Бортовой компьютер на chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) хэтчбек: t250, т300 и другие модели

Бортовой компьютер

На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.

Он позволяет получать:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию о маршруте/топливе.

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

  • средняя скорость;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • время поездки.

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.

Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:

  • 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
  • 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
  • 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
  • 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
  • 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
  • 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
  • 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
  • 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
  • 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
  • 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
  • 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
  • 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
  • 84 — Мощность двигателя снижена;
  • 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Бортовой компьютер на Ланос и другие модели Шевроле – необходимость шагать в ногу со временем

Бортовой компьютер на Ланос или на другую модель Шевроле подобрать не так уж сложно – нужно лишь знать, что искать. Именно здесь можно узнать о популярных вариантах БК.

Что следует знать о БК для автомобилей Шевроле?

БК – это удобный гаджет, позволяющий расширить возможности машины. Для Шевроле подобрать модель несложно, однако нужно учитывать наличие системных функций. Почти каждый БК оснащен диагностическими протоколами и другими «примочками». Подробнее об этом – ниже (автор видео – Viktor Zaikin).

Варианты бортовых устройств

Самыми популярными БК являются такие варианты:

  1. Multitronics. Хорошо подходит для автомобилей хэтчбек и универсал Ланос и Круз. Чтобы понять, что из себя представляет этот БК, можно для примера рассмотреть характеристику Multitronics TC 740. Хоть здесь отсутствует синтезатор речи и цифровой запоминающий осциллограф, изделие может похвастаться многими полезными возможностями.
  2. Multitronics UX-7 подходит для автомобиля Шевроле Лачетти. С Лачетти отлично сработаются такие варианты БК, как Gamma GF 250 I, Robocar Optima D2. Они поддерживают большое количество протоколов и другое. Перечисленные модели отличаются большим функционалом, что очень удобно для контроля жидкости в баке.
  3. Для Авео Т300 и Т250, где уже имеется полезный гаджет, можно подобрать внешний БК и монтировать его не в штатное место, а на лобовое стекло. Популярными моделями для Авео также являются Multitronics и Gamma GF 241. Данная модель устанавливается в штатный разъем и имеет просто огромный перечень возможностей.
Читать еще:  Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

Инструкция по установке

О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже. Рассмотрим схему действий на примере Шевроле Лачетти Gamma GF 250I.

Инструменты и материалы

Потребуется такой инструментарий:

  • крестообразная отвертка;
  • наличие проводов;
  • нож;
  • изолента;
  • бортовой компьютер.

Последовательность выполнения работы

Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.

Демонтаж пластиковой панели

Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.

Подключение штекера к бортовому компьютеру

Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.

После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.

Сборка приборной панели

Цена вопроса

Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене.

Видео «Установка БК на Шевроле Лачетти»

Чтобы почерпнуть больше полезной информации, можно просмотреть полезный ролик от канала Авто мир.

Тема: Эксперимент с приборной панелью . LT . Есть ли там компьютер.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эксперимент с приборной панелью . LT . Есть ли там компьютер.

Почитал тему про отсутствие борт.компа в панели LT http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=195
При сравнении панелей обратил внимание на следующее на панели LT сверху и снизу черные закрывающие полоски .
они-то и сужают панель приборов . вопрос зачем они ?
Ведь на LTZ их нет . при том что сами панели одного размера . во всяком случае очень сильно на это похоже.
Ну не будет же производитель делать панели разных размеров — это и пластмасса разная и панел ж/к .
Доп расходы , доп.пресс-формы и прочее. Стало быть размерами панели одинаковы.

Теперь идем дальше. Вспоминаю пройденный урок на Авео 2008 г. / на которой сейчас и езжу / .
Там машины шли с небольшими различиями приборки в части электронного одометра .
У одних экранчик был маленький , у других был больше и показывал оставшееся растояние до заправки / мелочь а приятно /
так вот выяснилось что на всех машинах эта функция есть только на некоторых она закрыта рамкой экрана / отсюда и маленький дисплей /
Решалось все за 15 минут . снималось стекло — снималась рамка дисплея — лезвием вырезалась на 2 сантиметра больше — собирается все обратно.
В результате появлялась новая опция.

Совместив эти обе панели в фотошопе получил следующее

исходная панель LT
панель LTZ

гибрид. наложение 2 панелей.

А может и у нас скрывается под черными полосками некоторая информация.
Хотя на LTZ есть синие полосочки-разделители да и шкала бензобака больше.
Но может быть все решается программно .

Теперь вопрос кто решиться на эксперимент ?

Разумеется все это на уровне предположений. Но что-то мне подсказывает .
Да и просто увеличенная панель приборов — даже без информации будет лучше смотреться !

Бортовые компьютеры для автомобилей Chevrolet Aveo

Выберите модель авто.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на автомобиле renault duster: фото и видео

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.

Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;

Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.

Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.

Multitronics SL-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана – новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные – 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, – и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» – из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» – настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов – седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

Читать еще:  Ремонт и замена lifan своими руками

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей – 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач – механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая – 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Регулировка руля по углу наклона

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, – большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— CD-проигрыватель с MP3

— Фронтальные подушки безопасности

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться – задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 – от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 – от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— Подогрев передних сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Регулировка руля по вылету

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 – от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 – от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор – 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 – от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 – от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор – 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета – за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» – 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться – 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» – наш выбор!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector