Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто

Добрый день! У меня два вопроса. Первый – какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос – у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

  • Мобил 1;
  • Ликви Моли;
  • НьюЛайф.

Зимнее масло для двигателя Ликви Моли 0W40

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто – это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер для управления Вебасто

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант – телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначально

Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначально

#1 Сообщение Александр Марков » 07 ноя 2012, 17:41

Всем привет
С лета езжу на T5 2,5 2005г. и вот пришли холода
Знаю что есть у меня две вебасты Termo Top C «мокаря» и Air Top 3500ST «сухая»
С воздушным феном разобрался влегкую — управляется с потолка и вещь супер удобная и простая
С «мокрой» хуже — никаких органов управления как я понял не предусмотрено, сейчас на улице уже бывает и минус, но в работе ее я так и не заметил.

Был сегодня у оф. дилера — и попросил объяснить мне как работает Termo Top C — на что мне ничего не смогли ответить. Путали про пульт который надо купить, про еще что.
Правда, все таки через сканер ее включили, выключили -показали что температура охл. жидкости быстренько стала расти.

Перелопатил весь форум что бы понять как должна работать штатная вебаста Termo Top C.
Когда она включается? Когда выключается?
Что надо сделать что бы она включилась?
Как понять что она исправна и работает?

Я не спрашиваю про переделку ее в что ли бо другое (на эту тему море написано), просто хочу узнать заодской принцип ее работы.
Заранее всем спасибо

Фольксваген т5 где стоит вебасто. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто. Принцип действия догревателя

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Читать еще:  Замена насоса омывателя лобового стекла: почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее — оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал «чудить». нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Читать еще:  Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная — бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto — не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Главная » Генератор » Фольксваген т5 где стоит вебасто. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто. Принцип действия догревателя

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 23.11.19, 18:10

Т5 Вопрос по WEBASTO

alex120945 » 16.12.09, 12:05 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

МУТный » 16.12.09, 12:16 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Batman » 16.12.09, 18:06 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Валерий » 16.12.09, 19:37 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Vovan T5 » 16.12.09, 22:07 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Сергий » 16.12.09, 22:38 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Aff » 16.12.09, 22:45 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

У тебя две вебасты, одна «мокрая» греет движек, другая — фен, греет воздух в салоне. Они не связаны между собой. С потолочного пульта управляется фен, поэтому салон нагревается быстро, а движек холодный. Чем строить догадки лутьше бы инструкцию посмотрел.

Если поставишь дистанционку, будет греть и мокрая.

Vovan T5 » 16.12.09, 22:49 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Vovan T5 » 16.12.09, 22:50 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Vovan T5 » 16.12.09, 22:52 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Valeri » 16.12.09, 22:53 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

МУТный » 16.12.09, 23:12 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

МУТный » 16.12.09, 23:15 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Aff » 16.12.09, 23:28 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

С потолочной консоли управляется как правило только фен. Догреватель (мокрая) в ручную никак не управляется если нет дистанционки, да и где логика — движек холодный а охлаждайка в нем горячая. Как говорила моя знакомая — «в холодной кастрюле горячих щей не бывает».

Если есть штатная дистанция , то и мокрой можно управлять с потолочной консоли. Но судя по описанию вы запускаете фен.

Valeri » 16.12.09, 23:49 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

«Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит». Мнение владельца VW Transporter T5

— До Volkswagen Transporter T5 были у меня другие микроавтобусы — Renault Trafic, Opel Vivaro. После того как поездил на этом автомобиле, пришел к выводу, что следующая машина тоже будет Transporter, хотя, если сравнивать цены на ходовые запчасти, Trafic и Vivaro в обслуживании были дешевле.

Но есть такой момент, как удобство пользования. Автомобиль находится у меня во владении 4 года, проехал я на нем за это время 250 тысяч километров. Даже если не брать в расчет дальние поездки, а просто проезжать каждый день по 200 километров, то, как ты себя чувствуешь за рулем, выходит на первый план. Мне в «Тэ-пятом» намного комфортнее, чем было в Trafic и Vivaro.

Год выпуска — 2003-й. Стоит двигатель 1.9 TDI. Считается, что это лучший мотор в линейке Т5. Он не самый мощный, зато экономичный. В городе у меня получается расходовать 9 литров на 100 километров, по трассе он больше 7,5 на «сотню» не берет. При этом не скажу, что я езжу спокойно. Могу при случае и на «педальку» нажать.

Читать еще:  Обзор шлемов с камерой заднего вида: выбор видеорегистраторов для мотоцикла и установка на шлем

Кроме манеры езды на расходе топлива техническое состояние отражается. Топливная система должна работать без нареканий, двигатель должен быть хорошо прогрет, а это зависит от работы штатного Webasto. Нет технических проблем — расход топлива тоже будет в порядке.

По паспорту для обслуживания нужно 4,2-4,3 литра масла, но почему-то при замене в мотор фактически входит 5 литров. Подобные 1.9 TDI ставились на многие легковые модели Volkswagen, так что разницы, например, с Passat по цене фильтров нет.

При замене ремня ГРМ надо менять помпу, поскольку она приводится этим же ремнем. Если помпу оставить, до следующей замены, она может и не дожить. Последствия будут такие, что лучше на замене помпы не экономить. Правда, с тем качеством запчастей, которые у нас продаются, и новая помпа до следующей замены может не дотянуть.

Если использовать качественные «расходники» и вовремя их менять, беспокоить 1.9 TDI не должен. Какие-то мелочи будут вылезать, но ничего глобального. Из внепланового мне, например, за все время пришлось только какой-то датчик поменять. И есть вопрос с оборотами холостого хода. Они великоваты, но поскольку ничем серьезным это до сих пор не аукнулось, думаю, что если полезть с какими-то регулировками, то только помешаешь машине работать.

Коробка передач механическая. С ней проблем не было, а вот сцепление менялось. Вообще, сцепление — это болезнь этих машин. Причина — в двухмассовом маховике. Он, во-первых, долго не ходит, во-вторых, недешев. Выход — установка сцепления от «Тэ-четвертого», что в этом автомобиле и было сделано.

Второе слабое место в трансмиссии — правая полуось. Не знаю, как технически грамотно назвать то, что ломается, а в народе его называют «поросенком». В общем, это какое-то шлицевое соединение, в котором шлицы просто обрезает. Покупать новые запчасти бессмысленно. Я взял раз — обрезало через 3 тысячи километров, взял снова — обрезало через 5 тысяч.

В итоге пришлось искать «бэушный» узел. Вот он ходит — хоть и «бэушный», но «оригинал», а что за новые запчасти у нас продаются, вопрос, конечно, интересный. Новый «оригинал» денег стоит, а где их взять, если тебя со всех сторон налогами и сборами прессуют, — вот что обидно. Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит.

Подвеска слабоватая. В среднем через каждые 4 месяца в ней что-то беспокоит. Часто замены требуют шаровые опоры в передних рычагах, сайлент-блоки. Опять-таки уверен, что все упирается в качество запчастей. Сколько раз сталкивался с тем, что «родные» детали в той же подвеске самых разных автомобилей выдерживали по 80-100 тысяч километров, а то и больше, но стоит только их заменить — сразу начинается. Даже половины того, сколько держится «оригинал», новые запчасти не ходят. Поэтому про надежность подержанных автомобилей всегда нужно говорить с оглядкой на качество запчастей.

Стойкость к коррозии хорошая. Если машина не была битой, вопросов быть не должно. Я машину покупал битой, поэтому проблемы есть. Рихтовался капот, была подкраска. Сейчас это видно по тому, как ржавчина на капоте пробилась.

И краска облезла на бамперах, переднем и заднем. Наверное, плохо на пластик легла.

Где краска камнем отбилась или по какой-то причине ободралась, «жуки» не лезут. Кузов оцинкован, что хорошо видно на порогах: где краска повреждена, ржавчины нет, виден серый металл.

Днище тоже целое. Хотя гнить «Тэ-пятые» могут быстро — достаточно зацепить пороги или днище за какой-нибудь бордюр так, что сдерется не только краска, но и цинк.

И место для аккумулятора тоже уязвимо.

Электрооборудование по-крупному не беспокоило. Фары отказывали, «поворотники», шлейф на руле горел, но это все рабочие моменты.

Например, буквально на днях ремонтировался стартер. Когда морозы ударили, начались проблемы с запуском. Раньше этого не было, а тут стартер крутит, но мотор не заводится. Пока искали причину, чуть двигатель полностью не разобрали. Форсунки проверили, распредвал, свечи накала — все идеально.

В итоге дошли до стартера. Крутить-то он крутил, но, видимо, не развивал оборотов, которые нужны дизелю для запуска. Так оно и оказалось. Специалисты, которые стартер ремонтировали, сказали, что чудо, как стартер вообще крутил, ведь внутри он был весь развален.

В общем, решаются проблемы по мере поступления. И возникают они, пожалуй, реже, чем в Trafic и Vivaro. Только сказать, что они были совсем уж плохие, — не скажу. В чем-то Trafic и Vivaro были лучше, в чем-то — хуже, но по удобству за рулем, по ездовому комфорту «Тэ-пятый» мне нравится намного больше. Это, конечно, индивидуально, кто-то со мной не согласится, но для себя я уже решил — только Transporter, никаких Trafic и Vivaro.

Ссылка на основную публикацию