Bmwservice.livejournal.com




bmwservice.livejournal.com

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мыть или не мыть: bmwservice
  • Видео
  • Похожие статьи
  • FAQ по моторным маслам и публикациям (beta) AVTO-VESI.RU I часть AVTO-VESI.RU II часть AVTO-VESI.RU III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

    UPD: Вниманию всех тех, кто постоянно обращается ко мне в надежде открыть мне глаза и указать на заблуждение. Вы имеете возможность связаться со мной немедленно и уже завтра, мы совместно возьмем пробы на любом количестве московских бензоколонок и передадим их в лабораторию..

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Начало (некоторые публикации): AVTO-VESI.RU AVTO-VESI.RU AVTO-VESI.RU AVTO-VESI.RU AVTO-VESI.RU

    bmwservice.livejournal.com

    bmwservice.livejournal.com

    Это все равно, что ввести мировой стандарт на нераспространение острой пищи и тут же на каждый стол ставить концентрированный красный перец. Еще один растворитель с мало на что влияющими следами фосфора. Растворитель с терапевтической дозой противоизносных присадок. Определить состояние цепи "на глаз" невозможно вплоть до момента заклинивания мотора. Опять мощий пакет из обычного масла.

    bmwservice.livejournal.com

    bmwservice.livejournal.com

    bmwservice.livejournal.com

    bmwservice.livejournal.com

    bmwservice.livejournal.com

    Масляные профессионалы спрашивают и отвечают: bmwservice

    Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Общество инженерно-технической трезвости bmwservice wrote, - 10 - 05 Общество инженерно-технической трезвости bmwservice - 10 - 05 Большая часть не пользующихся, что подтверждает и опрос проведенный в этом блоге, не делает это из вполне конкретных соображений.

    Чаще всего, их можно сформулировать как "еще что-нибудь не то отмоет и что-нибудь не то забьет". С теоретической частью дело обстоит несколько хуже: Последним проще - им это точно ничем не грозит. Примечательно, что на уровне бытовой логики, почти каждый читатель легко ответит на вопрос "чем именно вы бы промывали двигатель", увидев врага в лицо - осмоления, лаки и прочие неблаговидные загрязнения.

    bmwservice.livejournal.com

    Низкотемпературные отложения в поддоне двигателя скапливаются годами и десятками тысяч километров, именно их, в том числе, собирается отмыть автовладелец при помощи флакончика за пару сотен рублей и минут ожидания.

    Итак, что вы ожидаете увидеть в качестве моющего агента? Чем именно вы бы стали оттирать увиденное в быту, в гараже?! Никаких проблем с ответом: Неудивительно, что изготовители "пятиминуток" располагают точно таким же арсеналом химии: Итак, в действительности, настоящие "пятиминутки" - обычные растворители разных составов в красивых "автомобильных" упаковках.

    bmwservice.livejournal.com

    Было бы странно ожидать найти там нечто иное Но не кажется ли вам, что эффективность небольшой порции растворителя, действующей непродолжительное время в отсутствии механического воздействия, при относительно слабой циркуляции масла холостой ход по отношению к высокостойким высокотемпературным соединениям будет крайне невысока?

    Отмывание того же поддона при помощи мыльных ПАВ, растворителей и мойки под давлением - процесс на час другой и блестеть он после этого как новый точно не будет - часть загрязнений навсегда запекается в металл. В самих же парах трения, где присутствует даже механический контакт граничное трение , как правило, и вовсе не бывает отложений. Рядом - бывают, на юбке поршня, например, бывают и еще какие Это та самая сравнительно тонкая "масляная пленка" длительно запекающаяся в условии крайне высоких температур, но отмыть ее с помощью небольшой порции растворителя без механического контакта вряд ли возможно.

    В итоге, "чистые растворители" сомнительный по эффективности и полезности препарат. Во многом - чисто психологического действия. Вреда не будет, но и практически измеримой пользы - скорее всего тоже. Итак, препараты условной первой категории: Если и отмоют, то что, где и зачем? Совершенно точно, что позволив поработать двигателю 20 минут на чистом растворителе, вы отмоете еще больше.

    bmwservice.livejournal.com

    Судя по условному названию, это либо тоже самое с малой концентрацией, либо что-то другое, но вопрос что? Тут окажутся правы сторонники мнения "да в самом масле уже есть все необходимое", нечего в него лишнее добавлять. Правота заключается в том, что "добавят" в случае "мягкой промывки" в масло именно то, что в масле уже есть - моюще-диспергирующие присадки, скорее всего - сульфонаты кальция, или современные - беззольные, на основе соединений бора. То есть, такие препараты, всего лишь "обновление" присадочного пакета.

    Моющие свойства такого концентрата могут в десятки раз превосходить свойства самого масла. Поездив некоторое время и освежив, таким образом, масляную отработку в картере, вы делаете примерно тоже самое, что делает турист, стучащий по щелочной батарейке молотком, в надежде, что химическая реакция продолжится и радио поработает еще немного.

    Тест бензинов на ароматику, AVTO-VESI.RU



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲