Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Регламент ТО Рено Дастер

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.
    Читать еще:  Сабвуфер в машину своими руками с чертежами и фото: видео и схемы, как самому сделать компактный активный и пассивный автосабвуфер

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Ремонт «Рено Дастер»

    Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

    Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

    • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
    • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Пружина передняя замена от 1400 руб.
    • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
    • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
    • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
    • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
    • Рычаг замена от 1000 руб.
    • Опора шаровая замена от 1000 руб.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
    • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
    • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
    • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

    • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
    • Тяга рулевая замена от 800 руб.
    • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
    • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.

    • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
    • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
    • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

    • Привод замена от 1600 руб.
    • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
    • Вал карданный замена от 1600 руб.

    • Масло МКПП замена от 560 руб.
    • МКПП замена от 9000 руб.
    • Сцепление замена от 9000 руб.
    • Масло АКПП замена от 1600 руб.
    • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
    • АКПП замена от 12000 руб.

    • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
    • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
    • Фильтр салонный замена от 440 руб.
    • Глушитель замена от 1200 руб.
    • Резонатор замена от 1200 руб.
    Читать еще:  Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2109 инжектор и карбюратор, проверка и ремонт узла

    • Свечи зажигания замена от 560 руб.
    • Катушка зажигания замена от 560 руб.
    • Стартер замена от 2200 руб.
    • Генератор замена от 2600 руб.

    • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
    • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
    • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
    • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
    • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
    • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

    • Ремень генератора замена от 800 руб.
    • Ролик натяжной замена от 520 руб.

    • Лампочка передняя замена от 200 руб.
    • Лампочка задняя замена от 160 руб.
    • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

    Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

    • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
    • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
    • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.

    Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

    Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

    Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

    Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

    Выберите Комплекс-Сервис

    Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

    Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

    Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

    Регулярное ТО

    Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

    Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

    Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

    Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

    • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
    • визуальный контроль выхлопной системы;
    • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
    • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
    • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • проверка уровня тормозной жидкости.

    Уровни жидкости и герметичности контуров

    • усилитель рулевого управления;
    • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • система охлаждения;
    • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
    • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

    Шины и амортизаторы

    • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
    • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
    • диагностика ЭБУ;
    • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

    Замена масла

    При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

    Двигатель Вашего автомобиля — это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном обслуживании. Даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла или использование неподходящего масла может привести к поломке двигателя.

    Моторное масло RN-TECH — совместная разработка компаний RENAULT и TOTAL в рамках сотрудничества, история которого насчитывает 50 лет. Две компании объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта, разработанного в соответствии с требованиями Renault. Вы получаете продукт c отличными рабочими характеристиками для эффективной, надежной и экологически чистой эксплуатации своего автомобиля.

    Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще.

    В 2017 году компания Renault в добавление к уже существующим продуктам с допусками RN0700, RN0710, RN0720 (EVOLUTION RN-TECH 5W30, EVOLUTION RN-TECH FE 5W30, EVOLUTION RN-TECH 5W40 и EVOLUTION RN-TECH 10W40) разработала новое поколение стандартов смазочных материалов.

    Читать еще:  Описание схемы переключения коробки передач на камазе: фото и видео

    Преимущества трех новых стандартов RN17, RN17 FE, RN17 RSA:

    • снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
    • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
    • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
    • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
    • опережают и превосходят нормы АСЕА.

    Совместными усилиями RENAULT и TOTAL были разработаны три новых продукта, которые полностью отвечают высоким требованиями Renault:

    • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE 5W-30 – масло, гарантирующее максимальную защиту бензиновых и дизельных двигателем ЕВРО 6;
    • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE FE 0W-20 разработано инженерами Renault и Elf для обеспечения исключительной экономии топлива. Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей;
    • Высокоэффективное моторное масло ELF EVOLUTION RN-TECH SPORT 0W-40 специально адаптировано к тяжелым климатическим условиям эксплуатации, а также подходит к экстремальным условиям использования двигателей Renault Sport.

    Специалисты официальных дилерских центров Renault всегда помогут Вам подобрать оптимальное моторное масло именно для Вашего автомобиля Renault.
    В случае необходимости провести дополнительную замену масла Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

    • масло;
    • масляный фильтр;
    • работы по замене;
    • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

    *Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

    **Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 25°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40 в зависимости от модели автомобиля.

    Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

    Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

    Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

    Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

    Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

    Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

    При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

    Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

    Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

    Регламент технического обслуживания Renault Duster

    Обслуживание «Рено Дастер»

    Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

    Требуется провести регламентное или внеплановое ТО для вашего Renault Duster? Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши специалисты быстро и профессионально выполнят обслуживание «Рено Дастер» с соблюдением заводских регламентов.

    На услугу распространяется гарантия сервиса до 12 месяцев. Если в условленный период вы обнаружите неполадки в обслуженных механизмах и узлах, то мы устраним их бесплатно. Заказать ТО можно в любом из наших техцентров: в Перово, Отрадном или Лианозово. Приезжайте в удобное время!

    Обслуживание «Рено Дастер»: особенности, этапы, гарантии

    С помощью ТО можно предупредить возникновение серьезных поломок, а также увеличить срок службы автомобиля. В ходе обслуживания выполняются разные виды работ:

    • контрольные;
    • крепежные;
    • смазочные;
    • регулировочные;
    • замена деталей.

    Обслуживание «Рено Дастер» в «Техцентре Французских Автомобилей» начинается с проведения диагностики. Она позволяет сформировать план работ и рассчитать итоговую стоимость услуги. Полученная смета проходит согласование с клиентом, после чего специалисты приступают к выполнению сервисных процедур.

    Наши механики строго соблюдают регламенты Renault, применяют рекомендованные производителем комплектующие. Сотрудники не навязывают ненужные услуги и подробно консультируют автовладельца по вопросам эксплуатации авто.

    Мы уверены в качестве предоставляемого сервиса и предлагаем ряд гарантий клиентам:

    1. Согласованная стоимость обслуживания «Рено Дастер» является окончательной и не подлежит увеличению в процессе или по факту завершения работ.
    2. Мы рассчитываем сроки ТО и всегда строго следуем им, обеспечивая своевременность выполнения необходимых процедур.
    3. Наш техцентр располагает необходимой сертификацией, позволяющей проставлять отметки в сервисной книжке и проводить обслуживание без угрозы потери заводской гарантии на «Рено Дастер».

    Если вы хотите получить больше информации по деталям услуги, звоните по указанным номерам. Наши специалисты рассчитают предварительную стоимость ТО и ответят на все интересующие вопросы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector