Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W85

В процессе работы автомобильной техники механизм трансмиссии может подвергаться повышенным нагрузкам, в результате чего происходит преждевременный износ металлических поверхностей. Для предотвращения негативных последствий рекомендуется применять специальное смазывающее средство. Компания ZIC представляет синтетику ZIC GFT 75W85, благодаря которому трансмиссии находятся под защитой на продолжительный период времени.

Описание продукта

ZIC GFT 75W-85 GL-4 представляет собой специальное смазывающее средство на основе синтетического сырья. В качестве базового масла применяется собственная разработка Yubase. При изготовлении в состав добавляются присадки высокого качества, при помощи которых значительно повышается срок службы средства. Рекомендуется для заправки в Hyundai и KIA на конвейерных линиях.

Смазывающая жидкость имеет плотность при нормальных условиях 0,86 г/мл. Продукт может воспламеняться при температуре 226°С, полная кристаллизация происходит при достижении отрицательной температуры -50°С. Отмечен индекс вязкости 206.

Область применения

ЗИК GFT 75 в 85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач, в которых рекомендуется использовать жидкости с категорией вязкости 75W85 по классу чистоты GL-4. Хранить необходимо в помещении без прямого доступа солнечного света, жидкость должна находиться в оригинальной упаковке с завода изготовителя.

Все о трансмиссионном масле ZIC 75W-85: характеристики и особенности

ZIC GFT 75W-90 является 100% синтетическим трансмиссионным маслом для механических коробок передач. Состав может использоваться для мостов легкового и грузового транспорта. Также допустимо применять в механизмах строительной техники, в которых технические требования по вязкости соответствуют SAE, категориям по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Добавлено несколько видов специальных присадок для улучшения эксплуатационных свойств МКПП. В частности, использованы добавки, снижающие степень износа деталей, произведенные на базе фосфора, бора, а также EP противоизносная присадка или дисперсант. Содержание в составе эстеров позволяет существенно сокращать повреждение металлических частей и снизит трение.

Трансмиссионная жидкость ЗИК 75W-90 выделяется среди прочих составов повышенной текучестью при минусовых температурных режимах. Характеризуется отличными антифрикционными показателями. Использование этого масла способствует значительному снижению шума в процессе работы МКПП. Выдающиеся фрикционные свойства гарантируют надежную защиту всех деталей трансмиссии от преждевременного износа и увеличивают срок службы. Пониженная агрессивность к полимерным компонентам конструкции снижает вероятность протечек.

Высокая степень термо и антиоксидантная стойкость, а также отличные защитные свойства при экстремальной механической деструкции обеспечивают долговечность деталей и сокращают расходы на техническое обслуживание. Хорошие вязкостные и температурные показатели трансмиссионной жидкости в широком диапазоне, способствуют плавному переключению ступеней передач в зимний, а также летний периоды.

Положительные и отрицательные качества

Смазочные материалы этой марки отличаются целым рядом положительных свойств:

  • высокие противозадирные характеристики;
  • износоустойчивость к тяжёлым рабочим условиям и нагрузкам;
  • эффективная защита от коррозии;
  • предотвращение окислительных процессов и раннего износа;
  • снижение разрушающих вибраций;
  • уменьшение коэффициента трения;
  • устойчивость в широком диапазоне высоких и низких температур;
  • отсутствие агрессии по отношению к полимерным уплотнителям;
  • снижение общих шумов трансмиссии.

Следует отметить, что синтетическое масло ZIC имеет высокую цену. Также пакет присадок при взаимодействии с компонентами смазки другого производителя вызывает химическую реакцию, значительно ухудшающую защитные свойства. Поэтому при замене жидкости для коробки передач требуется полная её очистка. На рынке часто встречаются подделки, в которых обнаруживаются металлические примеси. Такое масло быстро стареет и не выполняет своих функций.

Автолюбители и профессионалы знают, что использовать трансмиссионное масло ЗИК – значит содержать двигатель в хорошем состоянии. Этот высококачественный продукт имеет определённые параметры, благодаря которым системы с зубчатыми передачами обслуживаются на самом высоком уровне.

Читать еще:  Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери

Основной положительной характеристикой является обволакивание смазкой всех поверхностей рабочих механизмов. Это происходит благодаря специальным добавкам, которые не дают изнашиваться механизмам раньше времени. Пакеты присадок, находящиеся в расходном материале позволяют эксплуатировать автомобиль в трудных условиях.

Благодаря многоцелевому назначению и устойчивости к высоким нагрузкам трансмиссионное масло ЗИК используется:

  • в транспорте с небольшим весом, то есть в легковых машинах;
  • в грузовых автомобилях;
  • в военной технике, городском и международном пассажирском транспорте.

Смазка этого бренда обладает такой особенностью как противозадирная присадка, поэтому масло должно быть использовано лишь при стальных или чугунных механизмах, тогда как применение его для конструкций из цветных металлов не допускается. В этом случае детали подвергаются стачиванию и разъеданию.

Параметры вязкости и различные добавки масла ЗИК весьма отличаются от стандартной смазки, поэтому замена этих продуктов невозможна.

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло предназначено для заливки в синхронизированные, либо несинхронизированные механические типы трансмиссий. Разрешено использовать в передних ведущих мостах и дифференциалах, где требуется состав согласно классу GL-4/GL-5. Средний интервал замены для масла равен 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Подходит для средней полосы и юга России, а также для прочих климатических зон, где температура зимой не ниже -45°C. Это обусловлено заявленными южнокорейским производителем техническими характеристиками, значение полного снижения текучести происходит при достижении -47,5°C. Предназначено для заливки при техническом обслуживании перед зимним периодом, и в регионах с умеренным климатом от -40 до 35°C.

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Для того чтобы ваш автомобиль служит долго и надёжно – выбирайте качественные расходные материалы. Несвоевременная замена масла может отрицательно сказаться на всех системах авто, начинают появляться такие негативные и неприятные явления как: сложность переключения скоростей, подстукивания и шумы, которых не было раньше.

Рано или поздно трансмиссия выйдет из строя и вам придётся ездить на общественном транспорте, именно поэтому мы рекомендуем выбирать надёжные и качественные масла ZIC.

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее — ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП). Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями. По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL — классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости — при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ — при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Читать еще:  Доработка печки в ваз 2107: как ее переделать своими руками, схема системы отопления, тюнинг и модернизация отопителей в авто с инжектором и карбюратором

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API GL-4, GL-5, МТ-1;
  • MAN: MAN 341 Type Z2;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 08.

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

ZIC 75W90 GL-4/GL-5 выгодно выделяется стоимостью среди прочих аналогов. При этом состав жидкости дополнен различными видами противокоррозионных и противоизносных присадок, необходимых для эксплуатации механической трансмиссии в тяжелых условиях.

Отличительные свойства трансмиссионного масла:

  1. надежно защищает все детали МКПП от преждевременного износа;
  2. сокращает трение, благодаря чему изменение скоростного режима КПП выполняется корректно и оптимизируется объем расхода топлива;
  3. плавность переключения ступеней в период зимних морозов;
  4. предотвращает формирование слоя нагара на полимерных деталях, что увеличивает долговечность различных уплотнений;
  5. повышенная термоокислительная стойкость.

Чем отличается от конкурентов

Для долгой роботы МКПП без поломок нужно качественное масло, соответствующее допускам производителя вашего автомобиля. Использование подделки в большинстве случаев приведет к серьезным поломкам и выходу из строя этого узла.

Трансмиссионная синтетика ZIC GFT 75W-90 разливается в красные пластиковые канистры с этикеткой шоколадного цвета. Этот цвет этикетки используется на всех маслах, предназначенных для механических коробок.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  1. пробка и часть горлышка обтянута пленкой с буквами SK и фирменной бабочкой;
  2. под крышкой, имеется ламинированная фольга с черными надписями SK ZIC;
  3. логотип и желтая полоса этикетки имеют тиснение в виде надписей бренда, которые ощущаются на ощупь и видны под определенным углом;
  4. на дне канистры имеется логотип компании и другая информация.

Трансмиссионное масло Зик 75W-85

Практически каждый автовладелец знает, зачем нужна смазывающая жидкость в двигателе. Но для некоторых водителей в новинку услышать о масле для коробки передач, которое называют еще трансмиссионным. Предлагаем вам узнать о том, зачем нужно использовать жидкость для КПП, что представляет собой масло Зик трансмиссионное 75w85 – отзывы также будут предоставлены вашему вниманию в конце статьи.

Трансмиссионное масло наряду с моторным является важным расходным материалом для любого «железного коня», поэтому его замена должна стать неотъемлемой частью технических работ. Тем более, что качество масла для КПП играет далеко не последнюю роль в работе авто.

Масло для механической коробки передач «Зик» в литровой упаковке

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее – ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП). Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями. По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL – классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости – при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ – при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция – это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок – именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Читать еще:  Почему свистит ремень при включении кондиционера: причины, фото и видео

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автовладельцев, уже использовавших это ТМ.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и описание масел

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

Ссылка на основную публикацию