Ремонт и обслуживание автомобилей citroen с4 своими руками

Ремонт и обслуживание Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 впервые увидел свет в 2004 году, и не напрасно, поскольку и до сегодняшнего дня этот автомобиль по-прежнему отвечает показателям заявленной надежности и безопасности по сравнению с другими машинами такого же класса. Сначала относительно неприметный, с каждой новой версией Citroen C4 начал вмещать в себя все новые и новые функции. Последние же версии машины основательно «нафаршированы» различной электроникой, которая иногда выручает, но иногда и потрепывает нервы, и тогда становится необходим ремонт Ситроен С4. Но обо всем по порядку.

Комплектация Citroen C4

Отметим, что ремонт Ситроен, точнее его необходимость, в некоторых моментах зависит от комплектации автомобиля. Так, в линейку этого «француза» включены такие версии:

  • Classique
  • Confort
  • Exclusive – вариация для хетчбека
  • VTR, VTR+ и VTR Pack – вариация для купе

Что касается правильности выбора модели – это уже дело лично каждого. Ремонт Ситроен С4 Пикассо через время эксплуатации может понадобиться так же, как Ситроен С4 Кактус. Поэтому суть не столько в принципиальности выбора модели и комплектации, а в знании слабых мест машины, на которые в свою очередь нужно иногда обращать внимание.

Заранее хочется заметить, что в целом Citroen C4 – автомобиль видный, обладающий прекрасными характеристиками как для езды в городской черте, так и за ее пределами. Но в данной статье мы больше уделим внимания не преимуществам модели, а недостаткам, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть полную картину технических возможностей машины.

Слабые места Citroen C4

АКПП Ситроен С4

Итак, ремонт Citroen C4 очень часто сопряжен с неисправностями автоматической коробки передач. Иногда перестает держать клапан, иногда происходит сбой всего гидроблока, а бывает и так, что и вовсе обрывает ленточный тормоз, в результате коробку просто клинит. Как ни бьются производители над этой проблемой, а в полной мере решить не могут. Поэтому нередко любители модели С4 разумно выбирают «механику».

Электрический подогрев сидений

Иногда посетить автосервис Citroen C4 в СПб требуется по причине выхода из строя системы электробогрева сидений. Наибольший «бум» этой проблемы пришелся на 2008 год. Тем не менее, не часто, но время от времени этот дефект возникает и в новых моделях. Это происходит по причине соединенных воедино элементов системы спинки и подушки. Поэтому когда перетирается хотя бы один проводок, перестает работать вся система.

Прочие мелочи

К остальным поломкам, вследствие которых необходимо обслуживание Citroen C4, можно отнести периодическое отключение датчика температуры мотора, частые сбои в работе фароомывателей. Да и с генератором преимущественно из-за воздействия химии, которую дорожные службы рассыпают по дорогам, борясь с гололедом, года через три-четыре начинаются проблемы.

А так автомобиль, конечно красивый, дизайнеры постарались на славу. Но одной красотой сыт не будешь, поэтому не забываем производить своевременное обслуживание Ситроен C4, и периодически поглядывать на узлы, подверженные слабостям.

Ремонт и обслуживание автомобилей citroen с4 своими руками

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Умелые ручки — ремонт своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Ремонт ситроен с4 своими руками

Ремонт CITROEN C4 своими руками.

Дебют. 2004 год, Женева. В 2006 году модель

КУЗОВ. 3- или 5-дверный хэтчбек

бензиновые -1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с;

дизельные -1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. М5, Мб, А4.

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (Замена масла)!

Иод капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тотал». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие ПО свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки — С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.

Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» — под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, разумеется, точно по резьбе — предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 000 км.

Читать еще:  Как же правильно выбрать масло в кпп газель: объем, подбор и замена

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник «на 8», которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60*С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из них и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла — по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, но прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км. а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто — он за поддоном и плитой гидравлики.

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться.

Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками — один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернул пару саморезов под — Торкс-20, и отводим его в сторону.

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки — в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечи — под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово — не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6- миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Но лучше доверить эту работу у специалистам.

Заодно пусть поменяют задние колодки — здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы «Бош» (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные сгороны, а значит, приспособлений потребуется два — с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих — они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит на столько плотно, что усилияпалцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватится покрепче, не получается — маловато отвестие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите — запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера — вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать крайне неудобно.

Читать еще:  Не работает кондиционер уаз патриот, буханка и хантер: установка, неисправности и схема системы

Фонари для замены ламп снимаем — уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Обслуживание этой машины удовольствие ниже среднего, она -плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка; а если так и задумано — чтобы дилеры не оставались без работы?

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в двигателе, маслянный фильтр 15 (1);

Воздушный фильтр 15;

Филтр салона 15;

Свечи зажигания 30;

Ремень привода навесного

Масло в МКП/АКП -***/60;

Антифриз в системе охлаждения (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-* — Порегламенту не подлежит;

-** — Контроль при каждом ТО, замена по состоянию;

-*** — Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);

Замена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);

Замена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Citroen, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Ситроен, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике Citroen:

Citroen Berlingo, Peugeot Partner с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot Partner / Citroen Berlingo с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, 1,8 л. и дизельными двигателями 1,8, 1,9, 2,0 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо Партнер и Ситроэн Берлинго, работников СТО и автосервисов.

16 апреля 2019, посмотрело: 1602

Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).

15 апреля 2019, посмотрело: 1437

Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

17 января 2018, посмотрело: 3542

Citroen С-Сrosser / Peugeot 4007 c 2007 г. Руководство по ремонту + каталог автозапчастей

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 года выпуска. Детально рассмотрены модели 2006-2012 годов выпуска, включая рестайлинг 2009 года, оборудованные двигателями SFA (2,0 л.) и SFZ (2,4 л.), работающими на бензине. Также включен каталог запчастей Citroen С-Сrosser / Peogeot 4007.

16 июня 2016, посмотрело: 4153

CITROEN C4 / DS4 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Citroen

Профессиональная книга по ремонту Ситроен С4 / ДС4, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 л. Руководство по ремонту Citroen C4 / DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса.

20 ноября 2015, посмотрело: 9145

PEUGEOT 807, CITROEN C8, FIAT ULYSSE, LANCIA PHEDRA с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Lancia, Fiat, Citroen

Справочное издание Руководство по ремонту Peugeot 807, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 807 / Citroen C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2 л.

12 октября 2015, посмотрело: 6240

Citroen C5 с 2008 и с 2011 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Citroen

Книга по ремонту Citroen C5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен С5, поступивших в продажу c 2008, в том числе рестайлинг с 2011, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 л и дизельными двигателями объемом 1.6D / 2.0D / 2.2D / 2.7D / 3.0D л.

21 апреля 2015, посмотрело: 6220

Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration) Haynes Service and Repair Manual

Категория: Автолитература, Citroen

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration). В руководстве рассмотрены автомобили Ситроен Ксантия Hatchback and Estate, включая специальные варианты и варианты ограниченной серии и оснащенные бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.6 litre (1580cc), 1.8 litre (1761cc) & 2.0 litre (1998cc) 4-cyl. и дизельными: 1.9 litre (1905cc), 2.0 litre (1997cc) HDi & 2.1 litre (2088cc), inc. turbo versions

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому: когда может потребоваться блокировка штатной защиты в автомобиле и самые популярные способы ее отключения

21 апреля 2015, посмотрело: 4324

PSA DiagBox PEUGEOT / CITROEN 7.02 + Update v.7.57 Дилерская программа для диагностики

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Peugeot, Citroen

Дилерская программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3.

12 ноября 2014, посмотрело: 60449

Citroen Service box 11/2013 + SERDE Русская и Английская версии

Категория: Каталоги запчастей, Руководства по ремонту автомобилей, Citroen

Программа Citroen Service Box содержит каталог запчастей, полную информацию о деталях, нормо-часах, есть работа по VIN или по модели, расшифровка каждой позиции VIN, документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Ситроен. Sedre — электросхемы. Электронный каталог Citroen Service Documentation Backup содержит полную информацию обо всех автомобилях фирмы Citroen, включая новые модели 2012 года. Поставляется каталог Ситроен на DVD-дисках, поддерживает несколько языков.

30 марта 2014, посмотрело: 17241

Популярные новости

Популярные разделы

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии «Ремонт для начинающих», «Школа Авторемонта», «Ремонтирую сам» и др

Руководство по эксплуатации Citroen

Руководство по эксплуатации Citroen

Бывает так, что руководство по эксплуатации теряется. Если это произошло, то выход один — скачать электронную версию, которую можно или распечатать, или сохранить на телефоне/в планшете, чтобы информация всегда была под рукой.

Так же вы можете посетить официальный архив Citroen. Изменить язык можно в правом верхнем углу.

Поделитесь страницей с друзьями

Оставьте комментарий Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.

Амортизаторы KYB

Наш автосервис является официальным пунктом установки амортизаторов KYB с правом предоставления гарантии.

450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, 15

Режим работы

Пн — пт: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной

© 2005 — 2017, ООО «Магистраль»

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В качестве доп. Услуги для постоянных клиентов наш центр предоставляет услуги монтажа шин, а также сезонную смену резины на дисках и их балансировку.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Регулировка развал-схождения колес подразумевает корректировку углов установки колес автомобиля. Эти параметры в значительной степени влияют на управляемость машины, скорость износа покрышек, расход топлива. Для проведения данной операции в центре установлено современное оборудование в соответствии с требованиями PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

У нас Вы можете провести диагностику и ремонт, а также плановую замену жидкости тормозной системы своего автомобиля. Все работы проводиться согласно регламенту завода производителя с соблюдением всех пунктов.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Проведение плановых ТО по регламенту производителя, оригинальное масло по низкой цене, а также все фильтра и другие расходники всегда в наличии. Так же обслуживание включает полную диагностику двигателя и визуальный осмотр ходовой и моторного отсека по 17 пунктам регламента PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Осмотр и ремонт ходовой части автомобиля производится с использованием рекомендованного производителем оборудования, в случае нахождения неисправности, деталь можно моментально заменить так как мы всегда поддерживаем наличие для быстрого ремонта без ожидания.

В нашем центре Вы так же можете приобрести и совершить установку амортизаторных систем KYB, с гарантией, так как мы являемся их официальным пунктом продажи и установки.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Полноценное обслуживание и ремонт при поломке любой коробки передач автомобилей PSA, а также проверка и замена масла коробки (всегда в наличии), дисков сцепления (так же в наличии) и других деталей и запасных частей.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре Вы сможете произвести профессиональный ремонт двигателя, а также всех его узлов и компонентов, наши специалисты имеют большой опыт и часто знают причину и следствие так называемых «болячек» двигателей PSA, для наиболее часто встречаемых проблем у нас всегда наготове детали и ремкомплекты, а также полный набор расходных материалов и жидкостей зарегламентированных под автомобиль, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре используется авторизованное сервисное оборудование PSA (Lexia) для проведения полной диагностики электронных систем, чтения и удаления ошибок, а также допустим включения и настройки разных функций, например, AUX или «Скандинавский свет».

Опытные мастера нашего центра обладают огромным опытом и могут диагностировать проблемы на ранних стадиях.

Процедура диагностики регламентирована, проверка проходит по 17 пунктам по итогам заполняется диагностическая карта для последующего ремонта автомобилей Citroen и Peugeot и рекомендаций по эксплуатации.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Ссылка на основную публикацию