Bentley gt




bentley gt

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bentley Continental GT () цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой. Облик купе стал более рельефным (к слову, кузов полностью алюминиевый), но кардинальных изменений не претерпел.

    Bentley Continental GT Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Bentley Continental GT Coupe (Бентли Континенталь гт Купе). Существующие кузова: Купе, Открытый, Седан. Общая оценка — из 10 («отлично!»).  Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века.

    Выберите новый Bentley Continental GT () на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Bentley Continental GT ().

    bentley gt

    bentley gt

    Она пневматическая с системой регулировки жесткости. Кнопки из дешёвого пластика на центральном тоннеле позволяют включить вентиляцию или подогрев сидений, изменить режим работы подвески или принудительно выдвинуть задний спойлер. В перспективе — появление версии в кузове кабриолет, модификации с двигателем V8 и гибрида. А ведь Mercedes-Benz S-Coupe радует по-настоящему мультиконтурными креслами и массажем, у которых можно регулировать интенсивность, а также выбрать один из алгоритмов работы.

    bentley gt

    bentley gt

    bentley gt

    bentley gt

    bentley gt

    5 восхищений и расстройств «Скорости» или Тест-драйв Bentley Continental GT Speed — DRIVE2

    Оцените дизайн этого автомобиля: Удельная мощность важна при сравнении авто. В остальном же, очень неплохо. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный.

    Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий. Дизайн нового Continental основан на концепте EXP 10 Speed 6, которому здесь придали более привычный и приятный глазу вид.

    bentley gt

    Очень порадовала новая оптика - один из тех элементов, который придаёт тяжёлой машине той самой спортивности. Профиль вообще почти не изменился - ну и правильно, зачем в нём что-то менять, это одна из отличительных черт фирмы. Салон просто прекрасен, тут и говорить нечего. Это уже 3-я смена стилистики бренда за всю его новейшую историю, и, думаю, скоро и Flying Spur последует за Континенталем. Становится всё более явной так называемая "пропасть" между Bentley и Rolls-ом: Bentley всё больше и больше отклоняется по спортивному вектору это видно и по дизайну, и по ТТХ , тогда как Rolls-Royce так и остаётся "царём горы" в сегменте лакшери.

    Что ж, является ли новый Continental идеальным спортивным Bentley? Пока нет, но он близок к этому, как никогда. Нет, он не первый идеал, в прошлом поколении был GT3-R. Но одно дело спецверсия, да ещё и заточенная под спорт внешне и в поведении - а тут выходит новое поколение, и сразу без единого изъяна. На самом деле все Конти GT были симпатичны, но и первоначальная внешность, и крупный редизайн года именно редизайн, ибо платформа и моторы не поменялись , и сомнительный рестайлинг с усиками на бампере - у всех них одна и та же проблема.

    bentley gt

    Они выглядят тяжеловесно, как слоны, ну кроме упомянутого GT3-R. К тому же даже новейший Supersports, которого ещё очень нескоро побьют в звании самого мощного и быстрого купе высшего класса, был сделан на допотопной телеге от Фаэтона и с движком от него же, хотя сам Фаэтон уже года два как почил с миром.

    Правда, я также не понимаю, почему он такой тяжёлый, хотя сделан на основе новейшего "4-дверного суперкара" под названием Panamera, но внешне-то эта тяжесть не видна! Профиль вроде бы и такой же, как у предшественников, но при этом не кажется громоздким и какой-то даже стремительный. Морда на первый взгляд показалась игрушечной, но нет, достаточно серьёзная и очень красивая. А корма вообще шедевр, это ж постараться надо было - сохранить тот же стиль, но превратить слоновью тушу в нечто лёгкое и чуть ли не воздушное.

    Так что внешне машина великолепна. Так что, думаю, ехать новинка будет как минимум неплохо. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе". Относительно прошлых Бентли - этот идеален. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю.

    bentley gt

    Но в остальном пальчики оближешь. Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению.

    К Bentley наконец-то, спустя более ти лет, вернулся явный спортивный дух - думаю, сэру Уолтеру Бентли понравилось бы. И вот смотрю я на новинку и не понимаю, куда делось это ощущение тяжеловесности.

    Drove a 2019 Bentley Continental GT to McDonalds [FIRST DRIVE]



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲