Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

Аварийная сигнализация как «спасательный круг» в нестандартной ситуации на дороге

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система – читайте ниже.

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание – в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.

Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай – если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео – канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно – и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Видео «Принцип работы аварийной сигналки»

На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика – канал Автоэлектрика ВЧ).

Не работает кнопка аварийной остановки

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже.

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.
Читать еще:  Кулиса ваз 2110: все о ремонте и замене, пошаговая инструкция, фото и видео

Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Видео «Принцип работы аварийной сигналки»

На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ).

Однажды, нажав кнопку аварийки, был неприятно удивлен тем, что она никак не отреагировала. Кнопка нажимается, а аварийная сигнализация не срабатывает. Почитав форумы в очередной раз убедился, что я везунчик, и проблема не является распространенной. И так в один погожий день, вооружившись инструментом и прямыми руками, приступил к делу.
Сначала снимаем верхнюю крышку центральной части торпеды, для этого тонкой отверткой нажимаем на пластиковый крючок между крышечкой и панелью со стороны стекла и аккуратно тянем вверх.

Третьим этапом выяснил при помощи тестера, что дорожки все целые, так же внимательное изучение схемы позволило определить, что замыканием первого и предпоследнего контакта в разъеме включает аварийную сигнализацию, и что электрика тоже в порядке. Остается только кнопка.

Прозвонив кнопку, выясняем, что при нажатии происходит замыкание контактов расположенных рядом, а контакты, стоящие напротив, постоянно замкнутые. У меня на плате как раз припаяны соседние контакты и при нажатии замыкание не всегда срабатывало.

Для решения проблемы необходимо поменять кнопку, но так как я не знал точно, есть ли отдельное реле на аварийную сигнализацию или же функция реле заключена в кнопке и смогу ли я вообще найти такую кнопку решил не рисковать и выбрать другой путь.
Ну а теперь само решение – берем пиво, схему и топаем к соседу. В результате имеем следующее: тонким проводом замыкается контакт, вызывающий сомнения с контактом напротив. Проверяем — все работает!

Товарищи кольцеводы ! В очередной раз случилась неприятность, надеюсь на помощь советами и мнениями.
Суть такова: в какой-то момент поворотники перестали подавать признаки жизни, а следом замолчала и «аварийка». При нажатии на кнопку, она тухнет и молчит; ни щелчков, ни индикации на приборке нету. Поворотники тоже на стрекозу не откликаются. Зато при закрытии машины центральным замком с брелка, на приборке вспыхивают оба поворотника, как раньше. По предохранителям прошёлся — все целы.
Куда копать ? замена кнопки аварийной остановки, или ещё что (деталюха просто недешёвая, чтобы сразу нестись и покупать)?
месяцами ранее была проблема с кнопкой — при нажатии поворотники тупо горели постоянно, как будто заклинили на месте; включив и выключив пару-тройку раз, кнопка пришла в норму (быть может, первые «звоночки» были?).
Всем заранее спасибо!

Читать еще:  Пользовательское соглашение

Метки: неисправность, электрика, реле, поворотники, кнопка аварийной остановки, аварийка

Комментарии 53

на моей а4 б5 такая же хрень была, полуварварским способом разнёс кнопку аварийки, почистил контакты всё смазал жидкостью ликви молли))) и всё ништяк. Спрей LIQUI MOLY Electronic-Spray 8047,так что дерзай)

Ребят, всем спасибо за участие в теме, мнения каждого учёл и пришёл к результату

Нет питания на кнопке! Я так понимаю на А4 как и на 80ках питание через кнопку идёт, а потом уже на стрекозу — значит проблема до кнопки (питание не приходит). А от сигналки моргает потому, что питание (сигнал) через блок её идёт!

Кнопка аварийки. в ней проблема. была такая же ситуация. просто разобрал и поставил ничего не делая. и заработала. потом бывало что опять отказывала. но пока тфу тфу тфу работает. релюшка залипает там. если не рестайлинговая, то можно разобрать и почистить. а если рестайлинг, то либо припаять другую либо сама заработает)

Неоднократно вытаскивал, разбирал, контакты чистил (хотя и так были нормальные) и подгибал все 8 штук, чтобы сильнее прижимали (мало-ли, думаю). Как не работала, так и не работает.
После купил по дешёвке (относительно оригинальной для АУДИ) кнопку от пассата B5 фирмы SWAG, контакты 1-в-1, принцип работы тот-же, только диод 1 на центральный треугольник и сама крышка чуть шире. Подключил. Поворотники работают, релешка щёлкает, на приборке индикация тоже проходит. Но как только включаю саму «аварийку», щелчки идут и светится только . . . правая сторона! А если надавить на крышку кнопки с некоторой силой с правой стороны влево, то и аварийка работает нормально. Я уже весь мозг сломал и перепробовал кучу вариантов. Последняя мысль — купить кнопку конкретно от A4 B5 и только новую (в разборах б/у нету, а если и можно где-то издалека нарыть, то стоит

половину стоимости новой). Кот в мешке опять по сути дела. Может как-то мультиметром можно проверить контакты в колодке самой ? или в чём еще дело . . .

ну если ты надавливаешь, то где то прижимается то то, если рассуждать, то значит контакт где то плохой.

Наклей на сердечник реле кусочек папиросной бумаги.

А можно для безграмотных поподробнее ?:)

Какое из слов не понятно?

да не в словах дело, я про то, что может какие-нибудь примеры есть, в картинках на худой конец. в электрике не силён просто. сердечник, я так понимаю, это обмотка медная ?

Аварийка включилась самостоятельно. Как так?

Короед сказал(-а): 11.03.2013 19:19

Аварийка включилась самостоятельно. Как так?

Сегодня подъехал к дому с ближним светом, выключатель света в крайнем правом положении. Машину заглушил, выключатель так и оставил — зимой почти всегда так делаю, так как постоянно со светом ездить нужно. Тыщу раз так делал.
10 минут назад звонит соседка, говорит — на твоей машине поворотники моргают .
Выхожу и вижу — ближний свет выключен (как и положено) и моргает аварийка . Заглянул в машину, кнопку аварийки выключена (да я к ней и не прикасался) и сама не моргает. А аварийка моргает .
Повернул выключатель света в ВЫКЛ, аварийка моргать перестала.
Первый раз такое вижу. Что это было?

ЗЫ. Забыл добавить — характерных щелчков работы аварийки не слышал.

COOLLER сказал(-а): 11.03.2013 19:21

VETER. сказал(-а): 11.03.2013 19:22

COOLLER сказал(-а): 11.03.2013 19:23

Короед сказал(-а): 11.03.2013 19:29

Выходит — неисправность какая-то?

— Добавлено чуть позже —

VETER. сказал(-а): 11.03.2013 19:29

COOLLER сказал(-а): 11.03.2013 19:31

VETER. сказал(-а): 11.03.2013 19:33

COOLLER сказал(-а): 11.03.2013 19:34

Короед сказал(-а): 11.03.2013 19:54

Хз . Я вообще не знаю, что за «сигналка» и есть-ли она у меня?

Сходил, смоделировал ситуацию — пока ничего не моргает.

ФольцFolz сказал(-а): 11.03.2013 21:00

Щелчки аварийки и поворотников на наших машинах идут из динамика/зуммера приборки.Это я уже давно заметил
А так как зажигание было выключено то зуммер и молчал.

Что делать, если перестали работать аварийка и поворотники

Правила дорожного движения регламентируют порядок пользования аварийными сигналами и сигналами поворотов. В случае отказа световых сигналов водитель должен маневр обозначать сигналами рукой, продолжая движение к месту стоянки или ремонта.

Таким образом, если перестали работать аварийка и поворотники, то такая неисправность систем является критической, дальнейшая эксплуатация автомобиля без ее устранения невозможна.

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют должное внимание по следующим причинам:

  • от работоспособности этих сигналов в большой степени зависит безопасность дорожного движения;
  • световые сигналы, особенно поворотов в городском ритме движения, наиболее часто по сравнению с другими системами переключаются из одного режима в другой;
  • системы должны быть построены таким образом, чтобы водитель в режиме реального времени знал об их работоспособности (так называемая обратная связь, световая и звуковая).

В зависимости от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов возможны следующие неисправности:

  • перегорание ламп (основных и повторителей поворотов);
  • неисправность светодиодных линеек, если они используются в системе поворотников;
  • отказ реле поворотов;
  • неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке (весла, стрекоза – на сленге автолюбителей);
  • неисправность индикаторных ламп на приборной панели и выключателе аварийной сигнализации;
  • повреждение электропроводки;
  • неисправность блока управления кузовом при электронном управлении режимом аварийной и световой сигнализации.

Видео — на Фольксваген Пассат Б5 перестала работать аварийка и поворотники:

Учитывая значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:

  • отсутствие миганий индикаторных лампочек или светодиодов поворотов на приборной панели;
  • увеличение частоты миганий ламп поворотов на приборной панели и звуковых сигналов в области рулевой колонки;
  • отсутствие звуковых сигналов (щелчков) в области рулевой колонки;
  • отсутствие мигания лампы на индикаторе включения аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение

1. Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Читать еще:  Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

2. Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

3. Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

4. Выключатель аварийной сигнализации

Если он не работоспособный, при включении поворотов могут мигать все лампы. Такое возможно и при неисправном переключателе поворотов на рулевой колонке. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке.

Стоимость такой новой кнопки небольшая, в случае неисправности лучше поменять на новую.

5. Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В автомобилях после 2010 года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом. С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы. Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Во-вторых, для устранения неисправности, вероятнее, придется «влезать» в блок управления кузовом, это должен делать только опытный специалист.

6. Перегорание предохранителей

Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко. Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель.

Наиболее частые варианты неисправности и их причина

  • аварийная сигнализация работает, поворотники не включаются – неисправность переключателя поворотов;
  • поворотники работают, аварийная сигнализация не работает – неисправность кнопки поворотников;
  • не работает ни поворотники, ни аварийка – неисправность реле поворотов (или плохой контакт), перегорание предохранителей, отказ блока управления кузовом;
  • увеличение частоты мигания индикаторных ламп — короткое замыкание проводки, ламелей ламп поворотов;
  • уменьшение частоты мигания индикаторных ламп – обрыв проводки к лампам поворотников, перегорание ламп, плохой контакт в местах установки ламп, разъемах, отказ светодиодных линеек.

Общие рекомендации

При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации необходимо сразу принять меры к их устранению.

Постоянно держите в ремкомплекте лампы поворотников и повторителей поворота.

В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, что делать в этом случае.

Какую автомобильную антенну для радио лучше выбирать при использовании в мегаполисе, а какая болше подойдет при поездках на дальние расстояния.

Видео — причина того, что перестала работать аварийка и поворотники на Toyota Corolla:

Самопроизвольно включатется аварийка

Sharan. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sharan. Электрика ⇒ Самопроизвольно включатется аварийка

Сообщение Zuko » 29 апр 2011, 14:50

Сообщение tayph » 29 апр 2011, 17:58

Сообщение Zuko » 29 апр 2011, 19:30

Сообщение Hadmig » 29 апр 2011, 19:54

Сообщение Zuko » 29 апр 2011, 20:03

Добавлено спустя 28 секунд:
аа)) ты в смысле капризничает)) ну да, есть такое дело) переживает, что попадет не в ту семью)))))

Сообщение _maximus_ » 29 апр 2011, 22:06

Сообщение Zuko » 30 апр 2011, 12:03

Сообщение Zuko » 06 май 2011, 09:49

Сообщение Kenon » 02 июл 2015, 11:48

Наверное правильно будет продолжить тему здесь .
Когда ставлю на сигнализацию (штатная) с брелка — почти гарантия что через 15 мин — несколько часов включиться произвольно. Когда же запираю ключом — пока небыло случаев произвольного включения. (долго не проверял). Как бы не ставил — индикатор на водительской двери начинает сразу моргать с частотой в 1 сек (есть непрядок). Комп показывает ошибку 01179- Неправильное программирование ключа. Стирание ошибки не даёт результата. На дисплее БК во время рабрты сигнализации никакой информации нет.
— История. Машина была куплена с 1 ключем, проблем не было. Я решил сделать другой про запас. В результате мастер запрограммировал оба ключа другим кодом. Тогда и появилась и засела эта ошибка но несколько месяцев не влияла на сигнализацию. А сейчас при каждой постановке с брелка.

Вопрос: Может ли ЭТА ошибка вызывать срабатывание сигналки или искать в другом месте? Может есть советы, буду благодарен.

Ссылка на основную публикацию