Ремонт и обслуживание автомобилей chevrolet своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva

Шевроле-Нива — элегантный внедорожник. Шевроле-Нива является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия «General Motors — АвтоВАЗ».

На автомобиле Шевроле-Niva комфортно и удобно передвигаться по городским улицам, а на выходных ездить на дачу. Семья из трех человек спокойно может поехать в отпуск: места для вещей хватит. Полноприводная шевинива особо необходима там, где кончаются дороги и начинаются направления. Здесь автомобиль чувствует себя в своей тарелке.

По сравнению со своим предшественником ВАЗ-2123 в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы. В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные, проверенные жизнью агрегаты.

Шеви-Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».

За дополнительную плату можно получить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса.

Элегантность городского внедорожника Шеви-Нива подчеркивает окраска «металликом», крашенные в цвет кузова бампера. Цветовая гамма автомобиля представлена в семи цветах. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье.

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

Chevrolet Lanos — современный переднеприводный автомобиль класса С . Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство и стильный экстерьер с конкурентной ценой.

Впервые анонсировали модель на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль сконструирован рядом известных инжиниринговых компаний. Т.е. в его разработке участвовала не только компания Daewoo Motors. Дизайном занимался известное итальянское кузовное ателье Итал Дизайн.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с. Моторы спроектированы фирмой Опель и производятся на одном из заводов этой фирмы (в Австралии). Все моторы из линейки обеспечивают авто неплохую динамку разгона. Все двигатели, за исключением 1.6, 8-клапанные. Ходовая спроектирована так же фирмой Opel и обеспечивает машину хорошей устойчивостью на дороге и неплохой плавностью хода. Качественная звукоизоляция.

Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе авто: причины, фото и видео

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.

Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом(УкрАвто). На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). КПП на всех моделях 5-ступенчатая механическая. Недавно автомобили под торговой маркой Сенс (Lanos с модифицированным двигателем от Таврии) стали выпускать под названием Lanos 1.4.

Автомобили собранные в Украине поставляются в продажу в трёх основных комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности (только водительскую), кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустика (невысокого качества) и электростеклоподъёмники.

Выпускали Lanos с двигателем 1,3 л(МеМЗ 301 или 307) Мелитопольского моторного завода. На рынке представлена под собственной торговой маркой — Sens.

Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили модели Т100 (4 дверный седан) и Т150 (5 дверный хетчбэк) С весны 2007 года освоен выпуск Ланос 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем с автомобиля Таврия ЗАЗ 1102 с импортной коробкой переключения передач, соединенные между собой через специальную плиту.

Необходимость установки импортной КПП, вместо «родной» таврической, обусловлена довольно многочисленными нареканиями и жалобами на мелитопольскую коробку.

Так же освоен выпуск автомобилей Lanos pickup.

Любить по-русски: ремонт и обслуживание Chevrolet Niva

Владелец нашей сегодняшней Нивы при выборе автомобиля колебался между Renault Sandero Stepway и Chevrolet Niva. Во время тест-драйва в автосалоне у Нивы не открывался багажник, передачи переключались с трудом, а при попытке экстренно затормозить автомобиль заглох, и никто его не мог завести в течение нескольких минут. И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы. Почему? Тут я вам ничего не отвечу, даже владелец этой Нивы внятно ответить не смог. Нравится, и всё тут! Бывает же такое, правда?

Чуть-чуть истории

Chevrolet Niva была логическим продолжением классической Нивы ВАЗ-2121. В своё время этот автомобиль можно было бы назвать одной из самых успешных советских машин. Истории её возникновения посвящено множество материалов разной степени качества и объективности, поэтому позвольте сегодня пропустить историю создания Нивы. Перейдём сразу к той, что Шевроле.

ВАЗ-2121 был хорош всем, но особенно – за чертой города. Пришло время, и ездить на старой Ниве по мегаполису было уже просто неловко, тем более что в потоке автомобилей всё чаще стали проскакивать разнообразные Сузуки Витары и прочие Тойоты РАВ4. Вид иностранных представителей тогда ещё нового класса SUV вызывал приступы позеленения кожных покровов нивоводов, и в конце концов стало ясно, что Ниву придётся модернизировать. Это сейчас, когда кроссоверы превратились в хэтчбеки с пластмассовыми накладками на порогах, народ понял, что зря не любил «честные» внедорожники, а тогда все было иначе…

Читать еще:  Инструкция по изготовлению usb-адаптера для штатных магнитол своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос,
ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс

Полезные страницы инструкции «Ремонт своими руками», со схемами, рисунками и фотографиями
для автомобиля Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, Sens и их модификаций

Кроме руководства по ремонту, представлен так же — каталог запасных частей

Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. «Ланосы» везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens — современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.

Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos — Lanos, Chance, Sens и Pick-up.
Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА

Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите инструкции и строго следуйте всем рекомендациям. Имеющиеся предупреждения могут касаться как риска травмирования людей, так и риска повреждения узлов и систем автомобиля. Следуйте всем рекомендациям и инструкциям.

Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом «Предупреждение», относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.

Сигнальным словом «Примечание» отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.

ЗАО «ЗАЗ» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.

Читать еще:  Ремонт и замена система безопасности своими руками

Ремонт Лачетти своими руками

Если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Лачетти своими руками

Автомобиль Шевроле Лачетти начал свою историю более десяти лет назад. За это немалое время постепенно выявлялись слабые и проблемные места Лачетти. Также поднято много вопросов по ремонту Лачетти, как в сети интернет, так и в печатных пособиях по обслуживанию и ремонту. Поэтому, если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Возможен ли ремонт Лачетти своими руками

Также стоит отметить, что весь инструмент, который у меня остался от «жигулей» вполне подходит для ремонта Лачетти своими руками. Единственное, что я приобрёл дополнительно — это диагностический адаптер. Эта вещь недорогая, но очень полезная и необходимая.

Колодка диагностики Шевроле Лачетти

Разновидность адаптеров в наше время просто огромна, как по цене, так и по функционалу и интерфейсу подключения ( можно подключить не только к ПК, но и даже к смартфону; также существуют автономные, которые не нужно никуда подключать).

Большинство инструкций по ремонту Лачетти своими руками, а также коды ошибок Вы найдёте на страницах этого сайта.

Также стоит отметить, что при ремонте, в целях безопасности необходимо отключать аккумуляторную батарею от сети автомобиля. Но эта процедура приводит к тому, что из оперативной памяти электронного блока управления двигателем удалятся все накопленные параметры.

Об этом полностью написано в этой статье.

Таблица возможных неисправностей Шевроле Лачетти описана здесь.

Что касается ремонта остальных узлов и агрегатов ( не связанных с электроникой ), то здесь необычных сложностей я не встречал. Если гайки крутить умеете, тогда проблем с ремонтом Лачетти своими руками у Вас не возникнет.

Ремонт Лачетти своими руками

Единственное, что я делаю не своими руками, а на станции технического обслуживания — это развал-схождение колес, «переобуваю» и балансирую колёса, заправляю и проверяю на герметичность систему кондиционера.

Я уверен, что большинство владельцев Лачетти, у которых есть гараж, инструменты и «руки из плеч:)», делают ремонт своими руками. Но, а если Вы ещё новичок в этом вопросе и имеется небольшой страх перед неведомым, а свои силы хочется испытать — то дерзайте. Главное сначала внимательно изучите нужную статью по ремонту — и у Вас всё непременно получится!

Ссылка на основную публикацию