Aar audi




aar audi

Содержание статьи:
  • Фото
  • Параметры и цены мотора AAR для Audi
  • Видео
  • Похожие статьи
  • AAR - бензиновый двигатель объемом литра и мощностью л.с. Устанавливался на Audi , Audi A6. Двигатель AAR технические характеристики. Объем двигателя, куб.см.

    Двигатель AAR от Audi. AAR - пятицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением производился с года. Мощность двигателя составляет л.с. (98 кВт) при объеме двигателя куб. см. ( литра). Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. AAR. Мощность двигателя. 98 кВт / л.с.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Всем привет..хочу спросить про моторы NF и AAR .вчем разница между ними и можно ли вместо NF поставить AAR на (С3) просто мой NF уже доходит   Но NF бодрее. Ставь блок ААР а голову свою оставь. neHek Участник форума. 5 янв

    aar audi

    aar audi

    Проверить на герметичность и отсутствие подтеканий топливопроводов. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к форсункам. При замене форсунок желательно также заменить и уплотнительные кольца стаканов, номера по VAG: Типичная картина выглядит примерно так: Выглядит это как резкий провал оборотов.

    aar audi

    aar audi

    aar audi

    aar audi

    aar audi

    Двигатель NF и AAR | Audi Клуб

    Рабочий объем двигателя, см 3: VEZ Порядок работы цилиндров: Зазор в свечах зажигания, мм: Рабочая температура двигателя по датчику ОЖ , град: Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG: Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF: Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: Схема приводных ремней моторов NG и NF: Схема приводного ремня мотора AAR: Паспортные данные по расходу топлива и динамическим характеристикам.

    Фотографии моторного отсека Audi Coupe с мотором NG: Фотографии моторного отсека Audi 44, C3 с мотором NF: Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR - это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.

    aar audi

    Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi до 91 г. Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi до 91 г. Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi Начиная с 91 г. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический.

    У Audi с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него.

    aar audi

    На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем. Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом ОЧ 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем см3. Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.

    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха. Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.

    Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи. Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента установлен другой распредвал и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок.

    aar audi

    Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после - пластиковая, на двух защелках.

    Столь длительный период выпуска этого мотора, который устанавливался на автомобили двух модельных рядов, говорит сам за себя. Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера. Очень долговечен, объясняется это довольно просто: Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит. При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой. Примененная механическая система впрыска топлива, требует достаточно больших затрат при износе или если ее ремонтировали неграмотные люди.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲