Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида

У Nissan Tiida первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2014 год в ближний свет устанавливались лампы H4 12v/60/55w. Следующее поколение модели комплектуется уже линзованной оптикой и другими лампами ближнего света. Процесс замены не сложен, с ним может справиться даже начинающий автолюбитель, следуйте нашей инструкции и проблем при замене ламп у вас не возникнет.

Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.

Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.

При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.

Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Предохранители, отвечающие за ближний/дальний свет находятся в монтажном блоке расположенном под капотом. У каждой фары свой предохранитель. На схеме это 10 и 12 номера. Тип используемого предохранителя — флажковый, мощность 15 А.

Данная инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида»

Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности

Оптика автомобиля – важная составляющая безопасности водителя и пассажиров. Поэтому важно, чтобы она была качественной и находилась в исправном состоянии. В статье даются рекомендации по выбору оптики, как выполняется замена лампы ближнего света на автомобиле Nissan Tiida и другие особенности оптики для моделей Nissan.

Критерии выбора оптики

Менять оптику на автомобиле приходится, если она вышла из строя, или в случае, если не устраивает штатное освещение. Передние фонари на моделях Nissan являются одним из элементов экстерьера автомобиля. Можно улучшить внешний вид, купив тюнингованные фары, сделать реснички на фары. Для улучшения качества дневного освещения устанавливаются ДХО с ксеноном (автор видео – Denis Skibin).

Для качественного освещения в темное время суток устанавливаются галогенки. Их чаще всего используют в качестве ближнего и дальнего света. Для ДХО огней применяют светодиодные огни, в этом случае дневной свет ярче. Водители делают замену лампочки стоп сигнала на светодиоды. Светодиодный стоп сигнал можно сделать динамичным, например, в виде бегущего огня. В противотуманной фаре устанавливают ксенон и галогенные лампочки.

Инструкция по замене

Передние фонари освещают дорогу, позволяют водителю видеть дорожные знаки и разметку, обеспечивая безопасность. Во многом качество освещения зависит от состояния ламп, которые установлены в оптике. В процессе эксплуатации лампочки по разным причинам могут выйти из строя. В этом случае их нужно заменить исправными.

Процедура замены лампочек на Nissan Note несложная и вполне по силам любому автолюбителю.

При замене устанавливаются лампы той же мощности, что стояли раньше.

Менять источники освещения на Nissan Note можно не снимая блок-фары. Меняются они из моторного отсека.

Левый фонарь 10 Trail

Меняются лампы на Trail T31 аналогично как и на Nissan Note.

При этом выполняются следующие действия:

  1. Открыв капот, нужно в первую очередь отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее нужно отсоединить разъем от цоколя.
  3. Следующий шаг – снятие резиновой крышки.
  4. На следующем этапе нажимаем на пружинный фиксатор и поворачиваем его. Таким образом, мы ослабляем фиксацию лампочки.
  5. Далее вынимаем лампу из фары.
  6. Устанавливаем новый источник освещения и выполняем все действия в обратном порядке.

После замены в случае необходимости нужно отрегулировать фары.

Галогенная лампа для ПТФ

Противотуманные фары меняются по следующей схеме:

  1. Сначала нужно выкрутить саморез крепления подкрылка, который находится под фонарем.
  2. Сняв подкрылок с клипсы, его нужно отодвинуть в сторону.
  3. Нащупав цоколь лампочки, вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем.
  4. Далее устанавливаем новую лампочку.
  5. Сборку выполняем в обратном порядке.

Также просто делается замена лампочки стоп-сигнала.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

Заключение

Для обеспечения безопасности необходимо следить за исправностью оптики. Если перегорели лампочки, их следует сразу же менять. На качество освещения влияет состояние фонарей. Стекла должны быть прозрачными, без сколов и повреждений. Если необходимо, следует выполнить ремонт или замену фонарей.

Любой автомобиль Nissan Note, 10 Trail T31 и другие модели нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Конструкция оптики достаточно проста, поэтому замену ламп, установку ДХО и регулировку фар, если это необходимо, может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Качественное освещение дороги, особенно, в непогоду и темное время суток – залог безопасности водителя и пассажиров.

Видео «Передний свет Nissan X Trail T31»

В этом видео демонстрируется обновленный свет передних фонарей: светодиодные ходовые огни Nissan X Trail T31 и прочее (автор ролика – Megafara RU).

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год-два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли?

Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара – хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными. Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете.

Читать еще:  Как подключить сигнал и проверить: ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает

А еще – два седана Mazda 6. После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?

Если световой поток встречает на своем пути какую-то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.002 и на 200‑метровом тестовом отрезке дороги замеряли освещенность на разных дистанциях. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе. Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.

Первым к 200‑метровой «линейке» из конусов со светоотражателями подъезжает самый скромный участник теста – Tiida с галогеновым светом. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 50 метров при ближнем свете, а при переходе на дальний – на дистанции 120 метров. Это наша отправная точка.

На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и… Немая сцена. Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 25 метров! При этом из-за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно – проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты.

НЕЗАСЛУЖЕННАЯ ОТСТАВКА

Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров – в дальнем свете.

А светодиодные фары снова озадачили. Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше. Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода – 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии.

ЭХ, ПРОКАЧУ-ПОСВЕЧУ!

Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды.

В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях. А с LED-фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из-за странного светораспределения. Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок – вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины.

Забота о ближнем – дело благое, но не в ущерб же себе! Не всегда ведь следуешь за кем-то.

Более того, граница света и тени очень резкая и рассмотреть что-либо за ней невозможно – словно занавес перед машиной опустили, причем в 25 метрах от бампера. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет. Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, – точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится – будешь слепить встречных. Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.

Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.

Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 40 км/ч и при отсутствии других машин в поле зрения: автоматически включается дальний свет, разом прекращая все разговоры о недостаточной эффективности.

При приближении попутных или встречных автомобилей LED-фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, – в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина.

Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь.

Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп.

«Заглядывать» в повороты умеет и та и другая маздовская светотехника, но никакой существенной разницы в четкости и скорости срабатывания мы не заметили ни на спецдорогах полигона, ни на трассах общего пользования.

В СВЕТЕ ГРЯДУЩЕГО

Вывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них. Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED-фары проигрывают стандартным галогенкам.

В случае с Тиидой переплата за крутые светодиоды вроде бы скромная: за 27 тысяч рублей обретаете продвинутые фары, шторки безопасности, круиз-контроль и еще пару декоративных мелочей. Но – вот парадокс! – получаете при этом худший свет.

А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям.

Они пока недешевы, но сама опция при покупке новой машины оценивается примерно так же, как и «старый» ксенон.

Например, для Мазды это 170 тысяч рублей за пакет из LED-фар, кожаного салона с электроприводами и памятью регулировок, проекционного дисплея и обогрева задних сидений. Год назад, при значительно более гуманном валютном курсе, схожий набор с биксеноном (кстати, без проекционного дисплея и обогрева задних сидений) стоил 130 тысяч рублей.

При покупке оптики отдельно разница более заметна: ксеноновая фара на «шестерку» стоит около 40 тысяч рублей (для справки: более навороченная на Audi A8 обойдется в 100 тысяч), а светодиодная минимум вдвое дороже, причем неоригинальных комплектующих нет и, скорее всего, не будет. Такие ценники могут довести до инфаркта. Впрочем, светодиодная техника будет быстро дешеветь.

И за этими источниками света будущее – это ясно уже сегодня.

Адаптируемся

Будущее за многофункциональными фарами, автоматически формирующими световой пучок в зависимости от скорости, погодных условий, профиля дороги и наличия других машин. За распределение света отвечает комплекс устройств: датчики дождя, скорости, угла поворота руля и положения подвески, камера на ветровом стекле, навигационная система.

Первая эффективно работающая адаптивная светотехника (1) была сделана на базе биксеноновых фар. За изменение светораспределения в них отвечает барабан-шторка, установленный между лампой и линзой. Вращаясь на горизонтальной оси, он занимает одно из нескольких фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок. Так получаются городской, пригородный, магистральный и прочие варианты освещения. Позже инженеры решили использовать в основном дальний свет, а с ослеплением бороться с помощью постепенного опускания ламп.

Читать еще:  Топливный фильтр шевроле круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото

Самые совершенные, сложные и дорогие – так называемые матричные фары (3). Каждый источник света, счет которым идет на десятки, отвечает за определенный сектор. В фаре нет поворотных элементов для регулирования светового пучка – светодиоды жестко закреплены на стационарной плате под определенными углами относительно горизонтальной и вертикальной осей, а алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой. Так как светодиоды быстро выходят из строя при повышенных температурах, в фарах обязательно предусмотрена система принудительного охлаждения – с микровентиляторами и дополнительными воздуховодами для точного распределения воздушных потоков.

МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет никто не делает

МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет сложно реализовать

СВЕТОДИОДЫ

МИНУС: Необслуживаемые (заменяется только фара в сборе); сложная конструкция с собственной системой управления и охлаждения очень дорога; без адаптивного режима светят плохо

Правильная замена лампочек Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai J10 укомплектован различным световым оборудованием, которое периодически выходит из строя. При этом замена лампочек на Ниссан Кашкай первого поколения не занимает много времени и не требует использования сложного оборудования. В материале рассмотрим требуемый порядок действий при смене световых элементов. Также представим инструмент необходимый для работ и модификации подходящих ламп.

Замена ламп Ниссан Кашкай J10

Перед началом работ обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Также понадобиться подготовить инструменты: маленькую отвертку с плоским жалом и крестовую средней длины, вороток с торцевой головкой на десять. Для продления срока службы лампочки, в процессе установки необходимо использовать перчатки. Непосредственное прикосновение к стеклам световых элементов сопровождается образованием жирных пятен. В процессе нагрева фонаря произойдет потемнение стекла в месте соприкосновения. При отсутствии х/б перчаток, после монтажа лампочек понадобится протереть стекла спиртом.

Замена лампочек указателя поворота в блок-фаре Кашкая

Для проведения смены светового элемента поворотника в передней левой блок-фаре Ниссан Кашкай потребуется демонтировать воздуховод. При замене правого указательного фонаря поворотника дополнительное снятие различных узловых агрегатов не потребуется. При этом замена лампы ближнего света Кашкай и лампочки дальнего света потребует проведение аналогичных начальных операций.

Для демонтажа воздуховода Ниссан Кашкай потребуется:

  • вывести из зацепления две клипсы, которые удерживают воздуховод, посредством использования отвертки с плоским жалом;
  • отсоединить патрубок воздухосборника от пластикового кожуха с воздушным фильтром;
  • останется убрать воздухосборник и в последующем установить его в обратном порядке.

После получения необходимого пространства к левой блок-фаре, понадобиться вывернуть патрон со световым элементом поворотника. Для этого он проворачивается в левую сторону на угол в девяносто градусов. Таким же образом осуществляется изъятие светового компонента. В дальнейшем останется выполнить монтаж нового элемента в обратном порядке.

Смена фонаря в правой фаре выполняется по идентичной схеме.

Замена ламп габаритных огней

Для изъятия старого светового элемента габаритов, потребуется провернуть патрон по ходу перемещения стрелки на часах. В последующем вытаскивается лампа без цоколя из патрона, с дальнейшей установкой новой в обратном порядке.

Замена лампочек ближнего света Кашкая J10

Замена лампы ближнего света Кашкай производится после демонтажа специального защитного резинового кожуха с блок-фары. После этого патрон проворачивается в направление обратном движению часовой стрелки и изымается. Старый световой элемент демонтируется, устанавливается новый, соблюдая обратный порядок действий.

Смена ламп дальнего света

Лампа дальнего освещения дороги Qashqai J10, также спрятана под защитным резиновым кожухом. После его снятия, патрон проворачивается по направлению против часовой стрелки и изымается из блок-фары. В дальнейшем демонтируется старый фонарь дальнего света и ставится новый с использованием перчаток.

Замена лампочек бокового поворотника Qashqai

Для снятия вышедшего из строя светового элемента бокового поворотника понадобится выполнить следующие мероприятия:

  • для демонтажа поворотника из передних крыльев Нисссан Кашкай, необходимо прижать поворотник в сторону передних фар и извлечь из посадочного места;
  • корпус бокового указателя поворота будет удерживаться на патроне с проводкой;
  • провернув патрон, выводится из зацепления крышка поворотника, что дает доступ к лампочке;
  • световой элемент извлекается посредством вытягивания;
  • в дальнейшем останется вставить новую лампочку в обратном порядке.

Замена ламп указателя поворота и стоп-сигнала в задней оптике

Монтаж и демонтаж новых лампочек заднего поворотника и стопового сигнала, которая также служит для включения габаритов, требует съема блок-фары. В ходе выполнения работ понадобиться придерживаться следующего порядка:

  • при помощи воротка и головки на десять открутить два фиксирующих болта;
  • извлечь задний фонарь из посадочного места в кузове, преодолевая силу сопротивления пластиковых защелок;
  • отвернуть фару в сторону, для получения доступа к тыльной стороне;
  • отверткой поддевается пластиковая защелка клеммы с проводкой, затем она извлекается и окончательно снимается задняя оптика;
  • световые элементы заднего поворотника и стопового сигнала смонтированы на пластиковом держателе, с указанием используемых типов. Для их извлечения необходимо отжать фиксатор держателя;
  • для демонтажа лампочки заднего поворотника требуется провернуть цоколь в обратном направлении движению стрелки часов;
  • извлечение стопового фонаря производится аналогично, но с предварительным прижатием лампы в посадочном гнезде;
  • после этого осуществляется монтаж.

Смена ламп фонарей заднего хода Кашкая

Замена лампы заднего хода начинается с демонтажа пластиковой обшивки задней двери. Она крепится пластиковыми клипсами. В последующем требуется выполнять следующие действия:

  • для извлечения патрона необходимо провернуть его в левую сторону;
  • придавив цоколь фонаря заднего хода к контактной части патрона, он проворачивается против часовой стрелки и вытаскивается;
  • новый световой элемент монтируется в обратном порядке. При этом понадобится оценить состояние резинового уплотнительного кольца. При необходимости произвести смену прокладки.

Замена ламп в ПТФ

Смена противотуманных фонарей (ПТФ) начинается с демонтажа переднего брызговика силового агрегата. Он зафиксирован четырьмя пластиковыми клипсами, которые поддеваются плоской отверткой. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

  • отсоединяется питающая клемма ПТФ посредством прижимания пластикового фиксатора;
  • для извлечения патрона необходимо провернуть его против часовой стрелки, на угол порядка сорока пяти градусов;
  • в дальнейшем выполняется демонтаж противотуманного светового элемента и установка нового в обратном порядке.

Какие лампы ПТФ необходимо использовать на Кашкай J10 будет описано в отдельном разделе.

Замена лампочек в заднем противотуманном фонаре

Пластиковый кожух заднего ПТФ демонтируется посредством поддевания плоской отверткой. Он зафиксирован в специальной нише бампера пластиковыми крепежами. После его изъятия необходимо выполнить следующие действия:

  • нажатием фиксатора отсоединяется колодка с питающими проводами от ПТФ;
  • проворачивая патрон в направлении против часовой стрелки, на угол в сорок пять градусов, он изымается из корпуса противотуманки;
  • монтаж нового светового элемента производится в обратном порядке.

Смена лампочек освещения номерного знака

Замена лампочки подсветки номера Кашкай начинается с демонтажа плафона. Он закреплен пружинной защелкой, которая выводится из зацепления путем поддевания отверткой с плоским жалом. В дальнейшем патрон отделяется от пластикового плафона посредством проворачивания против часовой стрелки. В нем установлена лампа без цоколя, которая демонтируется простым вытягиванием из посадочного гнезда. После этого осуществляется установка нового элемента в обратном порядке.

Также в верхней части крышки багажника смонтирован дополнительный стоповый сигнал. На нем используются светодиоды, которые можно поменять только в сборе со всем устройством.

Замена ламп освещения салона и багажного отделения

В переднем осветительном плафоне салонного пространства смонтированы три лампочки. Для их замены потребуется демонтировать защитный пластиковый кожух светильника, который достаточно поддеть пальцами и изъять вышедшую из строя освещающую деталь, которая смонтирована в пружинных контактах. С последующей установкой новой запчасти в обратном порядке. По идентичной схеме осуществляется смена компонентов с перегоревшими спиралями или плохой контактной частью в заднем светильнике салонного пространства.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2110, 2111, 2112

Для извлечения фонаря в багажном отделении потребуется поддеть защитную крышку светильника отверткой. Затем отсоединяется питающий шлейф и отделяется рассеивающее стекло, которое закреплено пластиковым фиксатором. После этого вытаскивается из пружинных контактов лампочка и монтируется новая в обратном порядке.

Лампы применяемые на Кашкае

В указанном разделе ответим на следующий вопрос – какие лампочки используются на Ниссан Кашкай? Далее представлена маркировка и мощность используемых световых компонентов на Qashqai J10:

  • Н7 мощностью (Р) 55 Вт – двух контактный галогеновый фонарь цилиндрической формы для ближнего и дальнего света;
  • Н8 (Н11 в зависимости от конкретной комплектации Кашкай). Р = 55 Вт – галогеновый световой элемент Г-образной формы с двумя контактами и цоколем из пластика для противотуманных фар;
  • PY21W Р = 21 Вт – огни с оранжевыми стеклами и цоколем с одним контактом для комплектации фонарей передних и задних поворотников, заднего хода и ПТФ;
  • W5W мощностью 5 Вт и одним контактом, которая используется для освещения пространства в салоне, багажнике и номерного знака. Стекло имеет желтый оттенок для применения в боковых указателях поворотов;
  • P21/5W Р = 21/5 Вт – фонарь с двумя рабочими спиралями для обеспечения работы стопового сигнала и габаритных огней.

Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай

Виды осветительных приборов

Существует два самых популярных вида лампы на Кашкай 2011: ксенон и светодиоды. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные качества.

Ксеноновые приборы

Ксенон обладает такими достоинствами:

  1. Достаточно яркий и мощный свет, который будет гарантировать хорошее освещение, а, следовательно, и предельную безопасность.
  2. Срок использования у ксеноновой лампы достаточно долгий: около 2500 часов, в то время как у галогенной он составляет не более 600.
  3. На создание тепла данная лампа расходует около 7% энергии, благодаря чему ее разрешается ставить в любую фару. Если сравнить с галогенными, у них около 40% энергии уходит на нагревание.

  1. В России разрешаются только те ксеноновые приборы на Кашкай 2012, которые установили еще при начальной сборке авто. Использование подделок, особенно китайских, может привести не только к отказу от проведения ТО вашей машины, но и к штрафу.
  2. Такой прибор нуждается в дополнительной установке блоков розжига и автокорректора угла наклона фар.
  3. Такой тип изделий провоцирует повышенный расход топлива из-за большей нагрузки на генератор (по 0.3 л/100 км).
  4. Высокая цена.
  5. При одной поломанной лампочке придется менять обе из-за того, что со временем цвет и яркость светового потока изменяются.

Светодиодные варианты

Светодиодные лампы отличаются такими положительными качествами:

  1. Очень низкое потребление энергии. Расход энергии составит 6–8 Ватт (у галогенок 60 Ватт), а топлива – 0.3 л/100 км.
  2. Не нужно никакое дополнительное оборудование.
  3. Такая лампа греет еще меньше, чем ксенон. Энергии на создание тепла уходит не более 4%.
  4. Лампа прослужит до 10 000 часов.
  5. Характер света не сильно отличается от ксенонового.
  6. Светодиоды являются универсальными, и можно подобрать лампочки практически к любому авто.
  1. Стоимость таких изделий выше, чем галогенных.
  2. Яркость освещения немного сильнее, чем при ксеноне, но это сильно заметно.

Выбор источников света

Каждый хочет купить лампу, у которой будет хорошее соотношение цены и качества. Многие опытные водители выделяют несколько моделей, у которых такое соотношение является лучшим среди других:

  1. MTF Palladium.
  2. Bosch plus90.
  3. Bosch Blue Vision Ultra.
  4. Koito.
  5. Philips Diamond Vision/
  6. Philips Н7.

Когда будете сравнивать данные изделия, то обнаружите, что их стоимость различается в разы, но все же это лучшие варианты. Если все-таки ничего не понравится из предложенного опытными людьми списка, то можете посмотреть и другие модели.

На рынке существует множество различных видов световых приборов. Они разнятся по стоимости, мощности, яркости и так далее. Но не всегда чем дороже лампа, тем она лучше и качественнее. Можно приобрести дешевую лампочку, и она будет служить несколько лет, а дорогая может сломаться через полгода.

Как заменить лампу ближнего света Кашкай

Все предельно просто:

  1. Находим за фарой черную круглую крышку.
  2. Вскрываем её.
  3. Лампочка вынимается, вместе с разъемом, путем поворота против часовой стрелки;
  4. Затем вытягиваем лампу из электроразъема.
  5. Аккуратно ставим новую и устанавливаем на место.

Наглядно весь процесс замены лампы Н7 ближнего/дальнего света Ниссан Кашкай смотрите на видео.

Отзывы о Nissan Qashqai замена лампочки ближнего света

Причины поломок

Существует множество причин поломок оптики, из-за которых не горит ближний свет, но следует выделить самые распространенные:

  1. Сама лампочка или ее спираль перегорели.
  2. Предохранители перегорели или сломались.
  3. Лампа ближнего света была неправильно установлена.
  4. Провод, питающий лампочку, где-то оборвался.
  5. Иногда причина может находиться в блоке розжига, поэтому следует проверить и в случае неисправности заменить его.
  6. Проблемы с ксеноном могут быть связаны с работой блока розжига.

Когда надо менять

Часто замена лампы ближнего света Кашкай нужна тогда, когда она уже вышла из строя, то есть перегорела. Но это не единственный случай, когда надо ее поменять. Менять приборы нужно в связи с их неправильной работой: подмигивание, тусклый свет, одна из лампочек вышла из строя (потребуется замена ламп ближнего света на Ниссан Кашкай с обеих сторон) и так далее. Еще изделия могут менять, если они не удовлетворяют своим внешним видом водителя.

Многие автомобилисты задаются вопросом, когда стоит менять лампы ближнего света. Однозначный ответ на этот вопрос — когда перегорит лампа. Но не всегда эта причина становится основой замены лампы. Существует масса причин из-за которых следует заменить лампу ближнего света.

Например, лампа помигивает — требуется замена, лампа стала тускло светить — требуется замена, одна лампа фары сгорела — требуется замена обеих ламп, лампа не удовлетворяет потребностей водителя — требуется замена ламп обеих фар, и последнее: автовладелец решил сделать рейстайлинг своего автомобиля с заменой оптики и ближнего света. По этим причинам стоит заменять лампы ближнего света.

Замена лампы ближнего света автомобиля Нисан Кашкай — не такое уж и сложное задание. Вся процедура замены одной лампы займет не более 15 минут. Правда, если надо будет заменить лампу со стороны аккумулятора, на это уйдет немного больше времени. Это надо будет снять аккумулятор, чтобы он не мешал, заменить лампу, после чего установить аккумулятор на место. На снятие и установку аккумулятора, у вас уйдет еще 5-7 дополнительных минут.

Какие лампы ближнего света лучше

Перед тем как начать рассматривать сам процесс замены ламп ближнего света Кашкай, определимся, какие лампы лучше устанавливать, определимся с вопросом «цена и качество», регулировкой ближнего света и причинами, по которым не горит ближний свет головных фар автомобиля.

Как говорит опыт многих автовладельцев, наиболее приемлемый вариант соотношения цены и качества являются такие производители ламп ближнего света:

  • Филипс Н 7;
  • Филипс Даймонт Вишион;
  • MTF Pallafium;
  • Бош 90 плюс;
  • Бош Блу Вишион Ультра;
  • Които.

И теперь, когда вы зайдете в автомагазин или на сайт в интернете, чтобы приобрести лампы, вы заметите, что цены отличаются друг от друга в разы, а то и в десятки раз. Имея этот краткий список производителей ламп, вы сможете без особого труда определиться с выбором. В этом деле большую роль играет опыт, в данном случае опыт и отзывы многих автомобилистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector