — заменить масло в двигателе, стоимость вероятнее всего будет значительно меняться от сервиса к сервису, и зависит, в основном, от нескольких вещей. Далее увидим, как производится смена моторного масла в двигателе:

  1. Двигатель авто Skoda Octavia Scout придется прогреть до рабочей температуры.
  2. Надо поднять авто на подъемник или смотровую яму.
  3. Далее, надо выявить сливной болт, который можно найти обычно под двигателем. Вероятнее всего, он будет закрыт защитой поддона.
  4. Спустить минеральное масло.
  5. Залить новое двигательное масло в силовую установку.

Надо подметить, что правильность приведенных этапов и аккуратность экспертов, оказывает воздействует на стоимость такой услуги, как замена масла в моторе стоимость Москва.

Экспресс-замена масла в двигателе

По обыкновению, такой процесс занимает усредненно полчаса. Если вы поехали на смену масла и фильтров впервые, то она может отнять немного большего времени. И, естественно, что-то может пойти не должным образом. Вот список наиболее часто встречающихся ошибок, которые могут сделать слесаря на станции техобслуживания:

  • использование неподходящих добавок, неподходящих по составу масла;
  • неверный подбор синтетического масла;
  • смена моторного масла на скорую руку, когда соблюдаются не все пункты.

Теперь вы полностью готовы по теоретической составляющей. Можно храбро переключаться к практике и направляться на СТО Skoda Octavia Scout, которая расположена неподалеку от станции метрополитена Пражская. Напомним, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит замена масла в моторе цена. С этими умениями вы не будете нервничать на правильном СТО.

Читать еще:  Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя: фото- и видеообзор

Замена масла в двигателе Skoda Octavia Scout в Москве, Варшавское шоссе

Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

Как известно, ничто так не повышает работоспособность двигателя машины, как своевременная замена синтетического масла. Хочется сказать, что только двигательное масло сводит на нет трение деталей в моторном отсеке для сведения к минимуму старения. Понимание того где поменять масло в двигателе в Москве можно надежно, способно помочь отсрочить большую поломку силовой установки и, как следствие, обезопасить от серьезных трат на восстановительные работы по восстановлению силовой установки вашей любимицы. Кстати, СТО на Варшавском шоссе, поблизости от станции метро Южная, предоставляет гарантию на качественную и приемлемую по цене замену двигательного масла на любых легковых машинах.

Невзирая на то, что большинство шоферов предпочитают менять синтетическое масло в фирменном автосервисе, сам процесс смены моторного масла не такой уж и сложный. Если вы решились узнать, как делается полная замена масла в двигателе, то дальше вы изучите, очередность этапов работы слесаря для выполнения этой простой, но очень весомой процедуры. Замена масла Skoda Octavia Scout стартует с подбора двигательного масла и инструментов:

  • воронка;
  • гайковерт и набор «головок»;
  • огромная емкость для отработанного моторного масла;
  • подъемник или эстакада;

Конечно, смена масла в моторе требует наличия недавно купленного минерального масла и свежего фильтра для масла. Иногда может понадобиться свежая сливная пробка или синтетическая прокладка.

Стоимость замены масла в двигателе Skoda Octavia Scout

Нужно сказать, что на эту известную работу, как — заменить масло в двигателе, стоимость вероятнее всего будет значительно меняться от сервиса к сервису, и зависит, в основном, от нескольких вещей. Далее увидим, как производится смена моторного масла в двигателе:

  1. Двигатель авто Skoda Octavia Scout придется прогреть до рабочей температуры.
  2. Надо поднять авто на подъемник или смотровую яму.
  3. Далее, надо выявить сливной болт, который можно найти обычно под двигателем. Вероятнее всего, он будет закрыт защитой поддона.
  4. Спустить минеральное масло.
  5. Залить новое двигательное масло в силовую установку.

Надо подметить, что правильность приведенных этапов и аккуратность экспертов, оказывает воздействует на стоимость такой услуги, как замена масла в моторе стоимость Москва.

Экспресс-замена масла в двигателе

По обыкновению, такой процесс занимает усредненно полчаса. Если вы поехали на смену масла и фильтров впервые, то она может отнять немного большего времени. И, естественно, что-то может пойти не должным образом. Вот список наиболее часто встречающихся ошибок, которые могут сделать слесаря на станции техобслуживания:

  • использование неподходящих добавок, неподходящих по составу масла;
  • неверный подбор синтетического масла;
  • смена моторного масла на скорую руку, когда соблюдаются не все пункты.

Теперь вы полностью готовы по теоретической составляющей. Можно храбро переключаться к практике и направляться на СТО Skoda Octavia Scout, которая расположена неподалеку от станции метрополитена Пражская. Напомним, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит замена масла в моторе цена. С этими умениями вы не будете нервничать на правильном СТО.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Читать еще:  Инструкция, как сделать динамический бегущий поворотник для автомобиля своими руками (схема)

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

  • 23 Ноябрь 2019, 19:02:07
  • Добро пожаловать, Гость
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Замена масла в двигателе

Автор Тема: Замена масла в двигателе (Прочитано 25948 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Замена масла в двигателе

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Ссылка на основную публикацию