Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Отзывы SsangYong Actyon.

В настоящее время рынок корейских автомобилей переживает невероятный подъем . Если совсем недавно основные продажи в этом сегменте приходились на Hynday , то сегодня серьезную конкуренцию им составляет SsangYong .

Этот производитель совсем недавно появился на рынке , вследствие чего у него не хватает опыта продаж . Но , несмотря на это , компании удалось встать в один ряд с Hynday . Это все при том , что в 2010 году компания была на грани банкротства . Так в чем же успех корейцев , давай разберемся …

Подобно спасательному кругу брошенному утопающему компания выпустила на рынок модель SsangYong Actyon и не прогадала . Продажи молниеносно поползли вверх и вытянули компанию из кризиса .

Продажи стартовали в 2006 году . Несмотря на это , до европейского рынка новинка дошла по прошествии 4 лет . Хотелось бы отметить , что SsangYong Actyon , действительно , доступен практически каждому . Стоимость его очень низкая . Производители сэкономили буквально на каждой детали . Все сэкономленные средства были переданы в ателье , разработавшее своеобразный дизайн .

Своеобразный созданный корейцами дизайн автомобиля SsangYong Actyon.

Стоимость запуска SsangYong Actyon в серийное производство обошлась корейскому производителю всего в 200 000 000 долларов . Это очень низкая цифра . Но так что же получили потребители в результате такой всеобъемлющей экономии ?
Салон SsangYong Actyon не слишком меня впечатлил . В отделке использованы дешевые некачественные материалы , подгонка элементов интерьера страдает . Но , если вспомнить стоимость машины , то про эти « мелочи » можно и забыть .

Теперь давайте немного поговорим о технической составляющей :

Здесь установлен двигатель мощностью в 139 лошадок и механическая коробка передач . Появление автомата не способствовало наращиванию престижа компании . Судя по отзывам автовладельцев SsangYong Actyon , им очень часто приходилось посещать сервисный центр , чтобы настроить коробку передач . Не слишком приятное занятие .

По всей видимости , современный стиль , доступность , практичность и экономичность сделали свое дело . Среднестатистический автолюбитель может позволить себе именно такой автомобиль . А когда это еще и кроссовер , то все мелочи и недоработки уходят на второй план . К тому же , если не увлекаться экстремальным вождением , то глюки SsangYong Actyon становятся незаметными .
Более того , хочу Вас порадовать , что вскоре выйдет новая версия машины . Надеюсь , производители искоренят все недостатки , сохранив при этом стоимость . Верится , конечно , с трудом , но посмотрим .

СсангЙонг Актион — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Болезнь бензиновых актионов не обошла и меня,замена цепи с натяжителем при пробеге в 28 тыс скажу так удовольствие небольшое,хорошо не загнуло клапана,меняли на чезетовскую с натяжителем ивеко,протяжкой. С выездом мастера и деталями за 20 тыс,отдельное ему спасибо. Сколько проходит не знаю. По ЛКП обнаружился рыжик в районе лобового. Пока все

на 80тыс. друг заехал на сервис заменить масло итп, там все «проверили» долили антифриза и до поросячего визга затянули крышку расширительного бачка. Итог всем владельцам кто читал форум известен, на трассе раздуло радиатор(( Заменили на новый заодно и охлаждайка новая, самое время было ее сменить. За все вместе с деталями содрали 13тыс. Как закручивать крышку рекомендации выдал.

Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто.

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG — 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG — 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG — 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS — 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT — 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI — 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт — 1468р.

Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.

В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна.

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять — на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р.

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10.

Читать еще:  Сбои в работе печки на автомобиле нива, ремонт, замена и модернизация отопителя своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Киа очень популярная, думаю будет пользоваться хорошим спросом

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Уууу, тут только форестер достоин покупки, главное выбирать хорошо, и дело тут не в каких то нюансах субару, тут дело в нюансах выбора подержанной машины, а они везде одинаковые, хоть у субару хоть у митсубиши.

Не так уж всё и просто на самом деле, особенно с распитием алкоголя.

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Если человек выйдет на улицу с ружьем и начнет беспорядочно палить во все стороны, приедут менты, завернут ему ласты и увезут в кутузку, надолго. А если тот-же человек сядет бухой в машину и его будет мотать от обочины к обочине, то в этом случае ему датут метлу. По моему в обоих случаях покушение на убийство, но почему наказание разное.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал – 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало – мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи – под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей – 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака – удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал – 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента – как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды – не порвите проводку.

Читать еще:  Инструкция, как сделать динамический бегущий поворотник для автомобиля своими руками (схема)

Фильтр – картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра – 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем – 30 000 км, с дизельным – всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость – хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине – каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще – 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель – с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла – по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый – 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля – абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе – по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать – тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус – рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах – всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок – в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения – уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом – специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера – пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена – только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова – только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие – действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

10. Капитальный ремонт двигателя

Предварительные процедуры

1. Снять подрамник в сборе.

  • Снять модуль двигателя и коробки передач в сборе.
  • Убедиться в том, что снимаемый агрегат не цепляется за близлежащие части в моторном отсеке.
Читать еще:  Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка (схема), замена ремня

2. Отсоединить разъемы переднего и заднего датчиков кислорода.

3. Отвернуть пять болтов (10 мм) и снять теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 10.0 ± 1.0 Н·м.

4. Отвернуть гайки (12 мм) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Примечание:
Момент затяжки: 40.0 ± 5.0 Н·м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию