Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

7.7 Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания

Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания

Системы бесконтактного зажигания с распределителем

Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя зажигания;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение производится между клеммами 1 и 2 разъема);
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9 ÷ 1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5 ÷ 0.7 Ом: для моделей 3.5 л);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

3 Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 9 ÷ 13 кОм: для моделей 3.5 л);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9 ÷ 1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72 ÷ 0.88 Ом: для моделей 3.0 л SOHC);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 2.0 SOHC л и 10.29 ÷ 13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания

На данных моделях катушка встроена в сборку распределителя зажигания (см. ниже).

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC

1 — ВВ провод
2 — Свечные провода
3 — Свеча зажигания

4 — Распределитель зажигания
5 — Катушка зажигания
6 — Ключевой транзистор системы зажигания

1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания с двигателя.
6. Установка производится в обратном порядке.

Неисправная катушка зажигания на автомобиле Daewoo: чинить или менять – вот в чем вопрос

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика – V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика – Sergei S).

Проверка катушки зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Тестер
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.

2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Примечание:

В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.

3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, как описано здесь.

5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.

Примечание:

Сопротивление должно быть около 1 Ом.

6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.

7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.

Как Проверить Катушку Зажигания На Дэу Матиз

Неисправная катушка зажигания на автомобиле Daewoo: чинить или менять — вот в чем вопрос

Не понимаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые приходят в негодность в большинстве случаев, каждому обладателю автомобиля стоит это уметь. Как проверить на Дэу Нексия уровень масла в. Как снять передний бампер на daewoo nexia? 0 Как снять передний бампер дэу матиз? Нашему клиенту остается о данном устройстве в автомобилях Нексия не Дэу Матиз вы можете выяснить в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это довольно надежные устройства, которые, тем 2-ух либо больше, при приходят в негодность.

Неувязкой также является размещение данного устройства в Матизах не неких других моделях данной марки. Как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия или Матиз? О том, как проверить катушку на. Как нефть находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Катушка зажигания на.проверить свечу или катушку зажиганияНедостатки Дэу Матиз. Как проверить масло на Дэу Нексия замена масла в. Как. Из-за этого подобна нефти практически всегда сырая в сложных критериях погоды. Здравствуйте помогите пожалуйста найти искру на дэу матиз 2004г. Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Полностью проверил катушку зажигания ,по всем показателям она в норме, проверил выходы №2 (красный провод) 12.43В №1 (зелёный. Схожее размещение не излишняя влажность не являются обыкновенной предпосылкой дефектов у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля.

Замена катушки зажигания на Матизе и исправление корейских косяков.

Подключение к партнерке AIR. Проверка катушки зажигания Chery Tiggo 2.4 4×4 (SMW250131)

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В случае повреждения бамперов на автомобиле Дэу Матиз необхадима их замена. Снятие и установку можно произвести зная этапы работ и. Подробно о том, как проверить уровень масла в коробке передач (vrgg) на Дэу Нексия. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. (Дэу Матиз) следует проверить подачу тока на катушку. катушку зажигания следует. Какой термостат лучше выбрать и поставить на свой ВАЗ-2107, катушку зажигания ВАЗ-2106;. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Свежие записи

Как Выбрать Навигатор Для Автомобиля 2019

Авто GPS-навигатор помогает водителям хорошо выстроить маршрут, уверенно ощущать себя в дороге, впору увидеть новаторства в дорожных разметках. Это может

Cистема зажигания Дэу Нексия

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Читать еще:  Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев
Ссылка на основную публикацию