Обзор свечей зажигания эз-standart а17дврм 1.0, отзывы автовладельцев и экспертов

Российские свечи зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ 1.0: брать или не брать?

Как известно, предназначение свечей зажигания (СЗ) заключается в обеспечении передачи искры для возгорания топливовоздушной смеси. От качества СЗ зависит многое, в частности, стабильная работа двигателя, а также запуска силового агрегата. В этой статье мы расскажем, что представляют собой свечи российского производства А17ДВРМ и настолько ли они качественные, как уверяет производитель.

Характеристики

Начнем с основных характеристик. Длина резьбы свечи зажигания АУ17ДВРМ составляет 1.9 см, для откручивания и закручивания устройств в двигатель используется шестигранник на 16 мм. Одной из основных характеристик является зазор, который в данном случае составляет 1 мм. Если говорить о стабильности, то данные СЗ не могут ей похвастаться, особенно, если сравнивать эту марку с брендами Bosch, NGK. Если верить производителю, то СЗ АУ17ДВРМ производятся с применением современных технологий и инноваций, что позволяет добиться высокого качества продукта.

Особенности СЗ российского производства следующие:

  1. Согласно официальным данным, благодаря использованию высококачественного электрода искра у таких СЗ получается более мощной. Кроме того, производитель уверяет, что эффективность работ продукта достаточно высокая. Разумеется, это играет важную роль, особенно, при эксплуатации транспортного средства зимой.
  2. Для свечей зажигания российского производства понадобится меньше напряжения в момент запуска двигателя. А это, в свою очередь, означает, что запуск силового агрегата будет более быстрым в условиях пониженных температур.
  3. По официальной информации СЗ 17ДВРМ обладают повышенными характеристиками даже при сравнительно низких затратах.
  4. Благодаря хорошему искрообразованию достигается оптимальная работа силового агрегата (автор видео – Наиль Порошин).

Плюсы и минусы

Чтобы вы могли понять, настолько ли качественные эти СЗ, как уверяет производитель, предлагаем ознакомиться со списком их преимуществ и недостатков. Данные, которые приведены ниже, основаны на отзывах наших соотечественников, поэтому на них стоит опираться при покупке.

Начнем с основных преимуществ, которыми обладают продукты российского производства:

  1. Пониженный уровень выбросов в атмосферу. Поскольку в российских СЗ улучшено искрообразование, сама процедура сгорания топливовоздушной смеси будет более устойчивой. В результате использование новых СЗ дает возможность снизить уровень выбросов в окружающую среду отработанных газов. Помимо этого, если силового агрегат вашего автомобиля работает в нормальном режиме, при использовании новых СЗ можно добиться понижения расхода горючего. Разумеется, речь идет не о баснословных цифрах, но при нормальной работе мотора пятипроцентная экономия топлива вам обеспечена.
  2. Также улучшенное образование искры в СЗ способствует тому, что в целом улучшается и параметр воспламенения горючей смеси. В конечном итоге СЗ 17ДВРМ позволяют осуществлять воспламенение даже бедной смеси. Разумеется, пропуски зажигания все равно будут происходить в системе, пока не нормализуется работа двигателя, особенно, если сравнить с менее качественными свечами.
  3. Одно из основных преимуществ таких свечей является низкая стоимость. Собственно, благодаря именно цене многие потребители отдают предпочтение российскому продукту.
  4. Если вы используете оригинальные СЗ, то вполне сможете добиться того, что двигатель будет работать в нормальном режиме. Если с силовым агрегатом все в порядке, то он не будет троить и всегда будет запускаться без проблем (автор видео – Alex Tkachoff).

Разумеется, как и любой другой товар, эти СЗ имеют и свои недостатки, о чем мы расскажем далее:

  1. Как бы это удивительно не звучало, но российские свечи могут бить поддельными. Естественно, в этом случае калильное число будет значительно отличаться от оригинала, соответственно, автовладелец не сможет прочувствовать все преимущества от использования поддельных СЗ.
  2. Детонация. Многие интернет-пользователи в своих отзывах утверждают, что после установки СЗ 17ДВРМ двигатели их автомобилей начинают детонировать. Детонация представляет собой процесс, при котором из-под капота отчетливо доносится металлический стук. Как говорят специалисты, это «стучат пальчики». Особенно детонация часто проявляется при езде в гору на пониженных оборотах.
  3. Ухудшение ходовых качеств автомобиля. Силовой агрегат может работать на сниженной мощности при установке свечей А17ДВРМ. Мотору потребуется больше времени для разгона, чем обычно. Об этом недостатке также пишут многие автовладельцы в Сети.
  4. Увеличенный расход топлива. Здесь палка в двух концах – одни потребители утверждают, что расход бензина будет пониженным при установке СЗ А17ДВРМ, другие пользователи пишут, что расход топлива значительно увеличивается. При этом покупатели утверждают, что после демонтажа российских свечей и установки вместо них более качественных СЗ Denso или NGK, расход топлива нормализуется. Однозначно утверждать, что будет с расходом топлива при установке АУ17ДВРМ, мы не можем, но информацию до вас мы донести обязаны.
  5. Также многие интернет-юзеры утверждают, что ресурс эксплуатации СЗ отечественного производства значительно ниже, чем заверяет производитель.

Заключение

В целом нужно сказать, что хоть российские свечи зажигания не такие качественные, как зарубежные аналоги, их цена вполне приемлема. Опираясь на такую стоимость, многие автовладельцы делают выбор в пользу отечественного продукта. Причем нужно отметить, что АУ17ДВРМ отлично подходят для эксплуатации в транспортных средствах отечественного производства – Ладах, Москвичах, а также в украинских ЗАЗ. Видимо потому, что они изначально разрабатывались для использования в наших автомобилях.

Что касается иномарок, то мы бы не рекомендовали ставить на них свечи зажигания 17ДВРМ. Проанализировав отзывы потребителей в сети, мы с уверенностью можем заявить, что для использования в автомобилях зарубежного производства такие свечи категорически не подходят. Соответственно, если у вас иномарка, то мы бы посоветовали поставить в нее более качественные СЗ.

Цена вопроса

Стоимость свечей зажигания в целом невысокая, разница заключается в определенной модели.

ЭЗ АУ17дврм

Купить свечу зажигания ЭЗ АУ17дврм

Характеристики свечи зажигания ЭЗ АУ17дврм

Отзывы о свече зажигания ЭЗ АУ17дврм

Пробег моей Приоры перевалил за шестьдесят тысяч километров. Поменяв воздушный фильтр двигателя, вспомнил, что пора менять и свечи зажигания. Заглянув по пути в автомагазин с удивлением обнаружил, что для Приоры предлагается три вида свечей от одного производителя, а именно от ООО «Роберт Бош Саратов». Интересное словосочетание, но сделаны они конечно в Российской федерации в г. Энгельсе Саратовской области. Внешне, все три блистера с свечками очень похожи, поэтому мне пришлось вернуться в свой автомобиль и вытащить из багажника запасную, б/у родную ещё с завода свечу, которую я закинул туда, после замены свечей зажигания двигателя ещё на 30 000 км. Как оказалось разница между тремя упаковками свечей на витрине автомагазина имеется: в мощности и размером граней свечей под разные свечные ключи. На мой шестнадцати клапанный движок, объемом 1,6 литра, нужны именно эти свечи АУ17ДВРМ STANDARD с гранями под свечной ключ на шестнадцать. Прошу запомнить.

Читать еще:  Инструкция по снятию и ремонту головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107

Эти свечи идеально подходят для отечественных авто марки ВАЗ, а так же и для некоторых моделей иномарок, перечень которых можно найти на оборотной стороне упаковки блистера.

Этот комплект свечей честно отхаживает свои 30 тысяч километров пробега, на Приоре с шестнадцати клапанном двигателем, без всяких проблем и внеплановых замен. Двигатель на них работает ровно, сами свечи в процессе длительной эксплуатации чистить ни разу не приходилось. Цвет нагара на свечках, после завершения срока их эксплуатации светло коричневый, что говорит о правильном режиме работы. Можно конечно проехать и больше на старом комплекте свечей, только зачем рисковать катушками. Высоковольтные катушки приоры намного дороже свечей зажигания, поэтому все же лучше своевременно менять свечи комплектом. Искровой зазор в 1 мм на свечках не меняю, вкручиваю новые свечи, как есть. Замена их сложностей не составляет, легко можно менять самому, предварительно сняв высоковольтные катушки. Для замены нужно всего два ключа: один торцевой свечной на «16» и один рожковый или торцевой на «10».
Рекомендую к покупке, качество отличное и по цене недорого.

Свечи зажигания: свечной заводик

Работодатель пушкинского Балды серьезно пострадал в погоне за дешевизной. И все же очередную экспертизу свечей зажигания мы решили посвятить недорогим изделиям, аналогам наших А17ДВРМ. Ведь именно такие свечи с шестигранником «на 21» поджигают смесь семейству вазовских восьмиклапанных моторов, а также множеству иномарок не первой свежести. А покупать на такие авто что-то утонченно-иридиевое нерационально. Поэтому решили ограничить расходы круглой суммой: не больше 100 рублей за свечу.

Удивило разнообразие в этом ценовом сегменте – множество не только брендов, но и вариантов конструкции. Да и стоимость покупки, даже при жестком ограничении сверху, различалась почти втрое. Что ж, так даже интереснее.

Классика и оригинальность

Мы закупили по два комплекта каждого типа. Основную массу составили классические одноэлектродные свечи: отечественные – марки Tsitron, «японцы» NGK и Denso и «европейцы» (судя по надписям на упаковке) BERU, Ween, HOLA. Но под наш ценовой критерий подошли и несколько не совсем обычных конструкций.

Во-первых, это чуть ли не единственная российская многоэлектродка – «ЭЗ-Standard Т17ДВРМ» Энгельсского завода, с тремя боковыми электродами. Во-вторых, за означенную сумму мы умудрились купить даже свечи с платиновыми электродами – Bosch Platinum WR7 DPX, причем самой интересной схемы: с тонким центральным электродом, полностью утопленным в корпус изолятора. В эту компанию вошел и чешский иттриевый Brisk – с заточенным на конус боковым электродом.

Насколько такие свечи лучше обычных (да и лучше ли?), покажет эксперимент. В качестве планки отсчета при проведении моторных испытаний мы взяли «классику жанра» – одноэлектродные «ЭЗ-Standard Т17ДВРМ». Сравнение проведем по четырем показателям: стабильность конструктивных параметров, результат комплексных моторных испытаний, экология, работа в нештатных ситуациях.

Спросим читателей

Зазоры и сопротивления

Для начала свечи обмерили, получив величины предустановленных искровых зазоров и электрических сопротивлений. Зачем? Чтобы сразу отсеять изначально негодные образцы. Таких на сей раз не оказалось (хотя прежде брак попадался). Кроме того, интересно оценить неравномерность конструктивных параметров по каждому бренду: чем она ниже, тем выше уровень производства.

Лучшими оказались NGK, Denso, а также Bosch. К сожалению, Tsitron показал невысокую стабильность, особенно на фоне лидеров.

Закончив с щупами и омметрами, мы перетасовали свечи и сформировали для каждого бренда новые комплекты: назовем их условно «хороший» и «обычный». Первый – из тех свечей, параметры которых наиболее близки к средним по выборке. Второй – из того, что осталось. Задавать уровень отсчета при моторных испытаниях будут два комплекта одноэлектродных свечей «ЭЗ-Standard А17ДВРМ».

Мощность, расход, токсичность

В какой мере качество и особенности свечей способны повлиять на характеристики двигателя? Отлавливать придется считаные проценты, поэтому нужны стендовые условия, чтобы полученные эффекты не съела погрешность измерений. Последовательно ставим каждый комплект на инжекторный мотор ВАЗ-2111 и в фиксированных режимах оцениваем изменение мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов относительно «ЭЗ-Standard А17ДВРМ».

Сначала прогнали на моторе «хорошие» комплекты, затем «обычные». Итоговый результат складывался из достижений обоих наборов. А разброс результатов должен был показать степень зависимости показателей двигателя от стабильности параметров свечей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТАБИЛЬНОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ

Среди классических свечей из «хороших» комплектов разброс по мощности и экономичности сравнительно невелик – до 2…3%, по экологии – чуть больше: до 7…9%. А вот «оригиналы» дали заметное улучшение параметров. Наиболее эффективными оказались платиновые Bosch, вторыми пришли на финиш – внимание! – отечественные трехэлектродные «ЭЗ-Standard»! Тут явно сработал принцип открытой искры, реализуемый в многоэлектродных схемах, о чем мы неоднократно писали (например, ЗР, 2006, № 10).

Brisk оказался только седьмым по моторным показателям.

Изюминка этих свечей – иттриевый сплав, но он в основном продлевает ресурс, не оказывая особого влияния на качество искрообразования. Заточив боковой электрод на конус, конструкторы, по нашему мнению, ошиблись. Подобная форма целесообразна, когда он заканчивается над центральным электродом (так у NGK и Denso). В этом случае образуется зона локального повышения интенсивности электрического поля и, стало быть, меняются условия искрообразования. А в варианте, предложенном Brisk, боковой электрод далеко выступает за центральный – и поэтому условия образования искры здесь практически не меняются.

Кстати, обратите внимание: при проверке «обычных» комплектов преимущество лидеров выражено сильнее! Потому совет: даже экономя, приглядитесь повнимательнее к лидерам. Чем меньше различаются параметры свечей, тем лучше поедет ваша машина!

Когда гаснут свечи…

Следующие два испытания. Мы всегда подчеркиваем, что за ограниченное время смоделировать в полном объеме все беды реального двигателя – отложения, износ свечей, холодные пуски и т. п. – почти невозможно. Но можно косвенно оценить устойчивость работы свечей в экстремальных условиях по тому, как они поведут себя при пониженном напряжении в бортовой сети. Например, при 9 В вместо привычных четырнадцати. Само собой, над топливным насосом и электроникой издеваться не будем: нас интересует только разница в поведении свечей. Потому переходим на стенд с карбюраторным мотором.

Таблицы открываются в полный размер по клику:

КОМПЛЕКСНЫЕ МОТОРНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В этих испытаниях участвуют «лучшие». Итоги подтвердили результаты предыдущей серии – удачнее других выступили платиновые тонкоэлектродные свечи Bosch и отечественные трехэлектродки. Причем разброс между лидерами и аутсайдерами заметно вырос, особенно по токсичности отработавших газов.

Читать еще:  Калильное число свечей зажигания: что это такое, таблица, способы определения

Последний тест. Проверяем, при каком минимальном напряжении питания свечи продолжают искрить. Стендовый двигатель выводим на стабильные температурные параметры, а потом плавно понижаем напряжение до полного прекращения искрообразования. Лучший показатель по этому параметру вновь выдал Bosch, сдавшийся только на рубеже 5,88 В. А первым капитулировал Tsitron: 7,88 В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ НАДЕЖНОСТИ В НЕШТАТНЫХ УСЛОВИЯХ

Балда не совсем прав!

Итоги – в таблицах. Неожиданность, причем приятная, одна: давненько российские изделия не выигрывали наших тестов. А здесь трехэлектродные и при этом недорогие свечи заняли второе место, вклинившись в группу признанных мэтров между Bosch и «японцами».

ИТОГИ ИСПЫТАНИЙ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Даже недорогие свечи способны изменять поведение автомобиля.

А Балда, представьте себе, был не вполне прав! В погоне за дешевизной иногда удается отыскать и нечто достойное…

Терминология и методика

Внешняя скоростная характеристика. Характеризует изменение мощности (или крутящего момента) двигателя в зависимости от числа оборотов его коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке (для бензинового мотора).

Параметр мощности. Рассчитывается как среднее увеличение (уменьшение) мощности на всех замеренных точках внешней скоростной характеристики по отношению к базовому комплекту.

Параметр токсичности (отдельно по компонентам СО, СН, NОx). Рассчитывается как средние увеличения (уменьшения) содержания указанных токсических компонентов по отношению к базовому на всех точках нагрузочных характеристик.

Параметр экономичности. Рассчитывается как среднее увеличение (уменьшение) удельного расхода топлива на всех замеренных точках нагрузочных характеристик по отношению к базовому комплекту.

Усредненный моторный показатель аварийный. Принимается равным параметру экономичности.

Усредненный моторный показатель. Рассчитывается как взвешенная сумма параметров мощности и экономичности.

Усредненный показатель токсичности. Рассчитывается как взвешенная сумма параметров токсичности по всем компонентам.

В качестве базового был выбран комплект «ЭЗ-Standard А17ДВРМ». Перед расчетом итоговых показателей качества были приведены к стандартным условиям данные замеров и построены аппроксимации зависимостей, позволяющие использовать одни и те же точки сопоставления по нагрузке.

В каждом виде испытаний участники получали коэффициенты по пятибалльной шкале: 5 баллов за лучший результат и 1 балл – за худший. Остальные оценивались пропорционально положению в таблице. По итогам четырех видов испытаний определяли сумму коэффициентов (конструктивный, моторный, экологический, аварийный), которая и учитывалась при распределении мест.

Сами испытуемые

9 место: TSN, TSITRON, страна не указана

TSN, TSITRON

А17ДВРМ

Зазор – не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 140 руб.

Свечи, продающиеся в полиэтиленовых пакетиках, то есть практически россыпью, – такое сейчас не везде встретишь! Низкий шестигранник, нечеткая маркировка, большой разброс по сопротивлениям и зазорам сразу вызвали опасения за результат. Применяемость указана на бумажке, прилепленной на пакетике. Итог – увы, явный аутсайдер…

TSN, TSITRON

+ Мотор работает, цена самая низкая.

– Проиграли всем и во всем.

8 место: HOLA, Нидерланды

S14

Зазор – 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 175 руб.

Самые дешевые среди импортных свечей. Подробное описание, куча сертификатов – все это хорошо. Особо не блеснули, но будут в самый раз, если хочется порадовать машинку чем-нибудь импортным и недорогим.

+ Низкая цена, аккуратное исполнение.

– Не самая высокая стабильность конструктивных параметров.

7 место: BRISK A-LINE, Чехия

BRISK A-LINE

13 LR15YCY-1

Зазор – не указан

Ориентировочная цена – 230 руб.

Иттриевые свечи с заточенным на конус боковым электродом и увеличенным выступом центрального электрода. Должны прослужить долго, но в наших испытаниях ничего «эдакого» не показали. Да и цена не самая привлекательная.

BRISK A-LINE

+ Известный бренд, аккуратное изготовление.

– Отсутствие каких-либо ощутимых преимуществ.

6 место: BERU, Германия

14R-7DUX

Зазор – 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 280 руб.

Нормальные свечи классической конструкции с громким именем, при этом – не самая высокая цена. Результаты как бы в тени: ни провалов, ни лидерства ни в одной из номинаций. Честно говоря, бренд приучил видеть его в призерах, но мы же специально выискивали, что подешевле.

+ Ровное выступление на всех этапах.

– Хотелось бы подешевле…

5 место: WEEN, Нидерланды

121-1370

Зазор – 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 210 руб.

Малоизвестные нашим покупателям голландские свечи оказались ровно посередине таблицы, обогнав куда более известные имена. По стабильности конструктивных параметров эти свечи – четвертые.

+ Неплохое соотношение цена/качество.

– Ни слова по-русски на блистере.

4 место: DENSO, Япония

W20EPR-U11

Зазор – не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 380 руб.

Японские свечи проявили себя лидерами в группе классических коллег. Впрочем, определенная оригинальность есть и в них: на боковом электроде есть U-образная выемка, которая, по мнению фирмы, стабилизирует разряд. Похоже, так оно и есть.

+ Высокая стабильность конструктивных параметров.

– Дороже только Bosch.

3 место: NGK V-LINE, Франция

№13 BPR6ES-11

Зазор – не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 360 руб.

Французский «японец» повел себя хорошо. Первое место по конструктивной стабильности параметров, третье – во всех остальных номинациях. Вот только вопрос: зачем относить обычные, классические свечи к категории V-Line: там мы привыкли видеть канавку в центральном электроде…

+ Высокие результаты во всех номинациях.

– Одни из самых дорогих среди классических свечей.

2 место: ЭЗ STANDARD, Россия

ЭЗ STANDARD

Т17ДВРМ 1.0

Зазор – 1,0 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 230 руб.

Единственный представитель многоэлектродных свечей, попавший в установленный ценовой предел, оказался российским. За вполне доступную цену проявил свои лучшие стороны, заняв вторые места в трех номинациях из четырех!

ЭЗ STANDARD

+ Устойчивое место в первой тройке.

– Если бы не разброс параметров, оказались бы лидерами.

1 место: BOSCH PLATINUM, Германия

BOSCH PLATINUM

WR7DPX

Зазор – 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 400 руб.

Эта фирма всегда умела делать достойные свечи. Лучшие в трех номинациях из четырех – в итоге золото! Немножко удивило только одно: почему по стабильности параметров «немцы» оказались лишь третьими? Но не будем цепляться к победителям.

BOSCH PLATINUM

+ Лидирующие позиции по всем моторным номинациям.

– Самые дорогие. Увы, не самые стабильные по параметрам.

Свечи зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ1.0 – Обычные не дорогие свечи.

Достоинства

Недостатки

Подробности

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня хочу Вам рассказать о свечачах зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ1.0. Знаком сэтим изделием даже трудно вспомнить с каких времен. И столкнувшись с ними в очередной раз решил поделиться своим мнением о них.

Читать еще:  Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Что касается упаковки, то она довольно современна и несколько отличается от такого производителя как NGK. Но вся необходимая информация на ней указана. Здесь можно найти и список автомобилей к которым эти свечи подходят.

И конечно указан производитель с его фактическим и юридическим адресами. Радует что сделано в России. Правда название производителя вряд ли Российского происхождения(ООО»Роберт Бош Саратов»), что наталкивает на мысль, что производитель не «чистокровный Русский». Но это не важно, лишь бы качество не страдало.

С виду обычные свечи, мало чем отличающися от других. Только присутствует «чекуха» с надписью «Россия».

Чем же они так привлекательны? Прежде всего это ценой. Всё-таки 150 рублей за комплект-это привлекательно. По качеству как обычные бюджетные свечи других производителей. Меняю их прикаждой замене масла. Конечно 10 000 км это мало, но за то свечи всегда в рабочем состоянии. Если ездить до «последнего» как многие поступают, всегда наступает момент когда какие-то свечи не будут правильно работать, а это отражается на работе двигателя не в лучшую сторону. Можно конечно поставить «иридиевые» свечи, превосходящие эти по всем показателям, но смысла в этом не вижу(если только двигатель не форсирован). Просто не стоит дожидаться когда свечи умрут, проехались 10 000 и на замену.

Про плюсы мы уже сказали, теперь надо и о минусах упоминуть. А их не так уж и много. За срок службы не буду говорить так как меняю их довольно часто ещё рабочие. А вот использовать их в форсированных двигателях не стоит прежде всего из-за того, что они для этого не предназначены. В чем это выражается?

Дело в том что центральный электрод не предназначен для работы в повышенной температуре. Из-за чего он сильно накаляется и из-за его перегрева топливно-воздушная смесь сама воспламеняется в не совсем подходящий момент. Здесь уже нужны более «холодные свечи». Пожалуй это один минус. В штатном двигателе все работает на 5+. Для штатного двигателя на мой взгляд отличное соотношение цена/качество. Не думаю что они сильно проигрывают именитым брендам.

Журналом «За рулём» проводился сравнительный тест нескольких производителей: НЖК, БОШ, ДЕНСО и др. Наша свеча уступила только БОШ, правда она была трехконтактная. Надеюсь что ЭЗ-standart А17ДВРМ1.0 не будет качеством уступать её трехконтактному аналогу.

При частой их замене, работают без нареканий, рекомендую.

Посоветуйте свечи зажигания

scorpion55220
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 161

не гость
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 6626
Откуда: из группы пролетарского гнева

scorpion55220
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 161

не гость
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 6626
Откуда: из группы пролетарского гнева

Oberon86
Восточный льстец

Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 7045
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

2 место: ЭЗ STANDARD, Россия
Т17ДВРМ 1.0
Зазор – 1,0 мм
Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 230 руб.
Единственный представитель многоэлектродных свечей, попавший в установленный ценовой предел, оказался российским. За вполне доступную цену проявил свои лучшие стороны, заняв вторые места в трех номинациях из четырех!

Добавлено спустя 44 секунды:

+ Устойчивое место в первой тройке.
– Если бы не разброс параметров, оказались бы лидерами.

Добавлено спустя 33 секунды:

конечно статья может куплена, но я бы купил ради интереса попбробовать

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Приобретены «по случаю теста» в магазине «За рулем» (на степашке) за 300 рублей.
Данный комплект свечей Т17ДВРМ (3-х электродные свечи медной группы) был произведен ОАО «Роберт Бош Саратов», на энгельском заводе. Наш комплект изготовлен по специальному заказу ЗАО ТД «Товары от «За рулем». То есть зафасован в иную, чем заводскую, упаковку и на тело свечи нанесено иное изображение.
Свечи исполнены по классической технологии с применением в центральном электроде медного сердечника, окруженного (возможно никель-хромовой) защитной оболочкой. Данное легирование позволяет свече противостоять механическим, химическим и температурным воздействиям в камере сгорания и усиливает коррозионную стойкость. Калильное число фиксированное. Межэлектродный зазор — 1,0 мм. Уплотнение керамического стержня в металическом корпусе свечи выполнены методом термообжима. Резьба и электродные пары защищены картонной втулкой.
Визуальный осмотр не выявил дефектов. Свечи имеют приятный внешний вид и аккуратность стыковки боковых электродов к цоколю. Центровка изолятора относительно цоколя не идеальны: имеют смещение к боковой части. Резьба исполнена медодом накатки. Уплотнительное кольцо имеет классическую форму с минимальной площадью деформации.
Внутреннее сопротивление измерялось цифровым мультиметром, результаты представлены до десятых без округления и составляют:
1-ой свечи — 5,2 кОм
2-ой свечи — 6,1 кОм
3-ей свечи — 5,8 кОм
4-ой свечи — 5,4 кОм
Данные результаты выявили не стабильность изделий, но не являются критическими. То есть, разница в 1 кОм теоритически может придать некое отклонение момента искрообразования, НО не для русской техники, где допуски огромны. Взять для примера стандартные высоковольтные провода TESLA разной длины при метрическом сопротивлении 12 кОм на метр. Самый короткий провод имеет длину 34 см. и сопротивление 4,1 кОм, а самый длинный — 57 см. и 6,3 кОм. И так далее.

Испытание на тестовом приборе Э-203 производились в два этапа:
1. при давлении 10 «бар» в течении 10 сек.
2. при возрастающем давлении до момента пробоя искры на массу свечи.
Все свечи в комплекте являются герметичными и с честью выдержали первое испытание.
Второе испытание показало неоднородность ресурса: 11; 16; 17; 15 «бар».
Теоритически это может повлиять на ресурсность в километровом исчислении. Те, что «пробились» под бОльшим давлением смогут проехать бОльше километров. Хотя. все спорно, но свои 20 тыс.км. данный комплект свечей проехать должен!
Фактом чрезмерной перегрузки явилось образование пробоя (акустический треск) в районе резистивной массы, свидетельствуюший об её ускоренном выгорании. Резистор при этом стабильно справлялся с подавлением радиопомех.
___________________________________
Вывод: Трехэлектродный свечи проявились как изделия среднего качества и стабильности. Ресурсность свечи может не превысить заявленный производителем пробег в 30 тыс.км.
Заключение: Свечи рекомендуем к установке в инжекторный двигатель, но при условии регулярного, не реже 2-х раз в год, тестирования в условиях сервисных станций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector