Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

в целом смотрится хорошо, но решетка не нравится

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Сузуки Гранд Витара — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

В июле 2019 года поменял сальники клапанов — 60000тг/10000руб. работа, 28500тг/4750руб. сальники. Расход масла резко упал. Литр масла хватал на 750 км., теперь примерно 100 г. на 1000 км. Гур отремонтировал — 40000 тг/6700руб. Заменил заливную горловину охлаждения — 16000тг/2700руб, 5000тг/900руб работа. Катализаторы выбил — 20000тг/3400руб. Расход резко возрос — 22-24 литра на 100. До этого был 18-20. Надо заменить первую лямду. Цена ворпоса — 100000тг/16700руб.

Настало время сменить старые выкатанные nokian хака 5. Сменил на Goform AT01 — цена/качество соответствует. Также на этот сезон заменил амортизаторы. Купил все четыре по хорошей цене 11000 — Tokiko — также новые опорные подшипники + пыльники / отбойники.

Загудел задний подшипник ступицы — заменил + новые колодки задние.

Заменил масла в редукторах и раздатке на летний вариант 80W90. для себя выработал правило лето 80w90 — зима 75w90. Летом густое масло не мешает эксплуатации, но зимой приводит к большей вязкости и у машины пропадает накат в принципе.

Как обещал, делюсь фото и видео детейлинга моего Авто. Машина преобразилась, цвет ZJ3 начал гореть, появилась лёгкая синева. Нет слов одни эмоции, смотрите фото и видео))

Вот и закончился ремонт, вернее не ремонт а техническое обслуживание ДВС.

Что по деньгам то вышло, давайте посчитаем:

Suzuki17400-78893 Насос водяной комплект 1 шт. х 7 197

Suzuki17530-78K01 Ролик ремня генератора 2 шт. х 2 275 ₽4 550 ₽

Suzuki17540-78K00 Натяжитель ремня 1 шт. х 7 603

Suzuki17670-63J00 Термостат 1 шт. х 1 396

Suzuki12730-78810 Комплект подшипников распредвала 1 шт. х 2 246

Suzuki12740-78K00 Шестерня вала распределительного 1 шт. х 10 527

Suzuki12831-69J00 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт.

Как и предполагалось отдал машину на ремонт и обслуживание по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков и попутно всего навесного оборудования. Ремонт ещё в процессе, но по предварительным итогам разбора двигателя можно судить следующее:

— выработки на хоне цилиндров нет;

— клапана без нагара;

— сам двигатель чистый, даже мастер удивился этому факту, говорит такое редко бывает;

— маслосъёмные колпачки мягкие, но походу дубеют на холоде -5 — -10 градусов и немного пропускают масло в цилиндр, от чего и был дым при холодном пуске на улице — но это не точно, так как нет признаков угара масла на головке блока цилиндров и на свечах.

Сегодня провёл ТО ходовой части, как сказал мастер — ходовки ходить ещё и ходить. Скрипы которые издавала подвеска, при переезде неровностей, доносились из-за втулок стабилизатора. Сняли, промазали их и проблема была решена. Так же поставил новые тормозные колодки BOCH на перед, посмотрим как себя проявят, цена их была 1900 р. Стоимость самих работ на сервисе так же вышла 1900 р.

Как то по осени начал появляться запах бензина в машине, особенно это ощущалось сразу с велючением обдува печки после прогрева двигателя. Ну раз запах шёл с двигательного отсека, решил приступить к выявлению причины с него. Открыв капот понял — проблема крылась в уплотнительный кольцах на форсунках. Ни долго думая заказал их, цена вопроса оказалась в районе 2000, так как взял сразу верхние и нижние кольца на все 4 форсунки. Ремонт правда был отложен на весну. С заменой проблем не было, однако руки, при разборе, сильно стали «чесаться» и было принято решение снять сами форсы, проверить их на стенде и в дополнение почистить дроссельную заслонку.

На май месяц намечен дитейлинг машины, будет много фото и крутое видео.

В Якутии зима, трещат морозы под -45C, машина редко эксплуатируется только по выходным (возле работы нет гаража, а насиловать машину и тратить бензин из-за постоянно работающего двигателя нет смысла). Что остаётся делать и как я справляюсь от скуки в отсутствии чувства дравйва при вождении Grand Vitara -спросили вы? Так все просто, я готовлю машину к летнему сезону 🤗, а в частности устраняю все косяки оставленные предидущими владельцами и конечно возникшие в результате физического износа. Так вот занялся устранением сверчков в салоне, предварительно купив антискрип ленту за 240 р.

Читать еще:  Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Снимаем эмблему на Сузуки Гранд Витара своими руками

На решётке автомобиля Suzuki Grand Vitara, находится фирменный логотип. Со временем, его внешний вид приходит в плохое состояние.

Эмблема, не эмблема!

Видавшая виды наша эмблема!

Причиной этому является такой фактор, как изменение климата. За счёт дождей и морозов, эмблема теряет цвет, и верхнее покрытие начинает облазить. Это можно исправить, заменив эмблему, однако, чтобы снять старую, необходимо придерживаться определённых правил.

Подготовка к снятию эмблемы

За новую эмблему придется отдать не менее тысячи рублей.

Перед снятием старой эмблемы, требуется заранее подготовить несколько вещей:

  • мягкая тряпка;
  • технический фен;
  • капроновая нить или тонкая мягкая проволока;
  • этиловый спирт.

Всё это скорее всего есть в вашем гараже.

Эмблема на Сузуки Гранд Витара, как и на многих автомобилях, съёмная, поэтому она прикреплена к решётке при помощи специального клея. Чтобы снять логотип, необходимо совершить несколько несложных действий.

Алгоритм работ

Решётку снимать не потребуется!

  1. Чтобы снять старую эмблему, необходимо нагреть её техническим феном, примерно до 30–40 градусов . Следует аккуратно работать феном, поскольку можно повредить решётку.
  2. После достижения требуемой температуры, необходимо взять капроновую нить, протянуть её в щель между логотипом и решёткой, и возвратно-поступательными движениями, плавно надавливать, чтобы нить пропиливала слой клея.

Где-то здесь необходимо протянуть леску.

  1. Чтобы наклеить новую эмблему, необходимо прогреть её техническим феном, до температуры 45–50 градусов .
  2. Затем нужно снять защитную плёнку с задней части логотипа, и аккуратно приложить к необходимому месту на решётке авто.
  3. После выравнивая и крепления логотипа к нужному месту, следует его крепко придавить и держать около 1 минуты .

На фото видно, насколько старая эмблема отличается от новой.

Снять с решётки автомобиля, не составит большого труда, однако, не используя рекомендуемый инструмент, можно повредить лицевую часть автомобиля. Поэтому следует придерживаться определённых правил, чтобы результат был положительным.

Обновление логотипа на Гранд Витаре

Хром с эмблемы может стереться уже лет через пять.

Фирменный логотип на Сузуки Гранд Витара, можно и обновить, не покупая новый. Однако для этого, всё равно придётся снимать эмблему. Для этого понадобится качественная хромированная краска в баллоне.

Качественная краска хорошо ляжет и долго простоит.

  1. После демонтажа эмблемы, с неё нужно аккуратно счистить остатки старого покрытия, при помощи технического фена.

Старую краску можно зачистить мелкой наждачной бумагой, а затем поверхность необходимо обезжирить.

Чтобы было больше блеска, поверхность окрашенной эмблемы нужно отполировать.

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Читать еще:  Когда, зачем и как часто нужно менять масло в мкпп: фото- и видеообзор

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Сузуки Гранд Витара Обслуживание И Ремонт

Сузуки Гранд Витара Обслуживание И Ремонт

Suzuki Grand Vitara ремонт и сервис

Далековато не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без вербования особых инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие подабающего опыта. Не считая того, при выполнении хоть какого самостоятельного ремонта автомобиля ни при каких обстоятельствах не стоит забывать о технике безопасности. Не запамятовывайте, что отдельные работы, проведенные в своем гараже над автомобилем, чей гарантийный срок еще не завершился, могут привести к прекращению гарантийного, обслуживания дилером. Потому консультации по списку работ со спецами дилерских сервисных станций в неких случаях возможно окажутся актуально необходимыми.

Suzuki Grand Vitara

Чистокровный джип с очень неплохой родословной и всеми необходимыми составляющими: малые свесы, маленькая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в купе с прочно сбитым, мускулистым кузовом. При всем этом он полностью комфортен и уютен, что позволяет эксплуатировать его и в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в 3-х вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Авто эти достаточно всераспространены из-за собственной низкой цены, выдающихся внедорожных свойств и хороший надежности.

Меняем масло

Часто встречающаяся и самая обычная процедура, которую автолюбители могут совершить без помощи других — подмена масла. Suzuki советует поменять масло каждые 15 000 км, но с обмолвкой, что при «тяжелых критериях эксплуатации» интервал сокращается до 7500 км. Я рекомендую всем управляться 2-ой цифрой. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в большом крупном городе неограниченное количество времени вы простаиваете в пробках. Пробег не возрастает, но двигатель-то работает, пусть и на холостом ходу, если считаете, что это не оказывает влияние на качество масла, вы ошибаетесь. Более того, движок на холостых оборотах не развивает положенных мощностных черт, вследствие чего начинает «ловить кокс» (залегают компрессионные кольца, появляется нагар на клапанах и свечках, в камере сгорания). А автолюбитель тихо посматривает на одометр, где не отразилась еще священная цифра в 15 000 км. Поэтому-то все производители автомобилей и ссылаются на «тяжелые условия эксплуатации». К ним относятся: недлинные поездки расстоянием до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе поездки по бездорожью). Прайс-лист на обслуживание и ремонт автомобилей. Масло меняют на прогретом движке.

Если установлена защита картера мотора, ее необходимо снять. При откручивании пробки действуйте аккуратненько, чтоб не обжечься жарким маслом: его температура может составлять 100 °С. Медную либо дюралевую шайбу, которая находится на пробке, нужно поменять при каждой подмене масла. Откручивайте масляный фильтр специальной насадкой либо съемником фильтров. Техцентр c-авто предлагает профессиональный ремонт сузуки гранд витара и sx4. Все виды ремонта с гарантией. Конструкторы «постарались», чтоб вы как надо обожглись: они поставили масляный фильтр мало ниже выпускного коллектора. Операцию лучше создавать снизу автомобиля, в перчатках и в одежке с плотными рукавами. Сняв фильтр, удостоверьтесь, что уплотняющее резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке. Смажьте резиновое кольцо нового фильтра маслом затяните его с усилием руками. Не пользуйтесь съемником, когда затягиваете фильтр, по другому в последующий раз открутить его будет трудно. Ремонт сузуки гранд витара. Будьте внимательны, чтоб под уплотнительное кольцо не попал пучок проводов, идущий на кислородный датчик. Нет смысла заполнять фильтр свежайшим маслом, все равно при установке оно прольется. Затяните сливную пробку и заливайте свежее масло.

Свечи, топливный и воздушный фильтры

Регламент подмены воздушного фильтра — раз на 30 000 км, снова же при обычных критериях эксплуатации. Для подмены отстегните четыре защелки, отведите верхнюю крышку и — он ваш. Если под рукою есть пылесос либо продувочный пистолет с компрессором удалите большие фракции пыли либо песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.

Свечки зажигания по регламенту также изменяются раз на 30 000 км. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, 2115. Vk. Кислорода и лямбда-зонд зажатых клапанов. Обычно с завода тут стоят платиновые либо иридиевые. На мой взор, это красивое и драгоценное изобретение сводит на нет русский бензин. Как ни пытайтесь, а служить они у вас будут не больше 15 000-20 000 км, потому и ставить я рекомендую обыденные свечки, меняя их каждые 15 тыщ км.

Чтоб подобраться к свечкам, нужно учесть несколько моментов.

1. Если у вас рядный движок, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок либо пыль на клапанной крышке, выверните их узким свечным ключом «на 16». Трудности будут со вторым и третьим цилиндрами, так как помешает растяжка меж верхними опорами амортизаторов.

2. Если у вас V6, необходимо за ранее снять декоративные крышки катушек зажигания. При помощи сильной крестовой отвертки выворачиваем винты по два на каждый ряд катушек. Они обычно закисают, перед установкой на место их лучше смазать, если не желаете заморочек в дальнейшем.

Топливный фильтр изменяется один раз на 60 000 км. Размещен он неловко, на днище в районе заднего правого колеса. Скорее всего у вас возникнут трудности при откручивании, а потом и при закручивании верхнего болта крепления топливного фильтра. Также учтите, что даже если вы стравите давление с топливной магистрали, бензин все равно будет медлительно течь с подающего шланга на топливный фильтр, потому всю работу лучше сделать стремительно.

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Это видео для тех, кто задумывается о .

SUZUKI GRAND VITARA 280 тысяч км. пробега — Сумма вложений в ремонт за год

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Наши контакты .

Антифриз, масло в мостах и коробке передач

Чтоб поменять антифриз, будет нужно снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Аккуратненько снимите верхнюю пробку радиатора (крышку), чтоб стравить вероятное остаточное давление воды. Сливать антифриз идеальнее всего с прохладного мотора, так как есть возможность получить ожог от высочайшей температуры. Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет лупить куда угодно, но только не в приготовленную емкость. Ремонт и обслуживание кондиционера диагностику и ремонт автомобилей сузуки гранд витара. Свежайший антифриз заливайте аккуратненько, так как горловина радиатора очень узенькая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Читать еще:  Подробное руководство по расположению и замене датчика скорости своими руками

Масло в мостах — фронтальном и заднем — изменяется с одним интервалом. До того как открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит функцию, с заливной пробкой заднего моста могут появиться трудности, очень нередко пластмассовая шайба тут закисает. Сорвать ее поможет маленькой прогрев строительным феном. Сливная пробка вооружена магнитом, удалите остатки грязищи и железной стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что потом освободит от заморочек с их выкручиванием. Масло в МКП и раздаточной коробке изменяется аналогичным образом.

Подмена трансмиссионной воды в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость нереально, только с картера АКП. Кстати, шайба тут также разовая. Чтоб не появлялось вопросов с тем, какой объем воды нужен, замерьте объем слитой воды и залейте чуток меньше на 300-400 граммов. Вы их позже дольете при проверке уровня. Только имейте в виду, уровень трансмиссионной воды в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого нужно проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Движок при всем этом глушить нельзя. Уровень воды должен находиться меж наибольшей и малой метками для температуры в 80 градусов С либо (Hot). Это самые верхние метки на щупе.

Ремни и цепи

Наибольшую делему для хозяев 3-х дверной «Гранд Витары» составляет подмена ремня ГРМ на движке объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор остывания, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов проводки, отвинтить нижний шкив коленвала. Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратненько, чтоб при натяжении приводных ремней его не разрушить.

Если ваш движок обустроен цепным приводом газораспределительного механизма, то для подмены цепи придется ехать в сервис. При работе мотора появился шум, железный треск и лязг — вперед на 100. Ремонт сузуки гранд витара : ступица колеса. Да, недешево. Но последствия могут быть еще дороже.

Тормоза на автомобиле впереди дисковые, сзади — барабанные. Ремонт сузуки гранд витара по низким ценам в. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой и стиль вождения тяжело именовать размеренным, то фронтальных колодок хватит не больше, чем на 15 тыщ км. В среднем же они могут проходить 30 000-45 000 км. Фронтальные диски тормозов выдерживают три-четыре комплекта колодок и не склонны к биению. При подмене колодок кропотливо смазывайте направляющие пальцы суппортов, также места, где колодки вставляются в скобу суппорта. Эта операция поможет для вас избежать заклинивания колодок в скобе суппорта и освободит вас от писка колодок при износе дисков. Направьте внимание на плавность хождения пальцев направляющих суппорта, проверьте целостность пыльников и манжет. При большенном пробеге удостоверьтесь в целостности тормозных шлангов.

Задние тормозные колодки прогуливаются существенно подольше, около 100 000 км. Это вас не должно расслаблять, так как нужно раз на 30 000 км осматривать, чистить задние тормозные колодки, снимая барабан. Заодно проверьте задний тормозной цилиндр (не жмите на тормозную педаль, когда сняты барабаны либо отсутствуют колодки в фронтальных суппортах) и как прогуливаются тросы ручного тормоза. Если не создавать таких процедур, к пробегу в 100 тыщ снять барабаны будет очень трудно. Более того, в итоге долгого выбивания барабанов вы рискуете нарушить их геометрию либо деформировать задние полуоси. При очистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которую садится барабан. Наибольшая неувязка это подмена задних тормозных колодок: куча пружинок и деталей. Добрый вечер! Скажите, периодичность замены смазочных жидкостей в механической коробке, раздаточной и редукторах (мостах) сузуки гранд витара…. Идеальнее всего поменять сначала одну сторону, потом другую. Тормозную жидкость лучше поменять раз в два года.

Подвеска и рулевое управление

Впереди у всех моделей Grand Vitara употребляется «Макферсон». Самая дорогая запчасть фронтальной подвески — рычаги, которые продаются в сборе с шаровыми опорами. Их средний пробег в городских критериях, составляет до 200 000 км. Поменять рычаги рекомендуется вкупе с пружинами фронтальной подвески, которые имеют свойство к этому пробегу проседать. Задняя подвеска, как и задний мост, служат тоже довольно длительно. Управляющие наконечники и управляющие тяги доходят до 150 000 км. Единственная неувязка, которая может появиться ранее, связана с гидроусилителем. Оборотная магистраль усилителя, которая является охладителем, размещена на лицевой части радиатора мотора. Трубка эта имеет свойство перетираться о хомуты подвеса. Потому почаще инспектируйте уровень воды гидроусилителя и наличие (отсутствие) лужи под фронтальным бампером.

Трансмиссия

МКП Grand Vitara, на мой взор, очень надежна и долговечна. Верная эксплуатация, своевременное сервис и коробка будет служить для вас очень длительно. Сервис и ремонт suzuki гранд витара. Бесплатная диагностика. Выгода до 50% на ремонт и 10% на запчасти. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабенькое звено коробки — фронтальный мост. На его состояние и подмену масла в нем необходимо обращать повышенное внимание. Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязищи либо снегу, потому что в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни коробки рекомендуется подключать фронтальный мост исключительно в критериях гололеда, трудной снежной дороги либо бездорожья. Если в один красивый денек фронтальный мост откажется врубаться, при первой же способности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой нередкой неисправностью тут является замерзание конденсата в трубках зимой. Если трубки чисты, воздух качается, то, вероятнее всего, утратила плотность диафрагма подключения фронтального моста, которая находится в корпусе редуктора.

Двигатели

1,6 л (94 л.с.) ставится на 3-дверную версию. Имеет приводной ремень газораспределительного механизма, который необходимо поменять не пореже, чем раз на 90 000 км.

2 л (128 л.с.) ставится на 5-дверный кузов. Имеет гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепей. Движок требователен к качеству масла, не терпит минерального. Если при работе мотора слышно неизменное цоканье гидрокомпенсаторов и гул цепей, готовьтесь к подмене цепи. Suzuki grand vitara поломки и ремонт. Машина сузуки гранд витара эксплуатация и обслуживание 3253;. Бывали случаи, когда изношенная и вытянутая цепь обрывалась, что приводило к более дорогостоящему ремонту мотора.

2,5 и 2,7 л (144 л. с, 173 л.с.) бензиновые 6-цилиндровые мотора однотипны по собственному устройству, имеют по два распредвала на головку блока цилиндров и по четыре клапана на каждый цилиндр. Для регулирования термических зазоров клапанов используются гидрокомпенсаторы. Кстати, при неверной эксплуатации мотора они достаточно стремительно изнашиваются.

2,7 л ставят лишь на Grand Vitara XL-7. Оба мотора подвержены резвому закоксовыванию при использовании русского бензина.

Ссылка на основную публикацию